все все последние события с участием Zemfira и их обсуждение на сайте Что до личной жизни, то певица на эту тему не любит распространяться.
«Я очень свободна»: Земфира сделала заявление после расставания с Ренатой Литвиновой
Земфира Рамазанова: где сейчас находится, живет и что говорит своим поклонникам. Коротко о биографии персоны. Личная жизнь. Земфира относится к тому редкому типу звезд, которые всячески избегают общения с прессой и редко дают откровенные интервью. бизнеса, российские звезды, новости шоубизнеса, шоубизнес *Земфира Рамазанова внесена в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Самары -
Земфира дала знак Ренате Литвиновой: та промолчала
2010 год – в личной жизни Земфиры, произошло трагическое событие на долго выбившее у нее «почву из-под ног» — утонул ее старший брат Рамиль. За год до этого события в семье было еще одно горе – умер отец исполнительницы рока. 2010 год – в личной жизни Земфиры, произошло трагическое событие на долго выбившее у нее «почву из-под ног» — утонул ее старший брат Рамиль. За год до этого события в семье было еще одно горе – умер отец исполнительницы рока. Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) анонсировала выход нового альбома. Где сейчас певица, помирилась ли с Ренатой Литвиновой? Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. If you have Telegram, you can view and join Zemfira right away. Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Артистка покинула нашу страну после начала СВО.
Земфира: где сейчас находится и живет
Звёзды познакомились в 2004 году на съёмках фильма Литвиновой «Богиня: Как я полюбила», для которого Земфира записывала музыку. В начале 2022 года Рената из Земфира вместе уехали из России в Париж. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Минюст включил знаменитую певицу в реестр иноагентов 10 февраля 2023 года. В ведомстве заявили, что артистка выступала в поддержку Украины, а также давала концерты в недружественных странах, где делала призывы против российской спецоперации. В ведомстве также добавили, что знаменитость получала поддержку от иностранных источников.
Несравненной Земфире — 45 лет: слухи о тайном романе с Настей Калманович, неразрывная связь с Литвиновой, потеря близких — интересные факты из жизни рок-певицы 11:11, 27 августа 2021 г. Музыка Светская жизнь 26 августа исполнилось 45 лет легенде российского рока Земфире полное имя Земфира Талгатовна Рамазанова , появление которой в мире шоу-бизнеса в 90-х стало одним из главных музыкальных открытий конца прошлого века.
Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие.
"Всем нужны деньги!": Почему гражданка Франции Земфира мечтает зарабатывать в России
То, что вчера была заманчивым и ярким, сегодня становится неинтересным. У нее такой высокий уровень самодостаточности, что, похоже, ей не нужен никто. И именно поэтому Литвинова отстранилась от Земфиры? А Земфира, видимо, сильно ушла в творчество.
Пойти на ее концерт меня подбила подружка из Москвы — безумная поклонница ее творчества. Из-за работы она не попадала на московский концерт в «Олимпийском». И чтобы послушать любимую артистку, специально приехала в Ригу. Я уж не знаю, что Земфира делала в «Олимпийском». Собрать два вечера по 30 тысяч зрителей — это замечательный творческий результат. Но мне лично концерт не понравился. Первые сорок минут все было так однообразно, тоскливо и скучно, что даже хотелось уйти. Я сидела и не понимала, что происходит. В свое время я присутствовала на 365 концертах Земфиры. И мне было с чем сравнивать.
А тут царила какая-то трясина, — продолжила Настя. Да, с ней на сцене работали хорошие английские музыканты, которые качественно исполняли партитуру. Были хорошие тексты. И она как исполнитель выросла. Но все вместе это не играло. Это не было ювелирным украшением. К сожалению, моя Земфира, с которой я имела счастье работать, закончилась на пластинке «14 недель тишины». Для меня это лучшая Земфира — лирическая, эмоциональная, открытая. Особенно мне дороги те ее песни, к которым я отчасти приложила руку. Скажем, сингл «Снег», который мы специально печатали в ночь перед одним из ее первых сольных концертов на «Горбушке».
Или песня «Бесконечность», потому что она связана с какими-то моими душевными переживаниями. А сегодняшние песни Земфиры совсем другие. На мой взгляд, слишком тяжеловесные, угнетающие, эмоционально уничтожающие и убивающие желание жить и творить. Они нравятся детям, которые родились в год выхода ее дебютного альбома и как раз находятся в состоянии апатии и потерянности. Им сейчас по 16 лет. А это тот самый возраст, когда родители не понимают, учителя бесят и никто не любит. И Земфира со своими песнями тут попадает в самую точку. Сознательно ли это просчитано или на уровне подсознания — могу только предполагать. Так или иначе, мне, как человеку, живущему в гармонии с окружающим миром, эти песни не близки. Недоумение вызывает у меня и поведение Земфиры вне сцены.
Раньше она всегда избегала гламура.
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин.
Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный.
Вокальный тембр тот же инструмент.
Сбежавшая из России певица Земфира Рамазанова опять подала жалобу
Спустя четверть века фраза «Этому миру я поставила бы ноль» не теряет актуальности. Следующим успехом Ренаты стал фильм Валерия Тодоровского «Страна глухих», сценарий к которому он написал, вдохновившись повестью Литвиновой «Обладать и принадлежать». А в 2000 году к Литвиновой-актрисе пришла широкая известность: она снялась в мелодраматическом киноромане Александра Митты «Граница. Таежный роман». Роль медсестры Альбины Ворон, женщины странной и утонченной, этакой экзотической птицы в глухом таежном городке, как нельзя точно подошла необычной артистке. В том же году началась режиссерская биография Ренаты Литвиновой. Ее первый документальный фильм «Нет смерти для меня» рассказывал о судьбе человека, а точнее сразу о пяти.
Он деликатно и неторопливо снял покровы с жизни великих актрис советского кинематографа и одновременно стал последней работой Нонны Мордюковой. В 2002 году вышла кинолента «Небо. Девушка», снятая по сценарию Литвиновой и с ней в главной роли. Картина стала дебютом Ренаты как продюсера. Спустя 2 года с «Настройщиком» возобновилось сотрудничество тандема с Кирой Муратовой, и в том же 2004-м на экраны вышел полнометражный художественный фильм — режиссерская работа Литвиновой «Богиня: как я полюбила». В 2004 году Литвинова появилась в эпизоде фильма британского режиссера Питера Гринуэя «Чемоданы Тульса Люпера: моавитская история».
Это была непростая роль: сниматься женщине пришлось топлес. Она сильно стеснялась, поскольку только родила ребенка и еще не успела восстановиться. Но режиссер уверил, что фигура Ренаты как нельзя лучше подходит для этого сюжета. Спустя 3 года она снялась в драматическом фильме «Жестокость». В середине 2000-х Рената снялась в приключенческом сериале «Диверсант» и комедии Алексея Балабанова «Жмурки». Режиссер остался доволен блестящей работой Литвиновой по созданию образа секретарши Кати, и вскоре актрисе поступило новое предложение.
Фильм 2006 года «Мне не больно», в котором артистка по приглашению Алексея Балабанова сыграла главную роль, был одобрен кинокритиками сразу на нескольких фестивалях. Так, за роль золотоволосой Таты, для которой знаменитости пришлось сбрить брови, Литвинова получила сразу несколько наград. В 2007 году Кира Муратова снова сняла киноленту «Два в одном» по сценарию Литвиновой, а сама Рената участвовала в съемках как исполнительница одной из ролей. Уже через год она выпустила фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире», в котором постаралась раскрыть все волшебство живого выступления Земфиры Рамазановой, в Зеленом театре в парке имени Горького. Также стоит отметить работу режиссера «Последняя сказка Риты» — фантастическую детективную драму, которую Литвинова сняла на собственные средства. Композитором и сопродюсером картины выступила Земфира.
А в 2016 году новелла Ренаты Литвиновой вошла в киноальманах «Петербург. Только по любви». При этом она не прекращала и актерскую карьеру. В 2015-м фильмография артистки пополнилась кинолентой «Про любовь». Съемки заняли всего 25 дней, на них потрачено 55 млн руб. В том же году знаменитость была среди гостей на юбилее Чулпан Хаматовой как близкая подруга.
Фотографии с праздника женщина разместила в «Инстаграме». В январе 2018-го состоялась премьера немецкого детектива «Сtрах», в котором сыграла актриса. Также российская кинодива поучаствовала в создании сценария к ленте. Ее соавтором стала исландская певица Бьорк. Также кинодива устраивает творческие вечера, которые с удовольствием посещают ее поклонники. Чехова «Северный ветер».
До этого Литвинова только выступала в качестве актрисы в постановках «Вишневый сад», «Шага», «Свидетель обвинения». В центре сюжета — празднование Нового года небольшим семейством, время действия, представленное на сцене, — 50-е годы. Музыку к спектаклю написала Земфира, а художником по костюмам стал дизайнер Гоша Рубчинский. Для сценографии был выбран минималистский стиль. Творческое общение с Гошей Рубчинским переросло в крепкий тандем.
Женщины всего пару месяцев не дотянули до бирюзовой свадьбы 18-летней годовщины дружеских отношений. Еще один плохой знак — Рената не поздравила подругу с днем рождения, который был 26 августа. А ведь раньше в этот день обязательно размещала в соцсетях душевные посты. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го Тг-каналы, ссылаясь на друзей женщин, утверждают, что причиной разлада стали не финансовые сложности и политическая обстановка. На пиар-ход событие тоже не тянет. Ссора не случилась внезапно: отношения пары последнее время были далеко не безоблачными. Эмоциональная Рената постоянно нуждается во внимании и заботе, в то время как более жесткая Земфира полностью погрузилась в творчество. Именно это, по большей вероятности, и привело к разрыву. О другой причине расставания Ренаты и Земфиры рассказал Роман Худяков, основатель политической партии «Достойная жизнь». Экс-депутат в своем тг-канале утверждает, что подруги разошлись все-таки по политическим мотивам. Будто бы «аполитичная» Литвинова собралась вернуться в Россию: ей предложили интересный кино-проект. Мол, поэтому Зёма и хлопнула дверью, но прежде назвала диву «политической проституткой». Впрочем, этому источнику трудно поверить. Худяков прославился тем, что придумывает инфоповоды с участием знаменитостей. За счет этого увеличивает число цитирований себя любимого и узнаваемость своей партии, которая, кажется, даже не зарегистрирована в Минюсте.
Земфира публично выступает против спецоперации, а также выпускает песни на эту тему. Совсем перестала думать о доме. Много пишу, больше, чем когда-либо: нравится. Прошла аллергия: наверное, климат", — написала она.
Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась. Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург.
«Я очень свободна»: Земфира сделала заявление после расставания с Ренатой Литвиновой
Сейчас обе женщины отказываются комментировать слухи о личной жизни. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Казани - При этом Земфира не сжигает все корабли в родной гавани — недавно она зарегистрировала в Москве юрлицо "Родина", которое будет заниматься звукозаписью», — сообщает Telegram-канал Shot. Земфира Тәлгать кызы Рамазанова, Zemfira Tälğät qızı Ramazanova, башк. Редактор отдела новостей. Сегодня СМИ сообщили, что актриса Рената Литвинова (50) и Земфира (41) узаконили свои отношения. Личная жизнь Земфиры. Земфира не замужем и не имеет детей. Однако ее личная жизнь всегда была под прицелом журналистов.
Земфира: где сейчас находится и живет
– Основная претензия Земфиры* к Ренате, которая едет в ближайшее время в Россию сниматься в кино, и вообще планирует своё возвращение из Парижа, где у нее квартира – ты, мол, «политическая проститутка». Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Тюмени - Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Челябинска -
Рената Литвинова и Земфира* разорвали взаимоотношения
Такая трогательная долголетняя дружба породила очень много слухов и сплетен, которые подогревались еще и тем, что сами женщины предпочитают никак их не комментировать. Как-то раз, правда, Земфира рассказала, что она достаточно закрытый человек и ей не нужны тусовки и компании, ведь у нее есть один-единственный друг, который заменяет все эти компании. И это Литвинова. Интересно, что у Земфиры и Литвиновой не только много общих фото, но и одинаковые кольца, с которыми подруги вместе вернулись несколько лет назад из Швеции. А там, к слову, разрешены однополые браки. Это лишний раз подтвердило домыслы сплетников о том, что на самом деле известные россиянки не только подруги, но и супруги. Наконец, ситуацию прокомментировали соседи Ренаты Литвиновой, которые утверждают, что Земфира живет с ней, и это примерные и спокойные соседки. Что же, девушки и дальше предпочитают хранить молчание и никак не комментируют все эти слухи и домыслы.
Также она писала в соцсетях, что ей грустно, и она плачет, но эти записи позднее были удалены. Рамазанова переехала во Францию. Высказывались предположения, что она получила гражданство этой страны.
Певица их опровергала.
При всем уважении к Маккартни, как музыкант и певец, он стоит гораздо ниже Магомаева и Френкеля. Именно Маккартни сделал «Битлз» машиной для производства песен и миллионов долларов, убив у товарищей по «Битлз» самое важное для музыканта — право на личную и творческую свободу. Не Йоко Оно развалила «Битлз», а как раз Маккартни, ну и да хватит про сэра Пола… Высокая советская культура для Рамазановой — это какой-то паноптикум из «людей с придуманными историями». Тех наших сограждан, которые из-за либеральных «реформ» в экономике оказались на социальном дне, Земфира свысока именует «отбросами», которые, по ее словам, «живут на помойке». Зато Рамазанова в этом интервью очень тепло отозвалась про своего друга — гендиректора Первого канала Константина Эрнста, держателя «контрольного пакета акций» «Фабрики звезд». Безотносительно к личности русофобки Пугачевой. В благоприятные для прозападной музыкальной тусовки нулевые годы Рамазанова наговорила про Пугачеву гадостей на всю страну. Сейчас Рамазанова своим «заукраинством» лишила себя Родины и российских поклонников. За рубежом она, по сути, никому не нужна.
Для западного музыкального истеблишмента творческий контент Земфиры — третичный продукт от европейских и американских первообразов рок-культуры. Непонятные истеричные тексты, положенные на музыкальный плагиат западных коллективов, — вот вся квинтэссенция творчества госпожи Рамазановой… Концерт Земфиры в Тель-Авиве, собравший весьма немного зрителей, посещает Алла Пугачева, которую Земфира, как она сама говорит, с детства не переносит. Сначала «гламурный образ совка», а теперь — «великая певица», с которой себя Рамазанова еще и равняет… Выглядит это, без преувеличения сказать, мерзко.
Вспоминаем, чем она занималась и что происходило с певицей все эти годы. Музыка» — там за первые 12 часов его успели прослушать более миллиона раз. Уже на следующий день, 15 февраля, стартовал концертный тур, куда вошел 51 город, а 17 июля Земфира выступила на закрытии Всемирной летней Универсиады в Казани с песней «Мы разбиваемся». Осенью того же года стало известно о ее стороннем проекте — инди-рок-группе The Uchpochmack в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского iTunes.
Его режиссером выступила Рената Литвинова. Вскоре произошел небольшой скандал: Земфира обвинила Первый канал, который транслировал церемонию открытия Олимпиады в Сочи, в незаконном использовании ее песни «Хочешь? Она посчитала, что канал «проигнорировал все возможные договоренности» и нарушил авторские права. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ сказал, что певица старается «привлечь внимание на фоне интереса к Олимпийским играм» и что «мелочность» Земфиры «позорит» ее. Спустя несколько дней стало известно, что Земфира не станет подавать в суд.
«Я очень свободна»: Земфира сделала заявление после расставания с Ренатой Литвиновой
Сейчас обе женщины отказываются комментировать слухи о личной жизни. Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Артистка покинула нашу страну после начала СВО. – Основная претензия Земфиры* к Ренате, которая едет в ближайшее время в Россию сниматься в кино, и вообще планирует своё возвращение из Парижа, где у нее квартира – ты, мол, «политическая проститутка». Одно время она зарабатывала на жизнь пением в ресторанах, однако это было слишком мелко для Земфиры, и вскоре она ушла на радио. Последние новости о личной жизни Земфиры. В конце октября, начале ноября 2021 года певица переболела коронавирусом в легкой форме. К врачам Земфира обратилась при первых признаках заболевания. Редактор отдела новостей. Сегодня СМИ сообщили, что актриса Рената Литвинова (50) и Земфира (41) узаконили свои отношения.
Между тем, в 2021-м, когда Ульяне уже исполнилось 20, Рената совершила каминг-аут — призналась в своей бисексуальности. На Ютуб-канале российского Татлера дама прошла детектор лжи и правдиво ответила, что ее привлекают как мужчины, так и женщины. Еще она рассказала, что сейчас испытывает любовь всей жизни. Литвинова отказалась называть имя любви: «Счастье любит тишину, поэтому никаких фраз не будет». Земфира и Рената всегда утверждали, что между ними крепка и плодотворная дружба Близкие подруги вели закрытый образ жизни. Если Литвинова иногда появлялась на тусовках, то Земфира никогда.
У меня есть один человек, Рената, мне этого достаточно. Она многогранная, интересная, — мне кажется, она лучше компании. И мне с ней никогда не скучно». В любом случае отношения никому во вред не пошли: певица и музыкант все так же пела и сочиняла музыку, актриса и режиссер, как и раньше, радовала публику ролями и фильмами. Рената запрещала общественности судачить о ее лесбийских отношениях с Земфирой.
Мотивируя это тем, что такие разговоры могут плохо повлиять на ее несовершеннолетнюю дочь Ульяну В конце февраля 2022-го, после известных событий, Земфира с Ренатой и ее дочерью Ульяна уехали во Францию. Обосновались они в Париже, в апартаментах Литвиновой. Земфира продолжила концертную деятельность, гастролировала по Европе, Казахстану. Рената выходила на подиум в модных показах своего друга Демны креативного директора Balenciaga и создателя бренда Vetements. Летом 2023-го тг-канал, близкий окружению Литвиновой, рассказал по секрету, что диве очень скучно в Париже.
Якобы в Таллине звезды были вместе в 2009-м году на съемках картины «Волшебный кубок». И тогда тоже ходили слухи, что они доплыли на пароме до Швеции и там зарегистрировали брак. Напомним, о романе Ренаты Литвиновой и Земфиры заговорили в 2005 году — именно тогда они вместе начали выходить в свет. Да и до сих пор и Литвинова, и Земфира все делают вместе.
Опубликовано 08 июня 2023, 17:00 2 мин. По сведениям журналистов, Земфира Рамазанова переоформила двушку напротив Парка Горького на известную подругу из страха, что у неё отберут недвижимость из-за её иноагентского статуса. Ранее отдельные активисты и общественники действительно предлагали конфисковывать имущество иноагентов. Властям эта идея не нравится.
Кадастровая стоимость жилья составляет 27,8 млн рублей. Реальная цена — примерно 60 млн рублей, пишет Shot.
Но все меняется, и наш собеседник рассказал, что дамы больше не близки, хотя многие их поклонники по привычке уверены в обратном. Фото: Global Look Press — В плане отношений более страдающая сторона сегодня, похоже, Рената, — рассказали нам, — она, как говорят наблюдатели со стороны, сложно переживает изменение статуса отношений с Земфирой. Земфира, разумеется, тоже не бесчувственный человек, но она по характеру куда жестче и решительнее. То, что вчера была заманчивым и ярким, сегодня становится неинтересным.