Журналист Дмитрий Киселев в фильме "Тот самый Киселев" на телеканале "Россия 1" рассказал, как президент РФ Владимир Путин предложил ему возглавить медиагруппу "Россия сегодня". Главная» Новости» Россия 1 воскресные новости с дмитрием киселевым последний выпуск. Чем журналисты в России отличаются от всех остальных: большое интервью к юбилею Дмитрия Киселёва. дмитрий киселев, владимир путин, россия, общество – радио sputnik, миа "россия сегодня", журналистика, журналист, юбилей.
Дмитрий Киселев
В среду 13 марта опубликовано интервью президента России Владимира Путина журналисту Дмитрию Киселёву. Текст беседы опубликован агентством «РИА Новости». Гендиректор международного информационного агентства "Россия сегодня" Дмитрий Киселев заявил, что Белый дом так и не ответил на его письменный запрос на интервью с американским президентом Джо Байденом, журналист считает, что в Вашингтоне просто испугались. Журналист и телеведущий Дмитрий Киселев в фильме «Тот самый Киселев» на «Россия 1» рассказал, как Путин предложил ему возглавить «Россию сегодня». Группа СОЛОВЬЁВ LIVE в Одноклассниках. Подписывайтесь на официальный канал в Telegram — Смотрите нас на Группа СОЛОВЬЁВ LIVE в Одноклассниках. Подписывайтесь на официальный канал в Telegram — Смотрите нас на
Чем журналисты в России отличаются от всех остальных: большое интервью к юбилею Дмитрия Киселёва
Генеральный директор медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев дает интервью телеканалу ТВЦ в Москве. Дмитрий Киселев в фильме, показанном на телеканале "Россия 1", рассказал интересную историю о том, как он был приглашен президентом Владимиром Путиным возглавить медиагруппу "Россия сегодня". Максим Киселев рассказал о неизвестной Адыгее. Власть - 13 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
«Дар ораторства». Лукашенко обратился к гендиректору МИА «Россия сегодня» Киселеву
Публикуем текст заявления акционера «Русской Медиагруппы» Владимира Киселева о статусе «Артисты «Русского Радио», взаимоотношениях с певцом Vacio и взгляде на организаторов резонансной звездной вечеринки. Киселев решил восстанавливать репутацию и тут же подал в суд на журналистов и даже не актрису Чулпан Хаматову, которая известна своим участием в благотворительных кампаниях. Примечательно, что данный пост появился сразу после того, как федеральное издание "Ведомости" опубликовало новость о том, что после сентябрьских выборов в Заксобрание Владимир Киселев уйдет на повышение в Совет Федерации. Дмитрий Киселев – создатель джазового фестиваля, страстный любитель мотоциклов и верховой езды. Президент России Владимир Путин дал большое интервью журналисту Дмитрию Киселеву для «России 1» и «РИА Новости».
Дмитрий Киселев
Таким мнением с журналистами поделился основатель группы «Земляне» Владимир Киселёв, подчеркнув, что его коллектив старается быть вне политики, но при этом всегда поддерживает свою страну. По отношению к тем, кто уехал, мы их не осуждаем. Очень хорошее есть для этого выражение — пугливые патриоты. Мы здесь, мы на своей земле.
Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно. Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный! Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги».
Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы. Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»? Из честолюбия. Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли. Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»?
Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело? Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо? Сильный руководитель, сильный коллектив... Недавно я показал своим детям статью, которая вышла в газете «Правда» под названием «На сцене с американским флагом». Вот это была первая статья, которая по нам просто рубанула, разгромила нас. Буквально на следующий день у меня «выключился» телефон, директор и худрук Ленконцерта перестали давать возможность даже в приемную к ним зайти. Вокруг нас тут же собрались недоброжелатели, некоторые в лицо говорили: «Всё, мы вас не знаем». Растерянности, паники при этом не было внутри? Была паника.
День-два, наверное. То есть у тебя не стальные нервы. Стальных нервов не было, потому что я не очень понимал, что это такое и что вообще происходит. Через день-два я сел в поезд «Красная стрела» и поехал в Москву. В редакцию «Правды». А там всякими путями начал: «Дайте мне производную этой статьи». Мне, конечно, сказали: «Малец, а ты бы не хотел…? У меня к тому времени уже были определенные связи, со мной дружили директора филармоний. И через дирекцию филармонии Днепропетровска я вышел на редакцию местной «Правды». Мы нашли этого корреспондента, вычислили, кем этот материал был санкционирован.
Теперь слушай в лицах. Статья называлась «На сцене с американским флагом — вот вам хваленые «Земляне». Когда мы стали разбираться с этим «пассажиром», выяснилось, что написать слова «с американским флагом» ему позволило то, что на одном из наших музыкантов были джинсы с нашивкой Levi Strauss, которую вот этот человек с 20-го ряда увидел. Мы нашли эти фотографии. Я пошел в редакцию, меня принял кто-то из руководителей «Правды», и я объяснил ему производную этой статьи и что никакого флага на сцене не было, а «флаг» — это была просто метафора спецкора. Ты, Вадик, как журналист знаешь, что название статьи иногда имеет смысл больший, чем сама статья, а заголовок — отец успеха. В общем, когда я всё это рассказал, фотографии показал, этот человек говорит: «Вы что, хотите, чтобы газета «Правда», орган ЦК партии, признала свою ошибку? Газета «Правда» не ошибается». Я говорю: «Если вы не опубликуете опровержение, мы выйдем на Дворцовую площадь и будем играть перед людьми». Дальше последовало: «Хам, наглец, покиньте мой кабинет».
Я сажусь в поезд, еду в Ленинград, а потом меня вызывают в Смольный. Там мне неожиданно поступило предложение написать в «Литературной газете» большую статью о популярной музыке и молодежи. Я говорю: «Подождите, я вам должен автобиографию написать или что? Я спросил: «Я могу вот эту историю изложить? Эту тему вы не затрагиваете. Статья в «Литературке» будет вашей индульгенцией на концерты. Всем остальным организациям будет дан циркуляр». Почему так резко поменялось отношение?
Это же ваш народ. Вот я о чем говорил. Поэтому нет никакой моей позиции: простить или не простить. Кто я такой, Господь Бог, что ли, прощать его или не прощать? Было ли то, что вас огорчало в этих поездках в зону СВО? Владимир Киселев: Однажды ЮрКисс со своими пацанами собрал два трейлера благотворительной помощи. Электрообогреватели, плитки, теплую одежду, еду, и так далее. И захотел передать через руководство силовых ведомств. Как вы думаете, это приняли? Нам заявили, что это нельзя делать по той причине, что мы тем самым дискредитируем госорганы, намекая на то, что государство не обеспечивает солдат полным комплектом. Оно обеспечивает, да, - оружием, бронежилетами. Но абсолютно всем в быту обеспечить очень сложно! Вот мы и хотели помочь. Сделали это от души своей, от своего сердца, я имею в виду Юру и его друзей. И это не было укором кому-то - просто мы хотели быть со всеми вместе, тоже делать добрые дела! Причем за свои средства. Умеем ли мы прощать? Артисты, которые уехали, возможно, признают свои заблуждения и ошибки или то, что кто-то запудрил им мозги, а у них самих было недостаточно правдивой информации. Может, покаются, захотят вернуться на Родину. А то ведь все чаще слышны мнения и о конфискации имущества, да и о цензуре, которой лично мне очень бы не хотелось - что вы думаете, как нам поступать в этой ситуации еще больше накаляющихся эмоций и все большей вражды к нам этих людей? Владимир Киселев: Абсолютно не хочу об этом рассуждать. Потому что я не Господь Бог. И я не хочу никого осуждать. Единственное, что я скажу: самая большая проблема русского человека православного - это всепрощение. Вот я никогда не прощал своих врагов. И считаю, что если человек выступил против меня, он сделал это осмысленно - он мой враг. Заблудшая он козочка, заблудшая у него душа, ошибся ли он - это его крест. Поэтому и не прощаю своих врагов. И я еще раз повторю, что отъезд Аллы Пугачевой - это укор нашим руководителям культуры. Вспомните наших знаменитых режиссеров - никого не интересовало, что Ефремов, Волчек, Любимов говорили на кухне. Ну, а фильмы, которые они снимали: "Подвиг разведчика", "Семнадцать мгновений весны"?! Мало ли что эти люди говорили между собой, как обсуждали брови Брежнева, ведь они совершали абсолютно гражданские и патриотические поступки! Если государство не будет продвигать российскую популярную музыку, то у нас не будет поколения творческих личностей, которые поведут за собой людей А вместо того, чтобы сейчас осуждать людей, которые уехали, лучше задуматься о том, почему мы допустили это? Вот в чем проблема. Поэтому какая мне разница, кого мы упустили и кого мы потеряли? Важнее думать о том, что будет завтра. Поможет ли нам метод, давно испробованный во Франции, Южной Корее, да и в других странах: поддерживать музыкантов, поющих на родном языке, а также отечественные студии и шоу-бизнес? И при этом ограничивать иностранный язык на музыкальных радиостанциях… Сразу же найдутся те, кто обвинит в недемократичности или даже в отсутствии свободы слова. Владимир Киселев: Ну, смотрите, Франция - гораздо более либеральная страна, светоч либерального прогрессивного человечества со времен Людовиков. Революция, Бастилия... Страна, проповедующая абсолютную свободу. При этом Франция приняла закон, который действует не 20 и не 30 лет. У них уже давно: максимум - 30 процентов англосаксонской музыки. В кино - обязательные отчисления на пропаганду и продвижение французского кино со всех иностранных и голливудских фильмов. А итальянская опера? Весь мир поет по-итальянски. А кто нашу оперу поет по-русски? Единичные случаи. Одна "Ария гостя" только по-русски поется, из "Князя Игоря". Даже в советские времена наши "Подмосковные вечера" и "Ландыши" пелись на Западе. А сегодня кто там нашу музыку знает? А мы сами делаем что-то, чтобы ее узнали? Поэтому - да, надо ее поддерживать и финансировать. Других путей нет.
В неформальной обстановке за одним столом собрались представители печатных, интернет-изданий, телевизионных каналов. Председатель Законодательного собрания Владимир Киселёв выразил признательность журналистам за своевременное, а главное, понятное для жителей области освещение парламентской деятельности и вручил дипломы Законодательного Собрания. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Путин дал большое интервью телеканалу «Россия 1»
Если цитировать классика Козьму Пруткова: «Зри в корень! Интересная все-таки ситуация с этой вечеринкой. Понесли наказание пришедшие и не очень понимающие смысл происходящего артисты. Непричастные наказаны, а исполнители-организаторы нет. Как удобно привлечь сюда и педалировать артистические имена, когда «кучеров, артистов и проституток запрещено бить — они служат любой власти». Да, конечно, бедолаги большие артисты под руку попались. Как известно, жираф — он и в Африке жираф, а здесь — большой Киркоров. Лолита, изъясняющаяся языком портовых биндюжников и привокзальных шалав в адрес «Русского Радио» на премии Music Box. А кто же организаторы этого мероприятия? На этом ассенизаторском Telegram-канале страх преобладает, поскольку открываются фамилии организаторов — одна другой краше. И теперь понятно, почему Дзен, являясь частью «ВКонтакте», таким усиленным образом прессует артистов, которые просто, что греха таить, не в ту дверь вошли, но обходит стороной соорганизаторов.
И далее по восходящей на горизонте какие интересные фамилии значатся.
Зачем портить жизнь людям: и американцам, и европейцам? Зачем уничтожать страну? Что общего здесь с демократией, если ваша партия называется демократической?
О чём президент говорил с американцем, «Фонтанка» рассказывала здесь. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.