Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов".
Участие прокурора в рассмотрении дел судами
Какие исполняет функции, обязанности и ответственность При участии в судебных стадиях уголовного судопроизводства прокуроры исполняют соответствующие функции, имеют определенные обязанности и несут определенную ответственность. Так, по закону, гособвинителям обязаны: Заранее подготавливаться к судебным слушаниям. Непредвзято оценивать доказательства вины обвиняемого — в том числе и те, что были опубликованы в интернете. Тщательно прорабатывать план собственных действий в суде. Заявлять судье ходатайство о предоставлении дополнительного времени для осуществления подготовки и правового обоснования личной позиции — если в этом есть необходимость. Принимать активное участие в оценке доказательств. Способствовать тому, чтобы принятые судом решения были справедливыми, правомерными и обоснованными. Способствовать соблюдению гражданских прав, конституционных свобод и охраняемых законодательством РФ интересов участников дела, открытого по УК РФ. Также, при назначении уголовного наказания прокурор обязан соблюдать требования ст. Кроме того, в данной ситуации гособвинитель учитывает: общественную опасность противоправного деяния; личность обвиняемого; обстоятельства по делу — как отягчающие, так и смягчающие уголовное наказание. В случае наличия законных оснований прокурор обязан предложить судье назначить доп.
По закону, во время судебных слушаний гособвинитель обязан устанавливать обстоятельства, приведшие к осуществлению преступления ст.
Заявлять судье ходатайство о предоставлении дополнительного времени для осуществления подготовки и правового обоснования личной позиции — если в этом есть необходимость. Принимать активное участие в оценке доказательств. Способствовать тому, чтобы принятые судом решения были справедливыми, правомерными и обоснованными. Способствовать соблюдению гражданских прав, конституционных свобод и охраняемых законодательством РФ интересов участников дела, открытого по УК РФ. Также, при назначении уголовного наказания прокурор обязан соблюдать требования ст. Кроме того, в данной ситуации гособвинитель учитывает: общественную опасность противоправного деяния; личность обвиняемого; обстоятельства по делу — как отягчающие, так и смягчающие уголовное наказание.
В случае наличия законных оснований прокурор обязан предложить судье назначить доп. По закону, во время судебных слушаний гособвинитель обязан устанавливать обстоятельства, приведшие к осуществлению преступления ст. Кроме того, в установленных законодательством РФ случаях прокурор предлагает судье оформить частное постановление или частное определение. В случае согласия на особый порядок разрешения уголовных дел гособвинитель обязан следовать положениям гл. Кроме того, согласно ст. При этом гособвинитель учитывает положения ст.
Точку в споре поставит апелляционная коллегия Верховного суда. Заседание состоится 21 мая в открытом режиме. В марте им продлили меру пресечения в виде заключения под стражу ещё на пять месяцев — до 5 августа 2024 года.
По данным следствия, в 2013—2018 годах межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы МРЭО ГИБДД заключали договоры безвозмездного пользования помещениями, где были коммерсанты, оказывающие платные услуги владельцам автомобилей. Выяснилось, что деньги, которые получали фигуранты дела поступали , в том числе, в так называемый фонд Абакумова.
Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 376
Глава Генеральной прокуратуры РФ Игорь Краснов анонсировал проект ведомственного приказа о проактивном надзоре прокуроров в защиту прав бизнеса. Меры поддержки. Новости. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным. Главная. Новости. Общество. Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным. Приказы генерального прокурора РФ. Приказ Генпрокуратуры.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 376
Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей. Более крупный из исков - на 358,7 млрд рублей - был подан к рыбопромышленнику Кану, членам его семьи и благотворительному фонду "Родные острова", учредителями которого является ряд компаний, подконтрольных родственникам Кана. По мнению истца, эта группа лиц вылавливала краба и другие биоресурсы по квотам, затем продавала улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Кан имеет вид на жительство в Корее. Этот иск был удовлетворен 21 марта в полном объеме, договоры признаны ничтожными, доли в компаниях взысканы в пользу государства 12 апреля доли перешли в собственность РФ.
Поручения о поддержании государственного обвинения давать подчиненным прокурорам в письменной форме. Не допускать возникновения обстоятельств, исключающих участие государственного обвинителя в производстве по уголовному делу в соответствии со статьями 61 и 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ.
Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. В случае принципиального несогласия с позицией государственного обвинителя, исходя из законности и обоснованности предъявленного обвинения, своевременно решать вопрос о замене обвинителя либо лично поддерживать обвинение. При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции.
Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность. Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств.
Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства. При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление.
При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32.
В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме.
Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», — отметил глава региона.
Они обсуждали важные для региона вопросы и межведомственное взаимодействие. Глава региона поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание к вопросу защиты прав граждан на территории Саратовской области. Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы.
Каталог документов NormaCS
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Генеральный прокурор.
При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение.
В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов.
При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления.
Прокуратура должна осуществлять надзор за соблюдением конституционных прав и законности в деятельности органов государственной власти. Прокурор имеет право требовать предоставления необходимых материалов и информации для проведения расследования. Органы прокуратуры обязаны сотрудничать и информировать друг друга о результатах своей работы. Они способствуют улучшению эффективности и прозрачности работы прокурорского надзора и следствия.
Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы.
Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», - отметил глава региона.
Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных. Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства — особенности, правовой статус, приказ генерального прокурора 465.
Участие прокурора в рассмотрении дел судами
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников. Главная. Новости. Общество. Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным. Главная Новости Главные события Тверская епархия и Следственный комитет РФ по Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве 29. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений
В разные годы занимал должности прокурора Амангельдинского и Карасуского районов, города Аркалыка, начальников управлений специальных прокуроров и уголовного преследования прокуратуры Костанайской области, старшего помощника генпрокурора Казахстана. С мая 2021 года был заместителем прокурора области. Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич. Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области.
Копии постановления суда о прекращении уголовного преследования уголовного дела или копии оправдательного приговора суда с отметкой о вступлении решений суда в законную силу. Копии определения суда об уточнении изменении анкетных данных лиц, информация о которых находится в дактилоскопическом массиве. Справки о результатах идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени. Направление дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки 15. Направление дактилоскопической информации органами государственной власти в органы внутренних дел в целях проведения проверки осуществляется: Статья 14 Федерального закона "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Далее - "инициатор запроса".
В электронной форме в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием автоматизированных дактилоскопических информационных систем: в режиме удаленного доступа к автоматизированным базам данных для проверки дактилоскопической информации; в режиме идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени ; Порядок проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени , утвержденный приказом МВД России от 19 июня 2018 г. Посредством направления в территориальные органы внутренних дел, осуществляющие формирование и ведение дактилоскопического массива органов внутренних дел: запросов о проверке дактилоскопической информации, прилагаемой на материальном носителе, содержащих сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве; запросов о подтверждении сведений о ранее проведенной государственной дактилоскопической регистрации лица. При заполнении бланка дактилоскопической карты или формировании электронной дактилоскопической карты, подлежащих направлению в органы внутренних дел для осуществления проверки дактилоскопической информации по дактилоскопическому массиву органов внутренних дел, в качестве основания проведения дактилоскопической регистрации указываются: проверка для установления или подтверждения личности; проверка на причастность к ранее совершенным преступлениям. При определении последовательности направления обращений в территориальные органы внутренних дел, осуществляющие формирование и ведение дактилоскопического массива органов внутренних дел, инициатор запроса исходит из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о проверяемом лице. Порядок обращения к дактилоскопическому массиву органов внутренних дел посредством удаленного доступа к автоматизированным дактилоскопическим информационным системам определяется межведомственными соглашениями, заключенными между органами государственной власти в пределах их компетенции.
Форма приказа о назначении ответственного лица.
Образец приказа по учреждению о назначении ответственных лиц. История прокуратуры СССР. Документы прокуратуры СССР. Выписка о присвоении классного чина. Образование прокуратуры СССР. Приказ генерального прокурора от 10.
Во исполнение 84 приказ генерального прокурора. Приказ генпрокурора от 20. Разграничение компетенции прокуратуры. Приказ генерального прокурора 84. Приказ генерального прокурора о разграничении полномочий прокуратур. Приказ генерального прокурора 84 от 07.
Требование Генеральной прокуратуры. Акты генерального прокурора РФ. Требование от Генеральной прокуратуры РФ. Эффективность деятельности органов прокуратуры. Организация координационной деятельности прокуратуры. Формы координации деятельности правоохранительных органов.
НПА генерального прокурора РФ. Нормативно правовые акты генерального прокурора. Полномочия военного прокурора. Приказ о назначении на должность генерального прокурора. Оклад первого заместителя прокурора РФ. Уведомление прокурора коррупция.
Сколько помощников у генерального прокурора. Ответ прокуратуры РФ на обращение. Обращение в прокуратуру РФ Краснову и в. Прокурору РФ обращение. Обращение к прокурору настоящее. Подпись Краснова генерального прокурора.
Приказ о назначении прокурора. Должность генерального прокурора в СССР. Обращение прокурора СССР. Генеральные прокуроры СССР список. Приказ о едином учете преступлений. Единый учет преступлений.
Приказ 2005 о едином учете преступлений.
Территориальному апелляционному отделу, работники которого принимали участие в апелляционном суде общей юрисдикции: о результатах рассмотрения апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующие главное управление, управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокуратуру субъекта Российской Федерации или приравненную к ней специализированную прокуратуру с указанием сведений о подготовке отделом кассационного представления или об отсутствии оснований для его принесения с разъяснением положений абзаца 2 пункта 15. Управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры о результатах рассмотрения апелляционным военным судом апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующую прокуратуру субъекта Российской Федерации. Прокурорам, участвующим в рассмотрении дел в суде кассационной инстанции, тщательно готовиться к заседаниям судов кассационной инстанции, изучать уголовные дела и материалы, поступившие в суд с кассационными жалобами представлениями. Своевременно запрашивать в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах информацию и документы, необходимые для формирования позиции по доводам кассационных жалоб представлений. Выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним. О несогласии с доводами, изложенными в кассационных представлениях, незамедлительно докладывать начальникам соответствующих кассационных отделов кассационно-надзорного управления Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный кассационный отдел , которым информировать об этом прокуроров, принесших представление, и предлагать представить дополнительную информацию, документы в обоснование своей позиции. Формировать надзорное наблюдательное производство, к которому приобщать копии состоявшихся по делу судебных решений, протокола судебного заседания суда кассационной инстанции, а также иных документов, указанных в пункте 15. В течение 10 суток со дня поступления в территориальный кассационный отдел судебного решения составлять заключение, отражающее позицию прокурора в судебном заседании, результаты рассмотрения дела и отношение к решению суда кассационной инстанции.
Если поддержанное территориальным кассационным отделом представление прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней специализированной прокуратуры отклонено полностью или частично, указанному отделу в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения направлять в соответствующую прокуратуру информацию, содержащую мотивированное мнение о наличии или отсутствии оснований для постановки вопроса о принесении кассационного представления в Верховный Суд Российской Федерации. При несогласии с решением нижестоящей прокуратуры об отсутствии оснований для принесения представления в Верховный Суд Российской Федерации, а также в случаях, когда существенные нарушения закона выявлены отделом в ревизионном порядке, но не исправлены кассационным судом общей юрисдикции либо допущены самим кассационным судом общей юрисдикции, территориальному кассационному отделу, работники которого принимали участие в судебном разбирательстве, в течение 14 дней с момента получения копии судебного решения но не позднее 1 месяца с момента его провозглашения направлять на имя начальника Главного уголовно-судебного управления проект кассационного представления с обязательным приложением копий материалов уголовного дела, подтверждающих занятую позицию. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить систематическую проверку судебных решений, вступивших в законную силу, и их оспаривание в суд кассационной инстанции в течение установленного частью 4 статьи 401. Решение об обжаловании незаконных судебных решений с целью ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, принимать безотлагательно, учитывая, что принесение кассационного представления не приостанавливает течение установленного статьей 401. При поступлении в суд, постановивший приговор либо иное итоговое судебное решение, кассационных жалоб от других участников уголовного судопроизводства в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 401. Направлять в соответствующие кассационные отделы кассационно-надзорного управления или отделы по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры в том числе по запросу начальников указанных отделов, а также с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" : копии обжалуемых судебных решений, принесенных кассационных представлений, возражений на кассационное представление других участников уголовного судопроизводства, возражений на кассационные жалобы; копии необходимых для формирования позиции по уголовному делу документов, не приобщенных к материалам уголовного дела, и или дополнительную информацию, не направлявшуюся ранее. При несогласии с мнением начальника территориального кассационного отдела об отсутствии оснований для поддержания принесенного им кассационного представления рассматривать вопрос об обращении с ходатайством об участии в заседании кассационного суда общей юрисдикции подчиненного ему работника в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего приказа.
В Генпрокуратуре призвали усилить профилактику преступности среди мигрантов
Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей | Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. |
Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства | Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. |
Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых | "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. |
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей | Генпрокуратура уточнила, на что прокурорам субъектов следует обратить особое внимание при осуществлении надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере. |
Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877 | 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам участие в судебных стадиях уголовного судопроизводства. |
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей | Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. |
Новый приказ Генерального прокурора РФ
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области | Приказ Генеральной прокуратуры РФ. |
Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877 | "Прокуратура области держит на особом контроле вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, активно принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков, оперативно реагирует на обращения граждан. |
В Совете Федерации обсуждали вопросы информационной безопасности. Новости. Первый канал | Приказы генерального прокурора РФ. Приказ Генпрокуратуры. |
Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 (ред. от 13.12.2023) | Приказы генерального прокурора РФ. Приказ Генпрокуратуры. |
Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора… | Медиарязань | Дзен | Президент Садыр Жапаров объявил выговоры генеральному прокурору Курманкулу Зулушеву и министру природных ресурсов, экологии и технического надзора Мелису Тургунбаеву. |
Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877
Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. В случае принципиального несогласия с позицией государственного обвинителя, исходя из законности и обоснованности предъявленного обвинения, своевременно решать вопрос о замене обвинителя либо лично поддерживать обвинение. При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность.
Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства.
При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства. При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях.
Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения.
Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству.
Решение КС Суд признал, что прокурор, принимая присягу, подтверждает, что ее нарушение несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры. Однако при нарушении присяги необходимо оценивать характер, тяжесть и общественную опасность содеянного, а при увольнении нарушившего присягу - соблюдать предусмотренные сроки наложения дисциплинарного взыскания. Как подчеркнул КС, это не исключает применения сроков, установленных специальным законодательством, в частности, о противодействии коррупции. Иное вынуждало бы суд при разрешении конкретного дела предоставлять защиту лицам, опорочившим себя проступком, выявленным в течение установленного законодателем разумного срока, и вследствие этого утратившим право продолжить службу в органах.
Отдельно обращаем внимание на такое основание для проверки как судебный спор с работником. Из-за моратория на проверки все больше сотрудников стали отстаивать свои права в суде.
Увеличивается количество решений в пользу работника.
Она пожаловалась на непредоставление ее несовершеннолетней дочери лекарства, назначенного пожизненно. Кроме того, заявитель из Гагаринского района рассказал о бездействии приставов по снятию запрета регистрационных действий в отношении автомобиля исполнительное производство прекращено. Еще предприниматель сообщил о нарушении сроков оплаты по госзаказу на сумму более 2,5 млн рублей.
КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности
«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» текст документа. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказы генерального прокурора РФ О назначении прокуроров. По требованию прокурора ва приказ о привлечении названных должностных лиц строительной организации к дисциплинарной ответственности отменен – они считаются не имеющими дисциплинарного взыскания по данному основанию. Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства — особенности, правовой статус, приказ генерального прокурора 465.