Новости 450 приказ генерального прокурора

Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил с обширной речью, в которой соответствовал всем главным чаяниям президента России. Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 (далее – Инструкция) требует полного обновления с учетом внедрения актуальных систем электронного.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 № 450

По его словам, исполняющим обязанности новосибирского природоохранного прокурора назначен Сергей Чернов, который ранее занимал должность старшего помощника прокурора Новосибирской области по работе со СМИ. Он начал свой карьерный путь со следователя. В прошлом занимал пост Татарского межрайонного прокурора Новосибирской области.

Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно. При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре. Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34, позиции 1 - 5, 7, 9.

При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы". Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т. Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства. Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений.

В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел. В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты.

В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение. Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений. Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты.

Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года.

Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы. Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения. При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя.

Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г.

Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.

Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т.

Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул. Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул.

Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл. Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа.

На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Например: Mr. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес.

Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ.

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка.

Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации. Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа.

Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются.

Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А.

N 487 " О порядке рассмотрения жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора» прочитал удивительное разъяснение: 10. Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам территориальных и иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Портал органов военной прокуратуры

Генеральный прокурор Игорь Краснов на заседании Совета Федерации рассказал, что за 2023 год 50 тысяч чиновников привлечены к дисциплинарной ответственности за взятки, а более 500 уволили в связи с утратой доверия. В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Генеральная прокуратура РФ опубликовала новый приказ от 24 августа 2021 г. № 487 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 № 450

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части.
Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах Приказ генеральной прокуратуры Российской Федерации от 28.09.2021 г. №562 Скачать.
450 приказ генерального прокурора рф инструкция по делопроизводству Приказ 450 генерального прокурора содержит инструкцию по делопроизводству, которая определяет порядок и основные принципы делопроизводства в органах прокуратуры.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450

В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г. Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры.

На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу.

Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ.

Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул.

Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул. Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл. Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты.

Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами.

Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Например: Mr.

Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события.

Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05.

Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка. Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2.

По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации. Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании...

В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л.

Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А. Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л.

В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте. В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л. Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия.

Например: не на бланке: Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Личная подпись М. Данилова на бланке: Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись Н. Шишкин 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам. Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Москвы государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись С. Куденеев 15. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа. Артизов 12. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего.

На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т. Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются. Личная подпись А. Хрульков 14. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

Например: 5. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц. Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля. Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий.

Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры. В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Завершается текст предписанием, кому следует направить документ или кого ознакомить с ним, без указания порядкового номера данного пункта организационно-распорядительного документа. Страницы распорядительного документа и приложений к нему нумеруются как единый документ.

Визы лиц, подготовивших и согласовавших проект документа, располагаются согласно п. Если организационно-распорядительный документ имеет приложения, то они визируются аналогичным образом. Приказы, указания и распоряжения регистрируются в день их подписания, после подписания документа вносить какие-либо изменения и дополнения без согласия лица, его подписавшего, не разрешается. По вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и других ведомств и представляющим взаимный интерес, принимаются совместные документы. Все экземпляры, остающиеся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц, подписавших и согласовавших документ. Совместные документы оформляются на чистых листах бумаги без бланка.

Дата совместного документа оформляется в соответствии с п. При составлении инструкций, положений и других документов нормативного характера текст может быть разбит на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела, пункты - в пределах каждого раздела и подраздела. Подпункты могут обозначаться арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита со скобкой. Если в тексте документов есть таблицы, они должны иметь заголовок, который размещается над таблицей, посередине. Справа указывается слово "Таблица N" с порядковым номером.

Если таблица одна, то ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут. На все таблицы делаются ссылки в тексте, при этом слово "Таблица" пишется полностью, если таблица без номера, и сокращенно "Табл.

Общие положения 1. Главная военная прокуратура и другие военные прокуратуры соблюдают требования настоящей Инструкции в части исполнения поручений Генеральной прокуратуры, подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству Генеральной прокуратуры, а также в части организации документооборота, входящего в компетенцию органов военной прокуратуры. В остальном при ведении служебной переписки и делопроизводства они руководствуются соответствующими приказами Министра обороны Российской Федерации. Инструкция определяет порядок приема, регистрации, учета, перевода, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, отправки, формирования их в дела, надзорные наблюдательные производства, хранения и использования на бумажных и электронных носителях. Положения Инструкции распространяются на организационно-распорядительные, информационно-справочные документы приложение N 1 , на процессуальные, финансовые и другие документы - только в части, касающейся общих принципов их подготовки и исполнения, формирования и оформления для сдачи в архив. Порядок работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.

Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа, устанавливается отдельным положением, утвержденным соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Делопроизводство в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации ведется на русском языке, являющемся государственным языком Российской Федерации, а также на государственном языке республики, на территории которой находится прокуратура или ее учреждение.

Всего судами удовлетворены антикоррупционные иски прокуроров на сумму свыше 400 млрд рублей. Большая часть уже взыскана и поступила в бюджет. У этой работы есть четко выраженная профилактическая составляющая.

Когда очевидны возможность лишиться имущества, быть пораженным в правах, приоритетным становится законопослушное поведение, особенно с учетом мер, принимаемых для повышения престижа государственной и муниципальной службы. Требую жестко реагировать на каждый случай несоблюдения должностными лицами предусмотренных законом ограничений, добиваться обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционное поведение независимо от чинов и рангов».

Путин на заседании коллегии Генпрокуратуры РФ: главное

О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере".

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", – отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Генеральная прокуратура РФ опубликовала новый приказ от 24 августа 2021 г. № 487 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя. Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", – отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов.

Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта

Приказ 450 генерального прокурора инструкция по делопроизводству Утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45.
Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта В. Краснова от 18.10.2023 «О назначении и освобождении» старший советник юстиции Капинос Дмитрий Александрович назначен на должность заместителя прокурора Еврейской автономной области.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Рос-сийской Федерации по особым поручениям, по-мощникам заместителей.
Это УПК кого надо УПК До этого генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил об очевидности следов причастности Украины к теракту в «Крокус Сити Холле» в Красногорске.
Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич.

Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры российской федерации

  • Приказ генерального прокурора 45
  • В Кургане станет «тише», замминистра обороны России отправили в СИЗО
  • Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры российской федерации
  • Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах

О теракте в «Крокус сити холле»

  • Путин: участники теракта в «Крокусе» не должны уйти от справедливого возмездия
  • О сфере миграции
  • Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022)
  • Main navigation
  • Main navigation

Сообщи о фактах коррупции

  • Приказ 450 генерального прокурора: основные положения и последствия
  • Приказы Генеральной прокуратуры РФ
  • Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей
  • Обновления
  • Росфинмониторинг: при теракте в «Крокусе» использовалась пособническая сеть

Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.01.2013 № 45

Приказ генерального прокурора 45 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора.
Генпрокуратура России Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 (далее – Инструкция) требует полного обновления с учетом внедрения актуальных систем электронного.
Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450.
Новосибирский природоохранный прокурор покинул свой пост Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере".

Обновления

Например, цель аудиоконтроля переформулировали на «соблюдение взаимных прав и интересов врача и пациента» в ходе амбулаторного приема. Также, к счастью пациенток, исключили аудиозапись на приеме у гинекологов. Более подробно обо всех принятых поправках можно прочесть здесь. Однако существенно положение дел они не поменяли.

Но она нарушений законодательства в нем не нашла.

Разрешить Федеральному Бюро Расследований произвести установку в любом доступном месте, в любое доступное время. Обязать гражданина Salazar Garcia предоставить имеющиеся у него средства связи для установления специальных устройств для сбора информации, включая прослушивающие устройства. Обязать Директора Федерального Бюро Расследований - Valeri Jimenez перед установкой выслать Генеральному Прокурору Республики Триллиант информацию об устанавливаемых специальных средствах. Определить право Генерального Прокурора присутствовать при процедуре установки, руководить ею, а также осуществлять иные полномочия, предписанные по закону.

Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10. Обеспечивать надзор за исполнением должностным лицом, принявшим решение об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и или соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и или исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, обязанности направлять в органы прокуратуры материалы такой проверки в случае увольнения проверяемого лица в ходе ее осуществления или после ее завершения и до принятия решения о применении к нему меры взыскания. По итогам рассмотрения поступивших материалов в отношении проверяемого лица своевременно принимать решение об осуществлении в отношении такого лица проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и или соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и или исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Не позднее одного месяца со дня завершения проверки информировать о ее результатах должностное лицо, направившее в орган прокуратуры указанные материалы.

Не позднее одного месяца со дня завершения проверки информировать о ее результатах должностное лицо, направившее в орган прокуратуры указанные материалы. В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий