Новости аэробус а320

КВС детально и честно разобрал посадку "Уралов" на поле: почему A-320 потерял управление, как пилотам и экипажу удалось остаться "живыми в мёртвом.

Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo

Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м. Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй. Boeing 757 Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10 Boeing 757 — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная — Boeing 757-300 — могла брать на борт до 243 человек. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек. Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757. Airbus A330 Число произведенных самолетов: более 1400 Число потерянных самолетов: 11 Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя. В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing.

А европейские авиастроители не хуже американских. В 2017 году совершил первый полет Airbus A330neo — самая новая и потенциально наиболее безопасная версия знаменитого авиалайнера. Пассажировместимость в стандартной двух-классной конфигурации у самолетов A330-800neo и A330-900neo составляет 257 и 287 мест соответственно. Boeing 777 Число произведенных самолетов: более 1500 Число потерянных самолетов: 7 Это двухдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолет для рейсов большой дальности. Статистка потерь и происшествий у 777-го была бы еще лучше, если бы не катастрофа Boeing 777 под Донецком в 2014 году самолет сбили.

Жесткая посадка самолета в пшеничное поле — это чудо, считает независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич. Все-таки их задача довести самолет до аэропорта и посадить на нормальную поверхность. Это всегда безопаснее, чем садиться на грунт, не зная площадки, что там могло быть: ЛЭП, коряги, что-то еще. Этого же не видно сверху. С другой стороны, с механической точки зрения посадка в поле ничем не отличается от посадки на ВПП». Почему решили не садиться в Омске? Пока официальной информации о происшествии крайне мало. Известно, что борт сообщил о неисправности на подлете к Омску, затем было принято решение сменить аэропорт на Новосибирск. Что за неисправность? Зачем с неисправностью лететь за 600 километров? В сеть уже слили часть переговоров с диспетчером, в которых пилот сообщил, что «гидравлика вытекла». Что это значит? Какая именно система вышла из строя — не ясно. Почему сели в поле? Сообщалось, что у борта просто закончилось топливо, и у пилота не было другого варианта. Почему, оно закончилось? Не долили или слишком много потратили?

Из-за отказа гидравлики пилоты, в том числе следуя советам диспетчера омского аэропорта, решили сажать борт в Новосибирске, где ВПП на 500 метров длиннее, но топлива не хватило, и им пришлось приземляться в поле. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России. Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.

ГУ МЧС России по Новосибирской области По его словам, семья справляется с повседневными тратами благодаря накоплениям, кроме того, официально работает супруга. После аварийной ситуации Семёнов находится в неоплачиваемом отпуске. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — сказал пилот.

Airbus A320

Airbus A320 Новости Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
А320 – последние новости последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире.

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле

Самая новая версия — Boeing 777X — получила инновационные двигатели GE9X, крылья из композитов со складывающимися законцовками. А также много других особенностей, благодаря которым самолет может быть востребованным еще много лет. Boeing 737 Число произведенных самолетов: более 10 000 Число потерянных самолетов: 211 Конечно, цифра в 200 потерянных машин выглядит угрожающе, однако не стоит забывать и о том, что по состоянию на апрель 2019 года построили 10542 разных модификаций Boeing 737. То есть, перед нами один из самых массовых самолетов всех времен и народов. Существенно более крупными сериями строили только военные машины в военные годы: можно вспомнить про 36 тысяч построенных советских штурмовиков Ил-2. Впрочем, мы немного отошли от темы. Boeing 737 мог бы стать во главе нашего списка, потеснив и машины минувшего поколения и относительно новые лайнеры 90-х. Но не станет, в связи с известными событиями. Очевидно, что авиалайнеры Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 имеют чересчур серьезные недоработки, так что конкретно эти машины в настоящее время бросают тень на все семейство 737-х. Однако можно почти не сомневаться, что недостатки ПО ровно как и некоторые сугубо конструктивные браки будут устранены в обозримом будущем. Airbus A320 Число произведенных самолетов: более 8 000 Число потерянных самолетов: 42 На узкофюзеляжном A320 впервые в истории массовых пассажирских самолетов применили электродистанционную систему управления или ЭДСУ.

Она обеспечивает передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов. Однако секрет успеха 320го кроется не только в ЭДСУ. Можно еще вспомнить про электронно-лучевые экраны вместо привычных на момент 80-х годов стрелочных приборов, боковые ручки вместо громоздких штурвалов, наконец, высочайший уровень автоматизации, который сходу позволил ограничиться двумя пилотами и сделать самолет максимально экономичным для авиакомпаний. Словом, проект создали специалисты высочайшего уровня. Удивительно и то, что совершив первый полет на 20 лет позже 737-го, Airbus A320 догоняет его по числу выпущенных машин, а новые версии обеих самолетов — 737 MAX и A320neo — ведут ожесточенную борьбу на рынке и задают тон всему мировому авиастроению.

То есть самолет надо будет в любом случае на месте вынужденной посадки сначала разобрать, перевезти по частям, а потом собрать.

А тут уже возникают трудности иного рода. Но и в этом случае, если перевозить отдельно фюзеляж, отдельно крыло, потребуется целая транспортная операция. На трассе ведь могут быть железнодорожные переезды, мосты. Это трудоемкий процесс. Считаю, что авиакомпании будет легче его списать, чем восстановить. На видео видно, что у самолета подломлена стойка, нервюра крыла повреждена.

У нас сейчас нет таких специалистов, которые могли бы все это восстановить с нужной точностью. Это бесполезное занятие. Это может сделать только фирма, которая произвела самолет. То есть концерн «Эйрбас». Только он имеет юридическое право на выполнение таких восстановительных работ. А уж «Эйрбас» точно этим заниматься в сегодняшних условиях не будет.

Только при нарушении герметичности системы. Что и произошло. Кстати, за всю историю эксплуатации А320 не было ни одного случая одновременного нарушения герметичности двух гидравлических систем. Как считают некоторые эксперты, в сложившейся ситуации самолет можно было посадить и в Омске — скорее всего, взлетно-посадочной полосы хватило бы. Пилоты просто перестраховались. Ну, а то, что аварийный запас топлива из-за выпущенного шасси расходовался слишком быстро — тонкий момент. Возможно, командир воздушного судна и тут просто решил не рисковать. И осудить его за это сложно.

Источник: Samolety Виноваты ли санкции? Ну и последнее: конечно, возникает вопрос, связано ли случившееся с санкциями? Да, из-за них комплектующие и расходники для импортных самолетов идут в Россию по «серым» схемам. Выходит дольше и дороже. Однако регламент подготовки и проверки самолета перед взлетом санкции не отменили. Так что говорить об отказе гидравлики из-за санкций, конечно, не приходится. Можно лишь сказать, что самолет был не нов — он впервые поднялся в воздух в 2004 году, а с заменой парка пассажирской авиации пока дело обстоит непросто.

Это маловероятно. Авиакомпания может, конечно, взять другой самолет в качестве «донора», для замены каких-то элементов конструкции. Но там опять же очень много нюансов.

На моей памяти был случай, когда у военных подломилась стойка шасси Ан-72 из-за грубой посадки. Так и то восстановить до сих пор не смогли. Для перевозки надо большое количество автомобильных платформ. Железнодорожный транспорт не подойдет из-за габаритов. Это же широкофюзеляжный самолет. Технически невозможно. Резать на части, а потом сваривать? Это бестолковое занятие. Так не делается, однозначно не получится. Даже если снимут крыло, двигатели, киль, то перевести вертолетом на такое расстояние — проблематично.

«Аэрофлот» дебермудизировал A320neo

В июле Airbus поставил первый A320neo c двигателями CFM LEAP турецкому лоукост-перевозчки Pegasus. SMBC передала очередной A320neo "Аэрофлоту", выполнив текущий контракт на узкофюзеляжные Airbus. Причиной такого решения стали проблемы с обслуживанием двигателей самолетов, в первую очередь Airbus A320 A320/А321neo и установленными на них американскими P&W. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях".

Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320

Все новости на тему - Airbus А-320 - Тюменская линия - стр. 1 Фото: alexcheban Авиакомпания S7 Airlines получила первый самолет Airbus A320neo.
аэробус A320 Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц.

Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету

Спасатели из Малайзии и США обнаружили еще 9 тел на месте крушения Airbus А-320. Airbus A320: В аэропорту Токио вспыхнул Airbus A350 компании Japan Airlines, на борту находились 400 человек, Airbus отважно заявил, что готов отказаться от российского титана, но не сейчас, МС-21 подготовили к серийному производству в Иркутске, МС-21. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поколения в ее парке.

Новости дня

  • Восстановлена хронология экстренной посадки Airbus A320 в поле // Новости НТВ
  • Новости дня
  • Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы -
  • Главное сегодня

Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету

В московском аэропорту "Шереметьево" экстренно приземлился самолет Airbus А320, выполняющий рейс Сочи-Москва. Новости по тегу: Airbus A320. Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой. новости кемеровской области. Несмотря на это, ADIRS самолетов А320 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при ее эксплуатации3. Uzbekistan Airways получила очередной Airbus А320neo.

Другие новости

  • Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo
  • Все новости
  • Источник: Airbus А320 благополучно приземлился в Шереметьево
  • Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами

Uzbekistan Airways получила новый A320neo и объявила обновление ливреи

В частности, компания намерена довести производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к началу 2024 года с примерно 50 самолетов в месяц в текущем году, подтвердил глава Airbus Гийом Фори в ходе пресс-конференции в пятницу после публикации квартальной отчетности. Ранее авиапроизводитель надеялся увеличивать производство более быстрыми темпами, однако в июле пересмотрел этапы выполнения плана в связи с проблемами в цепочках поставок. При этом Airbus не намерена останавливаться в расширении выпуска: ее план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году. Это поможет компании удовлетворять растущий спрос. Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года.

Но после прохождения рубежа возврата в Омск топливо стало критически быстро уменьшаться и не сходиться с расчётом КВС. Тогда командир осознал всю ситуацию и за 130 километров до рубежа снижения принял решение о посадке на подобранную площадку. Поле оказалось единственным пригодным для этого местом, везде были болота и лес. Пилоты не стали дожидаться полной выработки топлива и сели, когда его оставалось всего на пять минут, 200 килограммов.

Ситуация не стабилизируется до середины следующего года или, может, даже дольше", - заявил Фори. Тем не менее Airbus сохранил прогноз производства на этот год на уровне 700 самолетов в июле он понизил его с 720. На конец сентября авиапроизводитель выпустил 437 лайнеров.

Posted 27 октября 2023,, 10:35 Published 27 октября 2023,, 10:35 Modified 27 октября 2023,, 10:35 Updated 27 октября 2023,, 10:35 Ремонт стоек шасси Airbus А320 будет осуществляться на базе «Аэрофлота» 27 октября 2023, 10:35 Компания по техобслуживанию и ремонту воздушных лайнеров «Аэрофлот Техникс» создала цех, в которому будут ремонтировать стойки шасси для Airbus A320. На выполнение данного вида деятельности компания получила одобрение Росавиации. Отмечается, что ремонтные работы будут проводиться в ангарных помещениях аэропорта Шереметьево, пишет rostovgazeta. Предварительно проводился аудит, в ходе которого специалисты проверили профессиональные компетенции персонала, работу подразделений, внутреннюю документацию компании. Также контролеры посетили производственные площадки, офисы и склады компании.

Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров

Ранее провайдер осуществлял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320, теперь же он будет предоставлять полное техническое обслуживание, включая капитальный ремонт. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поколения в ее парке. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга. первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время.

Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?

«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО - - 08.12.2023 Airbus A320: В аэропорту Токио вспыхнул Airbus A350 компании Japan Airlines, на борту находились 400 человек, Airbus отважно заявил, что готов отказаться от российского титана, но не сейчас, МС-21 подготовили к серийному производству в Иркутске, МС-21.
S7 Airlines первой в России пополнила флот самолетом Airbus A320neo Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц.
Ремонт стоек шасси Airbus А320 будет осуществляться на базе «Аэрофлота» Днем 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске.
Airbus A320 | Радио «Комсомольская правда» последние новости по теме на сайте АБН24. «Аэрофлот техникс» запустил цех по ремонту стоек шасси для самолетов Airbus A320.

S7 Airlines первой в России пополнила флот самолетом Airbus A320neo

Виной всему задержка денег из Фонда национального благосостояния. При этом лизингодателю «Уральских авиалиний» удалось договориться с Минфином США о продлении срока переоформления документов до 31 октября. До этого момента компания должна перевести деньги.

Airbus A320 - первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время. Это приобретение является частью стратегии расширения и развития компании,позволяющей предоставлятьнашим пассажирам новые возможности полетов».

Во время посадки у самолета сломались стойки шасси и оказалось повреждено крыло. Как заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, пассажирский самолет будет восстановлен и продолжит летать. Напомним, первым пилотом лайнера был 32-летний Сергей Белов. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с самого раннего детства мечтал стать лётчиком: и отец, и дед Сергея также связали свою жизнь с авиацией. Вторым пилотом Airbus A320 был 56-летний Эдуард Семёнов. Он родом из Верхней Пышмы, но в данный момент проживает в Екатеринбурге вместе с женой. В 1985 году окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, с 1987 по 1993 годы учился в Актюбинском высшем лётном училище Гражданской авиации, а с 2013 работает в авиакомпании «Уральские авиалинии». По словам Эдуарда, он и Белов «посадили самолёт с божьей помощью» и проявили мастерство, полученное за годы работы.

Экипаж Airbus А320 сразу после посадки в поле Источник: «Уральские авиалинии» Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. Рассказываем всё, что известно о героях. Командир воздушного судна — 32-летний Сергей Белов , он единственный член экипажа не с Урала, а из Москвы, не женат. Белов — потомственный пилот и с детства мечтал стать летчиком, как его отец и дед. Он женат, у него трое детей. В 1985-м он окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, а после учился в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации. В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал. Командир тоже опытный парень. С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом.

Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами

При этом Airbus не намерена останавливаться в расширении выпуска: ее план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году. Это поможет компании удовлетворять растущий спрос. Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. В то же время в компании отмечают, что ситуация в наиболее слабом звене логистической цепочки, связанная с поставками двигателей, улучшилась. Поставщики Airbus — General Electric Co.

В частности, компания намерена довести производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к началу 2024 года с примерно 50 самолетов в месяц в текущем году, подтвердил глава Airbus Гийом Фори в ходе пресс-конференции в пятницу после публикации квартальной отчетности. Ранее авиапроизводитель надеялся увеличивать производство более быстрыми темпами, однако в июле пересмотрел этапы выполнения плана в связи с проблемами в цепочках поставок. При этом Airbus не намерена останавливаться в расширении выпуска: ее план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году.

Это поможет компании удовлетворять растущий спрос. Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года.

Гидравлическая жидкость вытекла сразу же после выпуска шасси при заходе на посадку в Омск. В результате отказа «зелёной» гидросистемы возник ряд неисправностей: отказали реверс одного двигателя, управление носовой стойкой шасси, также были неисправны основная и автоматическая системы торможения. С его слов, борт с этим отказом управляется совершенно по-другому», — пишет «Авиаторщина». Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали, ушли на второй круг и посчитали, что безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск, где длина полосы — 3600 метров, а ширина — 60.

Именно поэтому они устроены так, чтобы при отказах не случалось ничего страшного. Так с чем же была связана последняя аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний»? Разноцветная гидравлика Как рассказал генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, при заходе на посадку в аэропорту Омска у Airbus A320 отказала «зеленая» гидросистема. Всего на этом самолете три гидросистемы — есть еще «желтая» и «голубая». Источник: Aviation Knowledge Функции между ними распределены, и «зеленая» отвечает, в частности, за работу спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков. При ее отказе самолет все равно можно посадить, просто требуется больший пробег после приземления. Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Так все и происходило. Командир А320 решил, что омской взлетно-посадочной полосы 2501 м хватает впритык, и предпочел совершить посадку в Новосибирске — там взлетно-посадочная полоса на километр длиннее. Однако убрать шасси он не мог. Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий