Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
В авиакомпании пояснили, что билеты были проданы «некорректно по техническим причинам». Пассажиры предложили предоставить им возможность бронирования авиабилетов из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо выплатить разницу между ценой аннулированных билетов и стоимостью билетов на день подачи претензии. Он пояснил, что авиакомпания не вправе отказаться от исполнения договора воздушной перевозки в одностороннем порядке, а если на сайте произошел сбой, то «его последствия не должны ложиться на плечи потребителей».
Включила с мыслью посмотреть пять минут и следующий час отходить от этого кошмара, но фильм неожиданно оказался достойным, во всяком случае, первый час экранного времени обошелся без шуток ниже пояса и даже порадовал хорошей актерской игрой местами. Обязательно досмотрю дома этот фильм. Еще я с огромным удовольствием изучила все журналы, засунутые в «карман» соседнего кресла.
Во-первых, я отметила для себя парочку интересных рецензий на книги, во-вторых, я даже не отдавала себе отчета насколько соскучилась по русской периодической литературе, по возможности полистать журнальчик и прочесть о новинках кинематографа на великом и могучем. На самом деле, когда мы садились в этот самолет и какой-то парень заехал мне по голове своим рюкзаком и не извинился, то я испытала прилив умиления, почувствовала, что русские люди вокруг. После сверхвежливых американцев, которые извиняются всегда это как глоток свежего воздуха. У них, все-таки «I am sorry» - это автоматически вылетающая изо рта фраза, а не признак искреннего раскаяния. Спустя девять часов мы прилетели в аэропорт Шереметьево в Москве.
До нашего следующего рейса оставалось чуть больше десяти минут, как спринтеры мы рванули вперед. Огромное спасибо все тем людям, что пропустили нас без очереди! К сожалению, на рейс нас не пустили и предложили воспользоваться тем, что улетал через пять часов. Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились. Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса.
Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек. Сначала мы планировали посидеть в Му-Му, в сети этих ресторанчиков за 2 000 рублей можно пару раз сытно пообедать, но там все столики были заняты и мы зашли в кафе «Урожай». Прекрасный сервис, вкусные блюда, очень дружелюбный персонал, хочется написать все возможные положительные эпитеты, потому что не желая того я умудрилась под конец нашего ожидания взволновать девочек — официанток. А случилось как в том анекдоте, про мужчину, что приходил в ресторан с блокнотом и все записывал. Я мало того, что практически весь текст до этого абзаца написала за столиком в этом ресторане, так еще и сделала несколько заказов из разных меню, попросила перевести сумму заказа в бонусные мили и сфотографировала сами блюда.
В итоге, когда мы рассчитывались, девочки официантки странно-напряженными голосами спросили раз пять все ли нам понравилось.
Для пассажиров Бизнес-класса норма увеличена до 15 кг. В любом случае багаж не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину и 25 см в высоту. Регистрируемый багаж Норма бесплатного провоза багажа зависит от класса и выбранного направления. Эконом — бесплатно 1 место багажа максимальным весом 23 кг; Эконом Премиум и Комфорт — 2 места багажа, каждое не более 23 кг; Бизнес — 2 места багажа, каждое не более 32 кг.
Классу Бизнес — 3 места, не более 32 кг каждое.
Мы разулись, сложили все вещи в тазики и поставили их на специальный конвейер. Дальше был небольшой два ряда по два кресла самолет и почти четырех часовой перелет в Нью-Йорк. В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе. Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т.
В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва.
Я была в ожидаемом восторге! Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством. Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности.
Не суть. В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает.
В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации.
При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить.
Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России.
Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла.
Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее! Перелеты обычно проходят на достойном уровне.
Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы! Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили. Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали.
Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело.
Но то, что хорошо для пассажиров, идет вразрез с интересами компании. Перевозчику уже приходится экономить на всем, включая зарплаты пилотов и их штат. Можно оставить ее в формате полетов дочерней авиакомпании «Россия», у которой есть необходимый авиапарк. Самому «Аэрофлоту» можно оставить рейсы, а билеты продавать по рыночным ценам, обеспечивающим рентабельность полетов», — подчеркнул Олег Пантелеев. Возможно, транспортная доступность Дальнего Востока при этом пострадает не так уж сильно.
Как отмечает глава Минвостокразвития Александр Козлов, в программе субсидирования авиабилетов участвует не только «Аэрофлот». При желании его льготы можно «раскидать» по другим перевозчикам. Сейчас в программе субсидирования полетов принимают участие 12 авиакомпаний, в том числе дочки «Аэрофлота». По подсчетам Козлова, благодаря субсидиям дешевые билеты приобретает каждый восьмой дальневосточник. Будущее в тумане Еще одним выходом из ситуации может стать появление отдельной дальневосточной авиакомпании. Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор.
Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора». Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба. Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально.
Якутия в данном плане выглядит более привлекательно. Тем более, что губернатор Айсен Николаев хочет создать не одну компанию, а союз региональных перевозчиков. Это поможет сохранить независимость и конкуренцию, но в то же время сохранить все преимущества изначальной идеи. Впрочем, пока никакой ясности о будущем проекта нет.
На суде адвокат пыталась доказать, что в ситуации виновата новозеландская компания. Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара. Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе.
Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет. Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров. Традиционные претензии связаны со стыковочными рейсами, когда задержка одного борта провоцирует череду неприятностей у пассажиров: они не успевают на другой рейс до конечной точки, теряют багаж либо подолгу его потом дожидаются. Прилетел в Шереметьево в терминал Е.
Смена этого терминала на терминал В заняла один час 15 мин. Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось. В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии. На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей.
Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков. По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции.
Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично.
Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет.
В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают.
В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Новости компании. Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов. Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. «Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».
Навигация по записям
- Аэрофлот - факторы роста и падения акций
- «Аэрофлот» возвращается в Домодедово
- Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
- Отзывы пассажиров 2018 про Aeroflot
- Видео Обзор
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес. В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске. Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену. Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву.
Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как..
Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны. Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому. Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают.
Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!! А вот если хотите отдать им денег то милости просим дозвон возможен. Мой ребенок замерзал в другом городе без вещей, а этой авиакомпании все равно!!!
Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!! Позор для такой компании!! Люди подумайте прежде чем брать у них билеты, возможно вы тоже останетесь без вещей! И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!! Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе.
Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже. И всё по-новой……!!!!! Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено….
По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор. Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров! Багаж пропадает не первый раз!!!
Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок. Отсюда падение затрат на наземное обслуживание, топливо, амортизацию и другие сервисные операции. Основными факторами экономии расходов российских авиакомпаний, скорее всего, стали прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом и невозможность закупать новые компоненты и запчастей, предполагают аналитики РБК.
Такой вывод делаю из фактов: 11. Обращение N 1- 2888759457042. В 1случае,после 2суток непрерывной попытки купить билеты на ваучер мне удалось воспользоваться частью ваучера ценой своего здоровья. Компания промониторила факты моего обращения,и принесла извинения,заверив что в дальнейшем у меня проблем с этой темой не будет. Теперь вот настал судный день возврата остальной его части,кот. Но история повторяется.
Если вы не в состоянии обслужить такое количество клиентов, то пассажиры в этом не виноваты! Позор Аэрофлоту! Может быть и такое, что вы покупаете билеты на Аэрофлот, а вам подают старые самолеты авиакомпании "Россия"! Со мной такое было при перелете из Москвы в Симферополь. Если честно, я была в шоке. Стоимость билетов была не маленькой - почти 24 000 руб туда - обратно , когда можно было купить билеты на Нордвинд за 13 000 руб. И я не подписывалась летать на самолетах России. Это обман и сокрытие фактов, так как нигде информации о подмене не было. После ситуации с отечественным Супер Джет вообще не хочется летать нашими авиалиниями. Вот так глазом не успеешь моргнуть, а тебе подменять самолет и вместо нормального лайнера подадут Супер Джет, который может и не привезти вас до пункта назначения. Мой совет: звоните, пишите и узнавайте какие именно самолете будут поданы. Билеты представлены в разных ценовых сегментах. Если получиться отхватить по промо-тарифу, то за маленькие деньги путешествие будет очень комфортным. Места достанутся на крыле или в хвосте, но дискомфорта никакого нет, места для ног достаточно. При регистрации в аэропорту меня с крайне хрупким телосложением сажали около аварийного выхода, стюардессы всегда подбирали другое место. Летаю часто, задержки бывают только зимой из-за плохой погоды. И 1 раз по техническим причинам, пришлось ждать 1,5 часа. За потерянный багаж поиск занял 1,5 месяца выплатили компенсацию. Питание нормальное даже в экономе. Вот какой ход придумала авиакомпания, чтобы заработать на своих клиентах. Я стою на регистрацию, за 25 минут до вылета закрывают гейт и посылают на другой, где вообще никого. Естественно, что пока я бегала, выясняла ситуацию, самолёт благополучно улетел. Интересно, что багаж мой вытащили, когда я стояла перед регистрацией, и никто меня в самолёт не пригласил. И таких товарищей по несчастью было много. Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой. Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет. Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс. Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим! Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю. И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры. Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи. Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие. Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
В Федеральную антимонопольную службу поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов, который вызван несоответствием формирования цены на различных направлениях принципам динамического ценообразования, сообщает ведомство. Компания S7 Airlines предприняла попытку оспорить решение в суде, однако арбитражный суд подтвердил позицию ФАС и обязал компанию выполнить требования.
В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.
В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе. Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва. Я была в ожидаемом восторге! Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством. Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности. Не суть. В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы. На первый обед был лосось с рисом или говядина с картошкой на выбор, плюс салат с красной рыбой, пирожное, кусочек маргарина, притворяющийся маслом, ржаная булочка. На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло.
Ведь не за 3 копейки летели, платили столько же, сколько люди вокруг, а сервиса при этом лишены были значительного! Такая богатая компания , с такими субсидиями и вливаниями государства, и так относиться к своим клиентам по - свински! Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там!
Ваше место в "отстойнике"
- Рассылка новостей
- Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия": djhooligantk — LiveJournal
- Аэрофлот - российские авиалинии
- Отзывы пассажиров 2018 про Aeroflot
- Отзывы об авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot Russian Airlines) - 2024 - Страница 2
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков. Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению. Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению. Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца. В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию.
Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс.
Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус".
Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла.
Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом.
С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет.
Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить.
Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет.
Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее! Перелеты обычно проходят на достойном уровне.
Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы! Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили. Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело. На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно!
Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно. На вопросы и просьбы реагировали без энтузиазма. Мы люди не слишком придирчивые, но такое безразличие сильно расстраивает. Самое обидное то, что мы отдали немаленькие деньги за билеты!
На поездку [пришлось] потратить 600 евро.
То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей. Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение.
Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков. По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции.
Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт. Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина. Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса. Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса.
Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику. Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского. За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника.
Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя.
Компания S7 Airlines предприняла попытку оспорить решение в суде, однако арбитражный суд подтвердил позицию ФАС и обязал компанию выполнить требования. S7 Airlines получила штраф в размере 100 тысяч рублей.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула? | Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. |
Пенсия.PRO | Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37. |
Аэрофлот - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Aeroflot - страница №10 | На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово — | Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. |
Группа «Аэрофлот» в апреле увеличила перевозки пассажиров на 55% - Ведомости | Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. |