Свежие новости и статьи по теме «Константин Гецати» на Телепрограмма. Но руководство канала решило сделать ставку на закрытого, загадочного «аланского провидца» Гецати. Сам аланский провидец Константин Гецати не относит себя ни к тем, ни к другим.
Новым «Холостяком» на ТНТ стал победитель «Битвы экстрасенсов»
Экстра любовь» стал победитель 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати, который называет себя аланским провидцем. Провидцы аланского племени обладали уникальными способностями, позволяющими им видеть то, что обычным людям не доступно. провидец, врач или просто харизматичный мужчина. У него есть братство аланских провидцев, которые могли бы помочь ему в поиске подходящей партнерши. У него есть братство аланских провидцев, которые могли бы помочь ему в поиске подходящей партнерши. Биография Константина Гецати: работа врачом и осознание своих способностей, личная жизнь аланского мага, роман с Соней Егоровой и слухи об отношениях с Марьяной Романовой.
Экстрасенс Константин Гецати – биография, личная жизнь, битва экстрасенсов, разоблачение
Один из самых ярких и любимых девушками участников "Битвы экстрасенсов", аланский провидец Константин Гецати утверждает, что благословение на проект ему. Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска. Константин Гецати — разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов. Аланский провидец не оценил искреннюю симпатию девушки. В 370-х гг. аланский племенной союз, занимавший огромную территорию от Сев. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали
В обычное время провидцы были знахарями, делали отвары и мази для больных. Провидцы считались очень уважаемыми людьми в племени, но у них были и свои лишения. Им было запрещено жениться до зрелого возраста, чтобы не растачивать силы на женщину и продление рода. Можно было брать в помощь девушку-травницу и потом жениться на ней, но, если помощница беременела, то соплеменники могли ее убить. Еще провидцам запрещалось иметь богатство, открыто проявлять чувства и высказаться плохо о других людях: ведь слова мага имеют силу. Провидец обретал полную силу, пройдя змеиный обряд. Его помощница шла в лес за змеей, а маг должен был в медитации узнать имя своей души.
Или, как и в любом деле, нужно постоянно развиваться, совершенствоваться, учиться и "повышать квалификацию"? Всё начинается внутри человека и там же имеет продолжение до последнего дня. Константин Гецати. Фото: ТНТ — Если к вам за помощью обращается человек, вы способны сказать ему "нет"?
Если это происходит, то при каких ситуациях? Как обычно действуете при таких сложных разговорах? Сейчас вы все также верны своему высказыванию? А кто ваш наставник или наставники?
Один из них неживой. Не знаю, что это. Но один — с мертвой энергетикой. Это все, что могу сказать сейчас, Марат», — произнес потомок аланских магов. Кто из «Битвы сильнейших» на ТНТ окажется в финале, поклонники узнают лишь в декабре Никто из экстрасенсов не осмелился пошутить: было заметно, что участники проекта серьезно испугались. Хотя Александр Шепс признался, что в финал мистической программы на ТНТ окажутся все девять экстрасенсов. Как ни крути, не знаю, но должно произойти какое-то чудо, и окажутся все», — победитель 14 сезона.
Как стать аланским провидцем: учение и тренировка Аланские провидцы являются древнейшей и известной группой предсказателей. Они обладают уникальной способностью видеть и предсказывать будущее. Те, кто хочет стать аланским провидцем, должны пройти определенное обучение и тренировку, чтобы развить свои способности и умения. Основное учение аланских провидцев состоит из понимания символов и знаков, которые появляются во время видений и пророческих снов. Они изучают и анализируют законы природы, чтобы понять связь между окружающим миром и судьбой человека. Чтение священных текстов и изучение истории помогают провидцам получить знания и мудрость, необходимые для точных предсказаний. Одним из ключевых аспектов тренировки аланских провидцев является медитация и практика осознанности. Провидцы должны научиться управлять своими мыслями и эмоциями, чтобы достичь состояния глубокой концентрации и уединения, необходимого для получения видений. Также провидцы занимаются физическими упражнениями, которые помогают укрепить их энергетическое поле и развить чувствительность к энергиям окружающей среды. Это может включать практику йоги, тайцзи или других форм физической активности.
Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали
Миллер Г. О народах, издревле в России обитавших. Mullenhoff К. Deutsche AJtertumskunde.
Berlin, 1892. Vernadsky G. Boston, 1944.
Мацулевич Л. Вэй Чжэн. Хроника государства Суй.
Пекин, Бона, 1958, Гл. В таком виде имя региона внесёно в статью 65 Конституции Российской Федерации, как официальное наименование одного из субъектов федерации. Конституция была принята в 1993-м году; в 1995-м пришлось вносить в неё соответствующую поправку.
Осетинское лобби продавило даже изменение Конституции страны в угоду своим псевдоисторическим фантазиям. А Москва на это пошла, по инерции фразы «берите суверенитета сколько сможете проглотить». Раз суверенитет можно глотать, то и историю можно переписывать и называть себя как угодно.
На эти «мелочи» кремлёвское руководство не обращало внимания: главное было сохранить власть и возможность грабить народные богатства. Если не мешаете, то называйтесь хоть чучелом, хоть аланами, хоть марсианами. Не уступая «в главном» — в деньгах и власти, ельцинская администрация легко раздавала символические права, привилегии и пышные имена.
Таким образом, фальшивая осетино-аланская гипотеза получила как бы государственное признание, статус официальной истории и идеологии. Я очень груб с осетино-аланской фальсификацией, но только потому, что она стала «официальной», вернее, официозной. В качестве одной из дискуссионных гипотез версия о том, что из современных народов Кавказа именно осетины являются наиболее близкими наследниками древних и средневековых аланов вполне достойна существования в науке и в литературе.
У этой гипотезы есть ряд обоснований и собственный набор более или менее убедительных доказательств; как и у нескольких иных гипотез есть свои обоснования и доказательства. Однако настоящая, серьёзная, неангажированная историческая наука не пришла к твёрдому и однозначному выводу относительно аланов и преемственности от аланов среди современных этносов. Ещё не пришла и, может, уже не придёт, так как свидетельства о веках минувших весьма ограничены и мы можем изобретать только новые интерпретации уже имеющихся источников.
В такой ситуации провозглашать осетинов «аланами», Осетию «Аланией» — это верх некорректности, хамства, популизма, фальсификаторства и «администрирования» истории. Таким образом отметаются с порога все научные сомнения, возражения, все иные теории и взвешенный академический взгляд на историю. Вместо истории мы получаем футбольный клуб «Алания» и одноимённую республику.
Кроме того, осетинско-аланская фальсификация — это не что иное, как разжигание межнациональной вражды. Нет, не я разжигаю рознь, «отказывая» осетинам в праве именоваться «аланами». А внедрители фальсификации насаждают вражду.
Не сумев убедить своих оппонентов, серьёзных учёных, не только соседских народов, но и российских, и с мировым именем, отстаивающих иные взгляды и продолжающих скрупулёзные исследования лингвистических и археологических данных, фальсификаторы воспользовались «административным ресурсом» и провели свою версию через законодательные органы. Северный Кавказ на протяжении столетий был родиной великого множества народов. В их постоянном историческом совместном бытии сформировалась общая северо-кавказская культура, значительная часть отличительных черт которой является общим наследием и общим достоянием всех народов Северного Кавказа.
И приватизация, узурпация важнейших эпох исторической жизни националистическими кругами одного из регионов отнюдь не способствует дружбе и взаимопониманию между всеми населяющими земли Северного Кавказа народами. Как всегда, как и у всех казалось бы отвлечённых исторических фальсификаций, у этой есть своя весьма конкретная политическая и территориальная подоплёка. В 1992-м году произошёл кровавый осетино-ингушский конфликт.
Не хочется поддерживать ни одну из сторон конфликта, такие события всегда трагедия для обеих сторон. Однако очевидно, что федеральные власти встали именно на осетинскую позицию, выдавив ингушское население и оставив спорные территории за Северной Осетией. Эта проблема не может считаться решённой и поныне.
Пока одна из сторон межэтнического конфликта считает себя несправедливо притесняемой, корни вражды сохраняются. И в таких, без того накалённых обстоятельствах, Северная Осетия победно присваивает себе «символический капитал» древней Алании, недвусмысленно намекая тем самым на своё «историческое право» доминировать над этими и многими прочими территориями Северного Кавказа. Разве было бы такое возможно при мудром, взвешенном руководстве, учитывающем тонкости национальных отношений и болезненное внимание малых этносов к манипуляциям с историей?
Тему осетино-аланской фальсификации я упоминал вскользь в своей книге «Прыжок волка: очерки политической истории Чечни», в частности, в главе «Зеленчукская чушь». И тогда я обошёлся с фальсификаторами невежливо, но не уделил проблеме достаточно места, так как у очерков была иная тема. К тому же, я ещё не понимал всей серьёзности и всех возможных последствий победы фальсификаторов истории Северного Кавказа.
Ныне же я считаю необходимым посвятить данному вопросу специальный материал. И делаю это в основном для своих друзей, для хороших знакомых, милых и приятных людей из числа осетинских интеллектуалов, с которыми уже неоднократно спорил; это прекрасные люди и умные, интересные авторы, однако, кажется, они не понимают, в какие дебри заводит их поддержка заведомо ложных измышлений «национально-ориентированных» фальсификаторов истории. Я ни в коем случае не хочу ни с кем враждовать и ссориться, я надеюсь, что мы сохраним мирные, дружеские отношения даже в разгар самой острой дискуссии.
Однако я вынужден поставить проблему наиболее категоричным образом, потому что в конечном итоге именно правда всегда наиболее способствует и миру, и дружбе, а не потворство лжи. Таков санскритский девиз, начертанный на гербе Индии: сатьям эва джаяте, на анритам. Что значит: истина побеждает, не ложь.
Итак, осетины — это не аланы. Потому что аланов больше нет. Никаких аланов больше нигде нет.
Как нет древних греков, древних египтян, готов, франков, бургундов, ариев, кривичей, вятичей, римлян и ещё многих прочих десятков и сотен, может быть, тысяч древних и средневековых народов, которые раньше были, а теперь их нет. Род приходит и род уходит, а земля остаётся вовек. Можно говорить об истории территорий, но на тех землях, где когда-то была Алания, до неё много чего, и после неё ещё много чего было.
А сейчас Северная Осетия и несколько других республик. И Осетия — не Алания. Как Дагестан — не Хазария.
Народы не вечны. Мы можем говорить о большей или меньшей преемственности между разными народами на разных территориях. Например, современные греки — не то же самое, что древние греки.
Но какая-то связь есть и она исторически сохранилась, в том числе и в имени. От древнего Египта нынешней Арабской Республике Египет осталось разве что имя и почти ничего больше: только пирамиды, музеи и мумии фараонов которые, как говорят, даже генетически не близки современному населению Египта. А такие народы-завоеватели как арии, готы и аланы не сохранились совсем.
Они оказали громадное влияние на культуру, поучаствовали в этногенезе не то что бы одного народа, а целых верениц народов, но сами растворились в них, оставив по себе только свою славу. Так тоже бывает. Это не хорошо и не плохо, просто бывает по-разному.
Франки покорили галлов и дали имя Франция стране, населённой преимущественно потомками галлов, а сами исчезли в них. Англов покорили норманны, но норманны растворились, а страна осталась Англией. Белые арии пришли в Индию, санскритизировали весь полуостров так, что теперь негроид полинезийского типа, брахман-индус, называет себя арием и не пускает какого-нибудь немца или русского в свой «арийский» храм, потому что не-арии его оскверняют.
Как писал блистательный Олесь Бузина, убитый на Украине нацистами, возможно через несколько веков население Евразии будет всё называть себя «славянами», имея при этом тёмную кожу и монгольский разрез глаз, а говоря на суржике из английского и китайского. Ничто не остаётся неизменным. В этнической реальности всё находится в постоянном движении, незаметном в масштабе человеческой жизни, но в масштабе тысячелетий выглядящем как роение мошкары.
Даже современные евреи, претендующие на сохранение своей нации с древних времён, вовсе не те евреи, которые были покорены и рассеяны римлянами; современные евреи это результат постоянной метисизации и, возможно, что так называемые «сефарды» никак не родственны так называемым «ашкенази». Государство Израиль построено в голой пустыне из чистой мечты, а государственный язык Израиля, иврит, не так давно был «воссоздан», то есть, заново изобретён филологами. Что мы реально имеем в случае евреев, это культурная общность, сохранившая свою религию, культуру и самосознание.
Это этнос не крови, но книги, которую они носили с собой, бесконечно смешиваясь и меняясь. Могут ли осетины предъявить книгу, написанную две или три тысячи лет назад на аланском языке и с тех пор хранимую в сундуках каждого осетина-алана, во всех его скитаниях от Африки до Сибири? Нет, такой книги нет.
Такие книги есть только у евреев и индусов. Причём евреи со своей книгой потеряли изначальную родину и разошлись по чужим землям, смешавшись с жившими на них другими народами, а индусы остались на своей земле, только это уже вообще не те народы, которые сочинили книги, а те, что жили раньше или пришли позже; книга, получается, сохранилась не у народа, того народа больше нет, а у земли. И это не хорошо, и не плохо.
Просто такова реальность. Такова правда. Аланы когда-то были, но теперь их нет.
Русичей тоже нет. Но имя русских сохранилось за весьма изменившимся и выросшим народом, уже сохранилось, так исторически сложилось. Уже сложилось так, что русских зовут русскими, а греков греками.
Но когда осетины через шестьсот лет после гибели Алании решают, что они «аланы», а их республика «Алания» — это в лучшем случае похоже на Румынию, «Романию», которая решила назначить себя наследницей Рима Рума, Ромы и начала эксперименты по латинизации своего языка. В лучшем случае! А так, это больше похоже на то, что жители Архангельской области проведут через парламент такой закон, чтобы называться им теперь не иначе как гипербореями, ведь есть античные свидетельства о том, что где-то кажется вот как раз тут обитали гипербореи; стало быть, мы они и есть, и требуем нас отныне называть « Архангельская область — Республика Помория — Гиперборея».
Ещё могу с десяток таких же нелепых примеров привести. Только чтобы братья-осетины поняли: их притязания на Аланию ничуть не менее смешны, чем на Гиперборею, Гардарику, Атлантиду и прочие древние либо мифические края. Аланов больше нет.
И вместе с тем все мы чуть чуть аланы, чуть-чуть готы, чуть-чуть греки и так далее; за многие века и кровь народов смешалась и, что более важно, культура непрестанно взаимодействовала и взаимообогащалась. Так что отпустите духи предков, не привязывайте их к ножке своего письменного стола и радуйтесь привилегии быть наследником не только аланов, но и римлян, и даже кроманьонцев, которых древнее только неандертальцы и австралопитеки, но за их наследством в очереди почему-то никто не стоит. Что же такое были сами аланы и как можно теперь, через тысячу лет «быть аланом»?
Что это могло бы значить? Неловко напоминать об этом среди умных, образованных людей , каковыми несоменно являются мои читатели, особенно, осетины, но давно установлено многими исследователями и стало уже унылым общим местом в исторической науке то обстоятельство, что в древние и ранние средневековые времена понятие этноса сильно путалось с понятием сословия или образа жизни. А ещё то, что название скопищу племён и территории часто давалось по имени одного клана, как правило, господствующего, даже если он был остальным иноязычным и инокультурным.
Мои предки жили в Алании? Да, весьма возможно. Мои предки были аланами?
Хм, ну, в каком-то смысле, да. В том же смысле, в каком, например, древляне, зверски убитые русской княгиней Хельги, были «тоже русскими». А кто был русскими, русью, так сказать, в узком, специальном смысле?
Открываем «Повесть временных лет» и читаем в одном из первых договоров, заключённым с Византией: мы, от рода русского… и далее перечень шведских имён. Особенно это касается именно таких обществ, как аланы и готы, которые, скорее всего, были племенами-сословиями воинов, покорителей, захватчиков, формировавшими эксплуататорский слой в ранне-государственных образованиях варваров. Соседи могли при этом называть всех покорённых тоже аланами, или готами, но сами они знали о различении.
При этом и вертикальная мобильность наверняка была: какой-нибудь удалец из не-готского племени мог войти в дружину готского вождя и сам стать «готом». А тот из алан, кто вышел из воинского сословия, осел на земле, окрестьянился, оставался «аланом» только в очень широком смысле. При этом, этническая окраска у сословия, несоменно, была; и общность языка, и культуры.
Но вот генетического единства мы вряд ли должны от них ожидать. Тут язык и культура скорее производны от сословия. Так русские дворяне все обязаны были говорить по-французски, хотя мало кто из них был француз.
А как формируются племена-сословия мы видим из близкого нам примера казачества. Помните, как принимали в казаки у Гоголя в Запорожской сечи? Устав Сечи принимаешь?
По выражению лица было понятно, что ей это не доставляет никакого удовольствия. Ну или может у него воняло изо рта — кто знает. Гецати вроде курит. Или от несло и куревом и перегаром — в этом выпуске экстрасенс не выпускал бокал из руки.
На каждой фотосессии он не упускал возможности хлебнуть винца или шампанского. На четверном свидании Гецати дважды включал «экстрасенса». Во время общения с Юлией Верховской вспомнился эпизод из 1 выпуска что-то про насилие , потом всплыла информация про её отца и бывшего мужа. Совершенно лишним было озвучивать, что замуж она вышла будучи беременной.
Во-первых, это её никак не характеризует. Но самый треш был у Анны Голубых. Гецати надел ей повязку на глаза, отвёл в какой-то подвал и там провёл сеанс связи с её покойным мужем. Усопший оказался благородным и осознанным мужчиной — разрешил жене ни в чём себя не ограничивать и попросил отпустить то есть забыть его.
Кстати, Анна сказала, что ей нужен властный и сильный мужчина слово «богатый» она постеснялась произнести. Леопольд вроде соответствует этому описанию — многие выбывшие и ещё не выбывшие участницы называют его арбузером. Первыми на виллу вернулись отпаренные в хаммаме «невесты». Они итак были не в настроении после предательства Гецати, а теперь они расстроились ещё больше, когда увидели развешенные по всему дому фотографии с фотосессий.
Последней пришла Анна Голубых — она провела с экстрасенсом очень много времени, все ждали только её.
Его пророчества помогли аланам преодолеть трудности и найти путь к счастью и процветанию. Ума Алиева Ума Алиева является почитаемой фигурой не только в Аланском народе, но и за его пределами.
Ее богатый опыт и мудрость помогают многим людям находить путь в своей жизни и принимать правильные решения. Как и другие аланские провидцы, Ума Алиева обладает способностью видеть в будущее и предсказывать события. Она помогает людям раскрыть свои потенциальные возможности и понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы достичь успеха.
Ума Алиева также известна своим большим талантом в области гадания и исцеления. Она использует различные методики и техники, чтобы помочь своим клиентам преодолеть проблемы и обрести гармонию в жизни. Она — одна из самых уважаемых и популярных аланских провидиц, и ее советы и предсказания оказывают огромное влияние на жизнь многих людей.
Ума Алиева — это настоящая легенда и символ мудрости в аланском народе. Предсказания Исцеление Ума Алиева предсказывает будущие события и помогает людям понять, какие изменения ожидают их в жизни. Она использует различные методики гадания, чтобы помочь своим клиентам разобраться в своих проблемах и принять правильное решение.
Ума Алиева обладает способностью исцелять людей и помогать им преодолевать физические и эмоциональные проблемы. Орет Таиров Как и многие другие аланские провидцы, Орет использовал различные методы для предсказания будущего. Он часто проводил ритуалы, погружался в глубокую медитацию и работал с различными символами и предметами.
Его знания о древних традициях и магических практиках позволяли ему разгадывать загадки судьбы и предсказывать исходы событий. Читайте также: Перья синего цвета птицы обладающие особым окрасом и места их обитания Орет Таиров был известен не только своими провидческими способностями, но и своей мудростью и глубоким пониманием мира. Он часто делился своими знаниями и советами с другими провидцами и шаманами, способствуя развитию аланской общины.
Сегодня Орет Таиров остается легендарной фигурой в истории аланских провидцев. Его имя стало символом мудрости и предвидения, а его наставления продолжают влиять на многих последователей и почитателей аланской культуры. Аланские провидцы в современном мире В современном мире аланские провидцы продолжают привлекать внимание своим уникальным даром и способностью предсказывать события.
Благодаря этому они стали объектом восхищения и интереса многих людей. Такие аланские провидцы, кто по-прежнему практикуют свои навыки, проводят различные церемонии и практики, чтобы развивать свои способности и получать информацию о будущем. Они утверждают, что через медитацию и особые ритуалы они могут получать сообщения из параллельных миров и читать знаки, которые помогают им предвидеть возможные события.
Современные аланские провидцы часто выступают в роли консультантов и предсказателей судьбы. Многие ищут их помощь, чтобы узнать о своем будущем и принять правильное решение. Их мудрость и знания передаются из поколения в поколение и считаются ценными в нашем современном мире.
Следует отметить, что предсказания аланских провидцев не всегда точны и однозначны. Они склонны видеть возможные версии будущих событий, но исход зависит от множества факторов и выборов, сделанных людьми. Тем не менее, их знания и мудрость по-прежнему востребованы и ценятся.
Популярность в астрологии и экстрасенсорике Благодаря своей экстрасенсорной чувствительности, аланские провидцы могут ощущать энергетические поля, видеть ауры и проникать в глубину души людей. Они способны расшифровывать символы и знаки, которые помогают им понять и предсказать будущее. Популярность аланских провидцев в астрологии и экстрасенсорике объясняется их уникальными способностями и точностью предсказаний.
Люди обращаются к ним, чтобы получить ответы на свои вопросы, разрешить проблемы и пролить свет на свою жизнь. Они могут предсказывать будущее, рассказывая о предстоящих событиях и изменениях в жизни человека.
Кого Константин Гецати пригласил на свидание, из-за чего на вилле разгорелся скандал и кто покинул проект — читайте далее в моём обзоре. Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали Утром нового дня дамы проснулись, потянулись и отправились на завтрак. В меню — эклеры, сплетни и обещанный сюрприз от Гецати. В гостиной лежали халаты с цветами и конвертами — это были приглашения в СПА-салон скорее всего в туристический хаммам. Никого не смутило, что это будет уже третье подряд групповое свидание для Александры Волковой… В СПА-салоне дам ожидало второе письмо от Гецати. Он предлагал им отдохнуть после прошлой напряжённой церемонии в компании друг друга.
Другими словами, невест обманом выманили и выперли с виллы, а на свидание пойдут те, кто остался дома. Анна, Валерия, Ольга и Юлия явно не ждали никого в гости. Они разбрелись по своим углам и прилегли немного покемарить. Гецати, как старый седой лис, тайком пробрался в «курятник» и набросился на первую попавшуюся жертву. Ей оказалась Юлия Верховская. Актриса не поняла, что происходит, и не сообразила отыграть радость встречи с господином-повелителем. Наглый Леопольд прилёг рядом на кушетке и стал её тискать — всю помятую, растрёпанную и в растянутых трениках. Тут же на шум в гостиную подтянулись Ольга Меганская и Валерия Некрасова.
Анна Голубых сидела у себя в комнате, так как находилась со всеми в контрах. На общее собрание гарема Гецати пригласил вдову лично. Сюрприз экстрасенса по-настоящему никого особо не обрадовал — он предложил устроить индивидуальные фотосессии, чтобы посмотреть, как будет выглядеть рядом с невестами если не дай бог они скажут «да».
Появление экстрасенсорных способностей
- Истоки. Обретение дара
- Константин Гецати — наследник аланских колдунов
- Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Аланы Участник битвы экстрасенсов из алании осетии
- Новым «Холостяком» на ТНТ стал победитель «Битвы экстрасенсов»
- Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является
Аландские провидцы
Влад Череватый, Марьяна Романова и Александр Шепс внезапно поставили аланскому провидцу единицы. разоблачение аланского. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь. Аланские провидцы всегда занимались травами и медициной. Я тебя предупреждал, чтоесли мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно!», – рассказал аланский провидец Павлу Воле.
Экстрасенс Константин Гецати – биография, личная жизнь, битва экстрасенсов, разоблачение
Аланский провидец приехал на кладбище, которое окружили сотни жителей Котово, наблюдавшие за происходящим с огромным интересом. разоблачение аланского провидца сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов. провидец, врач или просто харизматичный мужчина. Объясняем чудеса ясновидящих из телевизора. Опрашиваем участников съемок Битвы экстрасенсов. Рассматриваем страницы соцсетей героев. Выясняем, как редакция. В своем новом ролике скептик разбирает несколько испытаний, которые прошел "аланский провидец", доказывая.
Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является
Такова суровая реальность прошлого. Да и нынешнего времени отчасти тоже. И мне ещё обидно за ясов. Ведь не последний был в древности народ.
Не так прославлен как аланы. Но более похож на этническую общность, а не только на сословно-профессиональное обозначение. И ведь скорее всего ясы, или их северокавказкая версия, были наиближайшими предками осетин.
А потомки о них забыли, плюнули на их могилы, стыдятся настоящих отцов, но стараются примазаться в наследники к непонятным, но красиво звучащим аланам. Так что осетины — это потомки осетин, родственники ясов. И не надо этого стесняться.
Осетин — это звучит гордо. Все мы любим осетинский сыр. Осетины — умные, храбрые, замечательные люди.
Быть осетином вполне достаточно. Вовсе не обязательно считать себя гиперборейцем или атлантом. В заключение хочу немного рассказать о метисизации.
О смешанных браках, полукровках и прочем «генетическом мусоре», как это определяют сторонники «чистоты крови». Если очень коротко, то «генетический мусор» иначе называется аристократией. Потому что смешанные браки наиболее характерны для высших сословий, для правителей, эксплуататоров, для богачей, воинов, купцов и путешественников.
А «чистота крови» — верный признак зависимого крестьянства. И я, конечно, сам целиком за трудящийся народ. Но несколько удивляют зоологические националисты, которые никак не могут определиться: то ли им крестик снять, то ли трусы надеть.
Хотя в жизни всё было и есть ровно наоборот. Многонациональность — свойство элиты, королей, князей, бояр, дворян, воинов. А «чистота крови» — признак холопов.
Если кто говорит, что он «чистый русский», или «чистый грузин», или «чистый чатланин», то тем самым он признаётся, что предки его, скорее всего, были бедного, холопского сословия. И это не плохо. В советское время такого человека привечали бы за правильное, трудовое, рабоче-крестьянское происхождение.
Но аристократы почти всегда «многонационалы». Самого чистого русского можно найти в самой глубокой деревенской глуши. Особенно если его предки были крепостными.
Они, конечно, и женились друг на друге в одной деревне. Дальше ездить барин не велел. То же и с другими народами, не исключая горских.
Бедные, бесправные вынужденно хранили чистоту крови. Но аристократия всегда была склонна к межнациональным бракам. Вот, читаем в Ипатьевской летописи, что в 1116-м году князь Ярополк взял в плен осетинку, дочь ясского князя, потому что она была очень красивая, и женился на ней.
Такой русско-осетинский смешанный брак в XII веке. Потому что князь, мог себе позволить. А в то же время, конечно, где-то в глубоком лесу, на болоте, русские крестьяне хранили чистоту крови, женясь на троюродных сёстрах; и так же поступали их далёкие классовые братья, ясские бедные зависимые люди.
А смешивать кровь — это дело князей. И зря вы думаете, что аристократы были в этом деле неразборчивы. Тот же Ярополк, он украл себе не просто красавицу, а княжну.
Потому что жениться на «своей» — это не ключницу обрюхатить, будь она хоть трижды славянка, а поиметь жену из княжеского же сословия. Аристократия предусмотрительна в браках. Брак для аристократии — не просто получить кухарку и с кем спать, это возможность объединить имения, владения, укрепить дипломатические связи и так далее.
Элита женится на своих. Но свои для неё — не лапотники из народа эксплуататоры никогда не считают подвластный народ своим , но такие же аристократы, не важно, своего народа или чужого. Чужого даже лучше.
Перед нами пример не только князей, но и всего русского дворянства, которое составлено было из: русских, татар, литовцев, поляков, немцев, шведов и так далее. Вроде разные народы? Нет, один, потому что одна каста.
Потому что не какие-то любые татары становились русскими дворянами, а только ханы, беи, богатые и властные люди. Человек мог сменить веру и, как следствие, язык и этническую принадлежность, но сословие его оставалось прежним. Если в Русь из Орды выходил хан, то он причислялся к княжескому сословию, если бей — то к боярскому, а простой татарин-воин мог стать только стрельцом или, если повезёт, казаком.
Иногда в знак особых заслуг лично монарх мог повысить сословный статус верного слуги; и то, ещё два-три поколения род этот считался выскочками. Для аристократии сохранение «чистоты крови» — это браки внутри сословия, а не внутри этноса. Этнос это вообще кто?
Холоп мне что ли пара? Когда потомок немецкого барона выдавал свою дочь за потомка татарского мурзы — это и была наследственная русская аристократия, безупречное происхождение. А когда русский помещик рожал ребенка от своей русской крепостной, то это не просто дитя мезальянса, а бесправный выродок, увы.
Александр Пушкин чрезвычайно гордился своим происхождением. И никакому дворянину не пришло бы в голову упрекнуть его «негритянской примесью». Тот самый легендарный предок Пушкина по материнской линии, Арап Петра Великого, во-первых, был вовсе не галерным рабом, а сыном африканского князя!!!
А то, что он был чернокожим, для нормального дворянина ничего не значило, потому что настоящий «негр» — это свой русский белокожий холоп, а князь, будь он хоть чёрным, хоть зелёным — он и есть князь. Пушкин гордился своей родовитостью и по материнской, и по отцовской линиям, никто его даже в бреду не считал «метисом», «выродком», «полукровкой», сам же Пушкин язвительно говорил о некоторых свежеиспечённых «аристократах» которые «прыгают в князья из хохлов». И дело, опять же, не в этносе, а в сословии, потому что хохлы — это малороссийские крестьяне, обыватели или малоземельные худые помещики.
Аристократом невозможно стать, аристократом может быть только рождённый аристократами. Таков был сословный принцип, таковы были представления о «чистоте крови» в среде господствующего сословия, почти всегда и почти везде. Ничего общего с этнической или даже расовой однообразностью они никогда не имели.
Могу привести ещё тысячу иллюстраций, но остановлюсь. Надеюсь, мысль понятна. А зачем я это объясняю и причём тут аланы?
Ну вот при этом самом и аланы. Поскольку аланы были, скорее всего, не просто узким этносом, а владетельным племенем-сословием, слоем воинов и правителей, то не может быть особенных сомнений в том, что они за несколько веков если они существовали или хотя бы их имя существовало несколько веков смогли сочетаться с верхушкой и подвластных им северокавказских обществ, и с соседями — грузинами, армянами, греками, русскими, персами и кем угодно вообще. По принципу не этническому, а сословному — князья в своём кругу, дворяне в своём, дружинники в своём.
И ко времени гибели, этнически, культурно и по языку «аланы» были то же самое, что «русские дворяне» ко времени своей гибели: широкий набор кровей и знание нескольких языков, особенно, «международных» — греческого, латыни. Потому и нет памятников на аланском и письменности на аланском нет, несмотря на развитость аланской цивилизации. Поиски литературного аланского языка бессмысленны, потому что его могло вовсе не быть.
Зачем он нужен? Все настоящие аланы, то есть, элита: воины, правители, священники, купцы — говорили и писали по-гречески, как и прочие элиты восточного христианского мира. И между собой они постепенно начинали общаться по-гречески.
Иной язык нужен был им только для общения с подвластными. И таким весьма возможно был ясский язык, если ясы и родственные им прото-осетинские, пост-иранские племена составляли значительную часть подвластного населения. Был ли их собственный язык, или то, что от него осталось за несколько веков сословного существования похож на ясский?
Может и был. Этого мы никогда не узнаем. Может, они могли понимать ясов так же, как польский шляхтич худо-бедно понимал русских, «украинских» крестьян.
А до своих Ломоносовых, Державиных, Пушкиных, которые у русских стали создавать литературный язык на основе церковного и летописного старо-болгарского, народного наречия от крестьянской няни , опыта греческой поэзии и с заимствованием грамматических структур французского и немецкого языков , аланы не дожили. Тамерлан их зачистил. Вполне могли этот народный ясский язык Алании иностранцы принимать за аланский, хотя сами аланы не обязательно так считали, но даже этому крайне мало свидетельств четыре фразы, найденные ясом-венгром в библиотеке Ватикана в XX веке и всё.
Такова подкладка, такова подноготная претензий на аланское наследство. На Кавказе все понимают, что тот, кто называет себя «аланом» на самом деле претендует не на какую-то этническую идентификацию, а хочет причислить себя к «высшему», господскому сословию, призванному править кавказцами. А этого не любят у нас.
После долгих веков войн и усобиц горские общества Северного Кавказа выработали правила строгой военной демократии, равенства прав, отсутствия сословий. Этому весьма были удивлены российские авторы, которые писали, что на Северном Кавказе каждый «уздень», каждый свободный, независимый, сам себе господин. После аланов равнинами долго владели кабардинские феодалы.
Но и их постепенно вытеснили местные общества — вайнахские и иные. Освободились от князей. И есть с тех пор одна основанная на непереводимом созвучии пословица на чеченском языке, которая гласит: кто называет себя князем, тот собака.
Поэтому, любя и уважая все наши народы, почитая свою историю, а в ней и хазар, и аланов, и адыгов, мы должны, тем не менее, считать общим достоянием всех северокавказских народов нашу культуру; общим наследием считать историю и легенды; и не заявлять себя, вопреки исторической правде и вопреки братским, демократическим обычаям наших народов, наследниками правящих кланов, громко звучащих «аланов» или кого-то ещё. Лучше в мире и дружбе вместе изучать историю, вместе гордиться предками и вместе учиться у них — учиться и доблести, и из их трагического опыта извлекать урок. И не повторять ошибок, не потворствовать розни, которая и так веками точила наш край, обескровила его и сделала слабым перед врагами.
Вместе мы, все северокавказские народы, а ещё и татары, и казаки, и, конечно же, русский народ, опора и основа нашей общей государственности — великая непобедимая сила. Мои осетинские друзья наверняка найдут в очерке немало ошибок и укажут мне на них. Я с благодарностью исправлю все детали, но вряд ли изменится общий смысл и посыл моего сочинения.
Хочу повторить, что я искренне люблю всех своих земляков, всех братьев, которыми я считаю все народы нашей прекрасной земли, и только ради добра и общего блага предпринял этот труд, не получая за него ни денег, ни почестей. Прошу простить мне вынужденные резкости, так надо, чтобы чётче обозначить проблему. Особого извинения и понимания прошу у глубоко уважаемых мною осетинских интеллектуалов, которых я безгранично ценю, потому и вступаю в дискуссию; иначе какое бы мне было дело?
Когда чужой человек совершает странные поступки или говорит странные речи ты из вежливости сделаешь вид, что не замечаешь; но когда твой брат держит руки над открытым огнём и может обжечься, ты подойдёшь к нему и постараешься убедить его не причинять себе и другим вреда; так и я обращаюсь к осетинам потому что они мне как братья, не буду же я обьяснять кастильцам в чём они неправы, споря с каталонцами — это далёкие нам люди, они сами разберутся. Но мы друг другу близкие, не чужие. Поэтому примите с любовью то, что сделано с любовью к вам.
И мы можем спорить, но как братья спорить, не прибегая к оружию или к административному вмешательству «сверху». В этом споре мы можем быть остры и язвительны, но не обидимся друг на друга, а после вместе пойдём кушать осетинский пирог или чеченский чепелгаш, которые тоже братья, как и мы с вами. Обнимаю вас всех, мои дорогие, и, позвольте шутливо подписаться.
Герман Амал Садулаев-Готский, чеченец, казак и гот, прямой потомок Германариха Амала Готского, Рюрика и Чингисхана Санкт-Петербург-юрт, 14 декабря 2017 года Был оставлен аланами , народом, создавшим собственную государственность. Впервые они фиксируются вначале 2 века до н. Открыть в полном размере Ученые убеждены, что аланы были ираноязычными и являли собой одну из ветвей сарматов.
К 1 веку н. В это же время орды алан распространяются на значительной части Северного Кавказа, подчиняя своему влиянию , лишь горные районы Чечни, Дагестана и западного Кавказа сохранили свою самобытность. Первоначально экономической основой алан было кочевое скотоводство.
Если змея слушалась, это значит, что душа переходила к животному, а сам маг становился человеком без души, но с сильным духом. Тогда провидец мог завести семью. Сыновья оставалась с отцом, а дочерей отдавали в другие семьи. Если род провидца вырождался, погибал по каким-то причинам, то люди расходились и искали другие племена с магами. Культура провидцев была утеряна но не уничтожена , когда вожди, боявшиеся потерять авторитет, стали обращаться к жрецам-язычникам. В 16-м века аланы почти исчезли, часть племен спаслась на Кавказе. Потомки провидцев тоже выжили.
Прекрасный довод. Если бы мы действительно знали что-то про аланский язык. Но у нас нет ни одного полного и обширного литературного памятника на аланском языке. Поэтому аланский язык можно считать утерянным. Готский язык тоже был бы утерянным, если бы не «Серебрянный кодекс» — Библия епископа Вульфиллы, переведённая на готский язык. По этой книге готский язык был восстановлен. Аналогичного источника по аланскому языку нет. А что есть?
Есть «Зеленчукская надпись». Это рисунок с надписи, сделанной якобы на надгробии. Когда пошли за первоисточником, то не нашли. Исчезло надгробие. Какой-то алан или осетин несознательный уволок, сделал себе пол в бане. Остался только рисунок, сделанный неким Струковым, который, мамой клянётся, видел плиту. На ней было написано греческими буквами, кажется, на ясском языке: доблестных осетин скорбная могила. И имена.
А причём тут аланы? Ну так ведь осетины и есть аланы. Такое «убедительное» доказательство. Есть ещё 4 четыре! Здесь их называет аланскими сам автор текста. По мнению лингвистов, фразы наиболее близки ясскому языку. Кто такие ясы? Это родственники осетин, жившие в Венгрии.
Вы удивитесь, что ясские фразы обнаружил в византийском источнике в 1927 году именно венгерский исследователь? Я — нет. Осетинский исследователь просто пока ещё не добрался до библиотеки Ватикана, так хоть родственника послал. Ясы были известны и русским, и византийским летописям отдельно и независимо от аланов. Одним народом их, кажется, в то время никто не считал. Но путать между собой могли. Тем более, что ясы могли входить в союз племён, возглавляемый аланами. Да и языки их могли быть схожи, и не только у них, а и у многих племён иранского цикла: скифов, сарматов, аланов если они были тоже иранцами , ясов, и тех, кого мы не знаем, но кто тоже был.
Выходит, оба памятника, даже если признать их подлинность ну мало ли, теряются оригиналы, даже могильные плиты теряются; а и что находят рукописи заинтересованные лица, тоже эка невидаль! Сплошь и рядом такое случается являются памятниками ясского языка. Из чего мы можем заключить, что был такой народ, ясы, и что они очень родственны нашим осетинам. Ну у них даже имя похожее. В принципе, мы и раньше это знали. А аланы тут причём? Ну вот опять — отвечают нам наши друзья. Так ведь осетины — это и есть аланы.
Что ещё по языку есть? Топонимика и имена. Но недостаточно. Ведь, например, имя Атилла лучше всего переводится с готского «батюшка» , тем не менее, если верить римским историкам а других историков у меня для вас нет , то Атилла всё же был гунн, а не гот. Приходится делать вывод, что имеющихся данных вполне достаточно для того, чтобы сформулировать дискуссионную гипотезу о том, что ясский язык, который близок осетинскому языку, возможно, был также близок и аланскому языку, если у аланов был какой-то свой специфический этнический язык. Но совершенно недостаточно для того, чтобы «отлить в граните» и напечатать в конституции, что осетины — это аланы и есть, потому что аланский язык нам известен на самом деле, нет и это то же самое что древний осетинский язык наличие в древности или в средневековье осетинского языка скорее опровергает, чем доказывает аланскую гипотезу. Аланы были христианами, и осетины сохранили аланскую христианскую веру. На самом деле не только аланы и не только предки осетин были христианами.
Христианство вернее, его сантерийская смесь с местными верованиями было весьма распространено среди народов Северного Кавказа вплоть до исламизации. Просто осетины позднее начали подвергаться исламизации. Зато сейчас «потомки аланов» исламизируются вовсю. Установить же непрерывную преемственность именно аланской епархии Византийского христианства с осетинской церковью невозможно, так как аланская епархия была уничтожена вместе с самими аланами при джихаде Тамерлана. Где-то в горах обнаружены памятники, свидетельствующие о том, что в горах жили аланы. Или не аланы. А какие-то иные ираноязычные племена. Или племена аланского союза.
Что такое памятники? Визитка, на которой написано: здесь жил алан, которого внук стал осетином? Чаще всего это черепки битой посуды. Остатки построек. Оружие весьма возможно сделанное за тридевять земель и, если очень повезёт, кости. На которых тоже ничего не написано но если извлечь из них ДНК, то при некоторой ловкости суждений можно доказать всё, что угодно. А если это и действительно были аланы, то что это доказывает кроме того, что когда-то, веке в VI-VII, где-то здесь жили аланы? Ну, мы и сами об этом догадывались.
Тем более, смотря кого ещё считать аланами. Причём тут осетины? А, ну осетины — это же и есть аланы. Да, слышал. Даже в конституции записано. Задним числом. Кто же такие осетины, если они не аланы? О, здесь всё до неприличия просто.
Аланов никаких нигде давно уже нет. А осетины — это осетины. Потому они так и называются. Или можно использовать их самоназвания которых несколько у разных племён, объединённых неразборчивыми соседями под именем осетины, но ни одно из самоназываний никак не напоминает про аланов. Этногенез осетинских племён начался, как и у многих других племён Северного Кавказа, где-то около XV века, после нашествия Тамерлана. Потому что Тамерлан все бывшие прежде этнополитические общности умножил на ноль. После него никаких организованных народов не оставалось, были только выжившие семейки, что бродили по развалинам и пепелищам и заново, с чистого листа начинали жизнь. Это как новое человечество после апокалипсиса: раньше были Франция, Германия, Италия, а теперь только ядерный пепел, и в пепле возятся потомки выживших немцев и румын, соединяются в новые банды, учатся выращивать картошку и откачивать из заброшенных цистерн бензин, чтобы заправлять свои ужасающего вида собранные из металлолома мотоциклы.
Глядишь, через века два-три у них появились новые племена. Но то уже не румыны, а какие-то другие общности. Хотя, если кто сохранил способность к чтению и нашёл книжку Толкиена, то может провозгласить, что они — сыны Мордора! И будут этим гордиться. Так, из остатков, ошметков геноцида, образовались и осетины, с одной стороны, и вайнахи, с другой. Хотя и общего между ними достаточно. Один на всех нартский эпос книжку Толкиена, найденную в ядерной золе, читали вместе сначала; потом своим детям пересказывали уже каждый кто как запомнил и понял. Но был же субстрат?
И язык был же? Конечно, как без этого. Здесь, я думаю, было так: во время оно на Кавказ и через Кавказ шло и по пути оседало много племён иранского цикла. Некоторые известны как скифы, как сарматы, аорсы, сираки? Эти выжившие остатки различных иранских племён составили основу для нынешних осетинских народностей. Возможно, к ним присоединились и чудом уцелевшие аланские дезертиры воины все погибли. Но едва ли они стали основой нового этногенеза. Ведь если бы сохранились не отдельные особи, а какие-то значимые куски бывших владетельных кланов, то они скорее присоединились бы к новому владетельному клану кабардинских князей.
Потому что вскоре они, адыги-черкесы-кабардинцы, как новое военное племя-сословие стали править этой землёй. А свой свояка видит издалека. Для человека того времени своим был близкий по духу, образу жизни, по сословию, более, чем тот, у кого язык похожий, но он воевать не умеет, а выращивает злаки. Потому аланы так легко слились с готами ранее. А позже могли легко сочетаться с адыгами и стать адыгами; скорее, чем стать крестьянами. Свой — это сословный признак, а не этнический. Такова суровая реальность прошлого. Да и нынешнего времени отчасти тоже.
И мне ещё обидно за ясов. Ведь не последний был в древности народ. Не так прославлен как аланы. Но более похож на этническую общность, а не только на сословно-профессиональное обозначение. И ведь скорее всего ясы, или их северокавказкая версия, были наиближайшими предками осетин. А потомки о них забыли, плюнули на их могилы, стыдятся настоящих отцов, но стараются примазаться в наследники к непонятным, но красиво звучащим аланам. Так что осетины — это потомки осетин, родственники ясов. И не надо этого стесняться.
Осетин — это звучит гордо. Все мы любим осетинский сыр. Осетины — умные, храбрые, замечательные люди. Быть осетином вполне достаточно. Вовсе не обязательно считать себя гиперборейцем или атлантом. В заключение хочу немного рассказать о метисизации. О смешанных браках, полукровках и прочем «генетическом мусоре», как это определяют сторонники «чистоты крови». Если очень коротко, то «генетический мусор» иначе называется аристократией.
Потому что смешанные браки наиболее характерны для высших сословий, для правителей, эксплуататоров, для богачей, воинов, купцов и путешественников.
В этот раз Константин устроил девушкам сюрприз: отправил участниц проекта на целый день в спа, где они смогли отдохнуть и расслабиться. Но удалось это не всем: четыре девушки не получили приглашение от главного героя и остались на вилле. Для них Константин приготовил особые мероприятия: с каждой из оставшихся девушек он провел совместную фотосессию. Некоторые моменты были слишком горячие. Так, от напора Константина даже засмущалась Ольга Меганская.
А Анне Голубых он устроил спиритический сеанс, который довел до слез и самого аланского провидца.
Победитель «Битвы экстрасенсов» заявил о том, что ищет себе невесту
Это весьма приятная новость для женской части телезрителей и поклонниц экстрасенса. Аланский провидец, победитель 18-й Битвы экстрасенсов (16+) Константин Гецати станет участником нового проекта ТНТ Экстрасенсы. Константин — потомок аланских магов, победитель 18 сезона популярнейшего проекта "Битва экстрасенсов" и наставник нового. Победитель 18-го сезона «Битвы Экстрасенсов» Константин Гецати известен тем, что является потомком аланских провидцев. Аланский провидец, победитель 18-й Битвы экстрасенсов (16+) Константин Гецати станет участником нового проекта ТНТ Экстрасенсы. Экстра любовь» стал победитель 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати, который называет себя аланским провидцем.
🎥 Дополнительные видео
- 🎥 Дополнительные видео
- Последние материалы из раздела "Культура"
- Константин Гецати и его личная жизнь. Есть ли жена и дети у эстрасенса?
- Кто такие аланские провидцы