Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы».
Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло»
Ненавидима многими фанатами «Короля и Шута» и большинством фанов Князя. Автор этой статьи не парится и слушает все три группы.
Это гигантская работа.
Будет тяжело. Когда нам ждать новый материал? Мы станем "Северным флотом".
Я не могу сказать, когда будут первые концерты. Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу. Быть может, выпустим сингл.
Мы, если честно, об этом пока не думали. У нас нет бизнес-проекта. Не до этого сейчас.
Мы просто занимаемся музыкой. Быть может, помочь. Как бы сказать, мы пока приняли решение продолжать.
Естественно, с Андреем мы не советовались в этом плане. У него отдельный проект и свои задумки, мы это понимаем. Он с головой окунулся в это.
У него свои гастроли, свои ребята. Однозначно могу сказать, все мы, естественно, не будем против любого диалога с ним. Если Андрей захочет отыграть прощальный тур, например.
Но нужно понимать, что у Князя свой запланированный гастрольный график. А то представьте ситуацию: в одном городе мы выступаем с Андреем, если он изъявит волю, а в другом городе уже без него! Это будет странно выглядеть.
Раз прощальный тур, то пусть он будет в едином ключе. Иначе это некрасиво и неуважительно. Именно поэтому мы пока отказались и от приглашенных вокалистов.
Будем справляться своими силами. Какой она будет? Это второй "Король и шут" или что-то совершенно новое?
Пока получается так, что написание материала на мне.
Когда ожидать альбома? Я думаю, в марте. За декабрь запишем все, за январь все разрулим, февраль берем про запас, и, думаю, в марте будет уже. Что чаще рождается музыка или текст? Исключительно музыка. Музыка может быть песней без стихов, стихи без музыки песней быть не могут. Кто-то, может быть, пишет так, я так не могу.
Для нас музыка всегда первична. Какие самые сильные стороны вашего творчества? Себя хвалить как-то нехорошо. Мы стараемся по мере возможности и сил отбрасывать все лишнее. У меня есть композиции, которые, наверно, никогда не войдут ни в один альбом, потому что я считаю их несовершенными что ли. В целом, даже не это главное. Главное то, что мы добились наконец-то какого-то приличного звука. На студии что угодно можно сделать, а вот на концертах нужно уметь звучать.
Это я считаю нашей гордостью и нашим плюсом. Это немаловажно, поскольку группа мы — концертирующая. Вот за это мне не стыдно. Это самое важное, что нам удалось добиться в творчестве. Группа «Северный флот» в плане творчества альбомного — это нас пятеро, а в плане концертного — нас гораздо больше. Скучаете ли вы по панк-року? Принято считать, что «Король и шут» играл панк-рок. Я лично считаю, что «Король и шут» панк-рок не играл.
Это был Горшковский панк-рок.
В общем, вышел из дома я в скорую в 14. Каждая скорая помощь тратит кучу времени заново на всякое, включая вопросы и бумаги. Базы общей нет, но это мелочи.
Все равно им спасибо. Лечение основное в том, чтобы херачить иммунитет, не давая разрушать организм изнутри. То есть в лошадиных дозах вводят преднизолон, он снимает воспаление, но его недостаточно. Нам с соседом повезло, досталась Актемра.
Это тоже осаживает иммунитет. Но приходится этот искусственный иммунодефицит сопровождать антибиотиками в капельницах и таблетках, противогрибковыми и так далее.
Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ
А с Князем вместе мы работать никогда не будем» Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба разошлись уже две.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ты абсолютно никто, никакой, и умирать не страшно. Думаю, что я бы, на месте Тодда, натворил чего-нибудь и похуже. Так что драматургам — большой респект. Все очень выверенно, выстроено, есть саспенс, есть нагнетание, и всё объяснено. И люди, которые сейчас работают с кордебалетом и актерами объясняют эмоции, которые они должны испытать. Потому что ты не просто поешь, а излагаешь историю человека, которому дичайше не повезло и которому очень плохо. Он сошел с ума, и ты тоже должен сыграть сумасшедшего — еще и в очень непростом времени, которое похоже на наше. RU: Твоя интроверсия не мешает полноценному взаимодействию на сцене с Михаилом Горшеневым? Конечно, так хотелось бы Михе, который привык, что у него всегда есть второй вокалист.
Ему всегда нужен был тот, на кого можно положиться. Я готов быть таким человеком, но для меня Князь всегда будет вторым человеком в «Короле и Шуте». Я не пытаюсь играть его роль. Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни. Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса. Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10. RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»?
Начну издалека: между репетициями и концертами я гитару в руки не беру специально. Может быть, в противном случае, я бы лучше играл, придумал бы больше соляков, но в этом случае теряется творческая подача. А когда у меня перерыв в 2-3 недели, я беру в руки гитару и за 15 минут придумываю кучу новых рифов и соляков. Это как с женщиной: живешь с ней постоянно — она приедается, а возвращаешься после долгой разлуки с войны — и вы кидаетесь в объятья. То же самое и с текстами. Знаю по себе, что когда будет нужно, я, так или иначе, поймаю эту волну. Писать я умею, литературный язык мне знаком. Скажем, я могу писать и прозу, просто мне это не нужно. Я не претендую на то, чтобы мои тексты были, как у Андрея Князева, который абсолютно самобытен.
Так, как он, никто и никогда не напишет, потому что для этого для начала нужно прожить его жизнь, потому что он всегда смотрел на вещи совершенно другими глазами. Сейчас мне этого его дурачества на гастролях очень не хватает. Он творил иногда совершенно сумасшедшие вещи, но это образ, в котором он живет. Так, как у него, у меня не получится, но получится по-другому. Мы не пытаемся его превзойти, а просто сделаем что-то другое, что не будет хуже прежнего. RU: За 5 лет творческого отпуска у тебя появились какие-то музыкальные или текстовые наработки? Еще до ухода из группы у меня была в голове куча риффаков, которые я обычно не записываю. Они тупо не вошли и не могли войти в наши тогдашние альбомы, так как на тот момент мы простои не могли это технически сыграть. Периодически я эти наработки вспоминаю, и, может быть, какие-то из них мы воплотим.
Что касается наработок по текстам, то в этом плане очень помогают социальные сети. Когда мне приходит настроение чего-то написать, я просто на стене Вконтакте кидаю какие-то фразы и оттачиваю таким образом литературный язык. Часто людям нравится. В литературе я, прежде всего, ценю емкость слога и читаемость. Все станет понятно, когда я назову своих любимых авторов: Бабель, Довлатов и Булгаков. Их можно читать, даже не вдумываясь в смысл. Это поток, море, то, что гармонично, по определению. Я пытаюсь достичь того же. А поскольку словарный запас у меня неплохой, не составит большой проблемы еще все это и срифмовать.
И вообще я считаю, что прозу писать немножко сложнее, чем поэзию, где можно просто произвести эффект за счет красивых рифм, а в прозе фраза просто голая, как она есть. Придет время писать стихи — попробую Не получится — в конце концов, найдем драматургов и объясним, чего мы хотим. Дадим идею, и нам люди напишут. Все-таки для нас первична музыка. RU: Помнится, когда ты уходил из «Кукрыниксов» в «Король и Шут», то радовался, что, наконец, избавлен от повинности писать тексты. Пишу-то я легко, но очень нелегко это пою. Поэтому в «Кукрыниксах» я нередко переиначивал. Иногда доходило до бреда: пишешь вечером текст, а утром читаешь и выкидываешь, потому что кажется, будто это пошло и мерзко. Я очень завидую людям, которые к своему слову относятся проще.
К себе я всегда относился в этом плане чересчур критично. В чем-то я отношусь к рефлектирующему типу людей, поэтому я себе сегодня вчерашний всегда не нравлюсь. В итоге те мои песни, которые присутствовали в репертуаре «Кукрыниксов», я просто писал и тут же прятал от себя, а потом уже приносил на репетицию. Иначе бы я их тут же выкинул. Колеса стучали, я ехал из Москвы в Питер. Под этот ритм я придумал два куплета и припев, запомнил, прибежал домой. Вообще, такие песни, как «Невезучий» и «Долгой дорогой», я писал, по большому счету о себе, поскольку в то время меня постоянно посещали мысли о суициде, поскольку время было очень тоскливым — ни денег, ни одежды, ни жратвы смеется. Сейчас мне их переслушивать смешно — и звук плохой, и голос еще детский, при этом так еще сердечно поется… «Кукрыниксы» с Александром Леонтьевым «Это не беда» KM. RU: Послу ухода из «Кукрыниксов» ты продолжал поддерживать с ними отношения… - Да, я несколько раз выходил с ними, по возможности, на сцену.
Ощущения странные, скорее, мне было прикольно поиграть со своими друзьями. С «Шутами», с которыми я провел шесть лет на сцене, меня, конечно, объединяют совеем другие связи. А «Кукрыниксы» - это люди, которых я просто люблю.
В том же году выступил на юбилейном концерте « Кукрыниксов » в Москве [1] [4]. В конце 2013 года Леонтьев объявил о прекращении работы с «Королем и Шутом» и создал новый проект под названием « Северный флот ». В 2014 году коллектив выпустил свой дебютный альбом, посвященный покойному солисту «Короля и Шута». В 2021 году был выпущен их новый альбом под названием « 2020 » [3].
В марте 2023 года вышел сериал «Король и Шут» [7]. Реакция Александра на данную идею оказалась неоднозначной [8] [9]. Личная жизнь В сфере личной жизни музыканта не все происходило гладко. Его первый брак оказался неудачным и закончился разводом. Однако, судьба подарила рок-исполнителю второй шанс на счастье. В настоящее время Александр живёт счастливо со своей нынешней женой Алёной уже на протяжении многих лет. Они вместе воспитывают троих детей, которых Алёна подарила Леонтьеву: двух дочерей и сына.
С самого детства у всех детей Леонтьева проявились творческие способности. Егор заслужил признание на театральной сцене , Мария посещает музыкальную школу , играет на фортепиано и является солисткой в знаменитом детском хоре имени Попова. Неотъемлемой частью её планов является поступление в Гнессинку. Младшая дочь Варвара также показывает талант в вокале , она исполняет песни в хоре и выступает в детском музыкальном театре.
НАШ гость: Александр "Ренегат" Леонтьев (Северный флот) на НАШЕм радио Пермь 📽️ Топ-8 видео
Или поделитесь своей историей с тегом Александр Леонтьев Ренегат. Александр "Ренегат" леонтьев. Северный флот. видео: Квартирник у Маргулиса 5 | Чиж. Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева.
«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск
Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева.
«Бунт на корабле»
Был план сыграть во Франции перед людьми, которые вообще нас не знают, совсем. Просто через интернет хотели найти команду, через контакты нашего менеджмента, они часто с импортными группами работают среднего дивизиона, верхнего даже. Хотели найти группу прикольную, которая собирает во Франции свою публику, абсолютно франкоязычную. Случайно вышли на ребят, но оказалось, что очень удачно, парни оказались супер хорошие смеётся. Задружились мы с ними очень здорово. Всё произошло совершенно без всяких чудес, просто искали и нашли. По интернету. Мы нашли группу, которая подобный проект искала в России.
Они нас провезли по своим пяти городам, а мы их - здесь. Мы сыграли перед их публикой, они сыграли перед нашей публикой. Такой культурный обмен. У них свои резоны. Во-первых, им интересно в Россию съездить. Я-то во Франции и так уже бывал. Ну, а для французов Россия не очень туристическая страна, кроме того, у них во Франции, когда группа достигает определённого статуса, должна ездить по зарубежным гастролям.
Не просто Европа, потому что Европа - это практически одна страна. Китай, Япония, Россия - неважно, но группа должна выступать за пределами европейских государств. Ну и плюс для них, конечно, впечатления. Ребята из Тулузы сами, а в Ярославле, например, в ноябре снег по колено. Вот они приехали удивлённые все, счастливые. И тут Ярославль со снегом. Мы их в баню сводили, водкой напоили, как положено.
Мы их так встречали здесь хорошо, столько «подгонов» сделали, что им даже теперь неудобно, что они вроде как во Франции так нас не «облизывали» смеётся. Теперь нас зовут ещё выступать. Вы же сами сказали, что поехали по местам, где вас фактически никто не знает? Как у вас впечатления от приёма в разных городах? Кто-то из французских журналистов назвал вас «казаками» даже. Во Франции сведения об истории России довольно скудные и своеобразные, они хорошо знают нашу новейшую историю, начиная с Великой Октябрьской революции. Французы Великую Октябрьскую революцию знают лучше, чем Великую Французскую революцию.
Для них это важно. Эта революция изменила историю Европы и мира в целом навсегда. Великая Французская была давно, единственное, они испытывают благодарность, за то, что знать перестала унижать простых людей. Великую Октябрьскую они чтут. Мне им пришлось какие-то интересные вещи рассказывать о наполеоновских войнах, о том, что было во время вторжения Наполеона в Россию. Например, объяснил откуда в России есть слово «шарамыга». Для них это было шоком, они не знали, что истории наших стран настолько тесно связаны.
Тем более мы ездили по тем местам, где наполеоновская армия, собственно, и шла. В Туле, например, из-под Тулы русское ополчение наступало, когда французы драпали из Москвы на Смоленск. А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов.
У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех.
Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали.
Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают.
Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали.
Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы.
Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях.
А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала?
Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен. Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем. Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца. Многие песни, даже из прошлых наработок, пока просто не прошли проверку на профпригодность, по моему мнению. К материалу я отношусь достаточно критично, и по этой причине, его пока на программу не хватает. Мы сейчас в такой ситуации,что большинство фанатов, как бы мы не «били себя пяткой в грудь» говоря, что мы — новая группа, воспринимает нас как группу «Король и Шут», такую родную и близкую.
И они, естественно, хотят слышать эти песни. И за этим, в том числе, они покупают билеты и приходят на наши концерты. И те песни «Короля и Шута», которые мы сейчас играем, не только близки нам по стилистике, а, формально, без нас их бы и не было. Миша, конечно, тяготел к хардкору, но он не мыслил такими категориями. И выходило так, что родилась песня и для её исполнения нужны тяжёлые рифы. И я вот, например, умею их исполнять.
Но, со временем, количество этих песен будет неумолимо снижаться и кому-то это может не понравиться. Я всё же считаю, что я не настолько бездарный человек, песни писать умею. Несколько раз мы свои песни исполняли и люди потом бегали и кричали — «Это Миша написал!!!! Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? Смеётся В любом случае, то, что я могу знаю только я. Ни одна группа же не будет вот так ездить с пятью-десятью композициями.
Я не пытаюсь играть его роль. Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни. Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса.
Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10. RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»? Начну издалека: между репетициями и концертами я гитару в руки не беру специально. Может быть, в противном случае, я бы лучше играл, придумал бы больше соляков, но в этом случае теряется творческая подача. А когда у меня перерыв в 2-3 недели, я беру в руки гитару и за 15 минут придумываю кучу новых рифов и соляков.
Это как с женщиной: живешь с ней постоянно — она приедается, а возвращаешься после долгой разлуки с войны — и вы кидаетесь в объятья. То же самое и с текстами. Знаю по себе, что когда будет нужно, я, так или иначе, поймаю эту волну. Писать я умею, литературный язык мне знаком. Скажем, я могу писать и прозу, просто мне это не нужно.
Я не претендую на то, чтобы мои тексты были, как у Андрея Князева, который абсолютно самобытен. Так, как он, никто и никогда не напишет, потому что для этого для начала нужно прожить его жизнь, потому что он всегда смотрел на вещи совершенно другими глазами. Сейчас мне этого его дурачества на гастролях очень не хватает. Он творил иногда совершенно сумасшедшие вещи, но это образ, в котором он живет. Так, как у него, у меня не получится, но получится по-другому.
Мы не пытаемся его превзойти, а просто сделаем что-то другое, что не будет хуже прежнего. RU: За 5 лет творческого отпуска у тебя появились какие-то музыкальные или текстовые наработки? Еще до ухода из группы у меня была в голове куча риффаков, которые я обычно не записываю. Они тупо не вошли и не могли войти в наши тогдашние альбомы, так как на тот момент мы простои не могли это технически сыграть. Периодически я эти наработки вспоминаю, и, может быть, какие-то из них мы воплотим.
Что касается наработок по текстам, то в этом плане очень помогают социальные сети. Когда мне приходит настроение чего-то написать, я просто на стене Вконтакте кидаю какие-то фразы и оттачиваю таким образом литературный язык. Часто людям нравится. В литературе я, прежде всего, ценю емкость слога и читаемость. Все станет понятно, когда я назову своих любимых авторов: Бабель, Довлатов и Булгаков.
Их можно читать, даже не вдумываясь в смысл. Это поток, море, то, что гармонично, по определению. Я пытаюсь достичь того же. А поскольку словарный запас у меня неплохой, не составит большой проблемы еще все это и срифмовать. И вообще я считаю, что прозу писать немножко сложнее, чем поэзию, где можно просто произвести эффект за счет красивых рифм, а в прозе фраза просто голая, как она есть.
Придет время писать стихи — попробую Не получится — в конце концов, найдем драматургов и объясним, чего мы хотим. Дадим идею, и нам люди напишут. Все-таки для нас первична музыка. RU: Помнится, когда ты уходил из «Кукрыниксов» в «Король и Шут», то радовался, что, наконец, избавлен от повинности писать тексты. Пишу-то я легко, но очень нелегко это пою.
Поэтому в «Кукрыниксах» я нередко переиначивал. Иногда доходило до бреда: пишешь вечером текст, а утром читаешь и выкидываешь, потому что кажется, будто это пошло и мерзко. Я очень завидую людям, которые к своему слову относятся проще. К себе я всегда относился в этом плане чересчур критично. В чем-то я отношусь к рефлектирующему типу людей, поэтому я себе сегодня вчерашний всегда не нравлюсь.
В итоге те мои песни, которые присутствовали в репертуаре «Кукрыниксов», я просто писал и тут же прятал от себя, а потом уже приносил на репетицию. Иначе бы я их тут же выкинул. Колеса стучали, я ехал из Москвы в Питер. Под этот ритм я придумал два куплета и припев, запомнил, прибежал домой. Вообще, такие песни, как «Невезучий» и «Долгой дорогой», я писал, по большому счету о себе, поскольку в то время меня постоянно посещали мысли о суициде, поскольку время было очень тоскливым — ни денег, ни одежды, ни жратвы смеется.
Сейчас мне их переслушивать смешно — и звук плохой, и голос еще детский, при этом так еще сердечно поется… «Кукрыниксы» с Александром Леонтьевым «Это не беда» KM. RU: Послу ухода из «Кукрыниксов» ты продолжал поддерживать с ними отношения… - Да, я несколько раз выходил с ними, по возможности, на сцену. Ощущения странные, скорее, мне было прикольно поиграть со своими друзьями. С «Шутами», с которыми я провел шесть лет на сцене, меня, конечно, объединяют совеем другие связи. А «Кукрыниксы» - это люди, которых я просто люблю.
С гитаристом Димой Гусевым мы вообще знакомы с седых лет, именно он меня потом и свел с Горшеневыми. С Димой мы начинали играть какой-то металл еще без названия. Позже, когда уже пришел Леша, он уже начал двигать тему, придумал название «Кукрыниксы», и мы стали в этом ключе работать. RU: Сейчас с Горшеневым-младшим общаешься? Конечно, когда мы с ним видимся, радуемся друг другу.
Но специально не встречаемся, тем более, и живем с ним в разных городах. Сейчас в театре, думаю, будем видеться чаще. Дмитрий Гусев, который дружил и со мной, и с Лешкой, всегда был между нами некой прослойкой. А Леша еще более интровертен, чем я, да и вообще непонятен. Но я к нему отношусь с огромным уважением, потому что он прошел большой путь.
Я слушал, что он сейчас делает — он творит и поет серьезно.
Мы сейчас вышли на такой уровень, что на концерты летаем, так что затяжные гастрольные туры остались в прошлом. Могу отдать должное жене, которая скрепя сердце согласилась. Тем более, что в последние года 2-3 она видела, как я тоскую по своей старой жизни, и ее это беспокоило. Единственным условием было, чтобы я как можно меньше времени проводил вне семьи, поэтому сейчас даже репетиции пришлось оптимизировать. Теперь я езжу на них в Питер не ночными поездами, которые больше люблю, а «Сапсанами». Хоть я и не люблю рано вставать, но обычно еду на репетицию в 6.
А выражение «войти в одну реку дважды» мелькало в моем контексте неоднократно. Недавно в автобусном туре наш гитарист Яков заметил, что за последние шесть лет в группе будто ничего и не изменилось. Александр Леонтьев. Фото с офстраницы группы «ВКонтакте» KM. RU: Пять лет ты не был в группе и, понятно, что за это время с «Королем и Шутом» много чего произошло. Как ты можешь оценить эти изменения? Может быть, это потому, что я уже привык себя соотносить с «Королем и Шутом» и радоваться тому своему, что я туда вложил.
Некоторые песни, вроде «Дагона», мне при этом нравятся. А в профессиональном плане группа, конечно росла: пришел отличный басист Сергей Захаров, играя с которым и наш барабанщик Поручик заметно подтянулся. Благодаря этим факторам, я вновь втянулся в коллектив буквально за одну репетицию. Более того, есть огромное количество готового материала, который за эти шесть лет ребята так и не начали играть, а у меня он весь на руках. Во время тайм-аута, я не пел и на гитаре не играл, но у меня это все в голове и в руках осталось. Сейчас на репетициях какие-то песни я могу показать в старых вариантах, а у ребят это уже успело вытесниться. Группа сильно выросла и в плане профессионального аппарата.
Благо, мы стали прилично зарабатывать, и львиную долю денег тратим теперь на оборудование. Мы действительно плотно работаем над звуком. Тем более, нам приходится играть иногда с импортными командами, типа, как Limp Bizkit на «Роке над Волгой», перед которыми хочется выглядеть достойно. Мало играть на уровне, техника тоже много значит, а это всегда дорого. Я отслушал на «Роке над Волгой» Limp Bizkit, сравнил его с нашим и, скажу честно: мне не стыдно. Вернувшись в группу, я вернулся в семью, которая, конечно прошла через многое. Ушел Андрей Князев, но все-таки при этом группа обрела новое дыхание.
По ребятам я всегда скучал и, когда они играли в Москве, всегда посещал их концерты. Мише Горшеневу тоже со мной работать проще: у нас идеально сочетаются тембры голосов. Парни тоже очень довольны — тому же Сергею Захарову очень нравится играть со мной. RU: То есть, в плане микроклимата в «Короле и Шуте» тоже все в порядке? Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут. Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта. Это был непростой для меня период, мне пришлось общаться с кучей людей, которые меня научили жизни.
На самом деле, в нашем роке мало брутальных мужчин. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в глухую провинцию и контачишь с настоящими мужиками, с которыми тебе постоянно приходится иметь дело. Да и парни мне стали говорить, что когда я вернулся в группу, совершено по-другому стали разводиться многие вопросы, нет психозов и истерик. Скажем так, я немножко набрался разуму. Я из поколения мужчин, которых, как сказано в «Бойцовском клубе», вырастили матери. Отца мне всегда не хватало. А здесь я общался на равных с действительно крепкими мужчинами.
Это Владимирская область, маленький городишко, где все друг друга знают, работают серьезные мужики, вызывающие уважение, и мне в личном плане это много дало. Просто по работе мне пришлось бросить всё, уехать и спасать отцовский бизнес, потому что там была куча долгов, осталась семья. У меня не было времени даже сесть и погоревать об отце. Сошелся с людьми, поговорил, порешал вопросы, научился их решать и, в конце концов, понял, что сцена и рок-н-ролл — это еще не всё. Поэтому рок-герой — это, по сути, рок-подросток. Иногда полезнее из облаков спуститься на землю. Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее.
Мне и в семейной жизни это помогло. Никогда не подозревал, что я стану таким крепким семьянином и что у нас с женой будет трое детей, и на этом останавливаться не собираемся. RU: Какие песни из репертуара «Короля и Шута» вновь вернулись в группу с твоим приходом? Поскольку сейчас две гитары, и у меня своеобразная подача, стало больше тяжеляка. В связи с этим, новое прочтение обрели такие песни, как «Мертвый анархист», «Исповедь вамипра», «Северный флот». Конечно, хотелось бы еще играть и «Сапоги мертвеца», и «Два друга», то есть то, с чего я начинал слушать «Король и Шут», придя в свое время на их концерт в Питере сразу по выходе первого альбома. Но в современной нашей программе эти песни, к сожалению.
Может быть, когда-то мы и будем их играть, но не думаю, что они попадут в наш перманентный концертный сет. Грубо говоря, группа Metallica тоже редко исполняет свой материал 1983 года, потому что это трудно сопоставляется с альбомами нового периода. Группы, которые долго живут, хотят играть свои последние песни. Так что с новым звучанием мало что изменилось, просто чуть-чуть утяжелилась концепция саунда. Александр Леонтьев KM. RU: Что ты можешь сказать об альбоме «Тень Клоуна», который сделан без тебя, но, тем не менее, явно тяготеет к металлу? Там все по-прежнему: неплохие тексты, хорошие мелодии, все здорово.
Меня не до конца устраивает именно концепция гитарного саунда — я бы сделал немножко по-другому. Что-то там слишком упрощено. Если бы нас, гитаристов, было двое, мы бы намутили чуть посложнее. Но, повторюсь, там есть песни типа «Дагона», которые меня устраивают на все 100.
Северный Флот
Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически? Психологически мне тяжело только потому, что мне приходится одному и тексты и музыку писать. Это нелегко. А мнение фанатов, которые считают, что я занял Михино место... Просто по той причине, что мнение человека ценно, когда он имеет представление о предмете разговора. Если это мнение складывается на основании каких-то отзывов в интернете, то это бред собачий. У меня есть даже «черный список» «Вконтакте». Какие-то малолетние дегенераты пытаются что-то писать под фотографиями моих детей, хотя эти фанаты постарше моих детей лет на пять. Они пишут, мол, Реня такой-сякой....
Ну, что я могу на это сказать? Подрасти малость, поработай мозгом, разберись в ситуации. Я же не высказываю свое мнение о том, как должны себя вести фанаты...
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Тематика песен тоже сменилась: вместо страшилок тексты посвящены личностной лирике. Название появилось благодаря не только песне «Северный флот», написанной Горшком, но также игре « Clash of Clans », где у участников группы есть клан с таким названием, и сериалу « Викинги », который обожал Горшок во всяком случае, так происхождение названия объясняет лидер СФ Александр Леонтьев. Ненавидима многими фанатами «Короля и Шута» и большинством фанов Князя.
Половина тура позади, довольны результатами? Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны. Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде. Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше? Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ». Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота». Вам не кажется, что с каждым годом на «живые» концерты приходит все меньше публики? Я связываю это с катастрофическим падением уровня качества и культовости рок-музыки в нашей отдельно взятой стране. На Западе происходит абсолютно обратный процесс. Альбомы записывать и получать за них миллионы неактуально, потому что все это вываливается в Сеть. Продажи падают чудовищно, и люди стали делать упор на большие концерты. И там по-прежнему прекрасно собираются стадионы. К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда. После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы? Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя.
Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)
Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). Александр "Ренегат" Леонтьев-Новые риффы для нового альбома группы Северный Флот Скачать. Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось.
Популярные жанры
- Леонтьев, Александр Владимирович
- ✔ Александр Ренегат Леонтьев ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 30 песен.
- Александр леонтьев / Новое видео - 2024
- Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)
- Ренегат показал, как прививать детям интерес к музыке с самого детства — НАШЕ Радио