Российский музыкант, поэт, вокалист рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев вспомнил, что его брат Михаил хотел поставить «Гамлета» перед смертью.
Брат Михаила Горшенева рассказал о последней встрече с музыкантом
Сегодня мы узнали, всё ли так в жизни Алексея Горшенёва, как в его песнях поётся. По словам Алексея Горшенёва, прощальный тур группы «Кукрыниксы» говорит о том, что всё было не зря. Главная» Новости» Алексей горшенев афиша.
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград Так музыкант решил поддержать жителей региона, оказавшихся в сложной экономической ситуации. Так музыкант решил поддержать жителей региона, оказавшихся в сложной экономической и политической ситуации. В песне Калининград называют «стальным фрегатом».
Однако, если по каким-то причинам посетить перенесенные концерты не удастся, возврат билетов можно оформить по месту их приобретения.
Они отмечают, что за всю историю существования коллектива подобная ситуация возникает впервые.
Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком.
Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век». Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации. Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира.
Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки. Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так.
У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего. Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически. И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики.
При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается? Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать. Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка.
Я просто артист. Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя. А моя фамилия это я. А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности?
Я остаюсь жить. Я делаю музыку. На сегодняшний момент мы сделали альбом.
Через 2 года Горшенев и музыканты записали альбом «Всадник Света» и в тандеме с американской вокалисткой Стефани Старр записали сборник «Все, что я оставил позади». В начале 2012 года Алексей Горшенев подарил фанатам первый сольный проект «Душа поэта» на стихи Есенина, за что получил благодарность коллектива музея поэта в Константиново. Алексей Горшенев на съемках фильма «В активном поиске» Летом следующего года Алексей презентовал второй сольный альбом, в основу которого легло творчество Есенина.
Летом 2021 года «Кукрыниксы» выпустили альбом «Артист», который посвятили Михаилу Горшеневу и всем артистам. Музыка и тексты песен написаны Алексеем Горшеневым. Он остается неизменным вокалистом группы. Отрывок, характеризующий Горшенёв, Алексей Юрьевич В конце котильона старый граф подошел в своем синем фраке к танцующим. Он пригласил к себе князя Андрея и спросил у дочери, весело ли ей? Наташа не ответила и только улыбнулась такой улыбкой, которая с упреком говорила: «как можно было спрашивать об этом?
Наташа была так счастлива, как никогда еще в жизни. Она была на той высшей ступени счастия, когда человек делается вполне доверчив и не верит в возможность зла, несчастия и горя. Пьер на этом бале в первый раз почувствовал себя оскорбленным тем положением, которое занимала его жена в высших сферах. Он был угрюм и рассеян. Поперек лба его была широкая складка, и он, стоя у окна, смотрел через очки, никого не видя. Наташа, направляясь к ужину, прошла мимо его.
Мрачное, несчастное лицо Пьера поразило ее. Она остановилась против него. Ей хотелось помочь ему, передать ему излишек своего счастия. Пьер рассеянно улыбнулся, очевидно не понимая того, что ему говорили. Особенно такой хороший, как этот Безухов? На другой день князь Андрей вспомнил вчерашний бал, но не на долго остановился на нем мыслями.
И еще… да, Ростова очень мила. Что то в ней есть свежее, особенное, не петербургское, отличающее ее». Вот всё, что он думал о вчерашнем бале, и напившись чаю, сел за работу. Но от усталости или бессонницы день был нехороший для занятий, и князь Андрей ничего не мог делать он всё критиковал сам свою работу, как это часто с ним бывало, и рад был, когда услыхал, что кто то приехал. Приехавший был Бицкий, служивший в различных комиссиях, бывавший во всех обществах Петербурга, страстный поклонник новых идей и Сперанского и озабоченный вестовщик Петербурга, один из тех людей, которые выбирают направление как платье — по моде, но которые по этому то кажутся самыми горячими партизанами направлений. Он озабоченно, едва успев снять шляпу, вбежал к князю Андрею и тотчас же начал говорить.
Он только что узнал подробности заседания государственного совета нынешнего утра, открытого государем, и с восторгом рассказывал о том.
Брат Михаила Горшенева рассказал о последней встрече с музыкантом
Финал концерта выдался уже более привычным — «Шторм», «Не беда», «Звезда», «Никто» и «Рожденный быть зведой». Но и в эту серию «хоровых» песен затесалась, например, не так уж часто исполняемая «Одиночество». Бис стартовал с неотразимого номера двух драммеров — перкуссиониста Алексея Богданова и барабанщика Михаила Фомина. Все это великолепие увенчалось путешествием «По раскрашенной душе». Ну и совсем уж на десерт был припасен сингл «Крик». Несмотря на его тревожность, Алексей Горшенев произнес: «С наступающим Новым годом — все будет нормально!
Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать.
Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже.
Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15.
Какой «Король и Шут»?
Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как.
Концерт в Краснодаре 19. Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый. Можно ли говорить о неком оттенке персональной ответственности за творчество в связи с упомянутым ребрендингом? И я не исключение — как сегодня, так и в прошлом. Это просто моя фамилия. Беседовал Дмитрий Шутов.
Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок. Алексей Горшенёв сыграет наследие «Кукрыниксов» с симфоническим оркестром. Главная» Новости» Алексей горшенев афиша.
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Каждого приветствовал шквал аплодисментов и рев толпы. С выходом на сцену Алексея Горшенёва, солиста группы «Кукрыниксы», музыканты стали играть первую песню и, без всяких прелюдий, начался концерт. Превосходный звук, восхитительная игра света — все это моментально захлестнуло зрителей. С первых нот зал узнавал каждую песню и неустанно пел вместе с Алексеем. Помимо песен «Кукрыниксов», на протяжении концерта были исполнены и хиты группы «Король и Шут», прекратившей свое существование после смерти солиста Михаила Горшенёва.
Отрадно было заметить, что зрители не делили эти песни на разные группы. Наоборот, о зале сложилось впечатление чего-то общего, одной семьи, преисполненной любовью к творчеству двух братьев. После исполнения мощных в звучании «Дагон» и «Темный город» настало время лиричных композиций, с поистине душевным исполнением, как «Колдовство» и «Черная невеста». Про последнюю Алексей сказал: «Это единственная песня, написанная не обо мне и, слава Богу!
После чего, обратившись к залу, призвал: «Эту песню поем все вместе, ее знали ваши отцы, ваши деды…». Зазвучал «Черный ворон», и в один миг клуб наполнился фантастическим многоголосьем. Солист поаплодировал залу и тот воздал ему стократно.
Но девочка немного подросла и захотела стать просто «принцессой», без панк-рока. Некоторое время Саша успешно занималась художественной гимнастикой и даже нередко брала призовые места в спортивных соревнованиях. Она открыта, артистична, самоуверенна.
Всегда настаивает на справедливости. У нее папин взгляд и характер", - так говорит о своей внучке мать лидера «Короля и шута» Татьяна Горшенева. Действительно Александра Михайловна, так её теперь называют домашние, выросла настоящей красавицей: карие глаза, длинные густые волосы, пухлые губы. Взгляд не по годам взрослый и осмысленный. Александра Горшенёва: «Люблю тик-ток, не слушаю рок». Однако у единственной дочери лидера «КиШа» в подростковом возрасте начался переходный период, который уже преподнёс немало сюрпризов.
Я стану актрисой и моделью. Мне это больше по душе», - сказала Саша, отвечая на вопросы подписчиков в инстаграме. Саша с любимой собакой породы петербургская орхидея. Сейчас Саша в модельном агентстве и участвует в подиумных показах и рекламных съемках, часто экспериментирует со своей внешностью, ищет себя. Среди стилей одежды она выделяет «гламур», ее хобби — «делать макияж». Она обожает турецкие мыльные оперы и хочет переехать жить в Стамбул.
Александра Горшенёва. Сейчас Александра абсолютно смело заявляет обо всех своих предпочтениях, несмотря на давление со стороны огромного числа фанатов «КиШ». Так недавно она бесстрашно заявила, что не слушает музыку своего отца: «Отношусь я к творчеству папы нейтрально. Как бы я это очень сильно уважаю, но не могу сказать, что фанатею от этого. Это не мой немножко жанр, я больше склоняюсь к молодежной музыке, молодому поколению. Некоторые фанаты сочли это чуть ли не предательством памяти Горшенева и стали стыдить Сашу в комментариях, но за девочку вступилась её мама.
Она написала в инстаграме резкий ответ: «Александра слушает свою музыку и увлекается своими современными по ее возрасту делами. У нее отец Михаил Горшенев и это не значит, что она должна слушать только КиШ. У Саши есть свое мнение и свои взгляды! Сама же Ольга Горшенёва основала в Питере Фонд памяти Михаила Горшенева и всю жизнь последнего десятилетия целиком посвятила воспитанию его дочери. И если отца я ей заменить не в силах, то все, что от меня зависит, я для нее сделаю», - говорит вдова. В планах женщины - издать книгу, которую писал и все никак не мог закончить Михаил.
Правда, работа эта не из легких, поскольку разобрать почерк Горшенева нелегко. Но он очень хотел, чтобы его мысли читали поклонники. В продолжение темы об отцах их детях, об энергетической связи даже после их смерти, читайте в нашей публикации: Как живется жёнам, возлюбленным и детям Бориса Немцова через 7 лет после его трагической гибели. Понравилась статья?
Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.
Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы - это для кого как", - говорил он. Сын - Кирилл.
На счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и масштабные концертные туры. Несмотря на то, что в 2018 году Алексей распустил коллектив, их песни слушают и сегодня, их знают и любят тысячи поклонников по всему миру. Магия на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти настоящую рок-феерию 24 мая в Санкт-Петербурге. Билеты на uconcerts.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
И там они поют песню «Ели мясо мужики» в невероятной лютневой обработке. Вопрос: чей это голос? Похоже на Горшка, но все равно чувствуется, что поет кто-то другой. А ответа в титрах нет. И мы не единственные, кто задавался этим вопросом. Журналисты радио «Комсомольская правда» обратились к создателям сериала «Король и Шут», чтобы узнать ответ, но «Кинопоиск» ответил следующее: «Мы не будем раскрывать карты.
В интервью «Комсомольской правде» Алексей рассказывал, что активно участвовал в создании сериала и предлагал делать упор не на реальной биографии брата и окружавших его людей, а подарить зрителям этакую панк-сказку. Впрочем, по словам артиста, на съемках проекта итак творилось настоящее волшебство. Кирилл Горшенев на съемках сериала «Король и шут» второй справа. Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» «В один из съемочных дней я приехал на площадку, там снимали нашу квартиру. И мне показали отца, то есть актера Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож», — рассказывал Алексей в интервью изданию «Аргументы и факты». По словам музыканта, Клюквин даже говорил, как его отец, и несколько секунд Алексею казалось, что он видел человека, которого уже нет на Земле. И это была необъяснимая магия. Кадр из сериала «Король и шут». Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» Что же касается Константина Плотникова, сыгравшего роль Михаила, то, по словам Алексея, сначала он не возлагал на него больших надежд. Однако потом понял, что артист действительно улавливает многие черты брата. А вот вдова Горшка Ольга осталась недовольна сериалом. Однако, как отметил сам Алексей Горшенев, это уже ее личное дело. Ведь создатели проекта делали все в меру своих возможностей и не собирались ничего перекручивать. А вот что получилось — на сегодняшний день оказалось лучшим, считает артист. Алексей Горшенев сейчас Сейчас Алексей весь в работе. Так, в октябре совместно с музыкантами группы «Горшенев» он представит концертную программу «Есенин», вдохновленную стихами классика. Концерты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. В программу, приуроченную ко дню рождения поэта и, кстати, самого Алексея, войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка известных произведений. Все музыкальное сопровождение к программе написал Алексей Горшенев. Михаил Горшенев. Однажды Алексей признался, что такие выступления для него — погружение в мир Михаила, однако он не делает на этом акцент. По его словам, Горшок — неподражаемый человек, манеру которого не удастся повторить никому. Да это и не нужно, поскольку у Алексея Горшенева свой собственный вокальный почерк и путь! Фото: Global Look Press А еще Алексей считает, что музыка «Короля и шута» не умрет никогда, потому что их творчество преимущественно посвящено сказочным сюжетам.
Как сообщает объединённая пресс-служба судов города, ходатайство следствия удовлетворено, фигурант пробудет под стражей до 4 сентября. Горшенёва, начальника отдела закупок фонда, а также гендиректора проектной организации ООО "Испытательный центр "Стройэксперт" и его заместителя задержали во вторник, 5 июля. Согласно материалам дела, Горшенёв, Чибисов и "иные неустановленные лица" совершили растрату субсидий, выделенных на завершение строительства недостроенных жилых комплексов, на сумму более 56 млн рублей.
Я не рефлексирую по этому поводу. Я не развиваюсь вместе с ними - я уже развился сам с собой. Меня молодежь мало интересует. Понимаете, какая штука... Зачем иметь мотив заинтересованности в молодежи лично для меня? Чтобы не потерять кассовые сборы? Чтобы быть в теме? Для чего? Если раньше я к этому относился холодно, потому что я понимал, что «Черная невеста» непонятна для 16-летних, то сейчас мне вдвойне все равно. Мне неинтересна молодежь в том плане, что это простейшая энергия, простейшее мышление. Это хорошо, это нормально, пусть развиваются! Но я за молодежью следить не буду. Я кое-что улавливаю - слева-справа, что услышал. И попса, и экспериментальная музыка существует и будет существовать всю жизнь. Вне нашего желания. Они потом будут развиваться дальше и идти в другую молодежь, а вы будете у них спрашивать, смотрят ли они за молодежью - это все порочный круг, это бессмысленно. Главное, что у нас есть возможность развиваться, я это вижу и работаю - в плане того, что я хотел бы дальше сделать какой-то ход. У меня еще есть мысли по поводу музыкальных трагедий - я их так называю. Планируете ли еще какие-то коллаборации с другими музыкантами? Сейчас мы с ними сделали «Солдатскую печаль» — скоро она выйдет. Мне кажется, она интересно вышла и прикольно звучит. Мы не тусовщики и четко знаем свою линию, поэтому дуэтов особо не делаем. Но с друзьями - всегда пожалуйста, почему бы нет? Если это интересно, захватывающе, если это не так, как всегда, - можно работать. Чем интересна для вас крупная музыкальная форма? Мне понравилась идея сделать проект как аудиокнигу, только музыкальную. Но не мюзикл, не зонг-оперу, а что-то такое, чтобы человек просто сел и на час двадцать отключился от чего-то, чтобы проникся за чашкой чая или с бутылочкой вина. Главное, чтобы было мне интересно. Все остальное — гаммы, музыкальные или театральные позиции - меня мало интересует. Потому что, если мне не будет интересно - вам тоже. А многие музыканты занимаются не этим. Время покажет.
Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни
Он рассказывал жизнь, как психолог. Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина. И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен. Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век».
Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации. Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира. Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача.
И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки. Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так. У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего. Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия.
Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически. И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики. При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается? Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать. Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка.
Я просто артист. Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя. А моя фамилия это я. А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности?
После окончания колледжа «Станкоэлектрон» стал барабанщиком группы «Король и Шут». После службы в армии основал группу «Кукрыниксы». Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем.
Алексей и Михаил Горшеневы Но в том же эфире было сказано, что по информации неназванных источников вместо Горшка новую версию «Ели мясо мужики» исполнил его младший брат Алексей, известный как лидер группы «Кукрыниксы». В середине 1990-х он заменял участника «Короля и Шута» Поручика на ударных. А к созданию сериала Горшенев-младший привлекался в качестве консультанта и композитора, так что он точно был доступен. На самом деле люди, знакомые с вокальными данными Алексея Горшенева, могли догадаться и раньше. Их с Михаилом голоса моментами практически неотличимы, но группа «Король и Шут» стала легендой благодаря уникальному антуражу и сторителлингу, а «Кукрыниксов» знают и слушают гораздо меньше.
Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Мы все имеем свою правду. Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда? Вписываясь в какое-то большое дело, ты вроде бы знаешь, что все делаешь, как надо. Но можешь не выжить. Или вот ты сидишь, прячешься, хотя другие скажут, что ты должен был им всем там «навалять», а ты отвечаешь: «Ну, это же моя правда». И часто. За 42 года были моменты, когда ты трусишь, сожалеешь. Но это моя правда. С ней нельзя не мириться. Иначе вы и не выживете. Только у живого человека можно спросить: «В чем твоя правда? Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали.
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
На самом деле люди, знакомые с вокальными данными Алексея Горшенева, могли догадаться и раньше. Алексей Горшенёв сыграет наследие «Кукрыниксов» с симфоническим оркестром. Сегодня мы узнали, всё ли так в жизни Алексея Горшенёва, как в его песнях поётся. Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы. Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок.
«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева. Фронтмен проекта “Горшенев” Алексей Горшенев (брат Михаила Горшенева из группы Король и Шут) вынуждены перенести свои ближайшие концерты в Нижнем Новгороде и Чебоксарах из-за того, что певец заболел. Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы. Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы.