Алексей Жидковский – российский бьюти-блогер, владелец аккаунта в Инстаграм с аудиторией более 1,3 миллиона подписчиков. Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1]. Алексей Житковский – драматург и сценарист. Он, например, написал пьесу «Посадить дерево», по которой в театре «Практика» режиссер Марина Брусникина поставила спектакль.
Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19. Алексей Житковский – драматург и сценарист. Он, например, написал пьесу «Посадить дерево», по которой в театре «Практика» режиссер Марина Брусникина поставила спектакль. Лаборатории. Новости. Официально драматургу Алексею Житковскому обвинение не предъявлено. Во время обысков у известного драматурга из Нижневартовска Алексея Житковского силовики изъяли ноутбуки.
«Это из-за родительской недолюбленности»: блогер Алексей Жидковский о своем образе
По его словам, это государство в государстве, где у его жителей своя, совершенно отдельная жизнь. Люди, одетые в вещи престижных брендов, сидят в дорогих ресторанах, занимаются своими делами. Так было и так будет. Вот я вижу, что у человека на руке часы фирмы Rolex, и понимаю, сколько они стоят. Одеваться нужно максимально хорошо, а вещи — это невербальное общение. Люди покупают брендовую одежду, чтобы показать другим — я могу себе это позволить», — говорит Жидковский.
Он рассказал, что сейчас находится в Ханты-Мансийске, где его опрашивает ФСБ по поводу экстремистской деятельности. Что-то, связанное с экстремизмом, пока не могу говорить», — написал Житковский в мессенджере корреспонденту агентства. На своей странице драматург уточнил, что ему удалось связаться с женой Ириной. Перед этим он предполагал, что у жены изъяли телефон сотрудники правоохранительных органов. Сама Ирина на звонок корреспондента агентства не ответила.
Часто Вы сталкиваетесь с проблемой восприятия Вас незнакомых мужчин или бабушек на улицах? На удивление такого не было, хоть мы и живём в России. Странно даже… Бывает такое, что в магазинах, ресторанах на меня могут не так посмотреть, начать обсуждать, или ещё что-то, если меня напрягает данный факт, то, конечно, я зову администрацию и директора, поскольку я считаю, если ты представитель сферы обслуживающего персонала, твое дело улыбнуться и обслуживать, а личное мнение, неприязнь и так далее -оставь за порогом рабочего места, или прибереги пару-тройку историй для семейного ужина. Кто или что послужило на создание того человека, которым Вы являетесь сегодня? Если брать образ, мне кажется, это больше сработал юношеский максимализм. В том плане, что у меня в школе всегда был очень сдержанный дресс-код, нельзя было отклоняться от установленных правил. А после девятого уже был классический свободный стиль, и вот у меня пошло, первое колье, первые джинсы и тыры-пыры. Ни волосы красить, ни пирсинга, ни яркой одежды с косметикой. Поэтому они как высшее получают, так и пошло поехало.
Всего и сразу. У меня было примерно то же самое, но в менее вульгарной форме. Что Вы думаете о негативе в комментариях и читаете ли Вы их вообще? Я читаю комментарии, но редко. Любой комментарий и любой лайк — поднимает тебя выше в рубрике «интересное» поэтому, пожалуйста, пишите, мне всё равно. Я от этих людей не завишу, у каждого есть свое мнение, ну и я в принципе не могу всем нравиться, я же не стодолларовая купюра. Какие у Вас отношения с родителями? Самые хорошие. Я очень благодарен за то, что у меня всегда была свобода выбора и возможность делать то, что я хочу, то есть если я хотел идти в тринадцать лет тусоваться — я шёл и всё.
Жидковский всегда выглядит необычно и ярко Также блогер искренне поделился своими переживаниями по поводу социальной сети TikTok. Я пробую, мы все имеем право на ошибки! Но то, что мне кажется оригинальным и задорным, набирает максимум 100 тысяч просмотров.
А недавно я был на мероприятии, где был совершенно шикарный туалет. Я захожу туда, снимаю видео и говорю: «Будет грех, если я сейчас не покакаю в этом туалете». Ну и что ты думаешь?
Полмиллиона просмотров», — недоумевает Жидковский.
Биография и дата рождения алексея жидковского, личная жизнь и свежие новости
По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры.
Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате.
У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение.
Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца.
У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми. Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни. В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки. Много лет они пытались добиться установки памятника жертвам политических репрессий. Но администрация оттягивала этот вопрос.
Ведь у нашего города какая легенда? Мы, молодые комсомольцы, приехали сюда добывать нефть, а что было в 1930-е годы — никого не интересует. А по переписи населения 1932-го года в городе две трети жителей были ссыльными или раскулаченными — украинцы, финны, калмыки. Я стал заниматься этой историей. Сначала просто помогал бабушкам, например, продукты покупал, потом начал снимать про них фильм. И даже снял — «Памятник» называется. Он попал в программу фестиваля документального кино «Артдокфест» и его не трудно найти в интернете.
Мы ездили с этим фильмом в Москву, и это было событием для нашего города. Потом фильм, кстати, стал пьесой. Ее читали в МХТ. Или другая история. Однажды товарищ познакомил меня с человеком, который уже 15 лет лежит в интернате частично парализованный и играет в Counter-Strike. Теперь это мой друг — Саша Дёмин. Я к нему два года ходил, записывал материал.
Хотел фильм снимать, но получилась пьеса. И до сих пор хожу. Я ему помогаю, а он мне. Они нашли режиссера Сашу Новикова и сняли фильм «Звезды» про учителя русского языка из Узбекистана, который отправляется на заработки в Москву, чтобы оплатить лечение дочери. Главного героя играет Виктор Сухоруков. Это история про мигрантов. Такая драма-драма планировалась, а вышла трагикомедия.
Виктор Иванович там, конечно, отжигает, но с жанром получилась проблема.
Сегодня, в мое отсутствие, у подъезда задержали мою жену Житковскую Ирину Дмитриевну. Пять полицейских зашли к нам домой и начали обыск. Ищут доказательства моей вины непонятно в чем. С женой у меня нет связи. Ей запретили мне звонить.
Она делала все грамотно, чтобы я не чувствовал себя каким-то ущемленным.
Часто, когда папа звонил, она уходила в ванну, чтобы я ничего не знал, а я стоял у двери и подслушивал. Она нервничала, переживала, ругалась, плакала. Это оставило отпечаток. Я помню, когда мне было 13 лет, я пошел на вечеринку в пиджаке и рубашке, но без штанов. Тогда я понял, что все — «ситуасион» не очень. Я вышел. Он показал мне снимок, спросил, что это такое и как ему это понимать.
Я объяснил. Он потребовал удалить подобные снимки. Они узнали, что у меня есть аккаунт, когда у меня уже было около 15 тысяч подписчиков. Там их ждала такая светская леди «с сюрпризом». Он долго просил удалить аккаунт и не позорить семью. Я отказывался это даже обсуждать. Ну, а почему не гордиться таким сыном?
Пять полицейских зашли к нам домой и начали обыск. Ищут доказательства моей вины непонятно в чем. С женой у меня нет связи.
Ей запретили мне звонить. Из полиции мне никто не звонил. Ранее я ни по какому делу не привлекался.
У нас дома трое детей.
АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ
Главная. Новости. ПРОИСШЕСТВИЯ. Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил у себя на странице о том, что у него проходят обыски. биография: кто родители, как выглядел в детстве. Какая ориентация у Алексея Жидковского - гей или нет. Алексей Жидковский до и после пластики, фото. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Ежедневно в кинозале 5 сеансов, с обсуждением фильма с авторами.
Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России
Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр». Блог 27.02.2020 Беседовала Ника Пархомовская. Главная. Новости. ПРОИСШЕСТВИЯ. Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил у себя на странице о том, что у него проходят обыски. Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича (включен в список террористов и экстремистов в РФ и объявлен в розыск). Алексей Житковский блогер. Алексей Житковский — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. добавляет Житковский.
“Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией
Наверное, пора бы уже признать, что в 21 веке быть не таким как все — это уже не крест, а ценное преимущество и вообще особый талант. Так было с рождения или ты просто в какой-то момент понял, что быть другим — это круто? Алексей Жидковский: Вы знаете, я вообще не понимаю, почему нужно чего-то бояться. И чего конкретно бояться? Порицания со стороны общества? Я на это отвечаю всегда одной и той же фразой: «Почему мне должно быть НЕ все равно на негативное мнение окружающих? Они меня содержат? Оказывают влияние на личностный рост? Или вообще оказывают хоть какое-то влияние? Поэтому, бога ради, я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться! Да и не стремлюсь к этому.
Я такой, какой есть, — без всяких напускных историй. Обычное среднестатистическое быдло, пусть и в светской обертке улыбается ». Могу только сказать, что мы, товарищи, живем один раз, и проживать эту самую жизнь нужно себе в удовольствие, чтобы наверху обалдели и сказали: «Давай-ка повтори». Не бойтесь быть собой. Здесь я говорю и о каждодневных удивленных взглядах на улице, и о своей любимой аудитории, которая не упускает случая подойти, пообщаться. Я не против, а, наоборот, всегда открыт к диалогу и очень редко если совсем с перепоя отказываю в просьбе сфотографироваться. Где правда?
Наверное, пора бы уже признать, что в 21 веке быть не таким как все — это уже не крест, а ценное преимущество и вообще особый талант. Так было с рождения или ты просто в какой-то момент понял, что быть другим — это круто? Алексей Жидковский: Вы знаете, я вообще не понимаю, почему нужно чего-то бояться. И чего конкретно бояться? Порицания со стороны общества? Я на это отвечаю всегда одной и той же фразой: «Почему мне должно быть НЕ все равно на негативное мнение окружающих? Они меня содержат? Оказывают влияние на личностный рост? Или вообще оказывают хоть какое-то влияние? Поэтому, бога ради, я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться! Да и не стремлюсь к этому. Я такой, какой есть, — без всяких напускных историй. Обычное среднестатистическое быдло, пусть и в светской обертке улыбается ». Могу только сказать, что мы, товарищи, живем один раз, и проживать эту самую жизнь нужно себе в удовольствие, чтобы наверху обалдели и сказали: «Давай-ка повтори». Не бойтесь быть собой. Здесь я говорю и о каждодневных удивленных взглядах на улице, и о своей любимой аудитории, которая не упускает случая подойти, пообщаться. Я не против, а, наоборот, всегда открыт к диалогу и очень редко если совсем с перепоя отказываю в просьбе сфотографироваться. Где правда?
На него он ежедневно тратит не менее двух часов. Он считает, что это нормально, и что макияж может быть применим в равной степени как для женщин, так и для мужчин. Свой микроблог в Инстаграме он позиционирует как дневник, в котором повествует о подробностях из жизни. Интересный факт: Жидковский считает, что его эпатажный образ — это олицетворение его внутреннего «Я». Несмотря на то что парень утонченно одевается, умело пользуется косметикой, он все же считает, что свою мужскую натуру ему скрывать не удается. Речь идёт о поведении и манере общения. В одном из интервью он сказал, что в его лексиконе отражается «вся лингвистическая помойка окраин». Он делает акцент на том, что не горд за это, но эти особенности он преподносит как изюминку. Жидковский — образованный молодой человек. Он утверждает, что в обществе, где обсуждаются высокие темы, он сможет поддержать разговор, не применив ни одного матерного слова. В конце 2019 года парень дал откровенное интервью, которое брала Ксения Хоффман в рамках проекта на YouTube «Пушка». Там парень рассказывал об отношениях с родственниками, о разработке собственного стиля, о блоге, отношениях с поклонниками, хейтерами. Также мужчина повествовал о восприятии известности и ближайших планах на жизнь. Алексей Жидковский не отрекается от своего образа в повседневной жизни Летом 2020 года блог Жидковского преодолел порог в 1 миллион подписчиков. С каждым днём популярность Алексея неустанно растет. Его все чаще зовут на различные шоу, где он делится подробностями своей жизни, творчестве, бремени популярности и других интересных вещах. Речь парня отличается остротой. Поклонники Лёши разбирают его речь на цитаты. Он покорил публику своей прямолинейной и меткой манерой выражать мысли.
Написал сценарии кинофильмов «Это было в Донбассе» 1945 , «Непокорённые» 1945 , «Донецкие шахтёры» 1950 , «Дорога на Берлин», «Суд народов». За создание сценария фильма «Донецкие шахтёры» в 1952 году был награждён Сталинской премией. Входил в художественный совет Министерства кинематографии. Был женат на актрисе Татьяне Кирилловне Окуневской. Умер 20 января 1954 года в Москве. Короленко Владимир Галактионович Родился 15 июля 1853 года в Житомире. По отцу он старого казацкого рода, мать - дочь польского помещика на Волыни. Отец его, занимавший должность уездного судьи в Житомире, Дубне, Ровне, отличался редкой нравственной чистотой. В главных чертах сын обрисовал его в полу-автобиографической повести "В дурном обществе", в образе идеально-честного "пана-судьи", и более подробно - в "Истории моего современника". Детство и отрочество Короленко протекли в маленьких городках, где сталкиваются три народности: польская, украинско-русская и еврейская. Бурная и долгая историческая жизнь оставила здесь ряд воспоминаний и следов, полных романтического обаяния. Все это, в связи с полу-польским происхождением и воспитанием, наложило неизгладимую печать на творчество Короленко и ярко сказалось в его художественной манере, роднящей его с новыми польскими писателями - Сенкевичем, Оржешко, Прусом. В ней гармонично слились лучшие стороны обеих национальностей: польская колоритность и романтичность, и украинско-русская задушевность и поэтичность. К природным качествам пришли на помощь альтруистические течения русской общественной мысли 70-х годов. Все эти элементы создали художника с высоко-поэтическими настроениями, с всепроникающей и всепобеждающей гуманностью. В 1870 году Короленко окончил курс в ровенском реальном училище. Незадолго до этого умер идеально бескорыстный его отец, оставив многочисленную семью почти без всяких средств. Когда в 1871 году Короленко поступил в Санкт-Петербургский технологический институт, ему пришлось вынести самую тяжелую нужду; обедать за 18 копеек в благотворительной кухмистерской он мог себе позволить не чаще одного раза в месяц. В 1872 году благодаря стараниям энергичной матери, ему удалось перебраться в Москву и поступить стипендиатом в Петровско-Разумовскую земледельческую академию. В 1874 году, за подачу от имени товарищей коллективного прошения, он был исключен из академии. Поселившись в Петербурге, Короленко вместе с братьями добывал средства к существованию для себя и семьи корректурной работой. С конца 70-х годов Короленко подвергается аресту и ряду административных кар. После нескольких лет ссылки в Вятской губернии, он в начале 80-х годов был поселен в Восточной Сибири, в 300 верст за Якутском. Сибирь произвела на невольного туриста огромное впечатление и дала материал для лучших его очерков. Дико-романтическая природа сибирской тайги, ужасающая обстановка жизни поселенцев в якутских юртах, полная самых невероятных приключений жизнь бродяг, с их своеобразной психологией, типы правдоискателей, рядом с типами людей почти озверевших - все это художественно отразилось в превосходных очерках Короленко из сибирской жизни: "Сне Макара", "Записках сибирского туриста", "Соколинце", "В подследственном отделении". Верный основному складу своей творческой души - любви к яркому и возвышенному, автор почти не останавливается на будничных сторонах сибирского быта, а берет его по преимуществу в его наиболее величавых и настраивающих на высокой лад проявлениях. В 1885 году Короленко разрешено было поселиться в Нижнем Новгороде, и с тех пор все чаще и чаще фигурирует в его рассказах верхневолжская жизнь. Романтического в ней мало, но много беспомощности, горя и невежества - и это нашло свое отражение в рассказах Короленко: "На солнечном затмении", "За иконой", "Река играет", в полу-этнографических "Павловских очерках" и особенно в очерках, составивших целую книгу "В голодный год" Санкт-Петербург, 1893. Эта книга явилась результатом энергической деятельности Короленко по устройству бесплатных столовых для голодающих в Нижегородской губернии. Газетные статьи его об организации помощи голодающим в свое время дали ряд весьма важных практических указаний. Общественная деятельность Короленко за все время его 10-летнего пребывания в Нижнем была, вообще, чрезвычайно ярка. Он стал своего рода "учреждением"; около него сгруппировались лучшие элементы края для культурной борьбы с злоупотреблениями всякого рода. Банкет, устроенный ему по случаю отъезда из Нижнего в 1896 году, принял грандиозные размеры. К числу самых блестящих эпизодов нижегородского периода жизни Короленко принадлежит так называемое "Мултанское дело", когда, благодаря замечательной энергии Короленко и искусно поведенной защите, были спасены от каторги обвинявшиеся в ритуальном убийстве вотяки. В 1894 году Короленко ездил в Англию и Америку и часть своих впечатлений выразил в очень оригинальной повести "Без языка" "Русское Богатство", 1895,? С 1895 года Короленко - член редакции и официальный представитель "Русского Богатства" - журнала, к которому он теперь примкнул окончательно; раньше его произведения чаще всего печатались в "Русской Мысли". В 1900 году при образовании разряда изящной словесности при Академии Наук, Короленко был в числе первых, избранных в почетные академики, но в 1902 году, в связи с незакономерным кассированием выборов в почетные академики Горького , Короленко вернул свой диплом при письменном протесте. С 1900 года Короленко поселился в Полтаве. Его первая повесть "Эпизоды из жизни искателя" появилась в "Слове" 1879 года. Сам автор, очень строгий к себе и вносивший в им самим изданные собрания своих произведений далеко не все им напечатанное, не включил в них "Эпизодов". А между тем, несмотря на большие художественные недочеты, эта повесть чрезвычайно замечательна, как историческое свидетельство нравственного подъема, охватившего русскую молодежь 70-х годов. Герой рассказа - "искатель" - как-то органически, до мозга костей проникнут сознанием, что каждый человек должен себя посвятить общественному благу и ко всякому, кто заботится только о себе и думает о своем личном счастье, относится с нескрываемым презрением. Интерес рассказа в том и заключается, что в нем нет ничего напускного: это не щеголянье альтруизмом, а глубокое настроение, проникающее человека насквозь. И в этом настроении - источник всей дальнейшей деятельности Короленко. С течением времени отпала нетерпимость сектантства, исчезло презрение к чужому мнению и миросозерцанию, и остались только глубокая любовь к людям и стремление доискаться в каждом из них лучших сторон человеческого духа, под какой бы толстой и, с первого взгляда, непроницаемой корой наносной житейской грязи они ни скрывались. Удивительное уменье отыскать в каждом человеке то, что, в pendant гетевскому ewig weibliche, можно было бы назвать das ewig menschliche, больше всего и поразило читающую публику в "Сне Макара", которым, после 5 лет молчания, прерывавшегося только небольшими очерками и корреспонденциями, Короленко вторично дебютировал в "Русской Мысли" 1885 года. Что может быть серее, неинтереснее той обстановки и той жизни, изобразить которую задался автор. Почти объякутившийся житель затерянной под полярным кругом сибирской слободы напился на последние деньги отвратительной водки, настоенной на табаке, и поколоченный своей старухой за то, что напился в одиночку, а не разделил с ней омерзительного питья, завалился спать. Что может сниться такому почти потерявшему человеческий образ полудикарю, официально считающемуся христианином, но на самом деле и Бога представляющему себе в якутском образе Великого Тойона? И все же автор успел заметить и в этом скотоподобном облике тлеющую божественную искру. Силой творческой власти он раздул ее и осветил ею темную душу дикаря, так что стала она нам близка и понятна. И сделал это автор, отнюдь не прибегая к идеализации. Мастерской рукой дав на небольшом пространстве очерк всей жизни Макара, он не скрыл ни одной плутни и ни одной проделки его, но сделал это не как судья и обличитель, а как добрый друг, отыскивая любящим сердцем все смягчающие обстоятельства и убеждая читателя, что не в испорченности Макара источник его отступлений от правды, а в том, что никто никогда не учил Макара отличать добро от зла. Успех "Сна Макара" был огромный. Превосходный истинно-поэтический язык, редкая оригинальность сюжета, необыкновенная сжатость и вместе с тем рельефность характеристики лиц и предметов последнее вообще составляет одну из сильнейших сторон художественного дарования Короленко - все это, в связи с основной гуманной мыслью рассказа, произвело чарующее впечатление, и молодому писателю сразу отведено было место в первых рядах литературы. Одна из характернейших сторон успеха, выпавшего на долю как "Сна Макара", так и других произведений Короленко - всеобщность этого успеха; так, не только самый обстоятельный, но и самый восторженный этюд о Короленко написал критик "Московских Ведомостей", Говоруха-Отрок, известный своей ненавистью ко всему "либеральному". Вслед за "Сном Макара" появился рассказ "В дурном обществе" - тоже одно из коронных произведений Короленко. Рассказ написан в совершенно романтическом стиле, но эта романтика свободно вылилась из романтического склада души автора, и потому блеск рассказа не мишурный, а отливает настоящим литературным золотом. Действие опять происходит в такой среде, где только очень любящее сердце может открыть проблески человеческого сознания - в сборище воров, нищих и разных свихнувшихся людей, приютившихся в развалинах старого замка одного из волынских городков. Общество - действительно "дурное"; автор устоял против соблазна сделать своих отверженцев протестантами против общественной неправды, "униженными и оскорбленными", хотя сделать это он мог очень легко, имея в своем творческом распоряжении колоритную фигуру пана Тыбурция, с его тонким остроумием и литературным образованием. Все господа "из замка" преисправно воруют, пьянствуют, вымогательствуют и развратничают - и, однако, сын "пана судьи", случайно сблизившись с "дурным обществом", ничего дурного не вынес из него, потому что тут же встретил высокие образцы любви и преданности. Тыбурций действительно что-то некрасивое совершил в прошлом, а в настоящем продолжает воровать и сына тому же учить, но маленькую, медленно тающую в подземелье дочь свою он любит безумно. И такова сила всякого истинного чувства, что все дурное в жизни "дурного общества" отскакивает от мальчика, ему передается только жалость всего общества к Марусе, и вся энергия его гордой натуры направляется на то, чтобы облегчить, чем возможно, печальное существование Маруси. Образ маленькой страдалицы Маруси, из которой "серый камень", то есть подземелье, высасывает жизнь, принадлежит к грациознейшим созданиям новейшей русской литературы, и смерть ее описана с той истинной трогательностью, которая дается только немногим избранникам художественного творчества. По романтическому тону и месту действия к рассказу "В дурном обществе" близко примыкает полесская легенда "Лес шумит". Она написана почти сказочной манерой и по сюжету довольно банальна: пана убил оскорбленный в своих супружеских чувствах холоп. Но подробности легенды разработаны превосходно; в особенности прекрасна картина волнующегося перед бурей леса. Выдающее уменье Короленко описывать природу сказалось здесь во всем блеске. Зорким глазом подсмотрел он не только общую физиономию леса, но и индивидуальность каждого отдельного дерева. Вообще дар описания природы принадлежит к числу важнейших особенностей дарования Короленко. Он воскресил совсем-было исчезнувший из русской литературы, после смерти Тургенева , пейзаж. Чисто романтический пейзаж Короленко имеет, однако, мало общего с меланхолическим пейзажем автора "Бежина Луга". При всей поэтичности темперамента Короленко меланхолия ему чужда, и из созерцания природы он пантеистически извлекает то же бодрящее стремление ввысь и ту же веру в победу добра, которые составляют основную черту его творческой личности. К волынским, по месту действия, рассказам Короленко принадлежат еще "Слепой музыкант" 1887 , "Ночью" 1888 и рассказ из еврейской жизни: "Иом-Кинур". Для художества здесь слишком много науки или, вернее, научных домыслов, для науки - слишком много художества. Поистине благоухающим можно назвать рассказ "Ночью". Разговоры детей о том, как появляются на свет дети, переданы с поразительной наивностью. Такой тон создается только с помощью качества, драгоценнейшего для беллетриста - памяти сердца, когда художник воссоздает в своей душе мельчайшие подробности былых чувств и настроений, во всей их свежести и непосредственности. В рассказе фигурируют и взрослые. Одному из них, молодому доктору, удачно справившемуся с тяжелыми родами, они кажутся простым физиологическим актом. Но другой собеседник два года тому назад при таком же "простом" физиологическом акте потерял жену, и жизнь его разбита. Вот почему он не может согласиться, что все это очень "просто". И автор этого не думает; и для него смерть и рождение, как и все человеческое существование - величайшая и чудеснейшая из тайн. Оттого и рассказ весь проникнут веянием чего-то таинственного и неизведанного, к пониманию которого можно приблизиться не ясностью ума, а неопределенными порывами сердца. В ряду сибирских рассказов Короленко, кроме "Сна Макара", заслуженной известностью пользуются "Из записок сибирского туриста", с центральной фигурой "убивца". Всепроникающая гуманность автора выразилась здесь с особенной глубиной. Всякий другой повествователь, рассказав историю, с обычной точки зрения, "справедливого" убийства, в котором невольный "убивец" явился мстителем за ряд злодейств и избавителем от смерти матери с 3 детьми, наверное, на этом бы и успокоился. Но "убивец" - человек необычного душевного склада; он правдоискатель по преимуществу и не удовлетворяет его справедливость, достигнутая путем пролития крови. Мечется в страшной тоске "убивец" и не может примириться с страшной коллизией двух одинаково священных принципов. Та же коллизия двух великих начал лежит в основе небольшого рассказа "В пасхальную ночь". Автор вовсе не имеет намерения осуждать тот порядок, по которому арестантам не дозволяют бежать из тюрем: он только констатирует страшный диссонанс, он только с ужасом отмечает, что в ночь, когда все говорит о любви и братстве, хороший человек, во имя закона, убил другого человека, ничем дурным в сущности себя не заявившего. Таким же отнюдь не тенденциозным, хотя и всего менее бесстрастным художником является Короленко и в превосходном рассказе о сибирских тюрьмах - "В подследственном отделении". В яркой фигуре полупомешанного правдоискателя Яшки автор, с одной стороны, с полной объективностью отнесся к той "народной правде", пред которой так безусловно преклоняются многие из ближайших автору по общему строю миросозерцания людей. Но, вместе с тем, Короленко любит свою собственную, свободно родившуюся в его чуткой душе, правду слишком живой любовью, чтобы преклониться пред всем, что исходит из народа, только потому, что оно народное. Он благоговеет пред нравственной силой Яшки, но весь душевный облик искателя какого-то "прав закона", прототип мрачных фигур раскола, фанатиков, сжигавших себя во имя защиты обрядности - ему нимало не симпатично. И что же вынес он из этого посещения? Точно в душном склепе, при тусклом свете угасающей лампады провел я всю эту бессонную ночь, прислушиваясь, как где-то за стеной кто-то читает мерным голосом заупокойные молитвы над уснувшей навеки народной мыслью". Короленко всего менее, однако, считает народную мысль действительно уснувшей навеки. Другой рассказ из волжской жизни - "На солнечном затмении" - заканчивается тем, что те же обитатели захолустного городка, которые так враждебно отнеслись к "остроумам", приехавшим наблюдать затмение, прониклись удивлением пред наукой, столь мудрой, что даже пути Господни ей ведомы. В заключительном вопросе рассказа: "когда же окончательно рассеется тьма народного невежества? Вера в лучшее будущее составляет вообще основную черту духовного существа Короленко, чуждого разъедающей рефлексии и отнюдь не разочарованного. Это его резко отличает от двух ближайших сверстников по писательскому рангу, который он занимает в истории новейшей русской литературы - Гаршина и Чехова. В первом из них обилие зла на земле убило веру в возможность счастья, во втором - серость жизни посеяла невыносимую скуку. Короленко, несмотря на множество личных тяжелых испытаний, а, может быть, как раз благодаря им, и не отчаивается, и не скучает. Для него жизнь таит множество высоких наслаждений, потому что в победу добра он верит не из банального оптимизма, а в силу органического проникновения лучшими началами человеческого духа. К середине 1890-х годов чисто художественная деятельность Короленко достигла своего кульминационного пункта. Среди написанных им с тех пор произведений есть прекрасные очерки и этюды, в ряду которых особенно нужно отметить "Государевых ямщиков" и "Мороз" из сибирской жизни , но нового для характеристики литературного облика автора они не дают. С 1906 года Короленко начал печатать отдельными главами самое обширное по объему из своих произведений: автобиографическую "Историю моего современника". По замыслу это должно было быть нечто типическое по преимуществу. Автор заявляет, что его "записки - не биография, не исповедь и не автопортрет"; но, вместе с тем, он "стремился к возможно полной исторической правде, часто жертвуя ее красивыми или яркими чертами правды художественной". В результате "историческое" или, вернее, автобиографическое взяло верх над типическим. К тому же вышедшие пока 2 части "Истории моего современника", главным образом, посвященные начальному периоду жизни Короленко, центральным пунктом которой является столкновение трех национальных элементов в эпоху польского восстания 1863 года, недостаточно типичны с общерусской точки зрения. Не типичны и те формы крепостного права, которые так поражали молодого наблюдения в быту шляхетской Украины. Очень удались Короленко воспоминания о писателях - Успенском , Михайловском , Чехове, - которые он объединил под общим заглавием "Отошедшие". Среди них поистине превосходен очерк об Успенском, написанный со всей выразительностью чисто беллетристического этюда и, вместе с тем, согретый настоящей личной любовью к писателю и человеку. Блестящее место в литературном формуляре Короленко занимает обширная публицистическая деятельность его - его многочисленные газетные и журнальные статьи, посвященные разным жгучим злобам текущего дня. Проникновенная публицистика Короленко находится в тесной связи с выдающейся практической его деятельностью. Где бы он ни поселился, он везде становился в центре активной работы, направленной к облегчению народных нужд и бедствий. Эта практическая деятельность Короленко неотделима от литературной и образует одно слитное целое. Трудно сказать, что, например, в "Голодном годе", или в произведшем огромное впечатление "Бытовом явлении" 1910 есть замечательное литературное явление и что - крупнейшая общественная заслуга. В общем, высокое положение, которое занимает в современной литературе Короленко, - в такой же степени выражение прекрасного, в одно и то же время и задушевного, и изящного художественного таланта, как и результат того, что он рыцарь пера в лучшем смысле этого слова. Случится ли стихийное бедствие, осудят ли невинных людей, учинят ли погром, доведут ли до кошмара, до превращения в "бытовое явление" смертные казни, Короленко уже "не может молчать", по выражению Толстого; ему не боязно говорить об "избитом сюжете". И искренность гуманизма Короленко так глубока и несомненна, что захватывает читателя совершенно независимо от принадлежности к тому или другому политическому лагерю. Короленко не "партиец", он гуманист в прямом и непосредственном смысле слова. Сочинения Короленко пользовались всегда большим успехом на книжном рынке. Вышедшая в 1886 году 1-я книга его "Очерков и рассказов" выдержала 13, 2-ая книга 1893 - 9, 3-я книга 1903 - 5, "Слепой музыкант" 1887 - 12, "В голодный год" - 6, "Без языка" 1905 - 5, "История моего современника" 1910 - 2 издания. Первым сколько-нибудь "Полным собранием сочинений" Короленко является то, которое приложено к "Ниве" 1914, в 9 томах. Сравнительно полная библиография написанного Короленко дана в обстоятельной книжке княгини Н. Шаховской: "Владимир Галактионович Короленко. Опыт биографической характеристики" Москва, 1912. Шоу Бернард Джордж Бернард Шоу 1856-1950 — английский писатель, драматург, прозаик, эссеист, один из реформаторов театра 20 века, пропагандист драмы идей. Один из учредителей социал-реформистского «Фабианского общества» 1884. Роман «Социалист-любитель» 1883 , статьи о музыке и театре пропагандировал пьесы Генрика Ибсена как образец новой драмы. Создатель драмы-дискуссии, в центре которой — столкновение враждебных идеологий, социально-этические проблемы: «Дома вдовца» 1892 , «Профессия г-жи Уоррен» 1894 , «Тележка с яблоками» 1929. В основе художественного метода Бернарда Шоу — парадокс как средство ниспровержения догматизма и предвзятости — «Андрокл и лев», 1913, «Пигмалион», 1913 , традиционности представлений исторические пьесы «Цезарь и Клеопатра», 1901, пенталогия «Назад к Мафусаилу», 1918-20, «Святая Иоанна», 1923. Будучи сторонником социализма, приветствовал Октябрьскую революцию в России, достижения СССР, которые связывал с деятельностью Иосифа Виссарионовича Сталина, разделяя заблуждения части западной левой интеллигенции. Нобелевская премия 1925. Независимый театр Бернард Шоу родился 26 июля 1856 года, в Дублине. Ирландец по происхождению, Шоу неоднократно обращался в своем творчестве к острым проблемам, связанным с отношениями между Англией и «другим островом Джона Булля», как озаглавлена его пьеса 1904. Однако родные места он навсегда покинул двадцатилетним юношей. В Лондоне Шоу тесно сблизился с участниками «Фабианского общества», разделяя их программу реформ с целью постепенного перехода к социализму. Принимая участие в пропагандистских кампаниях фабианцев и участвуя в работе муниципалитета одного из лондонских пригородов, Бернард Шоу начинал свою литературную деятельность как автор трактатов, разъясняющих основные установки движения, взявшего имя римского полководца Фабия, который прославился медлительностью и осторожностью, а также романами с откровенной идеологической подоплекой «Неуживчивый социалист», 1887, и другие. К прозе Бернард время от времени возвращался и впоследствии, публикуя новеллы и романы, чаще всего представлявшие собой беллетризированный философский очерк или обозрение понятий и нравов, облеченное в форму занимательного повествования с нетривиальной фабулой. Однако его истинным призванием оказался театр. С 1888 Бернард Шоу постоянно выступал как театральный критик газеты «Стар», где сначала писал о музыкальном театре, а затем и о драме. Рецензии Шоу собраны в трехтомном издании «Наш театр девяностых» 1932. Основное внимание Шоу-критик уделял новым веяниям на подмостках, сопрягавшимся для него прежде всего с именем Генрика Ибсена.
Алексей Житковский — спектакли
- У Алексея Житковского обыск. Известный в России | Телеканал N1
- «Сверху — Лена, снизу — Юрий»: как и почему блогер Алексей Жидковский стал популярным
- «Это из-за родительской недолюбленности»: блогер Алексей Жидковский о своем образе
- 5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский – The City
- 5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский – The City
В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского. Его подозревают в экстремизме
Алексей Житковский • драматург. В Москве в театре "Практика" состоялась премьера спектакля "Посадить дерево" (16+), поставленного по пьесе драматурга из Омска Алексея Житковского. Кто такой Алексей Жидковский? Главная» Новости» Алексей жидковский рост.
ДРАМА — ДЕЛО
HomeБиография и дата рождения алексея жидковского, личная жизнь и свежие новости. Главная» Новости» Алексей жидковский рост. Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. петербургский андрогин Алексей Жидковский и его искрометные скетчи в. Блоггер Андрей Жидковский. Житковский Алексей блогер в детстве. РЕН ТВ Новости. АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ. персональный сайт российского драматурга, сценариста, режиссера.