Новости алена швец новые песни

Песни Алены Швец прокуратура проверит на призыв к самоубийству. Телеграм-канал "Осторожно новости" сообщает, что полиция начала проверку творчества певицы Алены Швец. Предлагаем скачать все песни Алена Швец. в mp3 или слушать Алена Швец. в хорошем качестве на компьютер или телефон Android, iphone. Алена Швец презентовала макси-сингл «Вредина». В пластинку вошло три композиции, которые, по словам певицы, были записаны на кухне. Мыльные пузыри альбом 2023 года. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы.

Росмолодежь «запретила» песню Швец на трех платформах

По решению Росмолодежи одна из песен певицы Алены Швец будет удалена с трех сайтов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Концерт исполнительницы хита «Первое свидание» Алены Швец в Нижнем Новгороде отменили за полтора часа до его начала. Слушать сборник Алёна Швец онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Сотрудничество/реклама: alyonacooperation@ps:// Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы.

Алена Швец выпустила EP «Вредина»

Теги: новый альбом, Алена Швец. Алёна Швец Песня про вино (Старые песни 2022). Противоядие и скачать бесплатно в формате mp3. Вы можете слушать песни первое свидание, вредина, токсичная от алёна швец. и еще 22 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Одна из песен молодёжной певицы Алёны Швец запрещена на трёх онлайн-платформах за ЛГБТ-пропаганду.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Она родилась в Златоусте в 2001 году и начала заниматься вокалом с детства из-за астмы. В подростковом возрасте певица обзавелась гитарой и стала исполнять на улицах Челябинска песни российских поп-музыкантов. Ее кумирами в тот период были Земфира, Чичерина, Fleur.

Пыталась быть хорошей девочкой, понравиться изо всех сил. Но парням это надоедало, и в конце концов наше общение сводилось на нет. Чаще всего они просто теряли ко мне интерес. Понимали, что от меня ничего не взять, кроме стихов и лиричных песен.

Какое-то время я страдала из-за этого, а потом анализировала ситуацию и понимала, что меня миновал настоящий кошмар. Думала «спасибо, что всё так сложилось и он от меня отстал». Ты рассказывала, что даже худела ради одного из парней. В какой момент ты поменяла свои установки об отношениях? Я в какой-то момент поняла, что когда влюбляюсь, перестаю есть и спать. И это ненормально.

То, что люди называют бабочками в животе, — это всё неправильно. Рядом с любимым человеком важно чувствовать себя комфортно. Хорошо есть, спать, ходить гулять и веселиться. Сейчас я выбираю тех людей, которые не внушают мне негативные мысли. Рядом с которыми хочется, наоборот, сходить во все кафешки мира, выпить какао, гулять по улицам. А не сидеть в углу и не думать: «А как я выгляжу со стороны?

Достаточно ли я красива? А что он подумает? А что он сделает? Сейчас в своих интервью ты говоришь о том, что полностью приняла своё тело. Как ты это сделала? Раньше я нагружала себя учёбой и работой, но поняла, что это не помогает принять себя.

Это формула подходит, чтобы на время отвлечься от того, что беспокоит. Но можно сколько угодно нагружать себя, а потом прийти домой и просто рыдать в подушку из-за того, что тебе всё не нравится и ты не понимаешь, зачем вообще впахиваешь. Сейчас я более осознанно смотрю на себя. Леплю по кусочкам так, как мне нравится, и никого не слушаю. Мне понадобилось время, чтобы прийти к этому. Сначала пришлось понять, куда и для чего я хочу двигаться, как я хочу выглядеть.

И постепенно я пришла к балансу. Теперь я себя не мучаю. Я могу смотреть на себя в зеркало и думать, что я красотка. Для меня это большое достижение. Что бы ты посоветовала девочкам-подросткам, которые сейчас не любят себя и недовольны тем, как выглядят?

Остальные произведения не менее интересны и предназначены для широкой аудитории. В конце этого же года юное дарование заканчивает работу над очередным проектом «Когда зацветет сирень». Количество треков неизменно растет — новый альбом включает уже 8 композиций. Настроение песен лирическое, с прежней самобытностью, яркими метафорами и сравнениями. Но девушка явно предпочитает идти своим путем, а не слепо подражать кумирам. У Швец свой оригинальный стиль исполнения. Выступления девушки различаются по масштабности — от «квартирников» до концертных залов. Личная жизнь Строго засекречены не только подростковые годы певицы — она упорно не желает делиться с поклонниками и журналистами сердечными увлечениями. Остается догадываться по содержанию песен о наличии романов в биографии исполнительницы.

Кроме того, в реестр внесено видео концертного выступления исполнителя, размещенное на площадке YouTube, — написала Мизулина. Ранее в Нижнем Новгороде за час до начала отменили концерт певицы Алены Швец. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил организатор мероприятия — концертная площадка Milo Concert Hall.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Дирижировать Оркестром им. Силантьева в этот вечер буду не только я, но и мой друг, замечательный музыкант Александр Соловьёв. Юбилейная программа в Театре Эстрады 7 июля будет называться «Клёвый концерт. Они будут выступать в сопровождении Академического Большого концертного оркестра им.

А вот наиболее эмоциональной песней альбома для меня оказалась композиция розами. Она рассказывает о том, что не всё в мире можно купить за деньги. Доверие и любовь не вернуть подарками, ресторанами или роскошными букетами цветов. Песня мгновенно притягивает внимание слушателя и приковывает к себе.

А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек.

Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться.

Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес?

Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?

Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.

Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.

Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти.

Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами.

Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило!

Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове.

Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат. Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины. Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец. Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает. При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей? Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор. Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим? Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается? Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне. В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея. Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом. Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска.

«Спи»: алёна швец выпустила новый уютный сингл

И мы хотим публично заявить, что мы не пропагандируем никакие идеалы, ориентации и взгляды на жизнь. Более того, материал, вызывающий вопросы, был выпущен давно и никогда не вызывал неоднозначных трактовок. Просьба обратить внимание на моё актуальное творчество, в котором подчёркиваются мои традиционные ценностные ориентиры на любовь, дружбу и чувство прекрасного, — отметила она.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?

Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники».

А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим!

Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование.

Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично.

Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться.

То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда.

Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь. Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила.

Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает. При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей? Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор. Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим? Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается? Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне. В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея. Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом. Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска. Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно. Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года! После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила? Да, кстати, перестала. Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм. Еще была интересная история, когда я пошла к психиатру за справкой для получения водительских прав и мне не хотели ее выдавать потому, что часть моих волос розовая. Психиатр так и сказал: «А что это? Это же странно! Ты выпиваешь, тусуешься?

«Спи»: алёна швец выпустила новый уютный сингл

И я до сих пор этому следую, не пытаюсь из себя что-то выдавливать, натуживать или изображать. Наверное, люди и называют это «своей» девчонкой. Мне комфортно в этом образе. О чём тебе интересно писать музыку? Я обращаюсь к темам, которые волнуют меня здесь и сейчас. Я их проживаю, любая песня в итоге получается про меня и мои чувства.

Если я поднимаю какие-то социальные проблемы, то, вероятно, я ощутила их на себе. В последних материалах я ударилась в разговоры о противоположностях. Например, в альбомах «Яд» и «Противоядие». В песне «Да [пофиг]» у меня противопоставляются офисные работники, которые изо дня в день проживают скучную жизнь, и оторва, которая идёт по Питеру в рваных колготках, кедах и поёт «Мне нечего терять». Она не гонится за деньгами, из-за которых многие проводят в офисах всю жизнь.

У тебя есть песня о домашнем насилии «Вино и сигареты». Что ты хотела ей сказать? Я против любых проявлений насилия. Я считаю, что у людей есть рот и мозг, и этого должно быть достаточно, чтобы решать какие-то вопросы и конфликты. Я хотела посочувствовать людям, которые подвергаются насилию в своей собственной семье и в своём близком окружении.

Мало того что против тебя весь мир, так ещё и собственная семья. Мне в этом плане повезло. Я очень счастлива, что в моей семье такого нет. Хочется защитить всех, кто когда-либо такое испытывал. У тебя также есть песня «Соперница», где две девочки дерутся за внимание парня.

Нет противоречия в том, что в одной песне ты осуждаешь насилие, а во второй лирическая героиня применяет его? Это сатира, высмеивание поведения, когда девочки идут за гаражи драться за парня. Господи, ну давайте ещё за парней драться, только вот этого не хватало! Я не вижу в своём творчестве ничего противоречивого. Противоречие возникло бы, если бы я дома била своего парня, а потом писала «Вино и сигареты».

Тебя слушает много подростков, и есть мнение, что музыка может повлиять на их восприятие насилия. Ты так не думаешь? Мне было 16—17 лет, когда я написала «Соперницу». Думала ли я о каком-то глобальном посыле для подростков? Я думала о том, что сочинила песенку и хочу её выложить.

Всё, что происходит с людьми, происходит по их желанию и инициативе. Мы сами творцы своей судьбы.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Певица выложила песни на странице «ВКонтакте» и они быстро нашли слушателей. Алена Швец на концерте Наиболее продуктивной в плане популярности можно назвать композицию «Соперница», созданную в ироническом ключе. Манера исполнения напоминает творчество кумира Алены — Монеточки. Остальные произведения не менее интересны и предназначены для широкой аудитории. В конце этого же года юное дарование заканчивает работу над очередным проектом «Когда зацветет сирень». Количество треков неизменно растет — новый альбом включает уже 8 композиций. Настроение песен лирическое, с прежней самобытностью, яркими метафорами и сравнениями. Но девушка явно предпочитает идти своим путем, а не слепо подражать кумирам. У Швец свой оригинальный стиль исполнения.

Её песни можно найти на YouTube и других музыкальных платформах. Алёна Швец начала свою карьеру в 2017 году и с тех пор выпустила несколько альбомов. Она стала узнаваемой в Рунете после выхода альбома «Когда зацветёт сирень» в апреле 2018 года. В 2019 году она выступила на шоу «Вечерний Ургант» с песней «Одуванчик» из альбома «Проволока из одуванчиков», вышедшего в сентябре 2019 года.

алёна швец. - слушать онлайн

Алёна Швец. - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Композиторы: алёна швец. Общая длительность:33 min. По решению Росмолодежи одна из песен певицы Алены Швец будет удалена с трех сайтов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина в своем Telegram-канале.

Алена Швец. новые песни

Алёна Швец — о жалобе Мизулиной на её песни: мы готовы к диалогу Она подчеркнула, что ей нечего скрывать. Она прокомментировала ситуацию в своём микроблоге. И мы хотим публично заявить, что мы не пропагандируем никакие идеалы, ориентации и взгляды на жизнь.

И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки.

Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски. Такое было, кстати, вчера. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется. Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи.

Братьям какие-то краски, маме — украшения, папе — ремень. Мои родители начали понимать, что музыка — это серьезная и реальная работа, когда увидели количество слушателей и деньги. Мол, это все не бесплатно, поработала и получила деньги, это стоит уважать. Ну вот была всего одна ситуация, когда я просто хотела с ними поделиться как с мудрыми и пожившими людьми и попросить психологической поддержки. Чтобы они меня выслушали, ну а чтобы получить ответы, как поступить — здесь лучше правда обратиться к специалистам. Мои родители никак не связаны с музыкальным бизнесом, и, во-первых, не хочется их нагружать, во-вторых, это просто бессмысленно. Они для меня прежде всего опора.

Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам. В принципе, я бы никогда от этого не отказалась, я люблю гулять, ездить на трамвае, на автобусе и маршрутке — если мы говорим про Челябинск. Ходить по обычным местам ногами — это моя любовь. Да, иногда люди узнают, и приходится отказывать, но если есть настроение и время, то почему нет. Я тоже человек настроения. И меня действительно можно встретить в трамвае.

Хочется с тобой чуть поспорить, потому что образ может быть не конвенциональным. Буквально вчера я была на концерте исполнителя Macan, и поняла, насколько у него четко выраженный образ, понятный мне и еще миллионам людей, и еще раз убедилась в том, как важно иметь свой вайб и быть собой до конца. Даже быть утрированным собой. Твои манеры, твой стиль речи, то, как ты ходишь, все это важно. Я думаю, что многие люди подписались на меня в том числе из-за этого. А он на первом месте в чарте. В общем, я открыла своего внутреннего дворового пацана, и мне эти песни зашли.

Я не прям все альбомы переслушала, но есть несколько треков, которые прям понравились, они мне близки по духу.

Сезонный проект «Плюс Дача» открылся в 2021 году. Этим летом площадка открылась выступлением хип-хоп-исполнителя Антохи МС.

Изображение на превью: пресс-служба компании «Яндекс» Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Опубликовано 14 января 2023, 13:37 1 мин. По словам артистки, это «самое уютное и красивое» видео за всю ее карьеру. На кадрах можно увидеть целый парад важных атрибутов Нового года, начиная от гирлянд и мишуры и заканчивая письмом Деду Морозу.

алёна швец. - мыльные пузыри (Альбом 2023)

Алена Швец обрела популярность в 17 лет: тогда ее образ строился на песнях под гитару, откровенных рассказах о личном и вызове серому взрослому миру. Алена Швец — о новых песнях, концертах за рубежом и уехавших из России артистах. Алёна Швец, в формате mp3. Предлагаем скачать все песни Алена Швец. в mp3 или слушать Алена Швец. в хорошем качестве на компьютер или телефон Android, iphone. В этой категории мы собрали все песни Алёна Швец из альбома МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ которую вы можете слушать и скачать бесплатно.

Алёна Швец - Мыльные пузыри (Новый Альбом 2023)

Как «не самая популярная девочка в классе» стала самой популярной исполнительницей - Узнай Россию В этой категории мы собрали все песни Алёна Швец из альбома МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ которую вы можете слушать и скачать бесплатно.
алёна швец. - а вы с ней снова? (написала песню) Маме снова 17: Алена Швец презентовала новый сингл. Алена Швец рассказала о своих первых заработках на уличных концертах.
Алена Швец. новые песни Новые композиции, альбомы и изображения от алёна швец.
алёна швец. Песни Алены Швец попали под запрет Росмолодежи. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий