Новости андертейл пацифист

Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате.

Undertale/Сюжет

Там игрока будет ждать Папирус. Перед тем как войти в ядро, Андайн позвонит игроку и попросит передать ее письмо Алфису. Если вы подружились с Андайн после прохождения нейтрального пацифистского пути нейтральное прохождение без убийств , она отдаст вам письмо сразу после того, как вы посетите ее дом, сказав, что Папирус предлагал ей его раньше, но Андайн тогда еще ненавидела вас. Отдав письмо Альфи, она ошибочно полагает, что игрок написал его сам, и отправляется на свидание с ним. Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле.

История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров. Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством.

Андертейл арты Пацифист. Пацифист после геноцида. ВОЙД Фриск.

Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл. Андертейл финал геноцида. Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса. Андертейл геноцид Чара и Санс.

Флауи Азриэль геноцид. Андертейл Чара и Фриск геноцид. Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист. Фотография Undertale the end. Undertale что будет после геноцид-пацифиста.

Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл. Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка.

Персонажи андертейл геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Чара андертейл арт геноцид. Герои Ундертале.

Издевка Ты будешь получать много рейтинга каждый раз, как тебя заденут ПОзирование Получишь от 100 до 1000 очков, в зависимости от того, сколько у тебя осталось надежды HP Так же стоит набрать еды у БП бургерпентс Гламбургеры дают от 350 до 500 очков на использование На викторине напиши "Ноги " "Legs" это даст максимум очков за викторину. Если у тебя есть палка, модежешь использовать её в бою - это даст 700 очков Битва окончена, если набрать 10 000 очков. После битвы, сразись с азгором, если нейтрал ещё не пройден иначе иди на свидание с андайн.

Самый быстрый способ избавиться от папируса - заставить его чувствовать себя очень плохо. Вы получите примерно 30 или более секунд, если сдадитесь папирусу, а не победите его честно и справедливо.

Это может показаться не таким уж большим, но это очень важно для скоростного запуска. Все еще не веришь мне? Вот видео о победе и поражении, которые я использовал для сравнения. Muffet Купили ли вы лакомство паука от продажи паука выпечки в руинах? Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых. Меттатон ЭКС Многие приемы, позволяющие быстро победить этого босса, требуют подготовки и денег, чего у вас, вероятно, нет, если вы все это время бегали. Тем не менее, есть несколько хитростей, чтобы быстро победить Меттатона, если вы плохой пацифист в бегах. Самый быстрый способ пройти без предметов - это хвастаться, а не получить удар.

Это также самый сложный путь. Просто получай хорошо. Когда вы дойдете до эссе битвы, наберите «ноги». Вы получите 350 очков, а это максимум, который кто-либо смог получить в этой битве. Битва закончится, если вы наберете 10000 очков и уберете руки и ноги Mettaton EX. Однако битва мгновенно закончится, если вам удастся набрать более 12 000 очков. Сохраните свое старое оружие и одежду.

Как открыть все концовки в Undertale

Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками. Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.

Андертейл Пацифист

Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль.

Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка править Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13]. Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14].

Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном. Фокс старался не полагаться на остальных [11]. У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ. Фокс также, ещё обучаясь в старшей школе занимался ромхакингом игры EarthBound [14]. Темми Чанг работала над основными художественными концепциями к игре, создала большинство спрайтов и концепт артов [15] [16]. Фокс заметил, что при больших бюджетных средствах вероятно оставил бы художественный дизайн игры неизменным, считая, что игровой аудитории легче привязываться к просто нарисованным персонажам, без детальных излишеств, особенно если использовать гэги [17]. Работая над боевой системой, Фокс стремился создать механику, которая ему лично нравилась [19]. Боевая система в последней игре является у создателя одной из его любимых. Он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное [20].

Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится [11]. Затрагивая уровень сложности игры, Фокс хотел сделать её лёгкой и увлекательной. Специально для этого, в качестве тестеров, разработчик пригласил друзей, не имевших опыт игры в шутеры. При этом они не сумели пройти игру [21]. Система диалогов создавалась под вдохновением игры Shin Megami Tensei 1992 [18] , особенно механика игрового процесса, позволяющая игрокам общаться с монстрами.

Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка.

Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папайруса, а также как минимум одного монстра. Подземелье осталось без правителя. Все очень унылы и мрачны, рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку. И после этого говорит: "Иди ты к чёрту". Если игрок убил меньше 19 монстров, то он скажет: "Увидимся".

Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место, когда услышала в глубине сердца слова Андайн и обрела самоуверенность. Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в подземелье. Монстры провозгласили её героиней и правительницей подземелья за содеянный поступок. Она старается держать дела под контролем. Альфис сильно скучает по Асгору, Андайн и Меттатону, но у неё хотя бы остался Санс, развлекающий её. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Невозможная концовка: Требования: действия игрока не соответствовали всем перечисленным выше условиям, или же он взломал игру с помощью значения fun. Под собачью песню Санс говорит, что понятия не имеет, что сделал игрок. Он предлагает связаться с разработчиками и попросить их исправить эту ошибку.

Возможно, они бы даже добавили новую концовку. Но Санс быстро смекает ход дела и называет игрока "грязным хакером", говоря ему убраться отсюда. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите "кулинарный урок»" и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.

Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время свидания с Андайн или у дома Папайруса, если ваш инвентарь полон, то Андайн даст вам письмо сразу после "кулинарного урока", если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь лаборатории Альфис и завершите свидание с ней. Вернитесь в лабораторию Альфис и зайдите в ванную комнату, чтобы пройти в реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии.

Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из реальной лаборатории перенесёт игрока к новому дому. Это означает, что произойдёт концовка истинного пацифистского пути. История: Реальная лаборатория. По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что встретит свои ошибки лицом к лицу. Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров.

Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать.

Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Автор рисунка — jessified Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей.

Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается. Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль. И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска.

Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей. Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль. В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса.

На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет. Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми. Правда, ближе к логическому завершению своего проекта Siviosanei совсем перестал заботиться о сообществе фанатов и удалил оригинальный блог, где постились новые главы комикса. Видимо, Flowerfell нашёл отклик в душе подрастающих фанатов Undertale. Люди следили за ним, так как видели в новом образе Фриска самих себя. Шутка ли, у фанатской анимации Flowerfell более трёх миллионов просмотров на Youtube.

А у французской адаптации — два миллиона. Что уж говорить об огромном количестве фан-арта и даже полноценной фанатской визуальной новелле : она вкратце пересказывает сюжет комикса, а сыграть в неё может любой желающий. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот. Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры. Однако он подкупает не тем, что автор перетасовал личности основных персонажей, а тем, как идею подхватило фанатское сообщество.

Целая группа людей полностью перемиксовала саундтрек Undertale, причём некоторые треки в итоге набрали более миллиона просмотров. Эта немного изменённая тема Папируса набрала больше миллиона просмотров Поначалу каноны Underswap формировались исключительно благодаря авторским фан-артам и кратким описаниям под ними. В итоге фанатов настолько захватила слегка переработанная вселенная, что они сделали небольшую одноимённую игру и нарисовали огромное количество собственных иллюстраций. Кстати, у прохождения этой игры на Youtube опять-таки более более двух миллионов просмотров. К сожалению, оригинальный авторский блог с комиксом по альтернативной вселенной удалён.

Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.

Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор.

Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс , которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех для помощи протагонисту. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру».

Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются.

Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide

Undertale Пацифист арт. ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG. 92 фото: Пацифист андертейл.

Undertale yellow пацифист - фото сборник

Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные.

"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида

Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает.

UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ

Если всё сделать правильно, по дисплею поползут титры и вы увидите лучшую концовку. Считаю, что пацифизм выглядит скучнее всего. Куда веселее пойти по альтернативной дорожке, которую Тоби Фокс предусмотрел для любителей разрушений. Напишите в комментариях, что вы предпочли. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся.

Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами.

Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Тропы и штампы[ править ] А 220 не хочешь?

Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью.

Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на.

При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу.

Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт.

Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами.

Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант.

Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста.

Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой.

А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье.

А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами.

Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого!

В данном случае возможна и инверсия. Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин.

Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения.

Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей».

Армия из одного человека — протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых.

Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же!

Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером.

Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать.

Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.

Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет!

Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом.

Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать?

Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души.

Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см.

И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало.

Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста.

Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души.

Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке.

Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека.

И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой.

Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше.

А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные.

Папайрус надеется, что план одновременно провалится и осуществится, так как он очень хочет снова повидаться с Фриск. Если игрок убил Меттатона, несмотря на то, что он дружит с Андайн или нет: Андайн опустела после смерти Асгора. Ей очень не хватает его и Альфис.

Она желает отомстить игроку, но понимает, что месть их не вернёт. Папайрус же просит игрока вернуть ей друзей, с тех пор как Андайн уже не в лучшей форме. Если игрок подружился c Андайн, убил Асгора и других монстров: Андайн возненавидела саму себя за то, что подружилась с игроком. Она считает это своей наибольшей ошибкой, из-за которой пострадали монстры. Папайрус говорит Фриск никогда не возвращаться в Подземелье, иначе Андайн убьёт его.

И на этой ноте Папайрус прощается. Примечание: по этой концовке есть АУ под названием "Horrortale". Новая политика Ториэль стала не по нраву монстрам и они свергли королеву. Если Андайн жива: Андайн переполнилась яростью из-за смерти Асгора и возможной смерти Альфис если Меттатон был убит , и силой заставила Ториэль вернуться в Руины. Теперь она также настроена на уничтожение человечества, как и Асгор когда-то, но только ещё сильнее.

Если Андайн мертва: Ториэль мирно соглашается вернуться в Руины. Подземелье стало тяжким местом, погружённым в анархию. Затем Санс упоминает о судьбе Ториэль и его отношениях с ней. Иногда у них получается уговорить её выйти из Руин, если кто-то остаётся там смотреть, не упал ли человек в подземелье. Папайрусу нравится ждать новых людей, он практикует свои навыки материнства, на случай если кто-то всё же упадёт.

Санс заканчивает разговор, надеясь, что там, где протагонист, ситуация лучше. Если Папайрус мёртв: Санс вместе с Ториэль переселяется в Руины. Он взял с собой книги из библиотеки, чтобы она не читала одни и те же, и называет Ториэль хорошей соседкой по комнате. Иногда она говорит о том, как хотела бы повидать Фриск снова, но Санс не может сказать Ториэль, что игрок убил Папайруса. Санс заканчивает разговор, говоря игроку, чтобы он больше не возвращался сюда, тут ему не рады.

Концовка Андайн: Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн. Андайн стала правительницей Подземелья. Она установила ужесточённые правила насчёт отношения к людям — каждый упавший в Подземелье человек должен быть убит. Она милитаризировала Подземелье, ищет способ сломать барьер и планирует начать войну с человечеством, когда у неё получится. Но первым делом она собирается взять свою расширенную армию и собственноручно выследить и убить игрока.

Санс говорит, что ему не удаётся связаться с Ториэль. Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу. Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым. Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо.

Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке. Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку. Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба.

Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку. Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн. В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух.

Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой. Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка.

Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть.

Use Unhug, Hum and Flex to Spare this one. Pacifist Boss Tips: Amalgamate Heading even farther west, search the fridges for the monster Amalgamate; Joke three times to open the Spare option. He will drop the Green Key; the lock for the Blue Key is also in this area. Head back to the room of beds and take the east hallway. The lock for the Blue key is here. Now all the locks are open and it is time for the final showdown! Prepare yourself for madness! Asriel is an extremely difficult boss, but the good news is you cannot really fail in this fight! The Hope option will reduce damage for the next turn and the Dream option will fill all empty inventory slots with healing consumables.

"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида

He will drop the Green Key; the lock for the Blue Key is also in this area. Head back to the room of beds and take the east hallway. The lock for the Blue key is here. Now all the locks are open and it is time for the final showdown! Prepare yourself for madness!

Asriel is an extremely difficult boss, but the good news is you cannot really fail in this fight! The Hope option will reduce damage for the next turn and the Dream option will fill all empty inventory slots with healing consumables. Hang in there and do your best to dodge; eventually you will be able to move onto the next part of this insane battle! After a while the fight will switch gears and Asriel will stop attacking; now you must free the souls of all your friends.

Чтобы получить этот финал, вы должны выполнить следующие условия: Вы не дружите с Папирусом, Андайн и Альфис. Настоящая лаборатория не исследована. Вы убиваете какого-нибудь монстра, но не всех.

Похоже на стандартную пробежку, не так ли? Этот маршрут предназначен для того, чтобы вы наткнулись на него на первом пути в игре, в конце концов, не ясно, можно ли договориться с каждым врагом, чтобы закончить бой, и вы, вероятно, обнаружите, что убьете по крайней мере одного из них. Истинный пацифистский финал Undertale Этот финал намного сложнее и предназначен для окончательного и истинного завершения.

После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.

Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад И как я понял в конце битвы он не должен лишиться всех конечностей, правильно? Похожие вопросы.

Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется.

Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров. Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством. Игрок видит устройство, извлекающее решимость, вспоминает вид Flowery во время боя с боссом на нейтральном пути и узнает, что Альфис тоже экспериментировал с цветами, в результате чего появилось существо, которое сбежало. Игрок активирует источник энергии и возвращает энергию для лифта на поверхность. Появляется Альфис и спасает его от нескольких амальгам, которые, как он объясняет, были голодны и вызвали агрессию.

Позже он объясняет, что тела монстров не выдержали решимости и переплелись. Алфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгамированным, что они возвращаются домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Ему звонит неизвестный голос.

Вторая концовка: Genocide

  • How to Get True Pacifist in Undertale
  • Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
  • Познакомьтесь со всеми концовками игры Undertale
  • Андертейл что будет если пощадить санса
  • Undertale - True Pacifist

Истинный пацифисткий путь

  • Видео: Пацифист - 28.04.2024
  • Почти пацифист - 1 комикс Undertale. Neutral route читать онлайн на сайте Авторский Комикс
  • Пацифист андертейл - 92 фото ★
  • #undertale пацифист
  • Видео: Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
  • Undertale - Концовки

Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)

Underswap В каком виде существует: комиксы, рисунки, музыка, игры. Underswap написан в настроении Noble Bright. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот. Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры. Однако он подкупает не тем, что автор перетасовал личности основных персонажей, а тем, как идею подхватило фанатское сообщество. Целая группа людей полностью перемиксовала саундтрек Undertale, причём некоторые треки в итоге набрали более миллиона просмотров. Эта немного изменённая тема Папируса набрала больше миллиона просмотров Поначалу каноны Underswap формировались исключительно благодаря авторским фан-артам и кратким описаниям под ними.

В итоге фанатов настолько захватила слегка переработанная вселенная, что они сделали небольшую одноимённую игру и нарисовали огромное количество собственных иллюстраций. Кстати, у прохождения этой игры на Youtube опять-таки более более двух миллионов просмотров. К сожалению, оригинальный авторский блог с комиксом по альтернативной вселенной удалён. Но на просторах сети осталось несколько подробнейших документов со скрупулёзным описанием мира и каноничными рисунками. И вот тут начинается что-то действительно необычное. Фанатам Underswap и другой, более жестокой Switch-Up вселенной Underfell стало тесно в рамках своих сообществ, и один из них, пользователь tumblr Zizzy, решил всё объединить — получился Swapfell Red. Эта вселенная выдержана в тоне Neutral Dark и комбинирует в себе элементы обоих таймлайнов. То есть, понимаете, фанаты стали придумывать кроссоверы уже для собственных миров.

Swapfell Red — это жестокий и необычный комикс, который возводит в абсолют самобичевание, как Flowerfell, и меняет персонажей местами, как Underswap. Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс. Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами. Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид. В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры.

Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных. Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры. В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском.

В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи.

Снабдив Фриска мобильным телефоном, она под деловым предлогом просит подождать её на месте и уходит, но вне зависимости от длительности ожидания не вернётся обратно, поэтому нужно двигаться за ней. Впереди ждёт встреча с убежавшим Фроггитом и его приятелями, рассказывающими подробнее о пощаде монстров, несколькими местными обитателями и головоломками и лежащим на проходе призраком Напстаблуком. В итоге Фриск доходит до дома задерживающейся Ториэль, которая только собиралась возвращаться: хотела устроить гостю сюрприз, поэтому организовала уборку и приготовила пирог. Коме того, она показывает Фриску его новую комнату и приносит туда кусок угощения, когда протагонист решает поспать. Рано или поздно придётся задать хозяйке дома вопрос, как покинуть Руины и добраться домой.

Растерянная Ториэль попытается отвлечь разными рассказами, которые можно и послушать, но если продолжать настаивать, то попросит подождать и куда-то уйдёт. Последовав за ней, Фриск спускается по лестнице в подвал. Идущая вперёд Ториэль говорит, что собирается разрушить единственный выход из Руин ради спасения Фриска: он — не первый попавший к ней человек, до него были другие, также ушедшие наружу и убитые по приказу некого Азгора. Осознав, что уговоры не работают, Ториэль требует от Фриска доказать свою способность выжить и начнёт битву. Атаковать она будет огненной магией, увернуться от которой непросто, но при сильном ранении протагониста шары будут облетать душу стороной. Если учесть полученную ранее подсказку и настаивать на пощаде, вскоре Ториэль прекратит атаки и вновь перейдёт к уговорам, в конце концов сдастся, с просьбой не возвращаться обнимет Фриска на прощание и уйдёт наверх. Если не учесть — получив смертельную рану, на последнем издыхании попросит не дать Азгору себя убить и обратится в прах, а оставшаяся от неё душа расколется и разлетится на осколки. Вне зависимости от исхода битвы за дверью лежит длинный коридор, в конце которого снова появляется Флауи с ехидными комментариями. Если никого не убить с первого же захода, он поинтересуется, что миролюбивый умник собирается делать при столкновении с безжалостным убийцей, щадить которого бесполезно. В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял.

Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт. На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн. Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает.

Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком.

Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины.

В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме.

These enemies are so challenging this section of the guide will detail how to dispatch them. Note: Make sure to check out the wall notes and VHS tapes in True Lab for some great information about the characters of the game and the monster world. Check the sinks until the Memoryhead trio appears. These guys are pretty tricky to defeat; you must use Cell and then Refuse to unlock the Spare option. They will drop the Red Key after the battle; the lock is in the same area. Head east into a room of beds.

You are able to sleep in the first one if you wish. The Yellow Key is in the bed that looks different from the rest. Head north for the next key.

Что бы пощадить Астигматизм, нужно: Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это. Либо "дразнить" либо "не дразнить" а потом пощадить. Что бы пощадить Вимсалота, надо: Молиться. И поймать зелёных бабочек. После пощадить. Что бы пощадить финального фроггита, нужно: Озадачить его.

После этого пощадить. Что бы пощадить Азгора, нужно Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель. А на геноциде мы его убиваем. Как победить Азриеля Дримурра? Нам нужно Мечтать и Надееться. Что бы победить Азриеля Ангела Смерти. Нужно: Нужно сохранить всех монстров.

И потом кто то сохранять тем самым азриель попросит перестать и дать ему победить. Потом он превратится в ребёнка И ВОТ...

Все концовки Undertale

Картинки андертейл пацифист. Читайте также. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тяжело быть ейл пацифист undertale онлайн которое загрузил Emerald ПлауСтатион 15 марта 2022 длительностью 00 ч 33. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий