Попробуйте продолжить фразу — «Через 10 лет Андрей Миронов-Удалов — это»? Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980).
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова
Значит, если в молодом возрасте это сделать, как знать… Андрею было тогда тридцать семь лет. Но он был жив, лежал в больнице. Если бы врачи правильно поставили диагноз и провели операцию, вполне вероятно, он бы прожил гораздо больше тех девяти лет, что последовали затем. Дело в том, что после того, как у Миронова в Ташкенте лопнул сосудик, кровь запеклась и этот сгусток и держался до 87-го. Кстати, в роду Миронова многие умерли именно от аневризмы: и отец аневризма сердца , и сестра отца, и тетка. В 80-е годы здоровье ухудшилось. Тело Миронова покрылось фурункулами, приносящими огромную боль.
А он выходил на сцену, не представляя жизнь без театра и кино. Как утверждают очевидцы, Миронов предчувствовал свой ранний уход. Например, его бывший одноклассник А. Ушаков рассказывает: «Надежда Георгиевна Панфилова, наш классный руководитель, умерла в этом же 1987 году, унесшем и Андрея. Когда в маленькой ее квартирке на улице Вавилова наш класс прощался с нею, кто-то сказал, что мы очень редко видимся. Актриса Зоя Зелинская вспомнила последние дни жизни Андрея Миронова: «Миронов испытывал космические нагрузки.
Репертуарная политика театра стала выстраиваться под него. Он играл все главные роли, а Плучек главный режиссёр театра не нашел в себе силы вовремя притормозить этот конвейер. Кроме того, Андрей Миронов продолжал участвовать в концертах, снимался в кино. Режиссеры и концертные администраторы рвали его на части, и никто не думал, к чему это приведет! Кроме того, Андрей испытывал давление со стороны требовательной матери - та хотела, чтобы в газетах актёра называли не талантливым, а гениальным. Вот он и не жалел себя.
Помимо этого, Миронов очень любил скоростную езду на автомобиле, хотя это ему и вредило - из-за этого повышалось давление». С мамой, актрисой Марией Мироновой Закрыв в июне 1987 года свой 63-й сезон, Театр сатиры в июле отправился в гастрольную поездку по Прибалтике. Профессор Коновалов выявил у него аневризму головного мозга. Требовалась срочная операция, иначе он мог умереть. Однако Миронов боялся остаться без театра, поэтому решил улететь в Ригу вместе с Театром Сатиры. Так он совершил роковой поступок.
По удивительному стечению обстоятельств, в те же дни в эти края приехали отдыхать многие родственники и друзья Миронова. Миронов искренне удивлялся этому совпадению и никак не мог понять, почему так случилось. Лишь только после его смерти стало ясно, что таким образом Господь давал возможность всем, кто любил этого человека, быть с ним рядом в последние минуты его жизни на земле. Но перед спектаклем он в течение двух часов играл на корте в теннис. Играл два часа на страшном солнцепеке, обмотавшись полиэтиленовой пленкой, чтобы согнать вес. После игры зашел к гендиректору санатория «Яункемери» Михаилу Малькиелю, оставил у него свои кроссовки и договорился, что вечером они проведут время в компании прелестных девушек.
Не довелось… Спектакль начался без опозданий и ровно двигался до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное. Вспоминают очевидцы. Аросева: «Началась финальная сцена, где все мы переодеваемся, прячемся — Сюзанна, Графиня, Марселина, — а Граф, пытаясь разоблачить неверную жену, гоняется за нами и попадает в идиотское положение. У Фигаро в финальной сцене великолепный монолог…» Вспоминает А. Ширвиндт: «Фигаро: Да!
Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне…» Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести… После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать… Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удивленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес! Все жили в Риге, а мы с мамой Е.
Да, тот же Ширвиндт! Он сделал все, чтобы развалить театр. Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле?
В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же! Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование? Я и думать об этом не могла!
Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея. И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви.
Напиши об Андрюше. Это будет память ему! Каким вы его помните? Как вы его чувствовали? Он не любил показывать то, что происходит в его душе. Когда мы в 1966 году познакомились, то это был человек — удача.
Он, как истребитель, набирал высоту… У него все получалось! Мы были влюблены, счастливы, веселы. Могли после спектакля сорваться и уехать далеко. Могли всю ночь гулять и говорить, говорить, говорить… У него была жажда жизни. И в самый счастливый период жизни выходят такие шедевры, как «Бриллиантовая рука», «Достояние республики». Успех, всеобщая любовь.
И Андрюша счастлив. Он искренен, окрылен, строит планы. Он живет «без маски». Это уже потом он ее постоянно одевает. Он разочарован. Ему хочется ставить спектакли в театре, а главный режиссер Плучек не дает этого сделать.
На него идут зрители, а в театре его ненавидят! Да, ненавидят! За талант, за харизму, за удачу, за роли. Но Андрюша долго не хотел верить в это. Он не мог поверить, что удача отвернулась от него. Все эти вечеринки, безумные компании, ненужные разговоры были спасением от внутренней тревоги.
И этот брак… с актрисой Ларисой Голубкиной-прим.
В роковой день незадолго до своей гибели артист играл в пьесе «Женитьба Фигаро» в здании Рижской оперы. По словам Ширвиндта, врачи сказали ему, что аневризма в головном мозге Миронова была настолько большой, что спасти жизнь актера было практически невозможно. Однако, первые «сигналы» о проблемах со здоровьем появлялись гораздо раньше.
Началось все давно, в Ташкенте, лет за семь-восемь до этого кошмара. У него болела голова, ему сказали, что у него что-то там есть, он отмахнулся. И в Риге он сказал на сцене, что у него голова болит, я отнес его за кулисы.
Но я пока не знаю, как именно. Вахтанговский театр, где я сейчас задействован как приглашенный актер, — это театр формы, перевоплощений. Тот же Дэниэл Дэй-Льюис — он всегда сохраняет себя и в то же время рождает другого человека, по Станиславскому. В «Нефти», «Моей левой ноге» и «Призрачной нити» у него совершенно разные, полярные роли. Такое перевоплощение мне очень близко и интересно. Из наших актеров такое делал Гриценко.
Я очень ценю, когда актер не только от себя работает, а когда он находит какие-то вещи, детали, жесты, которые отличают его от его героя. Тогда рождается сказка. В российском кино сейчас можно наблюдать мощную волну молодых актеров, многие из которых — внуки великих советских артистов. Вы заимствуете что-то из актерской техники своего деда? Какие-то его характерные черты? Я очень любил фильмы деда, его работы, когда был ребенком. Я фанател от них. Сейчас мне кажется, что, поскольку он мой родственник, мне надо искать себя не в его органике, а в своей. Мне кажется, мы с ним довольно разные по типажу.
Не хотелось бы повторяться — я довольно самодостаточный, как мне кажется. Андрей Миронов-Удалов А в целом, вы ощущаете на себе груз ответственности за продолжение такой актерской династии? Не боитесь, что к вам навсегда привяжется приписка — «внук советской киноиконы»? У меня такие предлагаемые обстоятельства.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Андрей Миронов последние фото (Большая подборка фотографий) -
- Миронов Андрей Александрович
- Ширвиндт раскрыл последние слова Андрея Миронова
- Андрей Миронов - биография, личная жизнь, причина смерти, фото актера
- На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы
Андрей Миронов-Удалов: «Мы с дедом разные по типажу»
Труп Андрея Александровича везли из Риги, обложив его льдом, и вдоль всего пути люди, неизвестно как узнавшие о трагедии, выходили на обочину и кидали под колеса цветы. Новости по тегу: Андрей Миронов. Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье. Уникальный архив, а также воспоминания одноклассника Андрея, возможно, помогут найти разгадку, почему из Миронова получился гений», — рассказывает главный редактор Анжелика Пахомова.
36 лет назад - 16 августа 1987 года умер Андрей Александрович Миронов
Новости по тегу: Андрей Миронов. 27-летний защитник Андрей Миронов — уникальное явление в КХЛ. Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка. Мария Владимировна Миронова, Александр Семёнович Менакер, Андрей Александрович Миронов.
Андрей Миронов: неизвестная переписка
Игра актера в фильме была виртуозной и идеально соответствовала жанру и стилю кинокартины. Детективный сюжет киноленты разворачивается во времена Гражданской войны в России и завязан вокруг спасения произведений искусства, реквизированных представителями советской власти в имении богатого князя, бежавшего за границу, и похищенных авантюристами. Как главную удачу картины участие Миронова в ней отметили все. Актер сыграл в фильме «художника в мечтах, неприкаянного бродягу в действительности» Шиловского по прозвищу Маркиз.
Здесь актер по-прежнему демонстрирует обаяние, музыкальность и пластичность, но в то же время раскрывает сложный внутренний мир человека, потерявшего ориентировку в вихре исторических событий. В фильме Миронов исполнил роль капитана милиции Васильева, которому поручено не допустить вывоз ценностей из страны. Перед предприимчивыми итальянцами он предстает общительным и предупредительным гидом «Интуриста».
По мнению критики, актер полно и четко воссоздал образ современника, обобщенный и в то же время конкретный. Основную черту Васильева — бесстрашие — актер раскрыл не навязчиво, но, тем не менее, убедительно. Захаровым по одноименному роману И.
Ильфа и Е. Петрова, с Андреем Мироновым в роли Остапа Бендера. Перед началом съемок Миронов поделился своими мыслями о герое: «Остап Бендер очень разный: он всегда среди людей и все-таки одинок: он мечтатель и рационалист одновременно; он эгоистичен и при этом, несомненно, талантлив.
Вся его беда в том, что он не находит достойного применения своему таланту, его энергия и фантазия тратятся щедро, но в конечном итоге бесцельно». Картина была тепло встречена зрителями. Миронова — «Обыкновенное чудо».
Авербаха по мотивам одноименной пьесы А.
Отчислять актера не стали — за него заступились педагоги. Андрей Миронов — актер и режиссер Театра сатиры В 1962 году Андрей Миронов с отличием окончил театральное училище. Он мечтал играть в Театре имени Вахтангова , но туда актера не пригласили. Режиссер Валентин Плучек позвал его в Театр сатиры. Вскоре Миронов получил небольшую роль в спектакле «24 часа в сутки». Затем в 1963-м он сыграл Присыпкина в постановке пьесы Владимира Маяковского «Клоп». Этой его роли была посвящена целая статья в журнале «Театральная Москва». В ней говорилось: «Присыпкин в исполнении Миронова… сыгран по Маяковскому — яркими сатирическими красками, со множеством неожиданных гротескных граней.
Еще через год Миронов сыграл финансиста Тушканчика в водевиле «Женский монастырь». После успешной премьеры актеру стали давать главные роли — Дон Жуана в постановке «Дон Жуан, или Любовь к геометрии», Хлестакова в «Ревизоре» , Чацкого в «Горе от ума». Спектакль стал очень популярен у зрителей. Актриса Татьяна Егорова писала: «На фоне серой… жизни советского народа на сцене Театра сатиры вызывающе благоухали… розы. Через восемь месяцев после премьеры из-за конфликта с Плучеком Гафт перестал играть в постановке. Вместо него роль графа Альмавива исполнял Александр Ширвиндт. В таком составе «Женитьба Фигаро» шла на сцене Театра сатиры около 20 лет. Спектакль записали и для телевидения. В 1973 году Андрей Миронов попробовал себя в роли театрального режиссера.
В следующие несколько лет он работал над спектаклями «Феномены», «Бешеные деньги», «Прощай, конферансье» и другими. В 1965 году режиссер Эльдар Рязанов пригласил его в свою картину «Берегись автомобиля». Актер сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. В том же году он снялся в ленте «Сказки русского леса». В ней артист сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. В картине он исполнил песню «Остров невезения». Изначально Гайдай не хотел включать ее в фильм — не хватало хронометража. Но Юрий Никулин уговорил его добавить эпизод с песней в итоговую версию картины. Миронов вносит в кинокомедию особый, театральный привкус актерской импровизации.
Даже если вы опытный зритель и понимаете, что каждый эпизод снимался несколько раз, что были «дубли», более или менее удачные… все равно вас не покидает ощущение только что, сию минуту найденной актером позы, внезапного «сбоя» уверенной походки, вдруг озадаченного моргания глаз, вдруг плаксивого выражения лица, вдруг угаданной смены интонаций. Критик Константин Рудницкий. Из статьи «Форма и суть» Премьера «Бриллиантовой руки» состоялась в апреле 1969 года. Картина стала лидером кинопроката за 1969 год и вошла в пятерку самых популярных советских фильмов. Ее посмотрело более 76 млн зрителей.
Всенародная слава Великий актер умел найти высокий трагизм в комедийных ролях Принято считать, что «классический» Миронов начался с «Бриллиантовой руки», и с этим трудно спорить. Всё то, о чем через 20 лет напишет «Кинословарь» — грация, интонация, музыкальность, — впервые появилось именно здесь.
Но в этом фильме произошла еще более важная метаморфоза. Проходимец Дима Семицветов из «Берегись автомобиля» был измученным советской властью советским человеком. Его коллега по ремеслу Геша Козодоев был уже человеком принципиально несоветским но не антисоветским, разумеется. Блеск козодоевского костюма был лишь фоном для блеска, с которым Миронов играл этого обаятельного прощелыгу, не нуждавшегося ни в чьем сочувствии, ни Шефа, ни Лелика, ни зрителей. Шестидесятые с их лапидарной простотой искренних чувств уходили — новое десятилетие хотело надрыва и пафоса. Сцена из спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Многие называют Маркиза лучшей ролью Миронова — так это или нет, вопрос дискуссионный, но то что это одна из самых недооцененных его работ — абсолютно точно.
То же самое, кстати, касается и в целом фильма, который упорно проходит по разряду остросюжетного кино с хитами про «уноси готовенького», в то время как перед нами — едва ли не первая попытка простым языком поговорить о том, что Гражданская — это не только бравурные марши и кавалерийские атаки. Кречет Великий русский актер скончался от COVID-19 Это было время неслыханной популярности и огромного успеха артиста — не только в кино, но и в театре. Он — безусловная прима Театра сатиры, почти все главные роли, подходящие ему по типажу, играет Миронов. За пределами работы — спокойная, размеренная жизнь уважаемого человека: поездки за границу в том числе и самостоятельно , звания и премии, реноме идеального советского артиста.
Поделиться Комментарии Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является.
Все эти годы я хотел оставаться в «Динамо». Я не раз отказывался от других более выгодных контрактов в других клубах.
Великий артист Миронов в день смерти встречался с врачом сборной СССР: о чем они говорили?
Родители пришли в восторг, когда вступительные экзамены сын сдал на «отлично» и на радостях пошили студенту первого курса Щукинского училища розовый буклевый «пупырчатый» костюм, специально заказанный у лучшего портного. Андрей страшно гордился, ходил, интересуясь: «Я алегантный? На семейном совете родители решили мужчины послушали, а Мария Владимировна озвучила : пора бы ему приобрести отдельную жилплощадь. И студент-старшекурсник вскоре переехал в 18-метровую комнату в коммунальной квартире в Волковом переулке: книжный шкаф её делил пополам - на гостиную и спальню. Однако режиссёр Яков Сегель ещё прыщавого круглолицего юношу забраковал.
Депрессия не была долгой. Спустя несколько месяцев Андрей Миронов получил роль Пети в дебютной картине «А если это любовь? Позже Андрей Миронов вспоминал: По тексту роль была небольшой. И я стремился компенсировать это в перерывах между съёмками: острил, развлекал съёмочную группу - старался изо всех сил.
Как-то, после очередной шутки, Юлий Яковлевич подошёл и сказал: «Артист в жизни должен говорить меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для киноэкрана. Не трать себя на ерунду». Эти слова Юлия Райзмана запомнились мне навсегда.
А вот в прокате ленту ждал успех. Тут и второе радостное событие подоспело - в июне 1962 г. Андрей Миронов с красным дипломом закончил театральное училище. Выпускник надеялся служить в академическом Театре имени Е.
Вахтангова, но в труппу характерного актёра не взяли: амплуа не то… Представляете, как это ударило по самолюбию? Долго Андрей Миронов не мог определиться, какой из театров выбрать. Но на одном из вечеров в доме драматурга Алексея Николаевича Арбузова 1908-1986 , куда сына зазвали с родителями, юноша познакомился с режиссёром Театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком 1909-2002 , который пригласил выпускника «Щуки» к себе. Уже первые спектакли при участии Андрея Миронова: «24 часа в сутки», «Клоп», «Баня», «Доходное место» - вызвали восхищение зрителей.
Сэлинджера сделали его знаменитым московским актёром. В труппе Театра сатиры он проработал четверть века, неизменно демонстрируя на сцене «импровизационное самочувствие и точный рисунок персонажа». Два с половиной десятилетия в Московский театр сатиры было не попасть, публика валила «на Миронова». Должно сказать, что на сцене этот актёр всегда выкладывался по полной.
Не имело значения, был ли это спектакль или творческий вечер, пафосный концертный зал «Октябрьский» или Дом культуры пищевиков, в течение выступления актёр менял несколько мокрых рубашек. Уже тогда у него обнаружили болезнь крови - фурункулёз, причинявший сильную физическую боль. На весёлой пирушке среди коллег по цеху он познакомился с Ларисой Голубкиной 1940 , невероятно популярной в СССР после выхода на экраны картины «Гусарская баллада». Наталья Николаевна Фатеева жизнь знала.
Над воздыханиями младшего на шесть лет кавалера она подтрунивала, так как мужчин предпочитала постарше, нрав возможной свекрови Марии Владимировны Мироновой прекрасно знала, вот и решила познакомить свою застенчивую подружку с советским Холденом Колфилдом. Замысел был прост, но коварен: отделаться от прилипшего ухажёра, а заодно - подруге помочь. Они и вправду были жуть как похожи… Как и Андрей, Лариса слыла маминой дочкой - девочку родительница за руку водила до 25 лет. Сама Лариса Ивановна вспоминала: Когда я стала актрисой, то атмосферу вокруг меня создавали окружающие.
Что ты ощущала, ничего не значило. Ползли слухи. Могли, к примеру, сказать: она пьющая и гулящая. А я никогда не пила и девицей была довольно долго.
И чем больше ходило таких разговоров, тем больше я пряталась в свой домик, как улитка. Я была очень инфантильной девушкой. И в профессии, кстати, тоже. В первый период я не могла с партнёром на съёмках даже поцеловаться.
Дико стеснялась!.. Отыграв 24 декабря 1963 г. Не знаю, жаждало ли его сердце любви или это были упражнения в пикапе. В свободное от актёрства время соблазнитель изящно и настойчиво ухаживал за «гусар-девицей».
Благосклонно принимала знаки внимания Лариса Голубкина, но дистанцию держала - никаких неплатонических отношений. Весной 1964 г. Предложения актриса не приняла, и Андрей Миронов закрутил роман с другой коллегой, не столь строгих моральных правил. Будем откровенны, роль Фридриха Энгельса славы Андрею Миронову не принесла: ну какой из него лидер международного рабочего движения?!
Настоящий прорыв в кино случился в 1965 г. Это было стопроцентное попадание - почти водевильная роль прохвоста Димы Семицветова. Вот когда Андрея Миронова будто окунули в свою стихию: лицедей расцвёл и представил ярчайшие грани таланта. После премьеры 12 мая 1966 г.
Эту роль кинокритики называют одной из лучших в актёрской карьере Андрея Миронова. С той поры приглашения сниматься сыпались как из рога изобилия. Напомню, именно в комедии «Берегись автомобиля» впервые появился блистательный дуэт Анатолий Папанов - Андрей Миронов. Это было крутое советское «стебалово» на темы боевиков про Джеймса Бонда: сцена в холле гостиницы «Атлантика», где у оперативника Володи под пачку сигарет замаскирован радиоприёмник; сцена, где «Москвич-408» летит, подцепленный вертолётом, как в картине «Живёшь только дважды» «You Only Live Twice»; 1967 ; рука Шефа с огромным перстнем, отпирающая замки на входной двери такая же гайка была на руке главного злодея Эрнста Ставро Блофельда.
Итак, всеобщим любимцем Андрея Миронова сделала роль Геннадия Козодоева, эдакого прощелыги по кличке Граф. В картине состоялся дебют актёра как эстрадного певца - песню «Остров невезения» посоветовал включить в ленту Юрий Никулин. Именно с 1969 г.
По её словам, другим хотелось лишь показать себя на прощании с Мироновым.
Может, это был способ защиты. Я увидела бессердечие. Там один актёр, коллега моей мамы, только я успокоилась, это было 9 дней уже, то есть это безумие не прекращалось, когда я вышла из комнаты, он говорит: "Ты что хочешь, чтобы я, как твой отец? Эти люди были без сердца, поэтому из похорон они сделали цирк», — добавила Голубкина.
Вы знали, что Мария Голубкина - не родная дочь Андрея Миронова?
Так написано об Андрее Миронове в советском «Кинословаре», вышедшем за год до смерти артиста. Оставим в покое тональность парткомовской характеристики — главные черты мироновского мастерства подмечены тут абсолютно точно.
Невероятно пластичный, разносторонний, умеющий в профессии всё — и спеть, и станцевать, и верхом, и на шпагах, Миронов своим универсализмом напоминал актера скорее голливудского, чем советского. Не все режиссеры это понимали, большинство беззастенчиво эксплуатировало ремесленные умения Миронова. Но тем, кто понимал, актер помогал создавать шедевры.
Он родился в семье, откуда дорога была, наверное, всё же одна: на сцену и экран, причем сцену и экран комедийные. Александр Менакер и Мария Миронова были популярнейшими эстрадными артистами на протяжении нескольких десятилетий — в том числе и в дотелевизионную эпоху. То, что Миронов — вовсе не тень своих знаменитых родителей, он начал доказывать сразу.
Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей. И хотя следующую «серьезную» роль он сыграет только через 20 лет, прочность репутации Миронова установилась смолоду: не подведет, не покажет фигу в кармане, справится с любым материалом.
Мало кто задумывается, что в «Берегись автомобиля» Миронову всего 25. Не комикуя, не перегибая с эмоциями, не перетягивая на себя одеяло молодой актер превратил проходного, шаблонного персонажа — жулика из комиссионки — в человека небесталанного, нервного, вынужденного свои личные и деловые качества эксплуатировать исключительно на криминальной стезе.
Но тот отвечал, что «это очень эффектно», и ничего менять не нужно. Артисты, которым довелось работать с Андреем Александровичем, рассказывали о том, что тот во время спектаклей несколько раз менял рубашки, которые в буквальном смысле пропитывались кровью. О том, что Миронов «уставал менять рубашки», говорил журналистам и Кирилл Ласкари. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях. Всеми силами и средствами он пытался скрыть от поклонников свой недуг.
Именно поэтому нередко Миронов появлялся на сцене в водолазках с высокими воротниками или другой одежде, благодаря которой можно было спрятать фурункулы от посторонних глаз. Актер, конечно, пробовал лечиться. Неприятный запах различных мазей, которыми пользовался Миронов , он сбивал с помощью дорогого парфюма. Но эти мази не помогали, как, впрочем, и переливания крови, которые Андрей Миронов делал не единожды. Лечение и причины смерти Потеряв надежду на традиционные методы лечения, Андрей Миронов обратился к известной в те годы целительнице Джуне. Но и она не смогла помочь актеру.
Прощание с легендой: Вечная память Андрею Миронову
популярный советский актер театра и кино. Труп Андрея Александровича везли из Риги, обложив его льдом, и вдоль всего пути люди, неизвестно как узнавшие о трагедии, выходили на обочину и кидали под колеса цветы. Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). 7 марта исполняется 80 лет со дня рождения актёра театра и кино, народного артиста РСФСР Андрея Миронова. легендарный российский актер, известный своим талантом и неповторимым юмором.
Детские годы
- Прощание с легендой: Вечная память Андрею Миронову
- Новости по тегу: Андрей Миронов
- «Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова - Блокнот Россия Блокнот.
- «Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине»: каким отцом и отчимом был Андрей Миронов
- Пластика и шарм
- Первое предупреждение