Новости анимационные мультфильмы

Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.

Ассоциация Анимационного Кино

В рамках прошедшего дня инвесторов Disney анонсировала не только различные фильмы и сериалы во вселенных Marvel и «Звёздных войн» , но и рассказала о грядущих анимационных проектах, включая новинки от Pixar. Disney Ремейк «Пиноккио» выйдет сразу на Disney Plus. На Disney Plus. Мультфильм «Райя и последний дракон» выйдет 5 марта 2021 года в кинотеатрах и на Disney Plus.

Создаётся в сотрудничестве с панафриканской компанией Kugali. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит.

Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года. Анимационный проект франшизы «Ночь в музее».

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Этот фильм, боюсь, невозможен в новых реалиях, хотя прошло всего лишь семь лет после его триумфа. Кажется, это касается только авторских режиссеров, крайне взбудораженных актуальной повесткой в России.

И, возможно, только они становятся основой грузинской, армянской, турецкой, шри-ланкийской тусовки русскоязычных аниматоров, которым вдруг оказалось крайне неуютно находиться в федеральных широтах. Казалось бы, времена пандемии научили всех работать удаленно, но как только задумываешься про масштаб анимационной алии, захватывает дыхание. Чиновники из министерств и ведомств обсуждают отъезд программистов, но ведь уехали не только они, но и, к примеру, практически вся игровая индустрия — а это тоже анимация, пусть и не киноэкранная. И это уже не единичный, дачно-отпускной отъезд, как может показаться, когда думаешь про авторских режиссеров. Это эмиграция бизнесов и отрасли, обратного пути которой сложно представить. При этом, возможно, итоги года для киноэкранной анимационной индустрии даже могут показаться частично позитивными.

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.

10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации

Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти. Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату. На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним. Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка. Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов.

Телевизор — это магазин, он не может воспитать». Когда не стыдно показать детям Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок. Герои русского фольклора встречаются почти во всех мультфильмах кинокомпании «Мельница». Если в 2003 году вышел «Карлик нос» в диснеевской стилистике, то в с 2004 года студия снимает истории про богатырей, Ивана Царевича и Федота-стрельца. Сказки про героев русского фольклора заинтересовали студию после того, как студент из Днепропетровска прислал письмо гендиректору письмо с предложением снять историю про Алёшу Поповича на современный лад. Гендиректору понравилась идея, и уже через год студия выпустила фильм «Алёша Попович и Тугарин Змей». За работой последовало ещё семь фильмов про богатырей, и сейчас снимается «Три богатыря и принцесса Египта» — премьера состоится в декабре 2017 года. Первая советская анимация была совсем не детская и весьма формалистская.

И так было почти все советские годы», — рассказывает критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Дина Годер.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Комедия о неуклюжей панде породила огромную вселенную, куда входят и сиквелы, и телевизионные сериалы, и видеоигры. Вполне логично, что студия изъявила желание вернуть на экраны историю о милом По. Зрители вновь погрузятся в приключения очаровательного героя. По сталкивается со злой волшебницей по имени Хамелеон, которая может призвать его врагов.

Панде также предстоит найти себе преемника, который займет его пост Воина Дракона, защитника справедливости. Новое имя в касте — Аквафина, чья роль на данный момент неизвестна. Премьера в мире ожидается 8 марта. На подходе третья часть франшизы о Майлзе Моралесе. Не будет преувеличением сказать, что «Человек-паук: Через вселенные» превзошел по художественной оригинальности проекты Marvel Studios о Питере Паркере и установил новый стандарт анимационного кинопроизводства. Действие грядущей картины будет разворачиваться сразу после окончания предыдущей части.

Подробности сюжета всё еще неизвестны. Но финал второго фильма дает понять, куда движется история. Майлз Моралес не намерен повторять судьбы других пауков и терять близкого человека. Сможет ли юноша спасти отца — узнаем в новой части. На данный момент нет точной даты выхода фильма. Из-за забастовки сценаристов и актеров в США премьера картины была перенесена на неопределенный срок.

Вполне возможно, что продолжение фильма порадует фанатов уже в 2024 году.

Россияне поучаствовали в опросе, приуроченном ко Дню отечественной анимации, и выбрали любимые мультипликационные проекты и героев. Также в кинотеатрах покажут фильм ужасов «Домовой», главный антигерой которого взят из славянского фольклора. Среди прочих новых релизов — боевик Майкла Китона с ним самим в главной роли «Хитмен. Последнее дело» и две фантастические картины: французский триллер «Предчувствие» и словацко-венгерская анимация «Белое пластиковое небо». А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер».

Новости по теме: анимация

Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте. В программе — анимационные премьеры из разных стран.

10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации

Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

Педсовет рассказывает, где в России можно посмотреть лучшие работы отечественных аниматоров. Ночь на фестивале Бессонница. Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года. Место: Калужская область. Самый молодой фестиваль анимации: в этом году он отметит 10 лет.

Действия картины будут проходить спустя 15 лет в пригороде. Жизель "подцепит" неприятельницу домохозяйку Мальвину Монро.

И чтобы превратить свою жизнь в сказку, она использует магию и начинаются происшествия... Обо релиза выйдут в 2023 году. Всего будет 6 эпизодов и каждый будет повествовать об отдельном персонаже, в том числе и по Ленивцу. Выйдет шоу в ноябре этого года.

Как отметила руководитель отдела стратегической аналитики киностудии "Союзмультфильм", директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина, за счет "контентного голода" и потребности в импортозамещении контента сейчас наблюдается положительная динамика рынка. Однако отсутствие иностранного контента — далеко не единственный драйвер роста российского рынка анимации. В "Цифровом телевидении" выделяют еще несколько факторов: запрос аудитории — иностранные сериалы отражают зарубежные реалии, которые не всегда были понятны нашему зрителю; появление увлеченных людей, профессионалов, у которых было огромное желание восполнить пробел в отечественной анимации; а также способность этих людей найти талантливых авторов, создать креативную команду и найти финансирование.

Отечественным студиям удалось интегрировать все мировые разработки и уверенно ворваться на мировой рынок анимации. Параллельно в России развивались цифровые каналы для детей. Это тоже создавало дополнительный запрос на отечественный детский анимационный контент", — прокомментировала генеральный продюсер телеканала "Мульт" и главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Руководитель отдела управления проектами Media Broadcasting Group Екатерина Резцова считает, что и до ухода западных компаний были показательные примеры, когда отечественные анимационные произведения вырастали из популярных ютуб-проектов. По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован. Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России.

Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей. Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров. Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов.

Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами.

Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования. Это в первую очередь микшеры и усилители. Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците. Например, это подвесные кронштейны для акустики. Российские ПК если и способны потянуть такие задачи, то речи об их массовом производстве пока все равно нет. Для примера, сейчас выпуск одних только отечественных процессоров весьма затруднен после отказа TSMC производить для России « Байкалы » и « Эльбрусы ». Многие иностранные производители компьютерной техники ушли из России или приостановили поставки.

Некоторым компаниям повезло — они успели обновить свой компьютерный парк до введения ограничений. Например, ГК «Рики» сделала это в 2021 г. Импортозамещение под вопросом На январь 2023 г. Пока неизвестно, существуют ли в стране полноценные аналоги тех же программ Adobe или софта для 3D-анимации Autodesk Maya , пригодные для использования при создании полноценных продуктов, а не для хобби. На вопрос CNews о перспективах импортозамещения в этой отрасли представители ГК «Рики» и входящих в нее анимационных студий не ответили. Тем временем, с невозможностью продления лицензий на иностранный софт сталкиваются далеко не только создатели мультфильмов.

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова. Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей. Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного. А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив. Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия". Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов.

Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента. Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте. Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины.

В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ.

RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны.

Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации.

Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина. С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки. Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской.

Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера». Показы были доступны всем желающим в кинотеатрах, домах культуры, библиотеках, школах, музеях, детских садах. Благодаря партнерству с общероссийским общественно-государственным движением детей и молодежи «Движение первых» в акции впервые приняли участие все 89 регионов страны. Объявление итогов и вручение приза от всей страны состоялось 24 марта в Суздале, на церемонии закрытия фестиваля. По итогам всенародного голосования фаворитом зрителей стал фильм «Кстати, о птичках» режиссера Аллы Вартанян. Традиционно гостей фестиваля ждали на киносеансах и творческих встречах во Владимирской области - совместно с Министерством культуры региона и ГБУК «Киноцентр» организовано 17 мастер-классов с аниматорами и творческих встреч с детскими писателями, а также впервые прошёл показ фестивальных ретроспектив в 5-и домах культуры региона — рекордное количество мероприятий.

Важно отметить, что за последние годы во многом благодаря сотрудничеству с Суздальфестом в области открылось 4 детские студии мультипликации, а также появились анимационные мастерские в местных Школах креативных индустрий. Открытый российский фестиваль анимационного кино ежегодно проходит в марте при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и является главным профессиональным смотром отечественной мультипликации.

Трейлер Что получилось? Большое «оуф»! Продюсеры вспомнили об интернет-популярности Велмы, которая за последние годы стала чем-то вроде символа для девочек-нёрдов. Авторы попытались переосмыслить знакомые образы, добавив постмодернистских шуток в духе той же «Харли» и «Рика и Морти» и заправив всё это контентом для взрослых зрителей — отрубленными головами, кровищей, руганью и разговорами про секс. Такая «альтернативная вселенная» а именно так мультсериал позиционировали создатели не впечатлила критиков. А из-за проблемы с тональностью мультсериал не ощущается целостным.

При этом обычные зрители рейтинг «Велмы» просто уничтожили. А ещё ждём: «Тиана» — мультсериал по мультфильму «Принцесса и лягушка», сиквел диснеевской классики. Он расскажет, как начинающая бизнесвумен Тиана покоряет Новый Орлеан. Вряд ли сериал будет посвящён предпринимательской деятельности Тианы; сюжет, скорее всего, свернёт на тему магии, но в любом случае это приятное возвращение одной из самых нестандартных диснеевских принцесс. Да, у нас был «Смолвилль», а ныне выходит «Лоис и Кларк», но новый мультсериал может стать ещё одним шажком в этом направлении. Сериал возвращает к мысли, что альтер эго Супермена — мягкий, неловкий и сдержанный журналист, совсем не похожий на супергероя.

А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате.

Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег.

Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге.

Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»

Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Главная» Новости» Мульт новости. Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие.

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.

Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024.

Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail. Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова.

В рамках прошедшего дня инвесторов Disney анонсировала не только различные фильмы и сериалы во вселенных Marvel и «Звёздных войн» , но и рассказала о грядущих анимационных проектах, включая новинки от Pixar. Disney Ремейк «Пиноккио» выйдет сразу на Disney Plus. На Disney Plus.

Мультфильм «Райя и последний дракон» выйдет 5 марта 2021 года в кинотеатрах и на Disney Plus. Создаётся в сотрудничестве с панафриканской компанией Kugali. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит. Выйдет осенью 2021 года.

Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года. Анимационный проект франшизы «Ночь в музее».

К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».

Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.

Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго.

Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас.

И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала.

У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?

Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий