Новости анна силивончик

Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. известная белорусская художница. Но в последнее время ее главное увлечение - «театр теней», который она устроила у себя дома.

Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик

Из цикла "Мужчина и Женщина". Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь. Путешествие внутрь. Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля.

Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске.

Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка.

Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс.

Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы.

На крупных выставках превалируют женские имена. Дамы—художницы начинают диктовать моду: на сюжеты, темы, материалы. Брутальное, пафосное и глубокомысленное искусство прошлых десятилетий, а может, и столетий по большому счету — мужское начинает превращаться в легкое, затейливое, яркое, позитивное и жизнеутверждающее. Оно напоминает веселую и забавную игру, такую, где сложно понять итог — в выигрыше ты или проиграл. Тебя завораживает сам процесс, а не результат. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде.

Галерею заполнила веселая молодежь, преимущественно ее ровесники, те, кто с ней в разные времена учился, и те, кому нравится то, что она делает и с завидной регулярностью показывает зрителям. Художник Силивончик узнаваема и популярна. Ее работы охотно покупают как для украшения жилых комнат, так и офисов. Она много и быстро работает, а потому на каждой большой и малой выставке появляются ее полотна и «скульптуры». Слово «скульптуры» я закавычил не случайно. Ибо это не бронза, мрамор, камень, а смесь самых разных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и раскрашенных. Смотришь и удивляешься, понимая, что нынче все возможно, если ты смог придумать волшебный клей, позволяющий перьям, блесткам, железкам, бумаге, пластмассе и ткани держаться вместе, создавая законченный образ. Рассматривать эти странные объекты иногда интереснее, чем холсты. Проволоку с бумагой и железки... Для этого у меня есть муж, и я обращаюсь за помощью к нему.

Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница. -ХУДОЖНИКИ Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси.
Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси.
Силивончик анна картины (51 фото) Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.
/ TNI-L - Альбом "Силивончик Анна Дмитриевна" Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным.

Открытки анны силивончик - 79 фото

Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты. Но этот сон был только моим. Я девочка с приветом.

И нас накрыло большой волной. И все обертки были раздеты. Все это было прошлой весной.

А может будет нынешним летом. Но ты меня не помнишь в лицо.

Фотографии нужны ведь реальные. Жалостливые фотки - сбор денег. Хотя бы глаза собакам и кошкам так называемые зоозощитники прекратят выкалывать. Копейки нельзя давать! Только так можно прекратить это кошмар! Как только Добреньким прикидывается - под подозрение. А как собираются, вон кота Твикса искали, моментально 300 зоозощитников собралось, и несколько дней бродили - что они делали, куда ходили - неизвестно.

Что это за группы товарищей? Под "маской" поисков то. Реальные зоозощитники поймут ужас ситуации по лечению животных, ради наживы. Их, кстати, не так и много.

Сама книга выйдет в свет в начале 2015 года в киевском издательстве «Мастер-класс». О художнице Анна Силивончик родилась в 1980 г. В настоящее время живёт и работает в Минске. В 1999 г. Ахремчика, г. В 2007 г. С 2008 г.

Ее произведения отличаются особым стилем и умением передать настроение и эмоции через краски и формы. В каждой работе Анны Картины можно увидеть ее индивидуальность и взгляд на мир. Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя.

Секрет успеха от Анны Силивончик

Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Лучшие и новые книги 2024 автора: Силивончик Анна в интернет-магазине Лабиринт. Жизненные сказки Анны Силивончик. И картины у нее милые, добрые, и названия картин хороши очень. Работы Анны Силивончик из Гомеля. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. Совсем случайно открыла для себя живопись молодой талантливой белорусской художницы Анны Силивончик. Её зимние картины бесподобны.

Поэзия и татуировки

  • Силивончик Анна Дмитриевна
  • Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет
  • Поэзия и татуировки
  • Публикация «Выставка Анны Силивончик в Санкт-Петербурге, Фотозарисовка» размещена в разделах
  • Силивончик Анна Дмитриевна

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик

Новости и статьи. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные.

Наивное искусство

  • Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы
  • Интервью с художницей Анной Силивончик - YouTube
  • Выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка»
  • One moment, please...
  • Говорят родители
  • Информация

Анна Силивончик

Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах.

Бумажные крылья Анны Силивончик

  • Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее»
  • Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы - Российская газета
  • Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen
  • Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. белорусская художница, которая создает свой особый мир. Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Необыкновенная и неоднозначная живопись Анны Силивончик (много, в т.ч. новые работы).

Секрет успеха от Анны Силивончик

Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в Гомеле. Окончила Минскую Гимназию-колледж искусств имени И.О. Ахремчика. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины.

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники».
В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN.

Добрые картины Анны Силивончик

Член Белорусского союза художников. Музейные коллекции: Елабужский государственный музей-заповедник; Минский Музей современного изобразительного искусства; Национальный художественный музей Республики Беларусь; Музей современного русского искусства в Нью-Джерси. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти.

Пришлось все это восстанавливать в другой технике. И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней. Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще. А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве?

Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери.

Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила. Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи.

На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы. Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется. Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком.

Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу. Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось.

А это варенье из звезд.

Правда, очень романтично? Конечно, мне очень хотелось встретиться с Анной. Но, увы. А тут я пишу Анне маленькое послание. Дорогая Анна! Большое спасибо Вам за Ваше волшебное творчество! Публикации по теме: Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу.

После учебы в Белорусской государственной академии искусств я научилась сама себя поддерживать, подбадривать, настраивать на нужный лад. Редко у меня бывают минуты метаний и киданий, что меня действительно нужно поддержать или же я уйду в депрессию. Бывает так, что посетит меня идея или я хочу попробовать что-то новое. Конечно, первым делом я своими мыслями делюсь с близкими. Они мне могут сказать, стоящая эта идея или лучше не тратить на нее свое время. Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно. Но со временем он может со мной согласиться. Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе.

Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает. Я — Весы. И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся. Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует? Я считаю, что творчество должно приносить удовольствие. Для меня удовлетворительный результат — это не сама картина, а процесс работы. Когда работа идет легко, на одном дыхании, тогда получается хорошая картина.

Когда долго мучиться, то она выходит какая-то неживая, холодная и со следами насилия так сказать. Как правило. Бывают и исключения. Поэтому я часто приступаю к работе без эскизов, когда идея в голове еще не сложилась в четкую ясную картинку. Все фантазируется и рождается на ходу. В процессе придумываются какие-то детали или даже все совершенно меняется в противоположную сторону. Когда же есть точный и досконально продуманный готовый эскиз, то уже не интересно работать. Как будто ты копию делаешь. Именно поэтому я не делаю повторы своих картин. Лучше оригинала ничего нет.

Хотя для кого-то копию делать и легко, но для меня это уже не интересно. Я не представляю, что повтор может быть лучше первоначального варианта. Может, я какой-нибудь монстр в душе, я этого не знаю смеется. Хотя соглашусь, что для современного понятия взрослого человека, я не так одеваюсь и, может быть, не так солидно выгляжу, не так серьезно, как хотелось бы окружающим, к примеру, моей маме. Но я такая, и мне это нравится. А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег.

А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате.

анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Грыбы, ягады. Пляскаюцца, хваляць. Для мяне гэта важна. Не адбылося. А чаму? Удзячны, канешне, удзячны калектыву, дзе я працаю, у тэатры, усяму, усе, таму што яны любяць гэты тэатр. Мы ствараем разам. Гордость за тех, кто воевал и победил Валентин Соловьев: 9 Мая.

Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть.

Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь.

Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале.

Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь. У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет?

Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот.

Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета.

Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны?

В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю.

Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников. В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников.

И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик. Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир. В своих, на первый взгляд, простодушных и местами наивных произведениях Силивончик обращается к таким серьезным темам, как любовь, семья, дружба и верность. Персонажи картин Силивончик — дети и взрослые, растения и животные.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20—х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Ну, а обычный зритель ни с кем и ни с чем белорусскую художницу Анну Силивончик не сравнивает, а просто любуется ее уникальными картинами и искренне удивляется невообразимой ее фантазии. Приглашаем и нашего читателя в волшебную галерею сказочницы, дабы окунуться в мир ее чудес. К слову сказать, посвященная публика уже давно привыкла к творческой манере Анны, научилась читать ее картины и скульптурные композиции, кстати, как и сказки, ею сочиненные, в которых каждый находит нечто близкое себе. Солнечный круг. Автор: Анна Силивончик. Фото: evg-crystal. Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий