Новости антироссийская пропаганда

обращено внимание на проблему усиления антироссийской пропаганды и нагнетания русофобских настроений во внешнем сегменте медиапространства. антироссийская пропаганда. Читайте последние новости на тему антироссийская пропаганда в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

Антироссийская пропаганда: санкции и атаки ботов

Мы присылаем только актуальные новости. Решил в гугле поискать новости про Крокус и в топе вижу сайты с антироссийской направленностью. Германия и Франция предложили ЕС принять меры «по борьбе с пропагандой внутри России». Он назвал принятую резолюцию «финальным аккордом антироссийской песни» парламентариев.

Информационная война против России

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Ситуацию вокруг антироссийской пропаганды затронул пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов». Он сообщил, что антироссийская пропаганда начинает утомлять обычных людей на Западе. Пока это единичные случаи, но я уверен что они скоро станут тенденцией.

Пограничники констатируют, что домой литовцы возвращаются с полными сумками продуктов и других товаров российского производства, поскольку в соседней стране они дешевле и качественнее. Жители Финляндии также игнорируют осуждение властей и соотечественников и продолжают ездить в Россию за бензином, продуктами, косметологическим уходом. Читайте новости и статьи octagon.

Люди на Западе начали уставать от однобокого стиля подачи информации, исполненного ненавистью к России. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на форуме «Территория смыслов». Дмитрий Песков: «Однобокая подача информации, которая исполнена русофобством, исполнена ненавистью к нашей стране, она постепенно начинает утомлять аудиторию даже у них в западных странах. Как ни оболванивай аудиторию, если ты даешь однобокую информацию, все равно аудитория начинает напрягаться и скучать».

Тем не менее особым патриотизмом программа передач канала пронизана не была. Ситуация изменилась после воссоединения Крыма с Россией. Наши федеральные телеканалы начали брать пример с западных коллег, и уже к лету 2014 года все главные «кнопки» начали внятно выражать взгляды и интересы России. Результат пробуждения федеральных СМИ проявился почти сразу: уровень патриотизма в обществе поднялся до здоровых значений — сейчас, пожалуй, стоит уже опасаться попыток американцев оседлать патриотические настроения и развернуть их в сторону псевдопатриотических протестов. Большую пользу России именно на телефронте принесла госпожа Дженнифер Псаки , официальный представитель Госдепа США, многочисленные ошибки и оговорки которой позволили нашим телеканалам выпукло и наглядно показать настоящее лицо Вашингтона. Однозначно пророссийским телеканалом является LifeNews: при этом, что важно, LifeNews был пророссийским задолго до того, как это стало модным. Корреспонденты LifeNews очень достойно показали себя во время освещения Украинского кризиса — нельзя переоценить важность добытых ими фото- и видеоматериалов. Впрочем, рисковали журналисты и других наших телеканалов: достаточно вспомнить погибшего в Донецке оператора 1-го канала. С другой стороны баррикад в качестве откровенно прозападного себя позиционирует только официальный оппозиционный телеканал «Дождь». Проамериканским является РБК-ТВ, о сотрудничестве с которым открыто рассказывают американские пропагандисты. Таким образом, нынешний телефронт можно охарактеризовать как пророссийский. Радио Официальная государственная станция — Радио «Маяк» — периодически проявляет в эфире ничем не прикрытую, запредельную русофобию, которая, что характерно, не является самодеятельностью ведущих, а поддерживается их руководством. Немного меньший уровень русофобии демонстрирует официальная оппозиционная радиостанция, « Эхо Москвы ». Твёрдую пророссийскую позицию выражает «Вести-FM». Развлекательные радиостанции стараются не лезть в политику и обходить острые углы: тем не менее, даже на развлекательных радиостанциях принято было до последнего времени острить в ключе «ну а чего же ещё ждать от нашей убогой страны». Теперь, к счастью, эти остроты разбавляются аналогичными остротами в адрес США: по той причине, что ведущие развлекательных радиостанций не были никогда идейными русофобами, а просто транслировали распространённые в креативной среде настроения. В целом радиоэфир является сейчас напряжённо нейтральным. Редакционная политика большей части деловой прессы «Коммерсантъ», «Деньги», «Власть» склоняется к умеренной русофобии. Жёлтая пресса активно выражает пророссийскую точку зрения, однако общая развлекательная направленность «народных» изданий резко снижает авторитет даже серьёзных статей. Таким образом, на фронте бумажных СМИ ситуация складывается отнюдь не в нашу пользу: надо полагать, из-за того, что деловыми и политическими СМИ владеют прозападно настроенные граждане и структуры. Рунет Крупнейшие ресурсы Интернет является в настоящее время главным сектором прорыва западной пропаганды. Некоторые площадки Рунета Dirty. Огромное количество второстепенных площадок — типа комментариев к статьям большинства сетевых СМИ — намертво оккупировано либеральными ботами, автоматически оставляющими отклики в ключе «поднимайся на революцию, угнетаемый народ» и «когда же сдохнет эта вата». Начиная с 2011 года в интернете начали массово появляться качественные пророссийские ресурсы PolitRussia , Руксперт , Однако, Континенталист , Сделано у нас. После событий 2013—2014 года патриотические настроения резко усилились, начали набирать вес многие остававшиеся до того в тени патриотические авторы — в первую очередь те из них, кто много писал об Евромайдане и о гражданской войне на Украине. После смены главного редактора Lenta. Региональные СМИ Хотя русофобия была отчасти вытеснена с крупнейших федеральных ресурсов, вызывает озабоченность ситуация на региональном уровне. Американским владельцам фактически принадлежат веб-порталы 13 городов в России с совокупной аудиторией в десятки миллионов человек — речь идёт о региональной сети Hearst Shkulev Digital, в которую входят ведущие городские порталы первые по числу посетителей в таких городах, как Новосибирск NGS. RU , Екатеринбург Е1. На сайтах из этой сети многократно зафиксированы случаи размещения провокационных материалов например, нагнетающих панику в ходе спекулятивной атаки на рубль в конце 2014 г. Этот созданный в 2013 году фонд активно поддерживал оппозиционные украинские СМИ перед Евромайданом. После того как кредит выдан, сотрудников издания шантажируют этим кредитам — дескать, не будете выполнять наших рекомендаций, потребуем денежки назад. Таким нехитрым путём американцы соблазняют небогатые региональные СМИ, руководители которых потом жалеют, что попали в кредитную кабалу. Общество Настроения общества формируются годами. На них влияет как общий фон происходящих в России позитивных изменений, так и неустанная работа русофобских источников информации. Подавляющее большинство россиян настроено по отношению к современной России достаточно скептически и критично, однако униженного ползанья в грязи перед всем западным, которое можно было наблюдать в девяностые годы, уже нет: события 2014 года жёстко позиционировали Запад в глазах общества в качестве врага. Что важно, народ настроен не прогибаться перед США и не идти на уступки, а дать Вашингтону бой — пусть даже ценой каких-то лишений и потерь. Вместе с тем, народ пока что оценивает возможности России неадекватно, и продолжает невольно верить в навязанные Западом либеральные мифы. Внешние фронты [Западный фронт См. Тем не менее полного преимущества у Запада нет даже на своей территории: российский телеканал RT Russia Today весьма убедительно разоблачает ложь западных политиков и западных СМИ, а усиливающиеся разногласия между политическими кланами в США и в Европе не дают западным пропагандистам объединить свои усилия в борьбе против России. Возглавляемый Маргаритой Симоньян RT быстро наращивает аудиторию западных зрителей и доставляет немало головной боли отвыкшим от серьёзного отпора вражеским пропагандистам. Жители Запада ценят RT как единственный крупный телеканал, который показывает альтернативную точку зрения на гуманитарные бомбёжки войсками НАТО нефтеносных стран, на западный «рай» и на прочие демократические достижения. Попытки западных стран заткнуть RT при помощи разного рода цензуры продолжаются постоянно, однако пока что они не возымели успеха: даже формальная западная демократия не позволяет вот так просто взять и закрыть неугодный властям телеканал. Излишне пояснять, что крупнейшие западные телеканалы — такие как CNN, BBC и FoxNews — занимают антироссийскую позицию, создают негативный образ России у своей аудитории и осуществляют массированную артподдержку российской пятой колонны. К счастью, эти каналы ориентированы на непритязательного западного зрителя. Поэтому они регулярно дискредитируют себя откровенными ляпами , знаменитым примером которой стали несуществующие пальмы на улицах якобы охваченной волнениями Москвы. В 2010-е гг.

Кремль объяснил бессилие западной пропаганды против Путина

Вторая волна негативного отношения прошла в период с марта по июнь 2014 года [28]. Если на протяжении 2010-х годов администрация президента и подконтрольные ей медиа оправдывали нахождение Путина у власти повышением уровня жизни, то позднее основными аргументами стали консервативные ценности, российская «исключительность» и необходимость сильной руки перед лицом выдуманной внешней угрозы. В этот период они начали продвигать российско-украинский кризис как борьбу России и Западного мира [12]. Свою избирательную кампанию в 2011 году Владимир Путин строил вокруг идеи «Общероссийского народного фронта», которое создавалось с целью достичь политического единства в современной России [5]. Тщательно переработанный нарратив о Второй мировой войне , отсылающий к Великой Отечественной войне , говорил о непобедимой мощи и величии русской армии, паразитируя на победе над нацизмом и исключая вклад других стран и народов. Эта кампания была всеохватывающей и просачивалась через СМИ, сериалы, фильмы, официальные сообщения о событиях, парады и многое другое. Сектор культуры был пронизан образами Великой Отечественной войны.

Присвоение Дня Победы , ассоциируемого с потенциальной победой над Украиной, готовило почву для милитаризации и вооружения [70]. Во время войны в Донбассе 2014—2022 Начиная с революции на Майдане 2014 года , Украину постоянно обсуждали в российском политическом дискурсе, постоянно клеймя её коррумпированным , неонацистским « несостоявшимся государством », полным крайне правых радикалов, терроризирующих русскоязычное население [70]. Призыв к борьбе с «нацистской Украиной» заменил давние призывы к победе над нацистской Германией [3]. Так, в 2014 году телеведущий Дмитрий Киселёв сравнивал свержение украинского президента Виктора Януковича , поддерживающего Путина, с «концом государственности» [12]. Другие российские журналисты обвиняли Киев в насилии на востоке Украины, заявляя, что Украина «кишит неонацистами и фашистами», что правительство США стимулирует кризис, а Россия пытается выступать в роли миротворца [15] [71]. Параллельно с этим российская пропаганда, отчасти опираясь на доверенных лиц и подконтрольных западных экспертов, прилагала усилия для того, чтобы изобразить ЕС как, с одной стороны, слабый институт, переживающий тяжелейший кризис, а с другой — агрессивный аппарат Запада во главе с США, стремящийся к мировому господству за счёт других наций.

Данный месседж сопровождался постоянным представлением общественности российских военных технологий , ядерного оружия и «побед» [70]. Наиболее известным примером дезинформации российских государственных СМИ в период войны в Донбассе является сюжет о « распятом мальчике », который был показан на Первом канале в июле 2014 года и признан необоснованным в том же эфире в декабре того же года. Также известным стал поддельный спутниковый снимок украинского истребителя, якобы сбившего над Донбассом малайзийский «Боинг» в том же июле 2014 года ; его тоже показывали на Первом канале. В 2019 году генеральный директор канала Константин Эрнст пять лет спустя признал его ложность: «Да, мы люди, мы допустили ошибку, но не нарочно» [72]. В период оккупации Крыма иностранные политики характеризовали действия российских пропагандистов как «самый удивительный блицкриг» в истории информационных войн. Предположительно, целью таких заявлений стала попытка отвлечь и запутать зрителя.

Журналисты подчёркивали, что задачей антиукраинской пропаганды является не просто дезинформация, а создание «массовых галлюцинаций, переходящих в политические действия». Так, российские агитаторы занялись активным продвижением термина « Новороссия » в отношении частично оккупированной восточной части Украины [36]. Большая часть статей проводила параллели со Второй мировой войной и представляло войну в Донбассе как нападение украинских «неонацистов» [73]. В 2014 году разрабатывался специальный учебник истории Союза народных республик [74]. В образовательных учреждениях Донецка проходили открытые уроки, в ходе которых демонстрировались политичесие карты и фотографии основателей ДКР [77]. Таким образом российская пропаганда легитимизирует действия по отделению Донецкой и Луганской области от Украины [76].

После установления российской власти в Крыму журналисты сообщали о якобы рекордах туризма на полуострове. В действительности « Первый канал » использовал для демонстрации «наплыва туристов» снимки многолетней давности [78]. В 2019 году российские СМИ сообщали о 7 млн туристов, хотя данные российского Крымстата доказывали неправдоподобность такой цифры, а заявления о повышении доходов в регионе опровергались данными о росте цен на товары и услуги [79]. Во время российско-украинского кризиса 2021—2022 годов российские официальные лица несколько месяцев заявляли о том, что подготовка к войне с Украиной является фейком, распространяемым западными СМИ [72]. В рамках исследования за период 2014—2021 годов аналитики изучили 9 тысяч публикаций проектов StopFake и EUvsDisinfo , подтверждающих российские пропагандистские материалы. На основе этих данных был составлен список из 367 пропагандистских утверждений об Украине, распространенный 14 крупными российскими СМИ [80].

Пикеты против войны с Украиной в Москве. Поток пропаганды после нападения России на Украину в феврале 2022 года многие журналисты называют «беспрецедентным» [16] [82]. Государственная пропаганда продвигает войну на Украине через российские СМИ, продолжая усиливать напряженность в отношениях с Западом [3]. Слияние ностальгии по СССР и контролируемой государством пропаганды в России обеспечивает народную поддержку войне [3]. Изначально Кремль заявлял о необходимости полномасштабного вторжения на Украину путём борьбы с «украинскими нацистами». Данный пропагандистский нарратив уже доказал свою эффективность во время аннексии Крыма в 2014 году [83].

Ещё в феврале 2022 года под контролем государства находились наиболее популярные телеканалы и издания, а также проявлялась доминация в ключевых социальных сетях, что позволяло государству легко распространять истории об Украине, возглавляемой «нацистами» [28]. Но, несмотря на абсолютное доминирование в информационном пространстве России, возможности пропаганды далеко не безграничны. Но так как СМИ освобождены от обязанности публиковать финансовую отчётность, сложно оценить их бюджет и источники финансирования [84]. В своём выступлении 25 февраля Владимир Путин заявил, что большинство украинских воинских частей не хотели вступать в бой с российскими войсками, и только правые формирования пытались сопротивляться. Он также назвал украинское правительство «шайкой наркоманов и неонацистов». В попытке представить этот нарратив как реальность на протяжении марта и апреля российская пропаганда отрицала, что подавляющее большинство украинцев не только не хотело быть частью России, но и не нуждалось в «освобождении» [70].

По информации издания Meduza , в ходе вторжения России на Украину в 2022 году российская пропаганда рассказывает, как силы РФ непрерывно «уничтожают», «ликвидируют» или берут в плен украинских «националистов», «неонацистов» и « бандеровцев ». В действительности речь идет о любых украинских военных любых политических взглядов [85]. Опубликованная в РИА Новости статья Тимофея Сергейцева под названием « Что Россия должна сделать с Украиной » фактически представляет собой руководство по уничтожению украинской нации после успешной будущей оккупации её территории Россией [70]. До полномасштабного вторжения в Украину российские СМИ лишь изредка обвиняли украинцев в нацизме. Но 24 февраля 2022 года, в день вторжения, частота таких обвинений многократно увеличилась, и с тех пор остаётся на высоком уровне. Российские интернет-пресса и блоги начали беспрецедентную кампанию оправданию российского вторжения с помощью создания ложной картины Украины как захваченной ультраправыми экстремистами.

Оправдание российских преступлений в Буче с помощью обвинений украинцев в нацизме помогает россиянам преодолеть возникающие внутренние противоречия , и поддержка войны среди россиян остается высокой [86]. В ходе боевых действий погибли тысячи мирных граждан. Российская пропаганда не упоминает, что на стороне РФ воюют россияне-неонацисты , открыто прославляющие Гитлера [85]. По мнению журнала Foreigh Policy , Русская православная церковь возглавляет пропагандистскую кампанию по повышению морального духа войск [87]. Так как основным символом поддержки войны на Украине стали латинские буквы Z, V и O , власти стараются внедрить их повсеместно. Чтобы создать ощущение массовой поддержки, их добавляют в названия населённых пунктов [88] , рисуют на зданиях [89] включая зданиях местных администраций , на военной и гражданской технике, и на стенах в виде граффити [3] , а также размещают на общественном транспорте, даже если они заслоняют обзор водителям [90] [91] [92] и даже рисуют на одежде.

Буква «Z» стала новым военным символом в России, появившемся в конце февраля 2022 года, когда на украинских улицах была замечена российская военная техника [3]. Любые антивоенные или оппозиционные взгляды агитаторы представляют маргинальными и опасными, чему способствовали военная цензура и массовые блокировки СМИ. Критика власти и военных действий фактически была приравнена к измене родине [13] [14] [93]. Несогласные с курсом властей журналисты увольнялись с государственных телеканалов. Например, в своём выступлении в офисе Репортёров без границ бывшая корреспондентка Жанна Агалакова заявила, что пропаганда ведёт к «огромному самоубийству в масштабе страны» [94]. Но некоторые акции протеста журналистов привлекали большое внимание, как, например, протест Марины Овсянниковой , которая в прямом эфире программы « Время » выбежала с антивоенным плакатом [95].

Ситуация с безопасностью в Белгороде и других российских областях вблизи украинской границы ухудшилась после вторжения России. Согласно репортажу Би-би-си , многие местные жители, однако, не связывают увеличившуюся опасность с военными действиями, частично из-за того, что российские государственные СМИ влияют на понимание ситуации людьми, расчеловечивают и демонизируют украинцев, называя их «нацистами», «неонацистами», «фашистами» и «ультранационалистами», и неоднократно повторяя, что в этом конфликте справедливость находится на стороне России. Би-би-си пишет, что местные жители не хотят верить, что это их страна начала конфликт и что Россия может быть страной-агрессором [96]. Объявление о « частичной мобилизации » 21 сентября 2022 года заставило пропаганду сменить акценты и перераспределить объёмы. Кремль вновь начал распространять нарративы о « коллективном Западе » и « своих не бросаем ». Согласно источникам « Медузы », для государственных СМИ была подготовлена методичка для освещения мобилизации.

Перед российской пропагандой стала стоять гораздо более сложная задача — обосновать мобилизацию, которая, в отличие от войны, не является абстрактным процессом, происходящим вдалеке, а непосредственно затрагивает жизни россиян [28].

Ее обвиняют в поддержке «оккупантов» и неуважительном отношении к украинцам. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор — Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте Так, в одном из киевских супермаркетов молодые люди упали на пол с продукцией компании в руках, изображая убитых украинских солдат. С тех уже… Россия — тяжелобольной алкаш, вылечит ее только валяние в грязи, — украинский телеведущий Россия — это неудавшийся проект европейского государства, нуждающийся в лечении.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор — Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте В таком виде исполнитель предстал на пресс-конференции в Киеве, в ходе которой журналистам был презентован клип, ранее выложенный в сеть.

Представители центра убеждены в том, что Запад мобилизовался для необъявленной войны против России. С этой целью Украину накачивают оружием, отправляют туда наёмников, замораживают российские накопления, обрушивают волну фейков для манипуляции общественным мнением.

Даже в СССР и его республиках на основные общественно-политические процессы стали влиять западные площадки, то есть те, кто обладал на тот момент наибольшим инструментарием и влиянием на ключевые информационные источники. В перспективе это планировалось перенести — на интернет и соцсети. После развала Советского Союза процесс заточки новых инструментов «промывки мозгов» существенно притормозился. Нецелесообразно было отказываться в использовании простаивающего механизма в коммерческих целях. В результате интернет получил куда больший период свободы и независимости, чем изначально планировалось, а Запад чуть было не упустил момент, когда Россия прошла период тихого возрождения. Москва начала активно использовать англосаксонский же механизм воздействия, но уже в пользу себя самой.

Парадокс сложившейся ситуации заключался в том, что свободный доступ к информации, из-за отсутствия равного для США соперника, сохранялся слишком долго, а формирование западной цензуры на интернет едва продвигалось. Без реальной угрозы форсировать фильтрацию сети было слишком накладно, и потому до недавнего времени инструмент способствовал лишь тому, что вырабатывал у людей стойкость к собственному же воздействию. Общества получили возможность сравнивать информационные потоки, сталкивать позиции прессы между собой, а со временем получать отличные от пропаганды западных СМИ результаты. До недавних пор это не имело критического значения, поскольку ввиду отсутствия тех, кто мог бы остановить Вашингтон, мнения отдельных людей не играли роли. Теперь же, из-за противодействия России в информационной, дипломатической и военно-политической среде, а также Китая в экономической плоскости, свободомыслие народов стало угрожать монополии Запада на «правду». Плюрализм мнений начал закладывать фундамент для самого страшного сна западной «демократии» — здравомыслия людей и невосприимчивости народов к «единственно правильной» позиции. В 2018 году заинтересованные лица приняли меры… Зоны комфорта Развитие новых информационных технологий повлияло не только на жизнь населения, но и на алгоритмы формирования общественного сознания. Удовлетворение или недовольство происходящим стало предметом тонкого западного вмешательства. С помощью «революционных» методик стало возможно убедить народ в том, что он живет плохо, даже если в действительности живет вполне нормально.

И наоборот, удерживать мораль на высоком уровне, даже если страна бодро идет к трагическому концу. Технологии такой манипуляции перекочевали в интернет прямиком из коммерческой рекламы. И точно так же, как нынешняя информационная война перешла из радио и газет в соцсети и «глобальную паутину», реклама прошла аналогичный путь. В середине XX века он ярко ознаменовался тем, что границы правды окончательно пали. До «рекламной революции» негласные законы маркетинга отражали подходы честной журналистики — то есть позволяли рассказывать лишь о голых характеристиках продуктов и услуг. А значит, если вы планировали продать свой товар, он попросту должен был быть лучше, чем у конкурента. С 60-х годов всё в корне изменилось. Еда в рекламе плавно перестала быть продуктом насыщения, а образы и картинки всех без исключения товаров начали воздействовать на эмоции, ассоциироваться с праздниками или влиять на детей, которые, в свою очередь, должны были повлиять на своих родителей. Окончательным моментом, когда новые методы рекламы были взяты на вооружение спецслужбами Британии и США, стал эксперимент «табак против женщин».

Задача была чрезвычайно масштабна — используя манипулятивные методы и доступные инструменты, убедить американский «слабый пол» массово приобщиться к никотину. То есть радикально преодолеть табу, в котором по ряду общественных норм и религиозных аспектов курение женщин считалось неуместным. На удивление рекламщики справились со своей задачей очень легко. Для этого маркетологи наняли движения американских феминисток и организовали пышный парад. На условиях «контракта» все женщины держали в руках зажженную сигарету, а в нужном месте, под микрофонами и объективами фотокорреспондентов от толпы отделилась «случайная» женщина, подошла к прессе и с сигаретой сделала монументальное заявление: «Девушки Америки, зажгите еще один факел свободы! Освободитесь от очередного женского табу! Одновременно зная, что США — страна монетарных индивидуалистов, рекламщики выкупили полосы ведущих газет, где на фоне стройных красавиц сообщили о сенсационном открытии: «Ученые доказали, что курение избавляет женщин от лишних килограммов».

100 миллионов русских убийц, в которых вселился бес. Нужно что-то ужасное – киевские СМИ

  • Метка: антироссийская пропаганда
  • Как антироссийская пропаганда перепрошивает мозги. Разбор полетов
  • Антироссийские – последние новости
  • Как антироссийская пропаганда стала частью британской внутренней политики

Тамбовская область

  • Новости по теме
  • 100 миллионов русских убийц, в которых вселился бес. Нужно что-то ужасное – киевские СМИ
  • Просто Новости
  • Антироссийская пропаганда усиливается - ответ на речь Путина по ядерному оружию? | Заговор Элит
  • Главные направления антироссийской пропаганды
  • Лента новостей

Процесс антироссийской пропаганды начинает работать против тех, кто его запустил – МИД РФ

Германия и Франция предложили ЕС принять меры «по борьбе с пропагандой внутри России». Кнайсль заявила о положительной стороне антироссийских санкций. Иск Минюста об «Антироссийском сепаратистском движении» будет рассмотрен 7 июня. Видимо, без «всесторонних новостей» подаваемая информация будет выглядеть откровенной пропагандой. Президент России Владимир Путин подписал ряд законов, направленных против антироссийской пропаганды в интернете. Эту статью предлагается разделить на Путинская пропаганда, Ельцинская пропаганда и Дореволюционная российская пропаганда и Пропаганда в Российской республике.

Новости по теме: антироссийская пропаганда

В западных странах активно ведется антироссийская пропаганда, которая, в том числе, затрагивает русскоязычное население, рассказал «Общественной службе новостей». Видимо, без «всесторонних новостей» подаваемая информация будет выглядеть откровенной пропагандой. Иск Минюста об «Антироссийском сепаратистском движении» будет рассмотрен 7 июня. 1 Задачи информационной войны 2 Главные направления антироссийской пропаганды 3 Антироссийские мемы 3.1 Россия виновата и не имеет права существовать. Видимо, без «всесторонних новостей» подаваемая информация будет выглядеть откровенной пропагандой. Решение вынес Басманный суд Москвы, передает корреспондент РИА Новости с заседания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий