See what art station (artstation) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Freelance artists on the ArtStation platform have been hit by a multistage scam with job invitations, interviews, and the chance to lose lots of cash. А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и. The gift of art in the workplace. Why would you as an employer invest in artwork for your team workspace when the money could be spent elsewhere?
ArtStation Animation Week starts today. Here's what to expect
Listen to The Art Station’s takeover on BBC Radio Suffolk, July 2023. Это иностранные айчары еще могут мониторить артстейшн наши врядли ли это делают. Arts Discussion Group arts education Arts Project arts society Arts Society Brussels Arts Society Welwyn Arts Trip Snape ArtsBuzz Newsletter January2022 ARTSFEST 2018. ArtStation 2.6.44 APK download for Android. The showcase platform for game, film, media & entertainment artists. Общественное пространство A-Station служит в том числе дисплеем для точечных арт-интервенций. А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и.
Is ArtStation only for professional artists?
На первый взгляд может показаться, будто мы движемся в совершенно противоположном направлении, будто наш опыт пуст, а сообщества расколоты. Действительно, люди по-прежнему страдают от непредвиденных событий и конфликтов. Это и климатическая чрезвычайная ситуация, и кризис идентичности, затрагивающий страны по всему миру, а также массовая миграция, вопрос беженцев, продолжающиеся гражданские и международные войны. В самом начале XXI век уже напоминал своих предшественников. Он был — и все еще — охвачен войнами, разрушениями и социально-экономическими потрясениями. А с развитием технологий и массовым внедрением Интернета напряженность и разногласия, порожденные постоянным потоком коллективных травм, приобретают сейсмический масштаб.
Но при всем при этом, появившаяся глобальная связь между нами, наоборот, обеспечивает расширенные возможности сотрудничества для преодоления этих кризисов. Ведь, когда у каждого сегодня есть платформа для выражения своего мнения и потребностей, то и у общества есть шанс заставить организации отвечать за свои действия. Фатос Юстек — независимый куратор и писательница Юстек входит в состав комитетов по отбору и награждению шотландского и голландского павильонов Венецианского биеннале. В 2020 году состояла в жюри Премии Тернера. Несколько лет подряд с 2017 по 2021 входила в список 100 самых важных людей в мире искусства Artlyst Power 100, а по версии Artsy Юстек — в топ-20 самых влиятельных кураторов Европы.
Мировые коллапсы влияют и на художественные институции, усугубляя уже существующие в них кризисы. Большинство средних и крупных арт- институций находятся в стагнации. Сегодня они зациклены на своих текущих обстоятельствах, генерируя интеллектуально и финансово осторожную деятельность. Они не рискуют. Они не раздвигают границы.
И этот институциональный кризис проявляется в устаревших и популистских программах, которым не хватает кураторской строгости и художественных нюансов. Как следствие, продуктом этой деятельности становится культурное предложение для всех, которое посвящено всему и не говорит ни о чем конкретном. Решающую роль играет сразу несколько факторов: финансовые ограничения учреждений это, в том числе, и отголоски пандемии коронавируса, приведшей нас к долгам , перегруженный работой и лишенный достойной оплаты труда персонал, авторитарное поведение руководства, архаичные операционные рамки и материальная зависимость. Я считаю, что большинство художественных институций сегодня стоит на месте, опасаясь любого движения, которое может теоретически ускорить их упадок. Мне больно видеть арт-институции в замороженном состоянии, и отмечать, что им не хватает изобретательности, чтобы представить себе новые горизонты.
Американский писатель и оратор Чарльз Эйзенштейн описывает состояние кризиса и потрясений как признак того, что человечество находится на пороге трансформации. В книге «Сакральная экономика.
This means that most artists want their profiles to look as professional as possible, and to only show their very best work - lower quality work might scare away potential customers. An ArtStation profile is an advertisement of the very best an artist can do.
ArtStation is also actively browsed by people looking for art tutorials, so again professional artists who offer tutorials want their portfolios to look as impressive as possible, to appeal to buyers. Most professional artists use ArtStation as a place to host a portfolio of their best work - and since ArtStation diversified its functionality, many also use it as a platform to build an audience, and to also sell prints, tutorials and other digital goods. Other artists have even written on the subject of posting amateur art on ArtStation, such as this article written by senior character artist and mentor Georgian Avasilcutei. Tim Simpson , environment art director at Counterplay Games, has also written an article about sharing on ArtStation that comes from a different angle.
However, ArtStation is a place for art directors and customers to see your very best work, so it should not be used like you might use Instagram or Twitter, uploading everything you make - this just makes your portfolio and the site on the whole harder for clients to browse.
Он построен в 1933 году по проекту архитектора В. В 2018-2020 годах вокзал реконструирован с учетом сохранения исторического облика и самых современных строительных технологий.
Сегодня это крупнейший вокзал в России, построенный в конструктивистском стиле.
Мятный ДворецкийВычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными Ну да, а Хуанг-то идиот, целый специальный чип под нейронки разработал, а оказывается, надо было просто нарастить производство 4090, а не сокращать в пользу производства этого чипа. Как говорит один товарищ: 2022-12-14 Сергей, а дизера, который накидает калажиков в нейросеть, чтоб та ему визы квартиры сгенерела за подписку на сервисе, вместо оплаты работы визера ты представить можешь? Ведь в таком количестве он уже не будет никому не нужен, да пиратство только возрастет. Даже на примере нейросети, которые не создают стоимость, не имеют амортизационных отчислений, что ведёт к тому, что стоимость продукта созданного нейросетью будет стремится к 0. Но никто не будет продавать игры по реальной стоимости, даже сейчас никто не продаёт их. Значит будет сверх прибыль. По сути, вы платите те же деньги за игру, реальная стоимость которой ниже в сотни раз, чем цена за которую вы её покупаете. Это означает, сверх прибыль акционеров и промежуточного звена обслуживающего этих акционеров топ менеджеры, директоры крупных звеньев и т.
Что приведёт к очередному удешевлению рабочей силы. Что в свою очередь приведёт к снижению покупательной способности этой самой рабочей силы. Всё что нужно сделать администрации на первых порах, это добавить ещё одну страничку, где будут только сгенерированные картинки 2д, 3д, ИИ. И вежливо попросить людей заливать произведения ИИ в свою страничку. Это позволит следить как за успехами людей, так и машин. Интересно как они будут выруливать? Че то матрица вспомнилась 2022-12-14 Игорь, его и не было особо. О хрущёвках только мечтают. Да и что ещё нужно: светло, тепло, сортир и вода в квартире.
А дальше творчество во все концы распускай, херли. Ведь жить без мозга очень больно, а на нормальной работе он отрастёт быстро. А так же условные сценаристы, аниматоры и прочее. Когда сокращают рабочих завода, медиков и т. Вот сейчас уже начало касаться. Вопрос времени когда это под себя подомнёт вообще весь процесс разработки. Я помню как срался с некоторыми из СGспик, которые говорили, мол кол-во раб мест больше, чем самих художников и зарплаты выше. А то что зарплаты с учётом инфляции у художников стали снижаться, при этом требования продолжают расти. Что цена дэмпенгуется на фрилансе и что наши работники в основном работают на аутсорс, то есть за зарплату ниже фактической зарплаты за тот же труд.
Их это не смущало ни разу. Уровень генерируемого арта нейросетями уже очень высокий. И если сейчас еще надо кое-где допиливать вручную глаза и кисти по большей части, то через годик с учетом развития технологии художники нафиг будут не нужны, да и в картинных галереях все чаще будут устраивать выставки ai-творчества. Как там Толкиен писал? Вот когда нейросеть получит должность арт-директора, тогда можно говорить про стрельбу по ногам. То есть почему стало сложнее учится? Учительница: - Вовочка, это ты пририсовал рога и козлиную бородку нашему директору на стенде сотрудников школы? Вовочка: - Нет, Марья ивановна это всё ИИ А если серьёзно, за каждым произведением искусства стоит автор и ценность, этого произведения зависит от конкретного человека. Я не знал, что арт-директорами становятся сразу после полученного образования Опыт ведь надо где-то получать.
Где это делать, если будут нужны только арт-директоры? Я ни разу не «всепропальщик», но перспективы у профессии художник очень туманные, если вдуматься в то что происходит. И как выше уже писали, на очереди 3д-моделлеры и программисты, просто у них пока чуть больше времени 2022-12-14 Андрей Сидоренконо перспективы у профессии художник очень туманные С появлением электронной почты профессия почтальона никуда не делась. Уличный художник рисующий портреты карандашом или мастер расписывающий фасады зданий, на мой взгляд продержатся дольше 2022-12-14 Михаил, Проблема в том, что чтобы новичку скопировать рисунок у профи понадобится лет 10 в среднем, а нейронка это сделает за 10 минут... В итоге огромный штат схлопнется до одного человека с минимальным окладом. Люди, которые по 10 сген. А теперь вспомним все эти речи "элиты" про сокращение населения и посмотри на развитие технологий способных уже давно заменить его. А для многих из них это основной вид заработка. Поэтому их беспокойство можно понять.
Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново
By democratizing the art-making process, AI is giving more people the opportunity to experience the joy and creativity of creating art. ArtStation is also actively browsed by people looking for art tutorials, so again professional artists who offer tutorials want their portfolios to look as impressive as possible, to appeal to buyers. Sense of the Real at the Kiasma Museum of Contemporary Art in Helsinki in 2006. Первый арт-проект в новом пространстве вдохновлен текстильными фабриками, которые сыграли особую роль в развитии города – как в его истории, так и в современности.
Арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде
Первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале, который является памятником эпохи авангарда, открылась в Иванове выставкой семиметровых полотен, посвященных текстильным фабрикам. Событие приурочено к 150-летию со дня основания Иванова, сообщает в среду пресс-служба Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области. Художники уличной волны Миша Most, Анатолий Akue, Илья Slak, Petro и MAX 13, вдохновляясь традициями текстильного производства области расписали десятки семиметровых полотен, изготовленных на старинном текстильном предприятии города - "Красной Талке", - сообщает пресс-служба центра. Во время работы над проектом художники изучили особенности региона, посетили текстильные производства и ознакомились с примерами агитационных тканей, также выпускавшихся в Иванове.
Вот как выглядела последняя экспозиция музея перед уходом на зимний период. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале 6 августа в городе Иваново открылся междисциплинарный проект Art Station, объединяющий ремесло, промышленный дизайн, моду и уличное искусство, обращающийся к интерпретации традиций и открывающий новые горизонты как для ивановских фабрик, так и для молодых и дерзких творцов. Рассказываем, какие художники успели поучаствовать в премьерной резиденции и чего стоит далее ждать от нового проекта.
Контекст Статус галерейной площадки в рамках Art Station получил железнодорожный вокзал города Иваново. Вокзал — один из символов города, он был построен в 1933 году по проекту архитектора В. Единственный в своем роде памятник эпохи авангарда был несколько лет назад талантливо реконструирован московскими архитекторами Faber Group.
Tim Simpson , environment art director at Counterplay Games, has also written an article about sharing on ArtStation that comes from a different angle. However, ArtStation is a place for art directors and customers to see your very best work, so it should not be used like you might use Instagram or Twitter, uploading everything you make - this just makes your portfolio and the site on the whole harder for clients to browse. I think a good balance to strike is to upload your best work, and if your best work happens to be doodles and studies, so be it!
Upload them - that is an accurate depiction of your best. When you create new and better art work, upload it and then curate the older, worse work - remove it, or hide it in a subfolder. This way you can begin to use ArtStation right now, and benefit from the various opportunities it provides - if you wait until you think you are good enough, you wont know how many followers, clients and job offers you might have passed up in the meantime. I created this blog to help other artists make the same journey.
Epic Games купила площадку для художников Art Station
Идея арт-резиденции зародилась год назад после реконструкции ивановского железнодорожного вокзала, ее поддержал губернатор Станислав Воскресенский. студий, художественных кружков, творческих занятий. Тату-мастера из Владивостока собрали профессионалов своего дела со всего мира и провели интерактивную выставку «Art Station II international 2021» в начале октября в Москве.
Арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде
Ребята спикеры, которые приедут, сразу расскажут кейсы, как они решались на Западе и в России». Например, как начать работать не только на онлайн-платформах, но и с модными домами. Тогда и в целом, да и сегодня нет ни образовательной какой-то институции, ни тем более институции, которая через искусство это рассказывает. Иваново, на мой взгляд, идеальное место для того, чтобы именно в рамках текстильной отрасли и вообще темы моды через искусство, через подобного рода коллаборативные практики это освещать.
Это уникально, уникальна сама площадка». Это работы Петра Герасименко. Художник перед их созданием знакомился с фотографиями ткацких фабрик.
Говорит, было посмотреть на саму технологию: как на ручную работу, так и на автоматику, которая как раз и преобладает в полотнах автора. Именно автоматика — это чёткость и прямолинейность. Пётр Герасименко, художник: «Первый раз, когда я услышал, что это будет проект, связанный с тканями и с ткацкими фабриками, то, конечно, было интересно посмотреть, какие есть технологические процессы при создании вот этих тканей, как их вяжут, как их сплетают, весь сюжет был взять с картинок, каких-то фотографий самих заводов.
Как раз эта система ниток, переплетение, тут показано это графичным образом».
Вход на спектакль будет разрешен строго после предъявления студенческого билета или официальной справки из вуза. Сектор «Подушки для студентов» только студентам Путь раскрытия архетипов складывается из народного формирования культуры повседневности и восприятия глубинного смысла исторических событий. Кипящая магма смыслов выковывается в мифологический паттерн восприятия реальности.
Первую выставку оценил губернатор и представители творческой среды из Иванова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. На ее открытии представили театральный перфоманс, посвященный истории текстильного производства, и музыкальную программу. Все желающие смогут увидеть «Ткань будущего» с 6 августа.
Последний рисунок на фасаде исчез 16 октября — в первый день «Недели чистоты», говорится в сообщении инспекции. Музей стрит-арта находился на территории завода слоистых пластиков на шоссе Революции. Там проводились фестивали, выставки и конкурсы, художники рисовали граффити на промышленных зданиях. С началом спецоперации часть организаторов уехали из России, и судьба музея оставалась неопределенной. В июле 2022 года ГАТИ заявила о недопустимости нарушений в сфере благоустройства.