Новости аутласт кооператив

Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Быть может, в полную версию добавят много новых механик, которые неожиданно снесут крышу.

У кооперативного спин-оффа игровой серии Outlast появился тизер

Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. Некоторым игрокам показалось мало одиночной кампании, и они активно интересуются, существует ли кооператив в Outlast. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу.

The Outlast Trials: Как играть в кооперативе

Закинув удочку скажу, что из The Outlast Trials получился достойный преемник серии, сохранивший дух и отличительные черты первоисточника. Сюжет The Outlast Trials рассказывает о временах холодной войны. The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями.

Анонсирована кооперативная The Outlast Trials — ответвление в серии Outlast

В ходе этих операций на глаза подопытным крепятся очки, в которых их отправляют в зону испытаний. Проходить игру можно будет как одному, так и в компании до трех товарищей, которые тоже станут "тестовыми субъектами". Позже игра должна выйти на консолях. Больше статей на Shazoo.

Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп?

А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой? И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда. Одна большая безвкусица. С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда. Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением. А ведь именно на его саундтреке держались атмосфера и чувство постоянной тревоги. Без Лефлемма The Outlast Trials звучит как второсортная подделка. Новый композитор не понимает, как правильно нагнетать саспенс и выдавать атмосферные эмбиенты.

Каждый трек похож на неудачную пародию с примесью пережеванных духовых инструментов. В техническом плане у The Outlast Trials нет особых проблем, и даже в бета-версии игра ощущается целостной и законченной. Во время тестирования замечены только глюки с соединением и общей пропускной способностью серверов. Посмотрим, что будет на релизе. Пока что, во всяком случае. При этом в нее весело играть в гордом одиночестве и со случайными иностранцами. Пытаясь изобрести новый геймплей для своей хоррор-серии Red Barrels забыла, чем именно их Outlast отличалась от других ужастиков. Атмосфера гнетущего ужаса и постоянной паники сменились кринжем, безвкусицей и визуалом хоррора с видеопроката. Возможно, в релизной версии что-то изменят, починят кооперативный геймплей на основе отзывов от игроков, но давайте будем честны: кто в здравом уме будет переделывать игру на основе чьих-то советов? А вы ждете The Outlast Trials?

Да, очень жду Не жду, но поиграю на релизе Нет. Я жду Outlast 3 У меня нет друзей, чтобы в нее играть Я боюсь страшных игр.

Уже 16 апреля в игре выйдет обновление Toxic Shock с временным событием, уникальным испытанием и эксклюзивными наградами. А летом 2024-го должен состояться запуск первого полноценного сезона с множеством нового контента. Финальная версия игры вышла 5 марта 2024 года.

Пожаловаться Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже 16 апреля получит обновление с первым в игре временным событием «Токсичный шок» Toxic Shock , оно продлится до 7 мая. В испытаниях «Токсичного шока» игрокам придётся выживать в помещениях, периодически заполняющихся токсичным газом, наносящим необратимые повреждения, чтобы получить эксклюзивные награды. За сбор всех одурманенных крыс для анализа тканей полагаются дополнительные призы.

The Outlast Trials: страшная ли это игра и стоит ли проходить ее с друзьями

Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все. Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности. Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности.

А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу.

В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке.

Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности.

Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации.

Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности.

Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей. К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний. Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости? Вот я и не смог, поэтому с огромным рвением возвращался к изученным уровням. Для тех, кому страданий не хватило, на поздних этапах открываются задания, напичканные модификаторами сложности.

Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом. В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов. К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий. Усложнённые задания для самых стойких На локациях за игроками гоняется спятивший бывший полицейский Лиланд Койл, который параллельно кричит о своей ненависти к коммунистам, и эксцентричная бывшая ведущая детской телепрограммы Матушка Гусберри. Злодеи получились очень колоритными — у них даже есть подробная прописанная история. За десятки наигранных часов Гусберри приносила больше всего проблем. Весьма странно, когда такая пышная на вид женщина гоняет тебя по карте с такой скоростью, что другие маньяки кажутся на её фоне совсем бестолковыми. Особый восторг у меня вызвали разнообразные и интересные локации, которые своим видом отображают «характер» главных злодеев.

Например, скрываться от Лиланда Койла предстоит в заброшенном полицейском участке и здании суда, а от Матушки Гусберри — тематическом парке развлечений и детском приюте. Пассивные улучшения Антураж карт напоминает фильмы «Пила» и «Коллекционер»: повсюду встречаются чудовищные пыточные устройства, а над людьми измываются самыми немыслимыми способами. Тайтл предстаёт в виде отличного боди-хоррора, ибо некоторые сцены с уродованием тел заставляют невольно отвернуться от экрана из-за своей чрезмерной жестокости — сочная графика позволяет с лёгкостью поверить в происходящее.

Проходить The Outlast Trials можно как в компании трех друзей, так и в гордом одиночестве. Разработчики отмечают, что этот хоррор не является прямым продолжением третьей части. Главными героями окажутся подопытные таинственного эксперимента.

А в финале каждого испытания, когда нужно вернуться в транспорт, увозящий нас назад в комплекс «Мёркоф», как раз у выхода обязательно появляется Гусыня, порой и с другими монстрами. На финальных этапах особенно важно помогать товарищам.

Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят. А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются. А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом. Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них.

Я сделал себе вот такую комнату. Но особенно гринд нужен для получения «жетонов перерождения» — как только накопим их достаточно, нас допустят к финальному испытанию, игрок совершит своё первое «воскрешение», и ему откроется новая серия испытаний — «Программа Х». Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе. Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков. Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу. Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени. Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать.

В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны. Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти?

Есть ли кооператив в Outlast?

Так как проект не представлен ни в PS Plus, ни в Game Pass, можно предположить, что примерно столько же копий и было продано. Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь.

The Outlast Trials — достойный преемник серии и один из лучших кооперативных хорроров Автор текста: Никита Прокофьев Spoyk Верен духу предшественников Первый Outlast вышел в далёком 2013 году и произвёл фурор: все популярные блогеры на YouTube записывали прохождение игры, а их реакции на страшные моменты собирали сотни тысяч просмотров.

Психиатрическая лечебница Маунт-Мэссив была пронизана хтонической атмосферой безнадёжности, смерти и страха. Бродя с камерой по тёмным больничным коридорам и видя повсюду окровавленные тела пациентов, ты непроизвольно озирался по сторонам, чтобы изучить окутавшую тебя зловещую тьму, надеясь не увидеть в ней отблеск чьих-то скользнувших глаз. Главные герои обеих частей Outlast — обычные люди, попавшие в дьявольские обстоятельства.

Персонажи ничего не могут противопоставить безумцам, с которыми сталкиваются. В их силах только воспользоваться камерой для освещения мрачного пути или поглубже запрятаться в какой-то шкаф. Игрок ощущал страх из-за чувства полного бессилия и беспомощности перед лицом опасности.

Психопаты словно хищники ходили по пятам своей жертвы, желая прикончить её наиболее изощрённым способом. И в отличие от многих других хорроров в Outlast есть интригующий сюжет с глубоким лором, который геймеры с упоением изучали. После успешной первой и второй частей фанаты затаили дыхание, чтобы увидеть продолжение истории в лице триквела.

Но у студии Red Barrels были свои планы и команда выпустила экспериментальную The Outlast Trials — кооперативный спин-офф франшизы. Аудитория восприняла анонс по-разному: одна часть раскритиковала разработчиков за такое решение, а другая — была приятно удивлена. Закинув удочку скажу, что из The Outlast Trials получился достойный преемник серии, сохранивший дух и отличительные черты первоисточника.

Почему так? Разберёмся дальше по тексту. Холодная война и время как вода Действия The Outlast Trials разворачиваются во время холодной войны за 60 лет до событий основных номерных частей.

Безжалостная корпорация «Мёркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, опустившихся на социальное дно. Дети — цветы жизни Подопытных, коих компания называет реагентами, запирают в исполинском комплексе. Здесь они должны пройти «терапию» от доктора Хендрика Истермана и переродится, выполняя испытания на различных локациях в одиночку или команде.

Детали истории подаются через найденные документы — в них таится много занимательных подробностей.

Кроме того, The Outlast Trials не будет является продолжением двух прошлых частей игры. Новый хоррор представляет собой независимый проект, хотя его действия и развиваются в общей вселенной франшизы. Также в студии Red Brerrels отметили, что не ставят крест на The Outlast 3, однако сейчас работа над этим проектом не ведется. Когда ждать анонсированную новинку, и на каких игровых платформах она выйдет — не сообщается.

Почти столь же важное: запутанный сюжет и глубокий лор. Мы, вроде, от культистов в лесу прячемся, или в шкафах шкеримся от пациентов психиатрической лечебницы, а на самом деле под ногами уходящий в бесконечность бэк про корпорацию «Меркофф» и её эксперименты. Реально жуткие! А во второй части и ещё околорелигиозная философия на грани. Копаться в этом — увлекательно. Кстати, даже не играя в игру. Ну и картинка, конечно же. Серия умеет показать ужасные вещи очень красиво. Так расставить и осветить сцену, что оторвать взгляд невозможно, хотя по идее надо бы ужасаться и скорее бежать дальше. Outlast 2 В The Outlast Trials есть только ультранасилие Но оказалось, без сюжета оно не особо-то работает. История Trials состоит только из завязки. Времена холодной войны предположительно, 50-е или 70-е , вы — безымянный бомж с улицы — участвуете в безумных экспериментах «Меркофф». Вас заставят носиться по собранным чёрт знает где локациям и делать ужасные вещи, например, копаться в трупах и кидать людей в дробилки — типичная Outlast. Ну и выжить было бы неплохо — по «декорациям» бродят маньяки, жертвы предыдущего неудачного эксперимента. Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет.

Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials

Аутласт уже не тот |. The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение. Студия Red Barrels Games официально представила The Outlast Trials, новый хоррор в серии ужасов The Outlast. Тираж The Outlast Trials превысил отметку в 1 млн проданных копий. Кооперативному хоррору удалось добиться такого результата всего за два месяца после выхода в раннем доступе. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры.

Бета-тест кооперативного хоррора The Outlast Trials стартует в ближайший уик-энд

Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе. Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу. Игра существенно отличается от прошлых игр серии Outlast кооперативной составляющей, в нее могут играть до 4 человек вместе. Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий