Функционал и дополнительные возможности Толщиномер для проверки авто и профессионального использования обладает высокой точностью. Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика. Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться.
Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. 179 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами. Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года | А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. |
Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер | В данной статье мы хотим рассказать на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля В ней мы преследуем цель ознакомит наших читателей с основами работы толщиномера. |
Лучший способ проверки машины | Толщиномеры ЛКП для авто могут понадобиться разным категориям людей и компаний, которые связаны с автомобильной отраслью. |
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
Так, ультразвуковой толщиномер позволяет измерять не только толщину ЛКП, но и толщину стенки какого-либо резервуара или трубы, чтобы узнать степень ее поражения коррозией. Также он может измерять толщину изделий из пластмассы, стекла, керамики, и прочих материалов, обладающих высоким затуханием ультразвука. Помимо ультразвукового, существуют и другие типы данных устройств, например, магнитный, вихретоковый и электромагнитный толщиномер. Измерение слоя ЛКП с помощью толщиномера проводится с целью его сравнения с заводскими показателями. Так, толщина заводского слоя краски обычно не превышает 140 мкм.
Гарантия на товар от 12мес. Скидки на опт.
Наш клиент всегда прав. Гарнитура с выносным датчиком для определения слоя покрытий на железных деталях. Для работы требуется смартфон на Android или IOS.
В сообщении, которое получило «РИА Новости» от «Ростеха», говорится, что прибор работает по принципу импульсного воздействия на поверхность кузова. Таким образом «выявляется неоднородность тепловых полей», что и обеспечивает локализацию скрытых повреждений металла. Основные компоненты — это две камеры, подсветка, преобразователь сигналов вероятно, имеется ввиду аналого-цифровой преобразователь, АЦП и блок анализа полученных данных. Сообщается также о компьютере, который будет интерпретировать всю полученную информацию.
Имеется ли в виду встроенный процессор или анализ будет осуществляться на внешнем ПК, пока неясно. Судя по общему описанию, можно предположить, что в основе работы сканера лежит принцип излучения сверхвысоких частот как в микроволновой печи , за счёт чего и выявляется неоднородность нагрева. Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует.
Имеется ли в виду встроенный процессор или анализ будет осуществляться на внешнем ПК, пока неясно. Судя по общему описанию, можно предположить, что в основе работы сканера лежит принцип излучения сверхвысоких частот как в микроволновой печи , за счёт чего и выявляется неоднородность нагрева. Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует.
А сама госкорпорация возлагает на инновационное устройство большие надежды. Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой. Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП?
Толщиномеры покрытий для автомобилей
Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля от производителя Laserliner. Низкие цены. Гарантия 4 года. Сервисное обслуживание и калибровка.
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
Основным преимуществом современных устройств является способность измерить слой покрытия, не нарушая его. Если еще некоторое время назад чтобы определить толщину ЛКП кузова понадобилось бы локальное разрушение слоя, потом выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет. Измеритель ЛКП расскажет больше и лучше, чем профессиональный автоэксперт, не использующий технические средства. Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили, покупая данное устройство, ведь электроника расскажет всю правду про авто. Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства.
Цена: по запросу Если Вы хотите купить толщиномеры , просьба обращаться в наш отдел продаж по телефонам, указанным в разделе « контакты » или заказывайте приборы, отправив заявку на электронную почту info geo-ndt. Быстрый подбор.
А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой. Ну и конечно, не нужно ограничиваться только проверкой толщиномером, как делают некоторые непрофессиональные подборщики.
Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке. Если нет, надо повторить. Если используются крашеные пластины, то цифры на табло должны совпадать с написанными на них. Как ориентироваться в показаниях На заводах стальные детали кузовов красят слоем не более 200 мкм. Если прибор показал другие значения, то: Выше 200 мкм или превышение нормы на 50 мкм — участок красили повторно. Скорее всего, устраняли царапины, после чего нанесли слой лака, он увеличивает толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки. Машина участвовала в ДТП, надо разбираться, насколько это было серьезно. Больше 300 мкм на каркасе — от такой машины лучше отказаться. Чтобы его не менять, хозяин сэкономил и после рихтовки положил под ЛКП толстый слой шпаклевки. Хорошо если починили на совесть. Потому что иначе краска со временем потрескается и отвалится. Больше 1000 мкм — то же самое, но ещё хуже. ТС лучше не брать. Когда прибор ничего не показывает, слой шпаклевки больше 2 мм. Если покупатель точно знает, какой марки авто он будет покупать, то рекомендуется заранее определить толщину заводского слоя краски. Информацию легко найти в интернете. Достаточно забить в поисковик фразу «толщина лкп» и добавить марку и модель. Толщиномер — это очень серьёзный помощник. Но он не дает 100-процентной гарантии определения ДТП. Иногда для замены «убитых» кузовных деталей мастерам удаётся подобрать такие же, окрашенные «в тон». В этом случае прибор покажет заводскую толщину слоя. Поэтому надо не только мерить ЛКП, но смотреть и на другие признаки: год выпуска стекол и фар, состояние крепежа, зазоры между панелями и прочее.
ТОП-15 лучших толщиномеров: Рейтинг 2024 года
Электромагнитные — усовершенствованная версия магнитных приборов, работают только со сталью, измеряют плотность магнитного потока, которая меняется в зависимости приближения датчика к детали. Комбинированные — совместили в себе достоинства магнитных и вихретоковых приборов, одинаково хорошо работают с алюминиевыми и металлическими поверхностями. Ультразвуковые — серьезные приборы способные измерять толщину лкп не только на металлических и алюминиевых поверхностях, но и на пластиковых. Теперь расскажем что такое черные и цветные металлы. Используются для производства серийных автомобилей.
Ведение статистики измерений — вывод максимального, минимального и среднего значения, отклонения, а также числа проведенных измерений. Подсветка экрана Звуковой сигнал об окончании измерения Калибровка по образцам металлов и полимерным пластинам разной толщины — для всего диапазона измерений.
Несомненно, у iCarTool имеется преимущество и по заявленной точности и по дополнительным возможностям. Недорогой и нетребовательный к питанию контроллер со встроенным АЦП разрядностью 12 бит. Это значит, что прибор различает 4096 градаций сигнала с датчика. Заявлен предел измерений в 2 мм, цена деления 0,001 мм, получается двойной запас точности оцифровки аналогового сигнала. Ну что ж, явной отсебятины прибор не выдаст, все дело в адекватности сигнала датчика. Так же на борту присутствует микросхема 74HC4060D, это двоичный 14-ступенчатый счетчик с осциллятором.
Очевидно, ее предназначение — генерировать тестовые импульсы на датчик. Третья микросхема со стертой маркировкой. Но дорожки на плате намекают, что возможно это драйвер дисплея. Датчик прибора представляет из себя небольшую катушку, на которую намотана одна обмотка тонкой медной лакированной проволоки. Тестовые сигналы Раз уж мы разобрали приборы, имеет смысл посмотреть, как вся эта электроника ведет себя в деле. Но прежде слегка коснемся принципа работы толщиномеров.
Для работы прибор должен подать ток на электромагнит, который пользователь прижимает к покрашенной поверхности металла. Переменный ток в обмотке магнита создает магнитодвижущую силу, которая зависит от параметров катушки магнита. Один из ее параметров — наличие вблизи сердечника ферромагнитного материала. Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т.
Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной. Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с. При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски. При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране.
Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора. Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи. Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0. Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм.
Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше. Синяя линия — измерения RM-660. На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался. Напомню, заявленная в характеристиках максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Кривая показаний RM-660 весьма линейна.
Если бы у прибора была калибровка не только по нулевой точке — показания были бы намного точнее. Красной линией показаны результаты измерений IC-T150. Они хорошо согласуются с реальностью, особенно до толщины покрытия в 1. Именно этот диапазон нам наиболее интересен, так как после уже не столь важно, сколько под краской слоев шпаклевки — и так понятно, что кузов ремонтировался, и ремонтировался серьезно. Еще один важный параметр — постоянство результатов от измерения к измерению. Я сделал по 6 измерений на трех наиболее важных образцах толщины: 50, 100 и 150 мкм.
Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. Толщина должна быть примерно одинаковой. Ещё одним явным признаком подделки является разница в шрифте, которым нанесён поддельный VIN-номер. Однако нужно знать оригинальный шрифт автопроизводителя. На полимерной маркировочной табличке не должно быть надрывов и пузырей воздуха. Неровная форма наклейки также указывает на подделку. Она изготавливается методом штамповки — края получаются идеально ровными.
Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер. Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов.
Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски.
Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств. Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски.
Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску.
8 лучших толщиномеров 2022 года
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух | Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. |
Толщиномеры Etari | В конце концов, толщиномер нужен для того, чтобы проверить правдивость рассказа продавца о состоянии автомобиля. |
Лучшие толщиномеры 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП | Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Толщиномеры покрытий для автомобилей | Новости ООО «Техно-НДТ» | Данный толщиномер рекомендуется для всех автолюбителей, которые не хотят купить битое авто, и не желающих слишком заморачиваться с инструкцией. |
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
- - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать. Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах. Толщиномер R & D ET330 + Zn, автомобильный измеритель толщины красочного покрытия, 0-1500 мкм. Данный толщиномер рекомендуется для всех автолюбителей, которые не хотят купить битое авто, и не желающих слишком заморачиваться с инструкцией.
Толщиномеры
Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). «Толщиномеры покрытий для автомобилей» — новость ООО «Техно-НДТ». Предлагаем купить приборы неразрушающего контроля и оборудование для технической диагностики. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. Лучшие толщиномеры для авто 2024 года и какие недорогие выбрать для измерения лакокрасочных покрытий. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели.