Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах.
АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel
LADA NIVA Travel [BLACK] базируется на комплектации Comfort (она уже включает кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик). К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье. Нива Шевроле, Нива Тревел, новый бачок.
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel
Так, сегодня в компании рассказали о том, что Lada Niva Legend и Niva Travel теперь снова оснащаются кондиционером и подогревом передних сидений. Отметим, упрощённые версии Lada Granta с кондиционером и подогревом передних сидений завод начал выпускать ещё несколько месяцев назад, в июле. У второго внедорожника по-прежнему нет вариантов Luxe и Luxe Off-road. На фото: Lada Niva Legend в версии Black Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
И да, мы в курсе, что по сравнению с Chevrolet Niva тут поменялась только внешность. Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг. Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле.
Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть.
И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы.
Прошареные автовладельцы покупали либо бак того же дизайна, но с толстым пластиком, либо ставили VAG, а кто-то и иные виды. Недовольству клиентов, спустя почти 3 года, Автоваз все же внял. Недавно на заводе решили устанавливать новый расширительный бачок на Ниву Тревел.
Ее конфигурация имеет в данном случае значение, хоть и не решающее, считает эксперт «За рулем» Иннокентий Кишкурно.
С другой стороны, совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают», — отметил он.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
При этом с «плюющимся» топливом дело обстояло сложней. Эксперты провели опрос владельцев моделей Niva Travel, а также Chevrolet Niva. При этом оказалось, что никто раньше не встречался с такой проблемой. Правда один из «бывалых» водителей заявил, что такой эффект может возникать из-за «пузырения» горючего на конкретных заправках. Некоторые дилеры специально смешивают бензин с воздухом, чтобы реализовывать меньшее количество горючего за большую сумму денег.
После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны , то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег. Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки. Сначала залили 92 бензина на 700 рублей 31 рубль ценник у нас в Кирове.
Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно. В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Думаю, литров 8 на сотку максимум. Доехав до Кирса 240 км от Кирова , было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык.
И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже.
Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го. Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9. Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. The slow burn prevents engine knock when cylinder pressures are high. С компресией движка 8,5, пятый бензин не только не прибавит мощьности но и заберёт её.
Думай: бензин не успивает сгарать, клапана горят, не сгоревшый бензин в выхлопе убивает Кат-коллектор.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?
Причина может быть связана не только в качестве топлива. Комментировать Поделиться: При проблеме с заправкой автомобиля водители обвиняют автопроизводителя.
Аналогичная ситуация произошла с внедорожной моделью Lada Niva Travel. Выявленная неисправность привлекла внимание журналистов издания «За рулем». В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором Как сообщает портал «За рулем», приобретенный пару месяцев назад автомобиль в исполнении Travel стал удивлять своего владельца — на панели приборов загорелся «чек», а наливаемое в бак топливо выплескивалось наружу.
«АвтоВАЗ» решил проблему нехватки топливных рамп для Lada Niva Travel и Niva Legend
Бензин: АИ-95. Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы.
Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля. Панель приборов практически не изменилась, за исключением бортовых показателей. У водителя есть небольшой сенсорный монитор 7 дюймов.
Lada Niva Travel в версии Black щеголяет черными колесными дисками и рейлингами на крыше В салоне объем доработок также невелик. Поклонникам Блэка предложат: ромбовидную прострочку сидений, черную обивку потолка и соответствующие коврики. Цены Лады Нивы Тревел Блэк объявят ближе к старту продаж, который запланирован на конец зимы.
Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.
Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала.
Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь.
Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза.
А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все.
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором.
Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню.
Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс.
Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже.
Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.
Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.
Нажми и подержи, вот тогда — да.
Нива Тревел один из популярных внедорожников в России, автомобилистам полюбилась Нива за хорошую проходимость и адекватную цену, которая была на внедорожник ещё совсем не давно. Теперь адекватной цену на Ниву Тревел, в прочем как и на другие автомобили, назвать нельзя, самая дешевая Нива Тревел стоит 1 042 900 руб. Несмотря на то, что Нива Тревел выпускается всего 3 года, машина базируется на платформе и агрегатах старой короткой Нивы, которую выпускают с 70-х годов прошлого века. И если мыслить логически, то за годы производства все детские болячки должны быть вылечены, но не в случае с Нивой.
Ее конфигурация имеет в данном случае значение, хоть и не решающее, считает эксперт «За рулем» Иннокентий Кишкурно. С другой стороны, совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают», — отметил он.
Цвет чёрный.
АвтоНовости ВАЗ
ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. По неофициальной информации с мая на заводе начнут ставить на Ниву Тревел новый расширительный бачок. Топливный бак (бензобак) для Lada Niva Travel.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Для моделей Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Включить масштабирование изображения. 120120. Бак топливный (деталировка) Niva Travel. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского.