Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области. В 1980-х годах, когда проводилась реконструкция ВПП аэропорта Иркутск, на аэродроме Белая принимали гражданские рейсы.
На аэродроме Остафьево в Москве подожгли вертолет
Аэропорт «Белая Гора» является и запасным, и резервным в Колымо-Индигирском регионе. 18 августа на военном аэродроме «Белая» прошел праздник, посвященный дню Воздушного флота России. Об этом сообщает РИА Новости. "Николаевское сопротивление сообщило о воздушной атаке в районе Вознесенска в 22.50 вчера на аэродром Мартыновка.
Подпольщик Лебедев: ВС РФ ударили по складу на военном аэродроме Мартыновка
Российские военные ударили ракетой по зданию в Харькове, где в тот момент находились представители Службы безопасности Украины и чешские офицеры. Об этом стало известно 26 апреля. В результате погибли семеро чешских офицеров, которые обучали технический персонал радиоэлектронной разведки ВСУ.
Под натиском стремительно наступавшей Красной Армии, немцы не успевали организовывать эффективной работы войск ПВО, и работа по блокировке уже не производилась. Боевую работу полк закончил последним боевым вылетом на г. Свинемюнде в ночь на 1 мая 1945 г. Личный состав полка произвел 176 боевых вылетов из них: на бомбардировку — 148; на разведку погоды — 26 и на специальные задания — 2. В результате бомбардировок было уничтожено и сожжено более 140 вражеских целей. В порту Пиллау потоплен один корабль. Боевые потери в 1945 г. В ожидании боевого вылета Инженерный состав у самолета Заправка самолета В-25 В результате боевых действий в период Великой Отечественной войны экипажи полка совершили 1069 боевых вылетов с общим налетом 3984 ч. Из них на блокирование аэродромов, блокирование перевозок по шоссейным и железным дорогам и на подавление систем ПВО произведено 604 боевых вылета; на бомбардировки целей — 298 вылетов; на разведку погоды — 162 вылета и 5 вылетов для выполнения специальных заданий. Семь воинов гвардейцев полка удостоены звания Героя Советского Союза, более 300 человек награждены орденами и медалями. После окончания Отечественной войны до мая 1946 г. С аэродрома Кросно 17 мая 1946 г. Одновременно с этим полк вышел из состава 50-й бомбардировочной и вошел в 22-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Донбасскую Краснознаменную дивизию. Списочная численность состава полка на 1946 г. Боевая подготовка полка в следующие два года в целом проходила согласно плану боевой подготовки и обеспечивала постоянную готовность личного состава, материальной части и вооружения. Выполнялись плановые полеты днем и ночью на выполнение контрольно-тренировочных упражнений и отдельные полеты на бомбометание и воздушные стрельбы. Зимой 1948 г. Несмотря на это в период с января по апрель 1948 г. К концу 1948 г. Полностью отработана групповая слетанность на средних и больших высотах днем в простых метеорологических условиях в составе трех эскадрилий и во взаимодействии с истребителями сопровождения. Одновременно одна эскадрилья полка готовилась по программе разведподготовки. В течение года было введено в строй 14 командиров кораблей, из них 5 ночью. Общий налет полка составил 3237 ч. Весной 1949 г. Налет составил 2848 ч. Проведено 857 бомбометаний. В конце года полк приступил к освоению новых самолетов Ту-4, которые в дальнейшем в течение шести лет состояли на его вооружении. Но прежде летному составу предстояло освоить полеты в сложных метеоусловиях. До этого такие полеты в полку почти не проводились, что негативно сказывалось на уровне летной подготовки. В феврале 1949 г. Летный состав оставшийся в Бобруйске, приступил к выполнению задач по перегону старых В-25 в другие части. После прохождения программы в Остафьево летчики были отправлены в центр 50-й воздушной армии ДА на аэродром Балбасово для подготовки полетов в СМУ уже на Ту-4. Это были первые пять командиров кораблей, полностью освоившие самолеты Ту-4. Среди них были командир полка гвардии майор Евграфов и заместитель командира полка гвардии капитан Сорока. Основная группа летного состава в конце года была направлена на переучивание в 890-й учебный тренировочный авиационный полк в г. В связи с перевооружением на новую материальную часть, полк столкнулся с определенными трудностями. Прежде всего, это неодновременное переучивание летного и инженерно-технического состава. Первые командиры кораблей, штурманы навигаторы и бортрадисты, подготовленные на Ту-4, прибыли в полк в начале января 1950 г. Кроме того, отсутствие в полку старых самолетов В-25, а Ту-4 еще не были поставлены ввиду невозможности их эксплуатации с аэродрома Бобруйск, вынуждало откомандировывать часть летного состава на другой аэродром Барановичи для поддержания летной практики и получения инструкторских навыков. В 1950 г. Так как Бобруйск по- прежнему не имел возможности эксплуатации Ту-4, подготовка проводилась на другом аэродроме. Для этих целей группа инженерно-технического состава убыла в расположение 869-го полка в Сещенскую для приемки первых трех самолетов. В это же время началась перегонка новых Ту-4 для пополнения самолетного парка полка с заводов МАП. В общей сложности было получено 22 самолета. В мае весь летный состав и основная масса инженерно-технического были полностью перебазированы в Сещенскую. Вся учебно-боевая работа велась здесь вплоть до 20 июля. К этому времени аэродром Бобруйск был подготовлен для новых самолетов и личный состав был возвращен на место постоянного базирования. Общий налет за 1950 г. Был подготовлен 41 экипаж для ведения боевых действий в простых метеоусловиях, из них 21 экипаж — в сложных. В течение следующих четырех лет полк продолжал интенсивную подготовку летного состава. Хотя зимой 1952 г. Летом 1951 г. Обе задачи были выполнены на оценку «хорошо». По итогам года полк занял первое место в соединении. В конце июля 1952 г. А в августе с переучивания из Казани прибыл 21 бортинженер. В целом за время эксплуатации самолетов Ту-4 в полку не было аварий и катастроф. Лишь в 1953 г. Кроме того, в ходе проводимого летнотактического учения в 1954 г. К началу 1955 г. В Ьериод с сентября по октябрь проходило теоретическое переучивание на новый самолет Ту-16. Командиры кораблей переучивание проходили на заводах МАП, остальной состав в условиях части. Переучивание было закончено 31 октября как раз к моменту получения первых Ту-16. Налет на Ту-16 в начальный период составил 96 ч. Было подготовлено 6 экипажей. В числе первых выполнивших самостоятельный полет были экипажи гвардии подполковника Шелудько, гвардии майоров Морозова, Коростелева, Чепика, Трошева. На начало 1956 г. Из старой матчасти в боевом составе было оставлено 2 самолета, остальные 29 Ту-4 сданы в другие части. В июле следующего года 200-й гвардейский тбап полностью перевооружился на Ту-16 и перешел на опытный штат с пополнением инженерно-авиационной и авиационно-технических служб. Тогда же в состав полка было включено три резервных экипажа без самолетов. В дальнейшем их число было увеличено до семи. С 1956 г. В отдельных случаях боевая работа проводилась с чужих аэродромов. Так для этих целей экипажи совершали перебазирования на аэродромы Папа Венгерская Народная Республика в 1956 г. Кроме того, в течение 1958 г. В ходе таких полетов было выполнено 102 посадки на чужих аэродромах. В этом же году 2 экипажа полка были привлечены к программе освоения полетов в Арктике. За период эксплуатации Ту-16 до августа 1958 г.
Сейчас, по словам Барсова, дело передано в суд. В Уральской транспортной прокуратуре «Вестнику» не смогли оперативно подтвердить эту информацию, однако обещали предоставить комментарий позднее. В СКР на транспорте отказались от комментариев. Кто именно мстит Барсову, депутат не знает. Человек пришел [речь идет о пассажирке, которая якобы испытала страх во время полета, после чего написала заявление в транспортную прокуратуру], написал [заявление], а потом пошел летать. Так разве бывает?
В результате пробега вне специально оборудованной взлетно-посадочной полосы, воздушное судно получило повреждения планера, основных и передней стоек шасси, воздушного винта, правого двигателя и крыла, при этом одному из пассажиров причинен тяжкий вред здоровью в виде компрессионного перелома поясничных позвонков. Собственнику воздушного судна причинен ущерб на сумму свыше 13 миллионов рублей. В ходе расследования уголовного дела допрошено более 50 свидетелей из числа пассажиров, работников аэропорта, аэронавигационных, метеорологических и других наземных служб, проведено 29 судебных экспертиз, изъято, осмотрено и приобщено к делу свыше 25 томов документации авиакомпании, аэропортовых служб и органов организации воздушного движения, а также отчет о причинах авиационного происшествия Межгосударственного авиационного комитета МАК.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию аэропорта Белая гора в Якутии
День Воздушного флота на авиабазе "Белая" в Приангарье: парад самолетов и шоу парашютистов Напомним, праздничные мероприятия в честь Дня Воздушного флота России состоялись на аэродроме "Белая" в Иркутской области 19 августа. В этот день на военный аэродром могли попасть все желающие. После праздничного митинга личный состав гарнизона прошел торжественным маршем. На летном поле были выставлены все виды самолетов, базирующихся на "Белой", в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М3.
Территориальным управлением Росавиации назначено проведение проверки. Пассажиры обратного рейса «Белая Гора — Якутск» будут перевезены сегодня на резервном воздушном судне авиакомпании. Сообщите нам!
Крушение Су-30 стало третьим в истории аэродрома Иркутского авиазавода Крушение Су-30 стало третьим в истории аэродрома Иркутского авиазавода Падение в Иркутске военного самолёта Су-30 на жилой дом в микрорайоне Ново-Ленино 23 октября 2022 года стало третьим эпизодом крушения самолетов, которые взлетали с аэродрома Иркутского авиационного завода. Катастрофа Ан-12 в районе аэродрома Белая случилась в 12:03 28 ноября 1959 года. Командир корабля произвёл взлёт с заводского аэродрома, связался с аэродромом Белая и производил набор высоты заданного эшелона 7000 м. В 12:01 командир корабля ответил: «Да, мы идём по трассе на высоте 3300», затем связь с самолётом прекратилась.
Общие положения 1. Граница приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Белая Гора установлена путем наложения границ семи подзон. N 1460 далее соответственно - постановление N 1460, Положение , в соответствии с пунктом 4 постановления N 1460 данный акт действует до 1 сентября 2029 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.
100 лет ВВС: Авиабаза «Белая»
Белая (ICAO: UIIB) является важным Авиация дальнего действия база в Усольском районе Иркутской области, Россия расположена в 18 км. Белая (ICAO: UIIB) является важным Авиация дальнего действия база в Усольском районе Иркутской области, Россия расположена в 18 км. Катастрофа Ан-12 в районе аэродрома Белая случилась в 12:03 28 ноября 1959 года. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Аэропорты и аэродромы. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. В середине 1950-х гг. с Дальнего Востока на Белую (аэродром получил название из-за одноименной реки, протекавшей рядом) была перебазирована.
Важные новости
Российская армия уничтожила склад с бомбами на военном аэродроме в Николаевской области | Авиабаза Белая находится севернее Усолье -Сибирского, от Иркутска в более 100 км Это одна из самых больших авиабаз военных и транспортных самолетов, таких же как в г Энгельс. |
Авиарейсы до якутского Среднеколымска приостановлены из-за затопления полосы аэропорта | 17 марта после штатной посадки в аэропорту поселка Белая Гора воздушное судно Ан-24 «Полярных авиалиний» совершило столкновение с опорой линии электропередач. |
ВС России уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования | Елена Малышкина Александр Литау Video: Большую партию техники и гуманитарной помощи для участников СВО отправили с военного аэродрома Белая. |
ВЗГЛЯД / На аэродроме Остафьево в Москве подожгли вертолет :: Новости дня | Аэродром Белая (Иркутская область). |
Авиабаза Белая в нашей памяти - YouTube | Координатор подполья Лебедев указал, что Мартыновку могли подготовить как аэродром «подскока» для ударов по Крыму и новым регионам. |
МО РФ сообщило об уничтожении украинского МиГ-29 на аэродроме базирования
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Подпольщик также высказал предположение, что Мартыновка могла быть подготовлена как база для атак на новые российские регионы и Крым. Недавно в этом районе, рядом с военной частью в Бугских хуторах, начали выставлять ложные цели.
Они двигались со стороны Николаева в сторону Одессы и Первомайска. Лебедев уточнил, что данный аэродром мог использоваться авиацией ВСУ как точка «подскока» для налетов на Крым и новые регионы РФ. Украинские военные устанавливали возле него на протяжении нескольких недель ложные цели. Помимо аэродрома удар был нанесен и по Кривому Рогу.
Очевидцы отмечали необычный звук двигателей и чёрный дым и пламя за самолетом. При ударе о землю образовалась глубокая воронка шириной 38,8 метров, самолёт разрушился и сгорел, детали были разбросаны на расстоянии до 600 метров. Экипаж и пассажиры 4 авиатехника погибли. В результате падения военно-транспортного самолета АН-124 «Руслан» на жилой дом 6 декабря 1997 года погибли: 8 членов экипажа, 15 пассажиров, 49 человек на земле.
Белая (авиабаза) - Belaya (air base)
ВС России ударили по военному аэродрому в Николаевской области | авиабаза в Иркутской области, расположена в 18 км к северо-западу от города Усолье-Сибирское и в 85 км к северо-западу от Иркутска. |
«Атака вскрыла предателей»: ВСУ нанесли массированный удар по Кущёвскому аэродрому | Новости» в Дзене: Трагический Инцидент в Белой Калитве В городе Белая Калитва Ростовской области лишили жизни известного криминального авторитета Владимира Борисенко. |
ВЗГЛЯД / На аэродроме Остафьево в Москве подожгли вертолет :: Новости дня | Аэродром Белая, базируется бап на самолетах Ту-16, некорректные отношения СССР и Китая, около самолетов боекомплект бомб, нет спецмашин. |
На авиабазу Белая под Усольем-Сибирским прилетел "Иркутск"
Всего в сторону аэродрома было запущено 38 дронов-камикадзе, большинство из них самолетного типа с 2–3,5 кг взрывчатки на борту. Да и сам аэродром не пережил 1980-е. Об этом сообщает РИА Новости. "Николаевское сопротивление сообщило о воздушной атаке в районе Вознесенска в 22.50 вчера на аэродром Мартыновка. Депутат думы Сургута (ХМАО) и владелец аэродрома «Боровая» Вячеслав Барсов считает, что в уголовном деле против летчицы из его пилотажной группы, имеют место личные мотивы. У ВВС России больше нет секретных аэродромов, а само понятие «военная тайна» превращается в архаизм. 11 ноября на аэродроме Белая у дальнего истребителя Пе-3бис на взлете отказал руль высоты.
«Атака вскрыла предателей»: ВСУ нанесли массированный удар по Кущёвскому аэродрому
На аэродром Белая перебазировались ещё два военно-транспортных самолёта Ил-76 из Ростовской и Тверской областей. Аэропорт «Белая Гора» является и запасным, и резервным в Колымо-Индигирском регионе. Северным и Южным. На военном аэродроме «Шайковка» в Калужской области упал украинский беспилотник, оснащенный самодельным взрывным устройством.
ВС России ударили по военному аэродрому в Николаевской области
Подпольщик Лебедев: ВС РФ ударили по складу на военном аэродроме Мартыновка | «Белая» — военный аэродром в Иркутской области, расположенный в 18 км к северо-западу от города Усолье-Сибирское и в 85 км к северо-запад. |
МО РФ сообщило об уничтожении украинского МиГ-29 на аэродроме базирования | Blurb. Previous Entry Авиабаза "Белая". |
Бомбардировщики ТУ-160 впервые прилетели на авиабазу "Белая" | Неизвестные лица в ночь на 26 апреля подожгли вертолет на аэродроме Остафьево на юго-западе Москвы, сообщили СМИ со ссылкой на источники в МВД и территориальном отделе. |
ВС России ударили по складу на аэродроме в Николаевской области
- Важные новости
- Авиабаза стратегической авиации в Иркутской области станет частью дивизии
- ВС России ударили по военному аэродрому в Николаевской области
- Авиабаза БЕЛАЯ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
2. Расцвет в советский период
- В Иркутской области потерпел крушение самолёт белорусской авиакомпании
- Подпольщик Лебедев: ВС РФ ударили по складу на военном аэродроме Мартыновка
- Авиабаза "Белая" в/ч 36668, 26221, 62266-3
- Два дня аэродром «Белый ключ»
- Крушение Су-30 стало третьим в истории аэродрома Иркутского авиазавода —
- Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024
На авиабазу Белая под Усольем-Сибирским прилетел "Иркутск"
Очевидцы отмечали необычный звук двигателей и чёрный дым и пламя за самолетом. При ударе о землю образовалась глубокая воронка шириной 38,8 метров, самолёт разрушился и сгорел, детали были разбросаны на расстоянии до 600 метров. Экипаж и пассажиры 4 авиатехника погибли. В результате падения военно-транспортного самолета АН-124 «Руслан» на жилой дом 6 декабря 1997 года погибли: 8 членов экипажа, 15 пассажиров, 49 человек на земле.
Все они отделались штрафами. Речь может идти о сотнях тонн топлива. Его обвиняли в служебном подлоге, говорится в карточке дела. Документы капитан за денежное вознаграждение передавал начальнику топливного склада. Всего за данные действия Спивак получил 819 тыс.
В итоге офицер вернул деньги государству и получил штраф в размере 50 тыс. Но, как заметила Тайга. В конце 2022 года инструктор авиационно-инженерной службы Сергей Бровко, который служил на офицерских должностях, был признан виновным в подлоге за то, что в декабре 2021 года заправил в самолеты Ил-78 керосина на 41 тыс.
Боевую работу полк закончил последним боевым вылетом на г.
Свинемюнде в ночь на 1 мая 1945 г. Личный состав полка произвел 176 боевых вылетов из них: на бомбардировку — 148; на разведку погоды — 26 и на специальные задания — 2. В результате бомбардировок было уничтожено и сожжено более 140 вражеских целей. В порту Пиллау потоплен один корабль.
Боевые потери в 1945 г. В ожидании боевого вылета Инженерный состав у самолета Заправка самолета В-25 В результате боевых действий в период Великой Отечественной войны экипажи полка совершили 1069 боевых вылетов с общим налетом 3984 ч. Из них на блокирование аэродромов, блокирование перевозок по шоссейным и железным дорогам и на подавление систем ПВО произведено 604 боевых вылета; на бомбардировки целей — 298 вылетов; на разведку погоды — 162 вылета и 5 вылетов для выполнения специальных заданий. Семь воинов гвардейцев полка удостоены звания Героя Советского Союза, более 300 человек награждены орденами и медалями.
После окончания Отечественной войны до мая 1946 г. С аэродрома Кросно 17 мая 1946 г. Одновременно с этим полк вышел из состава 50-й бомбардировочной и вошел в 22-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Донбасскую Краснознаменную дивизию. Списочная численность состава полка на 1946 г.
Боевая подготовка полка в следующие два года в целом проходила согласно плану боевой подготовки и обеспечивала постоянную готовность личного состава, материальной части и вооружения. Выполнялись плановые полеты днем и ночью на выполнение контрольно-тренировочных упражнений и отдельные полеты на бомбометание и воздушные стрельбы. Зимой 1948 г. Несмотря на это в период с января по апрель 1948 г.
К концу 1948 г. Полностью отработана групповая слетанность на средних и больших высотах днем в простых метеорологических условиях в составе трех эскадрилий и во взаимодействии с истребителями сопровождения. Одновременно одна эскадрилья полка готовилась по программе разведподготовки. В течение года было введено в строй 14 командиров кораблей, из них 5 ночью.
Общий налет полка составил 3237 ч. Весной 1949 г. Налет составил 2848 ч. Проведено 857 бомбометаний.
В конце года полк приступил к освоению новых самолетов Ту-4, которые в дальнейшем в течение шести лет состояли на его вооружении. Но прежде летному составу предстояло освоить полеты в сложных метеоусловиях. До этого такие полеты в полку почти не проводились, что негативно сказывалось на уровне летной подготовки. В феврале 1949 г.
Летный состав оставшийся в Бобруйске, приступил к выполнению задач по перегону старых В-25 в другие части. После прохождения программы в Остафьево летчики были отправлены в центр 50-й воздушной армии ДА на аэродром Балбасово для подготовки полетов в СМУ уже на Ту-4. Это были первые пять командиров кораблей, полностью освоившие самолеты Ту-4. Среди них были командир полка гвардии майор Евграфов и заместитель командира полка гвардии капитан Сорока.
Основная группа летного состава в конце года была направлена на переучивание в 890-й учебный тренировочный авиационный полк в г. В связи с перевооружением на новую материальную часть, полк столкнулся с определенными трудностями. Прежде всего, это неодновременное переучивание летного и инженерно-технического состава. Первые командиры кораблей, штурманы навигаторы и бортрадисты, подготовленные на Ту-4, прибыли в полк в начале января 1950 г.
Кроме того, отсутствие в полку старых самолетов В-25, а Ту-4 еще не были поставлены ввиду невозможности их эксплуатации с аэродрома Бобруйск, вынуждало откомандировывать часть летного состава на другой аэродром Барановичи для поддержания летной практики и получения инструкторских навыков. В 1950 г. Так как Бобруйск по- прежнему не имел возможности эксплуатации Ту-4, подготовка проводилась на другом аэродроме. Для этих целей группа инженерно-технического состава убыла в расположение 869-го полка в Сещенскую для приемки первых трех самолетов.
В это же время началась перегонка новых Ту-4 для пополнения самолетного парка полка с заводов МАП. В общей сложности было получено 22 самолета. В мае весь летный состав и основная масса инженерно-технического были полностью перебазированы в Сещенскую. Вся учебно-боевая работа велась здесь вплоть до 20 июля.
К этому времени аэродром Бобруйск был подготовлен для новых самолетов и личный состав был возвращен на место постоянного базирования. Общий налет за 1950 г. Был подготовлен 41 экипаж для ведения боевых действий в простых метеоусловиях, из них 21 экипаж — в сложных. В течение следующих четырех лет полк продолжал интенсивную подготовку летного состава.
Хотя зимой 1952 г. Летом 1951 г. Обе задачи были выполнены на оценку «хорошо». По итогам года полк занял первое место в соединении.
В конце июля 1952 г. А в августе с переучивания из Казани прибыл 21 бортинженер. В целом за время эксплуатации самолетов Ту-4 в полку не было аварий и катастроф. Лишь в 1953 г.
Кроме того, в ходе проводимого летнотактического учения в 1954 г. К началу 1955 г. В Ьериод с сентября по октябрь проходило теоретическое переучивание на новый самолет Ту-16. Командиры кораблей переучивание проходили на заводах МАП, остальной состав в условиях части.
Переучивание было закончено 31 октября как раз к моменту получения первых Ту-16. Налет на Ту-16 в начальный период составил 96 ч. Было подготовлено 6 экипажей. В числе первых выполнивших самостоятельный полет были экипажи гвардии подполковника Шелудько, гвардии майоров Морозова, Коростелева, Чепика, Трошева.
На начало 1956 г. Из старой матчасти в боевом составе было оставлено 2 самолета, остальные 29 Ту-4 сданы в другие части. В июле следующего года 200-й гвардейский тбап полностью перевооружился на Ту-16 и перешел на опытный штат с пополнением инженерно-авиационной и авиационно-технических служб. Тогда же в состав полка было включено три резервных экипажа без самолетов.
В дальнейшем их число было увеличено до семи. С 1956 г. В отдельных случаях боевая работа проводилась с чужих аэродромов. Так для этих целей экипажи совершали перебазирования на аэродромы Папа Венгерская Народная Республика в 1956 г.
Кроме того, в течение 1958 г. В ходе таких полетов было выполнено 102 посадки на чужих аэродромах. В этом же году 2 экипажа полка были привлечены к программе освоения полетов в Арктике. За период эксплуатации Ту-16 до августа 1958 г.
Кроме того, было произведено 4 вынужденные посадки.
Но самолёт от резкого удара о землю подскочил и колёса встали в замки. К сожалению, в 12-й группе были и жертвы. По архивным данным удалось установить 9 катастроф и ещё примерно столько же — вероятных. Кстати, встретилась знакомая фамилия: Явлинский. Известный политик в автобиографии пишет: «Брат отца, Михаил — лётчик, погиб во время войны». Всего семь слов. Может, больше не знает?
Что ж, восполним пробел. Явлинский Михаил Григорьевич на фото , еврей, родился 12 августа 1914 года в г. Окончил Балашовскую школу пилотов. С мая 1935 г. Близ станции Онохой Забайкальской железной дороги их Ил-4 «в сложных метеоусловиях вошёл в облачность, не справился со слепым полётом и с работающими моторами врезался в землю... При наборе высоты потерял горизонт, перешёл в снижение и врезался в землю. Аэродром Усть-Орда. Радиостанция на аэродроме Белая Штурман младший лейтенант Федоренко Ф.
Ошибка при взлёте, потерял скорость, перешёл в пикирование и врезался в землю. Северный аэродром станции Белая. Экипаж 38 БАП: лётчик мл. При взлёте не удержал самолёт, врезался в снег, скапотировал. В 50 км юго-восточнее ст.