Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой.
Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери
Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин (1901 — 1979), но супруги, как правило, жили раздельно. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё.
Биография Антуан Де Сент-Экзюпери
В 1919 году поступил в парижскую Школу изящных искусств на факультет архитектуры. В двенадцать лет произошло знаменательное событие в жизни мальчика: он впервые поднялся в небо на самолете знаменитого летчика Жюля Шарля Тусена Ведрина. С тех пор Экзюпери мечтал летать, как птица, каждый день. В 1921 году его призвали на военную службу, где началась его летная карьера. Перед тем как стать военным и гражданским пилотом, Антуан был зачислен в запас. Он работал в ремонтной мастерской, на черепичном заводе, продавал машины. В 1923 году с ним произошла первая авиакатастрофа, в которой писатель получил черепно-мозговую травму.
В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь» и обратился к писательству.
В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби город Вилья-Бенс на самом краю Сахары. Здесь он написал своё первое произведение — роман "Южный почтовый". В 1929 Сент-Экзюпери вернулся во Францию и поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило его роман, а Экзюпери отправился в Южную Америку в качестве технического директора "Аэропосталь — Аргентина". В 1930 Сент-Экзюпери был произведён в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он участвовал в поисках своего друга, лётчика Анри Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды. В том же году Сент-Экзюпери написал роман "Ночной полёт" и познакомился со своей будущей женой из Сальвадора. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин 1901 — 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно.
В 1931 "Аэропосталь" обанкротилась. Сент-Экзюпери вернулся на почтовую линию Франция — Африка.
Совершил маневр и оказался в хвосте у неприятеля. Атака была успешной, и я сбил самолет, который упал в воды Средиземного моря. Я надеялся и все еще надеюсь, что это был не он. В молодости мы все читали его книжки и обожали их».
Записи в журналах отсутствовали, так как свидетелей воздушного боя, кроме самого Рипперта, не было, и этот самолет не был официально засчитан ему как сбитый. Обломков со следами пуль могли не найти, хотя попадания в кабину пилота было бы достаточно, чтобы загнать в пике практически неповрежденный самолет. Памятник Сент-Экзюпери в Тарфае Фото: liveinternet. Они говорили, что Сент-Экзюпери просто исчез, как Маленький принц, и повторяли его слова: «Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются». Тогда поддержи нас, жми:.
Антуан де Сент-Экзюпери в молодости Служба в авиации После окончания обучения на архитектора Антуан де Сент-Экзюпери вспомнил о своей давней детской мечте — стать пилотом. Его всегда привлекало небо. Антуан пробует поступить в военно-морской лицей, впрочем, эта попытка успехом не увенчалась. Молодой человек не прошёл конкурсный отбор. Вслед за этим разочарованием его постиг новый тяжёлый удар — скончался брат и друг Франсуа.
Причиной смерти стал ревмокардит. Долгое время автор не мог справиться с потерей и отстранялся от людского общества. Но авиация вновь возникла в жизни творца. В связи с началом войны будущего писателя призвали в армию. Ему посчастливилось пройти курсы пилота, и он вошёл в состав группировки пилотов-истребителей, базирующейся в Страсбурге.
В самом начале Сент-Экзюпери помогал с наладкой и обслуживанием самолётов, затем водил гражданские воздушные суда, после чего перешёл к пилотированию боевых машин. Пройдя переквалификацию, Сент-Экзюпери стал младшим лейтенантом и сменил место службы на окрестности Парижа. В 1923 году лётчик попал в авиакатастрофу, из которой вышел с черепно-мозговой травмой. После этого он был списан из лейтенантского состава. Писатель остался жить в Париже и вплотную занялся творчеством.
Добиться успехов в этом ему удалось не сразу.
Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие
В 1935 году он посетил СССР и опубликовал серию очерков, благосклонно принятых советским руководством. Он совершил свой последний вылет 31 июля 1944 года, но его самолет исчез без вести. Останки самолета были обнаружены только в 2003 году, но обстоятельства его смерти остаются загадкой.
Перед тем как стать военным и гражданским пилотом, Антуан был зачислен в запас. Он работал в ремонтной мастерской, на черепичном заводе, продавал машины. В 1923 году с ним произошла первая авиакатастрофа, в которой писатель получил черепно-мозговую травму. В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь» и обратился к писательству. В период с 1930 по 1939 годы в жизни писателя происходит много разнообразных событий: он женится, работает в журналистике, посещает Советский Союз. Однако Вторая Мировая война вторгается в мирную жизнь Экзюпери, заставив его вспомнить о профессии военного летчиком.
Свой литературный талант Экзюпери совершенствовал в перерывах между рейсами. В 1943 году во время службы в Северной Африке он создает философскую притчу «Маленький принц» — свой творческий апогей.
Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Лётная деятельность В 1921 году Сент-Экзюпери призвали с армию, он попал во второй полк истребительной авиации. Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем.
Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый».
С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения. В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании.
В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив. В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды». За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом». Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет.
В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать. Читайте также: «Улица» 2017 - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г.
Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. За год до смерти Сент-Экзюпери в США был опубликован его философский рассказ «Маленький принц», принесший писателю мировую славу. Интересно, что в книге было множество иллюстраций, нарисованных лично автором. Книги Первое произведение Экзюпери написал в колледже в 1914 году.
Им стала сказка «Одиссея цилиндра». Талант автора оценили по достоинству, присудив 1 место на литературном конкурсе.
Его творчество отличается глубоким философским подходом и символической сущностью. Эта книга, написанная в 1943 году, стала настоящей классикой мировой литературы. В ней автор рассказывает историю маленького принца, который путешествует по разным планетам и встречает различных странных персонажей. Через эти встречи и приключения, Сент-Экзюпери передает свои философские мысли о дружбе, любви, одиночестве и значимости маленьких вещей в жизни. В этой книге автор описывает свои собственные впечатления и мысли о полетах на самолете над ночными городами.
Он рассуждает о значимости и красоте ночного неба, о том, как полеты влияют на его восприятие мира и его философское понимание жизни. В этих произведениях автор рассказывает о своих приключениях и опыте в Африке, где он работал в качестве почтового летчика. Он описывает жизнь и культуру африканских народов, а также выражает свои мысли о колониализме и справедливости. Творчество Антуана де Сент-Экзюпери отличается глубокими мыслями, символикой и философией. Он передает свои идеи и чувства через простые и понятные истории, которые оставляют глубокий след в сердцах читателей. Главные произведения Антуана де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери — французский писатель и авиатор, известный своими философскими и поэтическими произведениями. В книге рассказывается история маленького принца, который путешествует по разным планетам и встречает различных странных персонажей.
Через эти встречи автор передает свои философские мысли о дружбе, любви, одиночестве и значимости маленьких вещей в жизни. В ней Сент-Экзюпери рассказывает о своем опыте работы в качестве почтового летчика в Африке. Он описывает свои приключения, встречи с разными людьми и свои мысли о жизни и справедливости. В них Сент-Экзюпери обращается к различным темам, таким как война, политика, религия и человеческие отношения. Он выражает свои мысли и чувства через простые и понятные истории, которые заставляют читателя задуматься о смысле жизни и своей роли в мире. В ней Сент-Экзюпери рассказывает о своих приключениях и опыте в авиации, а также о своих мыслях о свободе, приключениях и смысле жизни. Это лишь некоторые из главных произведений Антуана де Сент-Экзюпери, которые отличаются его философией, символикой и глубокими мыслями о жизни и человеческой природе.
Жизнь, подаренная людям
Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов.
Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя
Да, у большинства людей это проходит с возрастом. У Экзюпери не прошло. Поэтому его язык и внятен детям и подросткам. Экзюпери считается одним из самых знаменитых летчиков.
У него был патент на изобретение некоторых авиационных приборов. Но в то же время в истории мировой авиации, кажется, не было летчика, который за сравнительно короткий профессиональный срок потерпел 15! Он вообще не должен был летать - с его черепно-мозговой травмой и переломанными костями.
Уж точно во время войны он не должен был служить в дальней авиационной разведке на самолетах новейшего поколения. Друзья отговаривали его от этого шага, да и по возрасту, и по комплекции он уже в авиаразведчики не годился. Но он добился того, чтобы пролетать над Лионом - местом своего рождения и детства, где он с братьями и сестрами "заключал союз с липами, стадами, кузнечиками, с певуньями-лягушками и встающей в небе луной...
Ценой этого возвращения в детство стала его загадочная гибель 31 июля 1944 года. Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет, из которого не вернулся. Вопрос о его гибели до сих пор остается открытым.
Вроде бы нашли самолет уже в начале XXI века. В 1998 году в море близ Марселя один рыбак нашел его браслет...
Когда Антуану было 4 года, его отец скончался от внутримозгового кровоизлияния. Начальное образование он получил в школе братьев-христиан св. С 1908 по 1914 гг. В воздух впервые поднялся в 1912 г. Машиной управлял выдающийся летчик Г. В 1919 г. В небе Изучая содержание краткой биографии Антуана де Сент-Экзюпери, следует обратить внимание, что 1921 год стал поворотным в его судьбе.
Молодого человека призвали в армию, и он был записан в Страсбургский полк истребительной авиации. После успешной сдачи экзамена, он получил права военного летчика. В 1922 г. Год спустя попал в первую в своей жизни авиакатастрофу, результатом которой стала черепно-мозговая травма. После комиссования, он перебрался в Париж и посвятил себя литературному творчеству.
Движение педали — и ландшафт уплывает. Этот свет — мертвый, эта земля — кажется мертвой: все, что составляет сладость, аромат и хрупкость живых вещей, — уничтожено. И все-таки под кожаной курткой — твое теплое и смертное тело». Сколько смотрели вы фильмов о летчиках? Штук пять. Вынужденная посадка или авария, взрыв на борту, отказ руля, беспокойство всех наземных служб, поиски. Напряженная работа спасателей - моряков, военных, местных жителей. Рекомендации «земли» по радио. Дружная работа слаженных коллективов, умелые действия опытных командиров, взаимовыручка и чувство локтя... Забудем пока. Это уже индустрия. Кстати, одним из ее создателей и первых тружеников и был Экзюпери. Но вот когда он начинал, пилот был в машине один. Радио не было. На Земле — пустыня, местные смотрели на самолет в африканском небе и думали... Что наверху боги так шутят? Случись что — надежда только на себя. И уж кто-кто, а пилот Сент-Экс это знал очень хорошо. Количество аварий просто не сосчитать. Авиация соответствовала общему уровню техники — надежность ниже, чем у советских «жигулей», но если «копейка», скрипя, кашляя и даже разваливаясь, может ехать — то у самолета вариантов немного. Он летит, пока может, а ездить по земле не умеет. Внизу море, горы, пустыня. Советов никто тогда дать не мог и не давал. А если удавалась вынужденная посадка, то рады были искать — но знать бы где. Список аварий, вынужденных посадок и травм Экзюпери даже по информации из самых популярных сетевых источников на трех страницах не уместится. Сейчас авиация — это индустрия. Ты не один в воздухе ни на минуту. Радио постоянно работает. В кармане мобильный телефон, и он тоже звонит! Работает в салоне телевизор. За полетом следят спутники, радары, сигналы шлют. Тебя видят все — включая идиота возле зенитной установки... Еще о биографии В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь, когда сбоит авиационная карьера. И то, и другое — глупость. Второе глупо уже потому, что литератор Экзюпери был не просто популярен, а буквально всемирно известен и признан. Фильмы по его произведениям сняты при его жизни и во Франции, и в Англии, и в Голливуде, а там его главных героев играет не абы кто, а Кларк Гейбл и Элен Хэйес. Кстати, в фильме «Аэропорт» по Артуру Хэйли именно Элен Хэейес сыграла потом ту самую обожающую полеты, отважную и веселую старушку-безбилетницу. У жизни удивительное чувство юмора. Литература не просто приносила ему доходы — она вполне могла сделать его независимым от постоянных заработков человеком. Да и сделала. Насчет «от нечего делать» - его литературные премии присуждало жюри, состоявшее из весьма искушенных читателей и читательниц. Во Франции с этим все в порядке.
Хотя доказательства указывали, что он, вероятно, был сбит, истинная причина его смерти остается неизвестной. Именно Вторая мировая война поставила точку в жизни писателя, и биография Экзюпери в 1944 году обрывается. Хорст Рипперт, ветеран, позже журналист, чтобы освободить писателя от обвинений в дезертирстве, признался, что это именно он сбил самолет, понятия не имея, кто был за штурвалом самолета противника. Слова Рипперта подвергаются сомнению, так как следов обстрела на корпусе самолета, как сказано выше, не было найдено. Многие его произведения были о летчиках и для летчиков, однако одним из наиболее важных за всю писательскую карьеру стала сказка для взрослых "Маленький принц". В творческой биографии Экзюпери произведение занимает особое место. Поэтическая и мистическая повесть о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках. Золотоволосый герой вдохновил многих творческих людей от Каира до Хельсинки на создание телевизионных сериалов, оперы, пьесы, балета и даже музея в Японии. Несмотря на то что биография Экзюпери краткая, ввиду того, что жизнь писателя оборвалась очень рано, некоторые ее события по-прежнему пытаются истолковать и привязать к сюжетам его творческих работ. Личная жизнь О событиях, касающихся личной жизни в биографии Экзюпери, кратко говорить очень трудно. Она наполнена загадками, связанными с теми событиями, которые произошли в течение его недолгой жизни. В 18 лет писатель был влюблен в Луизу Вильморн, однако ответных чувство со стороны девушки не было, богатая наследница абсолютно позабыла о своем ухажере после авиакатастрофы. Привлекательный и обаятельный Антуан пользовался популярностью среди женщин, однако окончательно покорить его смогла лишь Консуэло Сунсин, девушка-ураган с весьма пылким нравом. Пройдя через череду сложностей, связанных с семьей Экзюпери, которая всячески отвергала невесту, им все-таки удалось пожениться. Брак оказался очень тяжелым: два противоборствующих характера постоянно сталкивались друг с другом. Гордая Консуэло изменяла своему мужу и обвиняла в его импотенции, а Антуан Экзюпери доказывал ошибочность обвинения, обзаводясь все новыми любовницами. Наиболее известной из них была "блондинка", которую он называл "Нелли", она же Элен де Вогюэ, потрясающая светская львица и художница. Но в конце концов Консуэло сказала последнее слово о привязанностях мужа в своей книге, озаглавленной "Воспоминания Розы". Несмотря ни на что, писатель терпел выходки своей жены, и их союз назван одним из самых вдохновляющих браков двадцатого века. Наследие Несмотря на достаточно краткую биографию Антуана де Сент-Экзюпери, его достижения были увековечены. Его чествовали на родине и во французском регионе Квебеке.
«Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Сент-Экзюпери не раз бывал в фашистской Германии и очень жестко критиковал режим Гитлера: «Плевать я хотел на режим, важно знать, какой тип человека создается этим строем». Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь.
Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери
Антуан де Сент-Экзюпери: Краткая и полная биография. Интересные факты | Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. |
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада | ИА Красная Весна | Семья Сент-Экзюпери часто гостит в замке Ла Молль, имении мадам де Фонсколомб, бабушки Антуана с материнской стороны. |
Антуан де Сент-Экзюперию - биография и список произведений | Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. |
Антуан де Сент-Экзюперию - биография и список произведений | Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. |
«Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери | Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года). |
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери
Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации.
Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери
Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 года в Лионе и был третьим ребенком графа Жана де Сент-Экзюпери и Марии де Фонсколомб. Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года). будущему писателю едва исполнилось 4 года. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота.
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти
Очерки Экзюпери о Советском Союзе имеют большой успех у читателей. Вскоре он организовывает большое авиатурне над Средиземным морем для пропаганды авиации. Крушения планов Будучи не только летчиком, но и изобретателем, он, взяв деньги в долг, покупает самолет и участвует в разработке проекта по скоростному перелету из Парижа в Сайгон. Он очень торопится, так как, чтобы получить за задание деньги, нужно выполнить его в срок до 31 декабря. Ночью 30 декабря Экзюпери вместе со своим механиком терпят крушение в Ливийской пустыне, чудом не погибают и еще несколько дней пытаются выжить без еды и воды. Их спасают кочующие бедуины.
Последняя серьезная авария происходит в перелете из Нью-Йорка на Огненную землю. Несколько дней после аварии пилот находился в коме, у него были серьезные травмы головы и другие повреждения, так, он больше не может самостоятельно надевать парашют из-за травмы плеча. Подобными авариями буквально полна краткая биография де Сент-Экзюпери. В 29 году, вернувшись во Францию, Экзюпери подписывает с издательством Гастона Галлимара договор на выпуск семи своих романов. Приключения и путешествия, выпавшие на долю Экзюпери, всегда находили отражение в его произведениях.
Он создается под впечатлением от Второй мировой войны. Принимая в ней непосредственное участие и делая все, от него зависящее, Экзюпери все свое смятение, все душевные терзания вкладывает в книгу. В США она имеет огромный успех, а в родной Франции ее запрещает цензура. На волне популярности из Америки приходит заказ на детскую сказку. Личная жизнь Экзюпери, биография краткая которого была бы не раскрыта без личных отношений, любил по-настоящему всего двух женщин.
Несмотря на тонкую душевную организацию и, несомненно, лирический характер, Антуану не слишком везло с девушками. В 18 лет он впервые встретил ту, которую полюбил. Ее звали Луиза, и она была сестрой его товарища. Луиза происходила из знатной богатой семьи и имела весьма вздорный и капризный характер. Антуан, влюбившись в нее без памяти, сделал предложение, но не получил однозначного ответа.
Некоторое время спустя, когда молодой человек находился в госпитале с первой травмой, он узнал об окончательном разрыве помолвки. Это был сильный удар для него. А Луиза лишь считала его неудачником, не изменил ее мнения даже литературный успех, который получил Антуан де Экзюпери. Биография высокого, статного, симпатичного и обаятельного французского летчика, однако, не могла обойтись без внимания женщин, однако он сам, однажды испытав разочарование, не спешил заводить романы. При этом он переживал и о том, что впустую растрачивает молодость и жизнь.
В письмах к матери он сетовал, что не может встретить женщину, которая смогла бы унять его тревогу. Однако вскоре такую женщину встретил Антуан Экзюпери. Биография его на тот момент продолжается в Буэнос-Айресе, где писатель знакомится с Консуэло Каррило.
Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина».
В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков.
В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив.
В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды». За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом».
А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует», — если им сказать так, они только пожмут плечами и посмотрят на тебя, как на несмышленого младенца. Но если сказать им: «Он прилетел с планеты, которая называется астероид В-612», — это их убедит, и они не станут докучать вам расспросами. Уж такой народ эти взрослые. Не стоит на них сердиться.
Дети должны быть очень снисходительны к взрослым». Не остается сомнений, что Маленький принц говорит устами самого Сент-Экса, и вот уже более семидесяти лет его слова — такие незамысловатые, на первый взгляд, — трогают сердца миллионов людей. Ведь они о главном — об истинном мужестве, чуткости, доброте и человечности. Наша планета будет обитаема до тех пор, пока мы будем способны уйти в пустыню и расслышать там голос Маленького принца. Огромных трудов стоило ему добиться зачисления в боевую часть. В июле 1944 года Сент-Экс писал: «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть.
Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или беленную известкой комнату, полеты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть что делать и после нее». С каждым новым заданием товарищи Сент-Экса переживают за него все больше. Страшно отпускать этого немолодого рассеянного добряка в столь опасные полеты. Экзюпери все больше погружается в свой внутренний мир, постепенно отрешаясь от всего земного: «…я всё острее ощущаю, что в жизни не прижился и потому не то чтобы лучше всё вижу, но как бы со стороны. Мне всегда кажется, что я наблюдаю за игрой, не всегда понятной, иной раз красивой, но я только наблюдаю.
С каждым днем растет во мне равнодушие к оценкам, одобрения, неодобрения мне не интересны. С каждым днем я всё безразличнее к тому, что думают обо мне. Мне кажется, часть меня уже отлетела». В исключительном порядке ему было дано разрешение на пять вылетов, и они уже позади. Антуан настаивает на все новых и новых заданиях. Еще три — и они тоже выполнены безупречно. За три месяца вы уже сделали столько же, сколько ваши молодые товарищи за год.
Теперь-то вы уже имеете право говорить, поэтому вы не вправе так рисковать жизнью». На это Сент-Экс отвечает: «Это невозможно. Теперь уже я пойду до конца. Я думаю, уже недолго. Я останусь с товарищами до конца». Он не знал об этом, но уже решено: 1 августа Экзюпери поставят в известность о дне и часе предполагаемой высадки во Франции. Летчику, обладающему такой информацией, отправляться на задания запрещалось: ведь если он попадется в плен и подвергнется пыткам, он может дать чересчур важные сведения неприятелю.
Вечером 30 июля 1944 года ничего не подозревающий майор де Сент-Экзюпери готовился к своему девятому вылету. Что останется от всего, что я любил? Я имею в виду не только людей, но и неповторимые интонации, традиции, некоторый духовный свет. Я имею в виду трапезу на провансальской ферме, но и Генделя. Наплевать мне, исчезнут ли некоторые вещи или нет. Не в вещах дело, а в их взаимосвязях. Культура невидима, потому что она выражается не в вещах, а в известной связи вещей между собой — такой, а не другой.
У нас будут совершенные музыкальные инструменты, но кто напишет музыку? Наплевать мне, что меня убьют на войне! Наплевать, если я стану жертвой взрыва бешенства своего рода летающих торпед. Работа на них уже не имеет ничего общего с полетом, посреди рычажков и циферблатов они превращают пилота в некоего главного бухгалтера полет — это известная система связей. Говоря о своих вылетах и риске, которому подвергается, он замечал: «Мне кажется, я отдаю себя целиком. Я чувствую себя здоровым плотником». Обратно он не вернулся.
Пути земные Спустя 54 года после гибели Экзюпери, 7 сентября 1998 года, рыбацкое судно «Горизонт» недалеко от Марселя вышло в Средиземное море. Рыбаки разбирали очередной трал и среди тины заметили сверкающий на солнце браслет. Браслет Экзюпери Спустя два года ныряльщик Люк Ванрель на 70-метровой глубине обнаружил разбросанные по дну части самолета, которые были подняты только в 2003 году. На обломке кабины сохранился серийный номер, благодаря чему удалось установить: за штурвалом самолета действительно находился Антуан де Сент-Экзюпери. Ввиду того, что с даты крушения прошло более пятидесяти лет, тело пилота обнаружить не представлялось возможным. Единственная вещь летчика, уцелевшая в этой катастрофе, — тот самый серебряный браслет. На этом открытия не закончились.
Архивные данные позволили исследователям составить список немецких пилотов, осуществлявших вылеты 31 июля 1944 года в районе крушения самолета. Когда поисковики дозвонились до Хорста Риппера и назвали имя писателя, бывший летчик ответил: «Вы можете не искать дальше. Его сбил я». Над морем он обнаружил самолет с французскими опознавательными знаками и принял решение атаковать его. Через пару минут самолет противника рухнул в море. Вечером того же дня из радиоперехватов переговоров союзников немцы узнали об исчезновении Антуана де Сент-Экзюпери. Риппер понял, кого именно он сбил.
Немецкий пилот знал и любил произведения Экзюпери.
Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика.
В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом.
Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота компании «Аэросталь», писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку.
Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый».
С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии.
В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт».
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты | В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. |
Антуан де Сент-Экзюпери биография. Писатель | В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз. |
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, личная жизнь, фото и видео | Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. |
Содержание
- Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь -
- Содержание
- Что нам известно о Антуане де Сент-Экзюпери
- Годы жизни
Биография Антуана де Сент-Экзюпери
Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств.
Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы.
Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет.
В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей.
В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать. Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г.
Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения.
Многие его произведения были о летчиках и для летчиков, однако одним из наиболее важных за всю писательскую карьеру стала сказка для взрослых "Маленький принц". В творческой биографии Экзюпери произведение занимает особое место. Поэтическая и мистическая повесть о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках.
Золотоволосый герой вдохновил многих творческих людей от Каира до Хельсинки на создание телевизионных сериалов, оперы, пьесы, балета и даже музея в Японии. Несмотря на то что биография Экзюпери краткая, ввиду того, что жизнь писателя оборвалась очень рано, некоторые ее события по-прежнему пытаются истолковать и привязать к сюжетам его творческих работ. Личная жизнь О событиях, касающихся личной жизни в биографии Экзюпери, кратко говорить очень трудно. Она наполнена загадками, связанными с теми событиями, которые произошли в течение его недолгой жизни. В 18 лет писатель был влюблен в Луизу Вильморн, однако ответных чувство со стороны девушки не было, богатая наследница абсолютно позабыла о своем ухажере после авиакатастрофы.
Привлекательный и обаятельный Антуан пользовался популярностью среди женщин, однако окончательно покорить его смогла лишь Консуэло Сунсин, девушка-ураган с весьма пылким нравом. Пройдя через череду сложностей, связанных с семьей Экзюпери, которая всячески отвергала невесту, им все-таки удалось пожениться. Брак оказался очень тяжелым: два противоборствующих характера постоянно сталкивались друг с другом. Гордая Консуэло изменяла своему мужу и обвиняла в его импотенции, а Антуан Экзюпери доказывал ошибочность обвинения, обзаводясь все новыми любовницами. Наиболее известной из них была "блондинка", которую он называл "Нелли", она же Элен де Вогюэ, потрясающая светская львица и художница.
Но в конце концов Консуэло сказала последнее слово о привязанностях мужа в своей книге, озаглавленной "Воспоминания Розы". Несмотря ни на что, писатель терпел выходки своей жены, и их союз назван одним из самых вдохновляющих браков двадцатого века. Наследие Несмотря на достаточно краткую биографию Антуана де Сент-Экзюпери, его достижения были увековечены. Его чествовали на родине и во французском регионе Квебеке. Его портреты были выгравированы на монетах номиналом 50 и 100 франков.
Это было еще до введения евро во Франции. В Лионе, родном городе писателя, международному аэропорту и скоростному поезду присвоено его имя. Несмотря на то что в детстве Антуан де Сент-Экзюпери считался неудачником, он умер знаменитым героем для своих соотечественников.
Во время Гражданской войны в Испании писатель провёл много времени на фронте в качестве репортёра.
В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. Пытаясь соврать, он сразу отчаянно краснел и начинал путать слова. Когда началась Вторая Мировая война, он записался в военно-воздушные силы добровольцем, и не раз принимал участие в воздушных схватках с пилотами Третьего Рейха. Самое известное произведение автора, сказка-притча "Маленький принц" было переведено более чем на 180 языков.
За книгу "Земля людей" писатель был награждён премией Французской академии. Де Сент-Экзюпери был левшой.
Главная проблема "взрослых", по мнению Маленького принца, заключается в том, что они подчинились материальным ценностям и рестеряли ценности духовные. Из-за этого жизнь превращается в бесполезное существование. В произведении две сюжетные линии - жизнь рассказчика и истории Маленького принца. Маленький принц становится мудрым наставником рассказчика, пилота, потерявшегося в пустыне, он объясняет ему, что истина может открыться только сердцу.
Посетив другие планеты, Маленький принц узнает, а после и рассказывает, что люди под здравым смыслом стали понимать вещи совершенно неверные: богатство, власть, почести. Основная же мудрость, постигнутая Маленьким принцем на Земле - это любовь. Любовь, которая делает нашу жизнь богаче и помогает понять окружающий мир. Работа Экзюпери заслуживает высшей оценки. Легко и непринужденно он открывает детям и взрослым бесценные истины - самое важное в жизни - любовь и дружба, каждый в ответе не только за свою жизнь, но и за жизнь ближнего своего.