Новости биография семина валерия

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте 24СМИ как выглядит.

Валерий Семин

Детство Валерия Семина, выросшего в неполной семье, было трудным. 24СМИ как выглядит. Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его творчеством.

Биография и творческий путь Валерия Сёмина

  • Жена Валерия Семина
  • Биография Валерия Семина
  • Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
  • Жена Валерия Семина - фото, биография, личная жизнь, дети
  • Интересные факты
  • Сёмин Валерий Владимирович, биография и творчество — РУВИКИ

Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас

Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, сейчас Биография Валерия Семина.
Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек Валерий Сёмин баянист. Концерт Валерия Семина.

ВАЛЕРИЙ СЁМИН. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ в День рождения 19 мая 2023 г. "ГАРМОНЬ ЛЮБИМАЯ" ❤️

Огромную роль в биографии и карьере музыканта сыграла жена Валерия Семина. Главная» Новости» Выступление валерия семина. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом и как ему удалось достичь высот своей карьеры. Биография, творчество, увлечения и личная жизнь музыканта Валерия Семина. Узнайте, как получилось добиться успеха и чем занимается сейчас. Валерий сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети.

Семин Валерий

Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными. Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Россияне полюбили песни «Ой, как ты мне нравишься», «Соловушка», «Ай-яй-яй», которые постоянно звучали по радио и на телевидении. Ансамбль «Белый день» под руководством уже известного баяниста, дирижера и сама жена Валерия Семина обретали все большую популярность. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины.

Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Оцените статью.

Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую.

В браке родился сын Иван. Между прочим, Елена является автором знаменитой песни «Галина», которую чаще всего исполняет Николай Гнатюк. Кстати, сначала планировалось, что эту композицию Михаил Евдокимов споет для своей жены, но он не успел это сделать… Доподлинно неизвестно, что точно стало причиной развода Валерия и Елены. В кулуарах ходили слухи, что два творческих человека просто не поделили бразды правления в группе.

Лена Василек обвиняла мужа в том, что он изменял ей с молоденькими артистками. Валерий Семин утверждал же, что они просто устали друг от друга за 20 лет совместной жизни, у обоих накопилось немало претензий друг к другу. Развод проходил довольно мучительно, в течении двух лет супруги не могли поделить совместно нажитое имущество. Лена Василек. Он выполнял функции помощника певицы на протяжении многих лет, но только в трудную минуту артистка обратила внимание на Григория как на мужчину. Говорят, что Иван принял нового мужа мамы, а вот с настоящим отцом сейчас практически не общается. Известно, что Иван учится на факультете международных отношений и хочет стать либо дипломатом, либо журналистом-международником. Владеет английским и итальянским языками, любит поэзию и даже выигрывал конкурсы чтецов. О личной жизни Валерия Семина практически ничего неизвестно, кроме того, что он женат.

Супруги организовали музыкальный коллектив «Белый день», который вскоре стал известным на всю страну. В репертуар группы входили народные песни, работы других авторов и некоторые композиции собственного сочинения. Своих поклонников коллектив покорил замечательной энергетикой и уникальной подачей материала. Участники группы отметились в фильмах «Свадьба», «Олигарх», «Раскаленная суббота». Началась дискография ансамбля с альбома «Русские песни» в 1991 году. За двадцать лет существования первый состав группы реализовал полтора десятка проектов, в которых основную сольную роль сыграла Лена Василек. Одна из ведущих песен артистки написана по просьбе Михаила Евдокимова, который хотел ее исполнить для супруги, но не успел из-за трагической гибели. Жена музыканта Елена Верховская обучалась в музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М.

С Валерием Сёминым девушка познакомилась в ходе совместного выступления. В 1990 году Сёмин и Верховская стали лауреатами IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг. Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. Читайте также: Павел Делонг: «Русские актрисы очень стеснительны в постели» В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк.

Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью. Но «Белый день» певица считает плодом совместных усилий и считает, что она и Валерий имеют равные права на использование этого названия. Стоит отметить, что Елена крайне негативно высказывается о бывшем супруге, стараясь всячески опорочить Валерия.

Отвечая на вопросы поклонников на своем официальном сайте, певица заявила, что бывший супруг никогда не вел себя, как подобает мужчине. Неудивительно, что при таком отношении со стороны супруги Валерий ушел из семьи. Личная жизнь Почти 20 лет Лена была замужем за Валерием Семиным. Вместе с ним она переживала взлеты и падения в процессе построения карьеры. У пары есть сын Иван.

Кто такой Валерий Семин: биография, личная жизнь, семья

Валерий Семин Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Валерий Семин биография, фото. Музыкант После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году.
Лена Василек: муж и дети. Личная жизнь, семья В 1999 Семин Валерий Владимирович и его жена Елена Василек создали новый вокальный коллектив.
Валерий Семин купить билет на концерты 2024 года - афиша концертов Главная» Новости» Концерт валерия семина в перми.

Билеты на концерты

  • Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
  • Немного о творческом пути музыканта
  • Семин валерий: кто жена баяниста, биография и личная жизнь в настоящее время, дети
  • Валерий Семин — биография, личная жизнь, дети
  • Жена Валерия Семина - фото, биография, личная жизнь, дети

Валерий Сёмин

Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян.

Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин.

О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама.

Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов.

Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.

Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.

Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.

Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.

Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом. Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности.

Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света». Группа играла на «разогреве» перед концертом гитариста Мэйя Брайана из группы «Queen» Мэйя Брайана, а также таких групп, как «Boney-M» и «Машина времени». С 2000 года участники коллектива выпустили около 15 альбомов, в которых Валерию пришлось выполнять работу соавтора, аранжировщика и даже видеоклипмейкера. В последние годы певец выпустил три диска, содержащие 50 песен «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор», «Баян — душа моя».

Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян! Посиделки на кухне». Он не получил тогда за ту работу деньги, но зато эти проекты дали ему новых друзей и много позитивных впечатлений. Кстати, «Играй, баян!

Музыкант не только выступает на концертах, но и тесно общается с любителями народных песен; также он проводит мастер-классы в разных городах, пытаясь научить людей играть на баяне или гармошке, на которых еще играли их предки. Баянист принял также участие в съемках таких программ, как «Гости» на телеканале «Жар-птица», «Ну-ка, все вместе» 2 сезон на России; записал новую песню с Олесей Орешонковой и Натальей Банновой; принял участие на вечере памяти композитора А. Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним. Когда начал свою деятельность ансамбль «Белый день», молодые люди вместе выступали и гастролировали.

Вскоре девушка влюбилась в молодого баяниста, и незаметно их творческая дружба переросла в семью. У супругов родился сын Иван. Музыканты имели совместное творчество и много времени проводили вместе, возможно, все это повлияло на то, что между ними стали возникать ссоры и конфликты. Развод стал неизбежным и в 2012 году каждый из них пошел своей дорогой.

Сейчас бывшие супруги выступают порознь, но коллективы, в которых они выступают, носят название «Белый день». Елена встретила новую любовь, а вот появилась ли у Валерия вторая жена — не известно. Но судя по его страничке в ВКонтакте, семейное положение артиста — женат. Многие поклонники Сёмина интересуются подробностями личной жизни, но он не делится с ними фотографиями сына и своей избранницы.

Ими заинтересовался один из самых опытных импресарио того времени и предложил гастрольный тур. Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира. Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно. Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни.

Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию. Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства. Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными.

Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи.

Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей!

Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале.

Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.

Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.

Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!

К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.

За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике.

В 2016 он запретил бывшей жене выступать со своей фолк-группой и вообще как-либо себя ассоциировать с этим коллективом. Валерий учился в Академии имени Гнесиных на баяниста, Елена была студенткой Музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Сама судьба свела двух будущих артистов. Валерий и Елена познакомились на одном музыкальном конкурсе. Оба любили музыку и мечтали выступать на сцене. У Елены был огромный опыт в области концертной деятельности.

Все детство она, москвичка, выступала на самых разных сценах вместе с главным детским хором СССР. Валерий начинал в провинции, в Москве в те годы только делал первые шаги. Молодому провинциалу удалось заполучить завидную московскую невесту. Свадьба и семейная жизнь Валерий и Елена поженились еще в студенческие годы. Сразу после свадьбы создали группу «Белый день» и стали вместе выступать на сцене. Поначалу пела только жена Верховская , Валерий аккомпанировал на баяне. Однако вскоре и баянист запел.

У Семина хорошие вокальные данные и идеальный музыкальный слух. Супруги прожили вместе 24 года. Валерий с женой постоянно выступал на сцене, часто гастролировал по разным городам России, выезжал с концертами за рубеж. Парню в настоящий момент 2021 20 лет, он студент РГГУ. После развода родителей Иван остался с матерью и поссорился с отцом. Конец супружеской жизни Валерий Семин и Елена Верховская были женаты 24 года. Поженились в конце 80-х, а расстались в 2012.

Еще 2 года шел бракоразводный процесс, на протяжении которого супруги делили нажитое общее имущество. В настоящий момент 2021 Валерий и Елена уже 7 лет как в разводе, у каждого своя жизнь. Популярная российская певица вышла замуж во второй раз за Григория Морозова, своего концертного директора, с которым работает уже 8 лет. Новый муж быстро нашел общий язык с сыном артистки, Иваном. Баянист Валерий Семин после развода с Верховской тоже женился во второй раз. Артист продолжил выступать на сцене.

Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась. Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций. Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе. Почему супруги прожили вместе 20 лет, но не смогли сохранить брак. Валерий отвечает, что после стольких лет совместной жизни у них с Еленой накопилось множество претензий друг к другу. О личной жизни баяниста на данный момент не известно ничего Бытовые разногласия съедали творческий потенциал. Две творческие личности просто устали друг от друга. Совместный сын не смог спасти брак Валерия и Елены. До сих пор бывшая жена вспоминает о муже в негативном ключе. Валерий не хочет рассказывать на весь мир о причинах развода, однако ходят слухи, что он не раз изменял Елене с молоденькими солистками. Поклонников интересует вопрос, не собирается ли Семин жениться во второй раз. Пока информации о новой пассии у Валерия нет. Мужчина реализовывается в творческой сфере, оставляя любовные приключения на потом. Служебный роман Бледанс и Семин не скрывали вспыхнувших внезапно чувств. Молодой «строгий» продюсер очаровал актрису неиссякаемым остроумием и чувством юмора. Александр в первое время очень комплексовал, что его избранница — достаточно известный и состоятельный человек, с гонорарами гораздо больше, нежели у него самого. Уже через некоторое время Александр и Эвелина появлялись вместе на светских раутах, несмотря на то, что известная телеведущая на тот момент была замужней женщиной. Хотя первое время актриса представляла Александра знакомым исключительно как делового партнера, а в шутку называла его личным поваром, водителем и продюсером. Еще один факт, раздуваемый сплетниками, — разница в возрасте, ведь Эвелина старше своего избранника на 9 лет. Но пара не обращала внимания на сторонние пересуды и наслаждалась своим счастьем, влюбленные хотели ребенка. Там он активно приглашает зрителей на концерты. В Инстаграме у артиста есть официальная страница, также есть фан-клоны. Судя по небольшому количеству подписчиков, Семин не особо стремится зарабатывать в социальных сетях, предпочитая реальный заработок. У певца 3273 подписчика. Лента заполнена фотографиями с концертной рабочей деятельности. Последней записью стала публикация фотографии со съемок передачи «Привет, Андрей». Также на странице есть прямая ссылка на канал музыканта на Youtube. Здесь у Семина 255. Он давно не давал интервью, в карьере также не было выдающихся достижений. Семин продолжает время от времени ездить на гастроли по приглашениям, ведет телепередачи, эфиры на радио. О личной жизни музыканта информации нет.

Валерий Семин: жена, личная жизнь

Кстати, Валерий Семин смог стать известным и востребованным не только в роли артиста, но ещё и в роли актёра. Валерий Семин: биография звезды, личная жизнь, кто его жена и есть ли дети. Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий