Видео от Влад Бумага A4. Влада Бумагу разыскивают приставы за долги, которые он оставил в России. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Подписчики блогера сразу же принялись лихорадочно выяснять, что случилось с кумиром: искать причины смерти, дату смерти Владислава Бумаги. Российские приставы разыскивают блогера Влада Бумагу, уехавшего в Дубай. Бумага запустил свой канал в ноябре 2014 года. Ролики 23-летнего минчанина в общей сложности посмотрели более 715 миллионов раз. Когда блогера спрашивают, в чем заключается секрет его успеха, он отвечает, что в трудолюбии. Влад Бумага (Vlad Bumaga).
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Блогер из Минска Влад Бумага подал в суд на новосибирских предпринимателей, которые использовали запатентованный товарный знак "А4". Информацию опубликовали в картотеке Арбитражного суда Новосибирской области. Блогер запатентовал товарный знак «Влад А4».
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес».
Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.
Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое.
В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk.
У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube.
Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций.
В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.
Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет", — заявила продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская. И именно в инстаграм-аккаунте друга и коллеги Бумаги недавно засветилось их совместное фото. Параллельно опубликована вакансия личного помощника блогера с локацией в Москве. Я такое не практикую, я предупреждаю своих подписчиков, что я устала, меня не будет две недели", — подчеркнула автоблогер Ангелина Blondinka Drive. Владу Бумаге всего за сутки история с исчезновением принесла миллион новых подписчиков на канале. Недетский подход к подростковому контенту, похоже, помогает делать деньги из информационного вакуума.
Кто такой Влад Бумага? Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ 28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации - 6,1. Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек.
Настоящий принц. Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ.
Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми.
Особенно, когда основная аудитория канала — подростки.
Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK
Все решения суд принимает в пользу видеоблогера. С одного предпринимателя удается взыскать 50 тысяч рублей. Общая сумма взысканий бизнесменов Новосибирской области на сегодняшний день составляет около 940 тысяч рублей. Сам видеоблогер Бумага судебными тяжбами не занимается. Обычно "охоту" на продавцов начинают третьи лица.
Напомним, что 26-летний Бумага входит в топ самых популярных блогеров мира за 2022 год. В настоящее время на YouTube Влада А4 подписано 44 миллиона человек. Также блогер зарабатывает на рекламных интеграциях, создает мерчи, выпускает именные чипсы и выезжает на закрытые вечеринки. Судя по всему, это приносит неплохой доход: недавно блогер смог позволить себе пентахус возле Кремля.
Они заметили, что блогер не участвовал в съемках нескольких роликов своей команды. Нашелся молодой человек в Минске, сообщало издание Medialeaks. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Блогер набрал популярность благодаря челленджам и провокационным видео. Например, он дарил случайным людям тысячи долларов с условием потратить деньги за минуту, считал в прямом эфире до 100 000, крутил фиджет-спиннер 24 часа подряд. Год назад Forbes называл его вторым самым высокооплачиваемым блогером на YouTube с доходом в 24 млн долларов. Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео.
«Долги и штрафы»: блогера Влада Бумагу разыскивают российские приставы
Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен. MrBeast — известный блогер на просторах YouTube с почти 54 млн подписчиков. В сентябре поклонники блогера Влада А4 забили тревогу. Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен.
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
Чья на самом деле дочь 13-летняя популярная блогер Милана Хаметова из Новосибирска. Так, при крайне неплохом заработке блогер не удосужился закрыть четыре штрафа на 3,5 тысячи, полученные за превышение скорости и неоплаченную парковку. Блогер Влад А4 прекратил работу по рекламе с агентством Didenok team, причину никто не озвучил.
Популярный блогер Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
По данным SHOT, у ютубера четыре неоплаченных штрафа на 3500 рублей — за превышение скорости и парковку. Также у звезды Сети есть долг в размере 278 тысяч рублей перед ФНС, который висит уже два месяца. При этом ежемесячно Влад получает около миллиона долларов на своем контенте в соцсетях, а годовой оборот его компаний за прошлый год превысил 455 миллионов рублей, пишет SHOT.
Но, как видится, далеко не все это хотят понимать. Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно. Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом?
Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети.
Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра!
Последние ролики на канале блогера, на который подписаны более 34 млн человек, выходили без участия Влада. В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь. По одной из версий, блогера могли похитить, чтобы отобрать канал, или же он занят в съемках фильма.
Но вообще, меня очень радует искреннее отношение. Не было такого — прийти, чтобы прийти. Реально есть какая-то любовь. В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.
Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер
Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят | Влад Бумага один из самых популярных блогеров в YouTube. |
Блогер Влад Бумага с женой Юлей Годуновой узнали пол будущего ребёнка | Блогер из Минска Влад Бумага прославился благодаря каналу на YouTube, за которым следят 36,1 миллиона подписчиков, где он публикует ориентированный на детей контент. |
Блогер-миллионник Влад Бумага открыл в Москве пиццерию | Российские приставы разыскивают 27-летнего блогера Влада Бумагу, который улетел в Дубай. |
Кто такой Влад А4: чем занимается, история успеха, коллеги | Бумаге нравилось монтировать и снимать видео, поэтому он и решил попробовать себя в качестве блогера. |
Улправда - Блогер Влад Кобяков привёз в Ульяновск «Пушку» и стрелял футболками | Многих интересовало, почему блогер ушёл из популярного проекта Влада Бумаги, в котором сегодня почти 45 миллионов человек. |
Популярный блогер Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новыми роскошными часами за миллионы рублей. 28-летний артист вместе с женой, блогером и певицей Юлей Годуновой устроили вечеринку, на которой узнали пол будущего малыша. Влад Бумага A4. Не важно, что говорят кисы за спиной у крысы 987.4K views23:46. Популярный блогер Влад Бумага отсудил 940 тысяч рублей у бизнесменов из Новосибирска за использование запатентованного товарного знака "А4". Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
«Долги и штрафы»: блогера Влада Бумагу разыскивают российские приставы
В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin обвинили Влада Бумагу в плагиате. Биография самого известного белорусского блогера на Ютуб, инста-блогера — Влада А4 Бумаги. Блогер Влад А4 (Бумага) всерьез подумывает покинуть YouTube ради VK Видео: об этом сообщают не связанные друг с другом источники СМИ. С детства будущий блогер профессионально занимался хоккеем, однако после девяти лет тренировок Владислав вынужден был завершить спортивную карьеру из-за серьезной травмы. Блогер из Минска Влад Бумага прославился благодаря каналу на YouTube, за которым следят 36,1 миллиона подписчиков, где он публикует ориентированный на детей контент.