/ Блондинка за углом. 1984. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Актеры дубляжа, Сценарист, Операторы, Композитор, Художник-постановщик, Монтажер. Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). Выход фильма «Блондинка за углом». «Блондинка за углом» — комедийный художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. В 1984 году, то есть в первый год показа, фильм посмотрело около 25 миллионов зрителей. Блондинка за углом (1984) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой
Кто кого играет в фильме «Блондинка за углом» (1984): актеры и их роли. Добавлена: фильм. Страна: СССР. Год: 1984. Комедия об отношениях скромного астронома и боевой заведующей отделом в продуктовом магазине Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. 4. «Блондинка за углом» – не единственный фильм Владимира Бортко с участием Елены Соловей.
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас
Содержание фильма «Блондинка за углом». Какие актеры снимались. 1984. Страна: Режиссер. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела. Комедия, Фильм.
Трагическая судьба Гены-«Крокодила» из фильма «Блондинка за углом» — актера Анатолия Сливникова
Кадр из фильма «Блондинка за углом». В «Блондинке за углом» Татьяне Догилевой довелось работать в паре с легендарным Андреем Мироновым. Он уже тогда был известным и любимым миллионами зрителей актёром. / Блондинка за углом. 1984. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Актеры дубляжа, Сценарист, Операторы, Композитор, Художник-постановщик, Монтажер. В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Кадр из фильма «Блондинка за углом» (1984).
Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
Он же, когда писал свою книгу под названием «Фрекен Танька», рассчитывал на экранизацию, поэтому и сказал сразу актрисе: эта роль непременно будет её. Но после оказалось, что снимать картину «Интердевочка» будет Пётр Тодоровский, который никогда не согласится взять Татьяну Догилеву на главную роль. Так оно впоследствии и вышло. Писатель быстро переделал сценарий с учётом работы другой актрисы, а Татьяна Догилева до сих пор сожалеет о том, что ей так и не удалось сыграть фрекен Таньку. Вторая упущенная актрисой роль была в фильме по одноименному роману Иоанны Хмелевской «Что сказал покойник». Татьяна Догилева была поклонницей творчества польской писательницы, да и съёмки обещали быть интересными, а часть из них должна была пройти в Швеции. Изначально режиссёр Игорь Масленников и оператор Вадим Юсов увидели в Татьяне Догилевой главную героиню, а сама актриса, недавно только родившая дочь и на время выпавшая из съёмочного процесса, предложению очень обрадовалась. Но потом она совершено бездарно провалила пробы.
Причём режиссёр попросил на пробах играть по-разному, и Татьяна Догилева, по её собственным словам, от волнения начала гримасничать, она ошибалась всё чаще и чаще, сама понимала, насколько всё плохо и ничего не могла с этим поделать. Вернувшись домой, она рыдала навзрыд от стыда. И всё же она всеми силами пыталась заполучить роль архитектора Иоанны, даже просила знакомых замолвить за неё слово перед режиссёром. Но всё было напрасно, Масленников увидел главную героиню в польской актрисе Марте Клубович. Наверное, Татьяна Анатольевна могла бы рассказать о других несыгранных ею ролях, но именно эти две до сих пор отдаются сожалением в её сердце. Сегодня актриса по-прежнему снимается в кино, но о главных ролях речь не идет. Впрочем, она признаётся: сейчас ей было бы очень трудно выдержать тот ритм, в котором живут молодые востребованные актрисы.
Они снимаются сразу в нескольких проектах, умудряются при этом всё успевать, прекрасно выглядеть и даже как-то строить личную жизнь. Татьяна Догилева ничуть не переживает из-за того, что ей достаются маленькие роли. Она ведёт спокойную размеренную жизнь пенсионерки, а в кино приходит за удовольствием, которое ей всегда приносила работа. Во время съёмок в фильме «Покровские ворота» Татьяна Догилева подружилась с Олегом Меньшиковым, который даже стал крестным отцом дочери актрисы. Но после общение их резко прервалось, а Татьяна Анатольевна вот уже несколько лет не может простить бывшего друга. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Ее роль Лидии Лариной, пытающейся завладеть сердцем главного героя, позволила актрисе проявить всю свою актерскую мастерство и чарующую красоту. Кроме основных актеров, в фильме снялись и другие талантливые артисты. Например, актер Сергей Безруков, который в юности исполнил одну из эпизодических ролей. Его присутствие в фильме добавляет тому времени дополнительного очарования и вызывает интерес у зрителя. Снятый в середине 1980-х годов, фильм «Блондинка за углом» продолжает быть актуальным и сегодня. Он рассказывает о вечных ценностях, таких как любовь, верность, дружба, и о том, как они могут измениться под воздействием обстоятельств.
Все эти темы до сих пор остаются важными и понятными для современного зрителя.
Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците » Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий.
Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия.
Однако не намечено парню с первых шагов покорить пространство. Говорить о будущем, коль не уверен в настоящем. Практически ничего предложить ему никто не может и планы на счастья отходят в сторону. Но вдруг немного везет.
Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
Но она уже всё решила и распланировала. Однако, не выдержав пребывания в новом статусе и в подобной атмосфере, Николай сбегает с собственной свадьбы. Получив сообщение о подтверждении своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе, уезжая в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север.
Опять же, этот «список кораблей» имеет смысл зачесть поименно. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей». Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка.
Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни». Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды.
Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны.
Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Нужно быть более социальным, понимать, чем ты можешь помочь другим, и в результате станешь нужным человеком, а значит, и влиятельным, и денежным, и сможешь еще больше помогать другим. Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай. Не нужно помогать другим, главное — не мешать именно поэтому он всего стесняется. Ресурсов это дает мало, зато и не отбирает — получается анемичная и немного асоциальная жизнь. И преодолеть привычку к этому очень трудно. Но в Наденьку мы, конечно, верим — пусть оптимистический финал с «раем в шалаше в заполярной обсерватории» и кажется немного надуманным. Образцовая советская девушка Надя в пунцовом вечернем платье и в сопровождении внушительного брата а то примут за «не ту» спускается по ступенькам роскошной построенной Швецией гостиницы «Прибалтийская».
Она садится в фантастический зеленый «Крайслер» на самом деле во время съемок машина, которой исполнилось уже десять лет, еле ездила, многие узлы были уже от «Волги». Рядом стоит осунувшийся, в линючем плаще и напяленном как попало беретике Николай, который ожидает оранжевого автобуса-«лунохода». Казалось бы, глупый вопрос: кто из них советский человек. И правда глупый — советская здесь, безусловно, Надя. Потому что верит в светлое будущее и настоящее помните, отец Николая ей понравился как раз своим девизом : брать из будущего лучшее к себе в настоящее? Кстати, тут даже не «пасхалочка», а отсыл к общеизвестной для советского человека цитате. Оно светло, оно прекрасно...
Однако чем ближе Николай узнает любимую, тем больше понимает, какая пропасть пролегает между ней — деловой, хваткой «хозяйкой жизни» и ним, верящим в бескорыстие и благородство. Блондинка за углом. Фильм 1984 г.
Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север. Практичная Надя, посулив любимому добыть необходимый для его работы радиотелескоп, едет вместе с ним. У четы рождается сын… Колоритные фигуры Помимо главных героев, в комедии «Блондинка за углом» присутствуют второстепенные, но яркие персонажи.
Один из них — Гена по прозвищу «Крокодил», брат Надежды. Он не менее практичен и предприимчив, чем его сестрица, но, в отличие от болтушки-родственницы, предпочитает держать язык за зубами. За 78 минут, которые длится кинолента, герой А. Сливникова не произнёс в кадре ни единого слова.
Елена Соловей играет роль подруги мамы Николая, пианистки Регины, чудаковатой особы с возвышенными чувствами и высокопарными мыслями, почему-то понравившейся Крокодилу с первого взгляда.