Применение Россией планирующей бомбы "Дрель" представляет опасность для украинской армии, пишет американский журнал Military Watch. Планирующая авиационная бомба «Дрель». Причём, по заявлению разработчика (НПО «Базальт»), бомбу практически невозможно распознать на радарах. Если быть честным, то «Дрель» не является новейшим уникальным боеприпасом.
Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания
крупнейший информационный сайт России. «Ростех» анонсировал запуск производства новейшей планирующей авиабомбы «Дрель» в текущем году. Смотрите видео онлайн «В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июля 2023. Известно, что данный снаряд обладает уникальной характеристикой – он практически не отображается на радарах. Россия начала производство кассетной авиационной бомбы "Дрель", и для ВСУ это плохая новость, пишет Myśl Polska. Этот боеприпас является эффективным и разрушительным.
❗Разбор RT: что известно о новом боеприпасе «Дрель»
Юрий Борисов О поставках новой авиабомбы на вооружение российской армии заявил вице-премьер Юрий Борисов, 9 мая сообщает «Интерфакс». Вице-премьер отметил, что закупки «Дрели» начнутся в этом году, и будут продолжены в 2022 и 2023 годах.
Ее применение не требует захода самолета в зону возможного поражения средствами противовоздушной обороны противника. Она может быть сброшена на подлете на расстоянии нескольких десятков километров до цели из стратосферы. Поражающие части в виде бомб малого диаметра спускаются до необходимой высоты на парашютах.
После чего они наводятся на объекты неприятеля при помощи комплекса датчиков и сенсоров. Ракеты «Дрели» легко пробивают наземные фортификационные укрепления и скрытые подземные объекты на глубине до трех метров. С ее помощью может быть уничтожена бронетанковая техника, РЛС системы радиолокационной разведки, пункты управления противника, его зенитно-ракетные комплексы. Еще одним плюсом этой разработки является то, что арсенал авиабомб может размещаться не только на подкрыльевых пилонах, но и во внутренних бомбовых отсеках.
Это делает самолеты более маневренными и незаметными для систем ПВО противника.
По утверждению гендиректора, аналогов у данной бомбы без мотора в мире нет. Он сказал, что новая бомба получила название «Дрель».
Детали Порхачев открывать не стал. Боеприпас предназначается для поражения бронетанковой техники, пунктов управления и энергетических установок ЗРК с тепловым либо радиолокационным наведением, наземных РЛС при условиях влияния на снаряд естественных и искусственных помех.
У бомбы нет двигателя. Однако все в мире планирующие бомбы двигателей не имели в противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Используемые стелс-технологии Среди заявленных характеристик — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — это вещи довольно туманные.
Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии. То есть, применены соответствующие материалы для корпуса. Противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее… Читайте также: Когда военные действия оправданы? Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Однако, судя по фотографии, вид у новой авиабомбы совершенно традиционный.
Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика.
«Дрель» изобрели в России, совершенно новую. Теперь это будет оружием
Постоянный адрес новости: eadaily.
На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.
Это устройство весит больше 500 килограммов, а дальность его планирования достигает 50 километров. За счет этого боеприпас можно использовать без захода в зону действия ПВО противника. Новый снаряд может стать идеальным оружием против движущегося противника, отмечают авторы The National Interest. Боевая часть боеприпаса содержит 15 самонаводящихся боевых элементов.
Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания Планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные Минобороны. Если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется через определенное время и не будет представлять опасности для населения после прекращения боевых действий. В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии боеприпаса.
Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57
Бомба прошла все необходимые испытания, информация о применении боеприпаса в зоне спецоперации не разглашается. Об этом в интервью РИА Новости рассказал исполнительный директор предприятия-разработчика данной бомбы — научно-производственной корпорации «Техмаш». В России успешно завершились испытания авиабомбы ПБУ-500У "Дрель". Серийно боеприпас, который почти невозможно сбить, начнут производить в этом году. Известно, что данный снаряд обладает уникальной характеристикой – он практически не отображается на радарах. Если быть честным, то «Дрель» не является новейшим уникальным боеприпасом.
Эксперт рассказал, зачем ВС РФ новая бомба «Дрель»
Этого достаточно, чтобы самолет производил бомбометание, находясь за пределами ПВО противника. Бомба снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами, которые отделяются от ПБК-500У, спускаются на парашютах и наводятся на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Основная цель — танки, боевые элементы «просверливают» их наименее защищенную верхнюю проекцию, отсюда и название «Дрель». Известно также, что боевая часть способна пробить до 100 мм гомогенной брони, а также уничтожать скрытые под землей объекты на глубине до 3 м.
При этом ПБК-500У незаметна для радаров противника благодаря радиопоглощающим материалам в конструкции. Как отмечается в материалах «Техмаша»: «ПБК-500У обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех». Известно, что для изготовления бомбы была использована исключительно российская электроника.
Защита мирного населения По статистике ООН, жертвами воздушных атак часто становятся мирные жители. Основной причиной этого стало размещение военных позиций в жилых кварталах.
К такому разряду относится и новая «Дрель». Планирующий боеприпас «Дрель» — это не просто поражающий элемент.
Это несущая основа для 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов. Соответственно, даже одна «Дрель» способна наносить просто сокрушительные разрушения.
Чем примечательна новая авиабомба После сброса с самолёта-носителя боеприпас планирует на расстояние до 30 км, что позволяет бомбардировщику не входить в зону поражения ПВО. Боевая часть «Дрели» содержит 15 суббоеприпасов, которые отделяются от бомбы на конечном этапе полёта. Каждый из элементов оснащён собственным парашютом, на котором он спускается к цели, наводясь по датчикам.
Максимальная дальность планирования — 30 км Максимальная высота бомбометания — 14000 м, минимальная — 100 м. Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель» предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника.
Боеприпас обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления и энергетических установок зенитных ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным наведением в условиях воздействия естественных и искусственных помех. Боеприпас может быть переориентирован и на позиционирование с помощью других навигационных систем. Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях. Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО. Доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15. Читайте также: Молитвы для призывников и военнослужащих Но будем объективны — дальность планирующего полета у «Дрели» уникальна разве что по отношению к российским корректируемым бомбам КАБ-250 и КАБ-500. В свободном полете они способны после отделения от самолета пролететь от 10 до 14 километров по оценкам различных источников. Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39 — ее дальность составляет 110 километров.
Сокрушительный урон: в США пришли в панику из-за мощного российского оружия
«Дрель» — кассетная планирующая бомба, которая управляется посредством системы ГЛОНАСС, основным носителем бомбы должен стать Су-57. После сброса с самолёта-носителя боеприпас планирует на расстояние до 30 км, что позволяет бомбардировщику не входить в зону поражения ПВО. Неоднократное применение бомб с УМПК в зоне СВО продемонстрировало высокую эффективность, при этом новая бомба "Дрель" значительно превосходит существующие. оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно. Особенностью авиабомбы «Дрель» является возможность сброса 15 самонаводящихся миниатюрных боеприпасов на расстоянии 250 метров от цели.
Лента новостей
- Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания
- ИноСМИ: Россия уничтожит колонны бронетехники ВСУ при помощи бомб «Дрель» -
- Авиабомба "Дрель": характеристики, дальность планирования, боевая часть
- Дрель (авиабомба) — Википедия
Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания
Для производства нового боеприпаса "Дрель" за основу была взята обычная боевая бомба. Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения. По словам представителя «Техмаша», на вооружение российской армии в ближайшее время должна поступить новая модель авиационной планирующей бомбы «Дрель».
«Дрель» для бомбардировщика: супероружие России
Известно, что данный снаряд обладает уникальной характеристикой – он практически не отображается на радарах. Один снаряд способен уничтожить колонну военной техники, ракетную батарею или радиолокационную станцию. Интерфакс: Новая планирующая авиабомба "Дрель" начнет поступать в Вооруженных силы РФ в этом году, заявил в интервью "Интерфаксу" вице-премьер РФ Юрий Борисов. Это означает, что самолет сбрасывает бомбу и улетает, не попадая в рискованную зону ПВО, а бомба сама находит цель и уничтожает ее. «Дрель», как ожидается, будет также основным вооружением быстрорастущего парка ударных истребителей Су-34.
Российская бомба «Дрель» напугала США
В том случае, если сигнал ГЛОНАСС будет заглушен, «Дрель» оснащена лазерной и телевизионной системами наведения, а принцип «выпустил и забыл» избавляет оператора от необходимости сопровождения бомбы до цели.
Детали Порхачев открывать не стал. Боеприпас предназначается для поражения бронетанковой техники, пунктов управления и энергетических установок ЗРК с тепловым либо радиолокационным наведением, наземных РЛС при условиях влияния на снаряд естественных и искусственных помех. Оно входит в состав госкорпорации «Ростех».
В 1-ый день работы интернационального военно-технического форума МВТФ «Армия-2016» в подмосковной Кубинке выставочные площадки посетили не менее 43 тыс.
При этом параллельно идет разработка разных боевых частей для «Дрели». Никаких технических подробностей по новой авиабомбе по понятным причинам не приводится, но известно, что она предназначена для поражения бронированной техники, а также способна точно поражать наземные радиолокационные станции и зенитно-ракетные комплексы.
Поскольку одна бомба несет 15 самоприцеливающихся боевых элементов, она может остановить танковую колонну или уничтожить работающую артиллерийскую батарею.
Textron Systems провела показательное испытание перспективной корректируемой планирующей бомбы на полигоне Армии США в Аризоне. Как сообщается в пресс-релизе американской компании, боеприпас приземлился в четырех метрах от заданной точки и успешно поразил цель. Проведенное испытание стало завершающим в серии из пяти.. Как пояснили в компании-разработчике MBDA, снаряд успешно поразил восемь.. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Отмечается, что это уже четвертое обновление снаряда. В ходе модернизации были улучшены характеристики бомбы, позволяющие поражать тяжелые цели и цели, находящиеся на глубине.
Мирная военная техника
- Посреди России
- В «Ростехе» рассказали о госиспытаниях новейшей бомбы «Дрель» | Русская весна
- Курсы валюты:
- В «Ростехе» рассказали о госиспытаниях новейшей бомбы «Дрель» | Русская весна
Лента новостей
- В России рассказали о преимуществах бомбы «Дрель»: Оружие: Наука и техника:
- Правила комментирования
- В России рассказали о преимуществах бомбы «Дрель»: Оружие: Наука и техника:
- The National Interest назвало российскую бомбу «Дрель» идеальным оружием ::Первый Севастопольский
- Форма поиска
Российская бомба «Дрель» напугала США
Западные СМИ пишут об особой ее опасности для ВСУ Российские войска в зоне спецоперации с завидным постоянством получают новые вооружения. Одним из таких является планирующая авиационная бомба «Дрель». Как пишет американский журнал Military Watch Magazine, этот боеприпас не только незаметен для радаров, а значит — и неуязвим, но способен поражать даже быстро двигающиеся цели. Российские войска активно применяют в зоне спецоперации авиационные боеприпасы, которые снабжаются модулями планирования.
Комплекс датчиков самонаведения контролирует работу системы для бомб малого диаметра в диапазоне миллиметровых волн, а также в инфракрасном и лазерном диапазоне. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.
Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона.
Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.
С того времени до испытания в сентябре 2007 году самой мощной бомбы в мире, не считая ядерных, прошло около 100 лет. В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В. Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг.
В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки.
Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года.
Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.
За счет этого боеприпас можно использовать без захода в зону действия ПВО противника. Новый снаряд может стать идеальным оружием против движущегося противника, отмечают авторы The National Interest. Боевая часть боеприпаса содержит 15 самонаводящихся боевых элементов. На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров.