Казанская фигуристка Камила Валиева выступила с контрольным прокатом на арене «Мегаспорт» в Москве.
Валиева: Когда мне сказали, что я буду катать «Болеро», подумала: «Как я это прокатаю?»
Memoirsofanidealist: - Моя критика адресована судьям и Даниилу. Камила - фигуристка-мечта, но ей дали программу, которая, на мой взгляд, не отражает ее качеств. Множество акробатических махов ногами, которые, конечно, потрясают, но являются просто неуместными в контексте музыки. Но на высоких баллах Ками это никак не сказывается, так какой же у Даниила и команды стимул меняться? Судьи, это на вашей совести. EsShayuki: - Ее КП в этом году намного лучше, но Даниил, конечно же, считает «Болеро» своим великим шедевром, хотя, вероятно, это его худшая программа для Валиевой.
Парень совсем потерял связь с реальностью, это печально. Imnotkara: - Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу.
Видео В произвольной программе, поставленной под музыку «Болеро» Мориса Равеля, Камила допустила ряд ошибок, в том числе падение, и получила за прокат 141,93 балла, что стало пятым результатом. С суммой 224,09 балла Валиева стала лишь четвертой, пропустив вперед соотечественниц Анну Щербакову и Александру Трусову, а также японку Каори Сакамото.
У них получился очень похожий путь к Олимпиаде. Команда Тутберидзе именно на примере Загитовой показала, что можно творить успех на два сезона. Загитова катала программу «Дон Кихот» и выиграла с ней Олимпиаду-2018. Олимпийский сезон стал для нее вторым подряд с этой постановкой. Так Камила Валиева обычно катает «Болеро». В женском турнире на Олимпиаде такой улыбки у нее не было. Валиева говорила, что ее «Болеро» поставлен не в традиционном варианте. В «Болеро» Валиева изображает змею — эту идею придумала для нее Тутберидзе. Валиева считает, что может передать такой образ и в 15 лет. Споры об этом продолжаются весь сезон. У «Болеро» в исполнении Валиевой очень много критиков. Двукратный олимпийский чемпион в танцах на льду Евгений Платов говорил : «Все-таки до «Болеро» фигуристу нужно дорасти, катать его в 15 лет девочке рановато». Он приводил в пример Каролину Костнер — та катала «Болеро» уже в зрелом спортивном возрасте.
Команда Тутберидзе на примере Загитовой точно показала, что можно добиться успеха за два сезона. Загитова каталась в программе «Дон Кихот» и победила на Олимпийских играх 2018 года. Это был ее второй олимпийский сезон подряд с этой постановкой. Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». В женском забеге на Олимпиаде у него не было такой улыбки. Самой Валиевой было трудно привыкнуть к «Болеро». Я никогда не понимал, о чем эта музыка». Ему было 15 лет. Это обсуждалось на протяжении всех сезонов. У «Болеро» Валиевой было много критиков. Евгений Платов, двукратный олимпийский хор на льду, заявляет. Она изменяет свое выступление — берет пример с точности и плавности своих действий. Валиева сочетает шаги и вращения с прыжками. В отличие от своих конкурентов, в одной программе она чисто исполняет тройной аксель и четверные прыжки. Валиева не сохранила свой рекорд на Олимпийских играх 2022 года. Так закончилось катание Камиллы Валиевой в женских соревнованиях на Олимпийских играх 2022 года. Равель вдохновился станками — так пришла идея «Болеро». Эту музыку берут многие топ-фигуристы Французский композитор Морис Равель написал это «Болеро» в 1928 году, в том же году оно впервые появилось в балете. Он был заказан солисткой русского балета Идой Рубинштейн. Максим Стабинский, двукратный чемпион мира по танцам на льду, объяснил, как Равелю пришла в голову эта идея. Существует и другая версия того, как появилась эта версия «Болеро». Равель был в отпуске — его болеро было экспериментом. Он подумал, что было бы интересно повторять музыку с нарастающим эффектом. Равель писал «Болеро» в течение пяти месяцев. По окончании работы Равель заявил, что «все студенты консерватории должны были уметь делать такую же музыку». В 1984 году был поставлен спектакль Джейн Торвилл и Кристофера Дина. Это произошло на Олимпиаде в Сараево. Их интерпретация «Болеро» была разной, но именно эта программа до сих пор считается культовой. Многие пытались воссоздать и исполнить «Болеро», но Торвилл и Дин остались в истории. Их «Болеро» было связано с проявлением эмоций. Хаотичный финал стал результатом стратегии «выжженной земли» в женском фигурном катании — накануне четвергового произвольного катания был спорный пункт о допинге, возможно, слишком жесткие тренировки и кризис. Как Валиева выступила в произвольной программе В лексиконе Даля произвольная программа Камилы Валиевой на Олимпийских играх должна стоять рядом со словом «провал». Россиянка могла допускать ошибки, как и два дня назад, но их было слишком много. Выступление Валиевой началось с отличного четверного залпа, за которым последовала ошибка на тройном акселе. Это не очень хорошо. Но затем начался ужас в лучших традициях Голливуда. Это падение с toe-off четверной петли и неприятный тройной флип тройной петли с toe-off. Помните, когда что-то подобное происходит с Камиллой, ваши шансы на успех невелики. В результате Валиева оказалась не единственной, кто не смог сохранить свою золотую медаль. Она осталась без индивидуальной олимпийской медали.
Kamila Valieva Bolero
Фигуристка Камила Валиева побывала в гостях у «КП Спорт» и ответила на блиц-вопросы: о «Уэнсдей», карьере актрисы, Щербаковой, Загитовой и Медведевой и «лучшей фигуристке мира». Десятикратная чемпионка Италии Матильда Чичча: «Болеро» в исполнении Валиевой многое теряет. Уже с юного возраста Камила Валиева успела громко заявить о себе и войти в историю мирового фигурного катания.
Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро
Девочка с трех лет чем только не занималась. Это были и гимнастика, и балет, и фигурное катание. С помощью высокой физической нагрузки родители Камилы стремились поддержать ее здоровье. Так продолжилось до 10 лет. В этом возрасте она оставила позади все остальные секции и с головой ушла в одиночное катание. Кстати, вдохновлялась она успехами Аделины Сотниковой и своей землячки Алины Загитовой. Она отмечала ее невероятный ум и утверждала, что девочка в 4 года рассуждает как восьмилетняя. Уже тогда можно было предположить, что при удачном стечении обстоятельств она может достичь высоких результатов», — утверждала она. Трудности в Москве Родители поверили в перспективы дочки и в 2012 году перебрались в Москву. Найти своего тренера было не так уж просто… Вплоть до 2018 года звезда льда поменяла трех специалистов: до 2014 года училась у Марины Кудрявцевой, в 2014—2015 — у Игоря Лютикова, а в 2015—2018 годах — у Натальи Дубинской и Станислава Ковалева.
Она с легкостью влюбляла в себя тренеров и даже вынуждала их приходить на 1,5 часа раньше, чтобы еще больше заниматься. Знаете, во сколько она заставила меня приходить? К 6:45. Просто сказала однажды: "Мария, а давайте мы с вами будем трудиться больше! Там есть еще один лед до утренней тренировки". Я не смогла ей отказать, — вспоминает Мария Касумова из группы Лютикова. Она даже думала, что профессиональная карьера ей не светит. Но в середине 2018 года она решила попробовать свои силы в «Самбо-70». Этери Тутберидзе с удовольствие взяла спортсменку под свое крыло и тренирует девочку до сих пор.
Не скажу, что тогда я совсем разочаровалась в спорте, но мне хотелось бросить себе новый вызов. Просмотр в "Хрустальном" был тем самым вызовом», — сказала однажды Камила. Камила Валиева и Этери Тутберидзе Камила Валиева: легкие юниорские триумфы Все юниорские старты сезона 2019-2020 Валиева «чудом» выигрывала. И все это благодаря своей превосходной балетной растяжке. Начала она с триумфа на дебютном международном состязании — этапе юниорского Гран-при во Франции из-за чистого четверного тулупа в произвольной программе она стала четвертой юниоркой в истории, набравшей более 200 баллов по новой системе оценок. Дальше вершины пьедестала ждали ее на этапе и финале юниорского Гран-при в России. Хоть и перед финалом в Турине она получила травму и отказалась от элементов ультра-си, все равно заняла первое место. В феврале 2020 года выиграла Первенство России среди юниоров и отобралась на чемпионат мира среди юниоров 2020, который выиграла с мировым рекордом, получив общую сумму баллов 227,30. Камила Валиева: взрослый дебют В сезоне 2022-2021 Камиле уже можно было соревноваться со взрослыми — но пока только по всем законам на национальных состязаниях.
Начала взрослый сезон одиночница на II этапе Кубка России, где завоевала серебро, а вот V этап состязаний выиграла.
Нет, использовать четыре четверки в одной программе сложно даже для Трусовой. А в начале этого сезона Саша решил пойти на обратный рекорд — с тройным алтарником в короткой программе. К сожалению, он не смог выполнить этот прыжок в беге, не выйдя из него. А в последнее время Трусова все чаще задерживается из-за травм. На Кубке Первого канала она выглядела заметно скованной. Не только в произвольной программе, где он упал дважды, но и в короткой программе, которая не была сложной для Саши. Правда, другие перед мега-спортивной Валеевой, включая Анну Скербакову, героиню декабрьского чемпионата России, тоже не блистали. Но сейчас вам не нужна хорошая форма. Щербакова уже квалифицировалась на чемпионат мира и может легко подготовиться.
Она находится на полтора месяца впереди. В течение двух недель Трусова будет бороться за место в финале Кубка страны с Елизаветой Тухтамышевой, которая также допустила много ошибок в прошлые выходные, и «конфиденциальной» Аленой Кострной, которая не каталась публично в новом году. Валиева также будет участвовать в этом финале, но из-за своего юного возраста она не сможет принять участие в чемпионате мира 2021 года, так как Камила начнет свою «взрослую» международную карьеру только в следующем сезоне. Но вернемся к четырем суперпрыжкам, которые удалось совершить другой ученице Этери Тутберидзе 13-летней Софии Акатьевой раньше Валиевой. Это произошло 11-12 ноября 2020 года на стадионе «КС Юниор» в Казани. Акатьева использовала ту же программу. Она использовала один трехколесный велосипед в короткой программе и другой трехколесный велосипед с двумя квадратами в произвольной программе. Как и у Валиевой, в этой технике не было и следа от 100 баллов. Конечно, Акатиева была хороша. Ее победа — это вопрос не сегодняшнего и не завтрашнего дня.
Им придется подождать. Соня точно не попадет на следующие Олимпийские игры в 2022 году, а если ISU поднимет возрастной ценз … До Олимпийских игр в Пекине осталось меньше года, и путь Валиевой открыт. И у нее есть два чистых и правильных! Она стала первой фигуристкой в истории, выполнившей четыре прыжка с переворотом. Этот показатель, равный 153,39, никогда ранее не был достигнут ни одной женщиной в мире. Ему нечем было похвастаться, не так ли? За исключением одного из четырех строительных лесов, который действительно нужно было спасти. Однако Камилла сделала это с запасом и заработала законные «плюс 1-2». ФФККР не хочет публиковать турнирную ведомость, но бонусная история этого прыжка будет продолжать появляться в видео. Если вы мне не верите, посмотрите отрывок программы на Первом канале и проследите за статистикой в левом верхнем углу.
Двукратная олимпийская чемпионка Каталина Витт нашла ситуацию пугающей. Она была опустошена. Она была как тень. Она не могла победить в таких условиях. Я надеюсь, что она вернется», — сказал бывший немецкий спортсмен порталу Sport. Валиева вела после короткой программы — мы были отдельно вовлечены в ее концепции и музыку. Именно выступление Валиевой в произвольной программе определило количество медалей. Результаты Валиевой на Олимпийских играх 2022 года изначально считались предварительными. Поскольку исследование допинга все еще продолжается, церемония вручения медалей не была запланирована теперь она состоится. Он также не проводился в конце группового соревнования.
Между тем, никто не выиграет у Валиевой мировой рекорд — все рекорды в женском художественном катании принадлежат ему.
Последний прокат произвольной получил в компонентах 76,27 балла: есть даже пять десяток. Это больше, чем у Загитовой в Пхенчхане 75,03 , хотя меньше олимпийской второй оценки Медведевой 77,47. Впрочем, удивляют не столько цифры нужно учитывать и фактор инфляции , сколько то, как быстро Камила вышла на близкие к максимуму компоненты.
Если Загитова начинала международную взрослую карьеру со скромных 67,52, а Туктамышева с доисторических 53,6, то Валиева с первого же старта перемахнула за 72. Во внешнем виде фигуристки тоже немало обновлений: на сочинском Гран-при экспериментировали с более ярким макияжем, а костюм меняли уже не один раз. Первая соревновательная версия была выполнена в оттенках красного и коричневого, а на спине был сюрприз в духе Александра Самарина — зеленые змеиные глаза. Тот вариант Камила постфактум раскритиковала за то, что он оказался слишком тяжелым и буквальным.
Из второй версии наряда коричневый оттенок исчез полностью, а красными остались только отделка на шее и ладонях, а также пара десятков страз. Основным цветом стал черный, а на змею намекали разве что вкрапления темно-зеленого на корпусе. Выбор для «Болеро» в олимпийском сезоне отсылает к первому платью. Снова вернулись красный цвет впору поверить в суеверие последних лет о том, что у победительницы Игр должно быть хоть одно платье этого оттенка и изображение змеи — пусть и куда более аккуратное, чем глаза на спине.
Наиболее нестандартным по крайней мере, в рамках модных традиций «Хрустального» выглядит тренировочный костюм для контрольных прокатов прошлого сезона. Во-первых, это комбинезон, а не платье с колготками, во-вторых, он вызывающе минималистичен: из акцентов присутствуют только отделка на спине и красные перчатки.
Помимо новой программы спортсменка показала фрагмент своей произвольной программы «Болеро». Спортсменке удалось установить рекорды по количеству баллов за произвольную программу, заработав 180,89 балла, а также по сумме короткой и произвольной программ, набрав 265,08.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
Самое мощное усиление — в прыжках. Алиеву, чтобы выиграть Евро-2020, хватило 98,10 в технической оценке. Теоретически Валиева может усложнить программу: на тренировках перед сочинским Гран-при она оттачивала каскад с риттбергером. Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера. На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может. Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах. Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация. Валиева к нынешней впечатляющей заявке пришла не сразу. Первую половину прошлого сезона Камила исполняла в «Болеро» свой юниорский прыжковый набор с двумя четверными тулупами. Чистое исполнение этого контента позволило обойти Трусову на ЧР у той было такое же количество квадов, но стояли более дорогие лутцы , но до Щербаковой дотянуться не получилось.
Полтора месяца спустя на Кубке Первого канала в произвольную добавился триксель — это усложнение не вызвало затруднений. Еще через три недели, в финале Кубка России, Валиева впервые примерила набор олимпийского сезона — с тремя четверными и тройным акселем.
Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх — 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад четверной тулуп — ойлер — тройной сальхов. Награждение было отложено до окончания расследования, а для выступления в личном турнире Ва лиевой п ришлось лично участвовать в слушаниях выездной панели CAS.
Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака. По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами.
Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро». Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв. Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл. Главное, что было в этой программе — это четкий и запоминающийся ритмический рисунок. В нынешних реалиях, с современными правилами невозможно повторить или даже создать нечто подобное. Каролина Костнер же точно переработала именно версию Бежара.
Четкая геометрия в позициях, которая медленно преображается в плавные линии, раскрывает задумку режиссера. Итальянка именно гипнотизирует и завораживает публику, под конец заставляя аплодировать в такт барабанам. Это история уверенной женщины, которая в ограниченном пространстве показывает себя через хореографию. Благодаря хорошим данным и отменному скольжению эта программа, действительно, является культовой. По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду.
Более того, журналист не цепляется за странности в ответах, а работает по заранее согласованному плану. Отвечая на вопрос, откуда взялась версия со стаканом дедушки, врач неожиданно признается: «Нужен был срочный факт, как это вообще могло попасть в ее организм. Было понятно: попадание случайное. Мы общались с институтом фармакологии — для полного выведения данной дозировки нужно от 24 до 72 часов, не более того. Поэтому — да, это первое, что могло прийти нам в голову». То есть получается, что вся эта версия — это просто то, что быстро прошло в голову? Повторюсь, это не то, что сказано в проброс, не особенности расшифровки журналистом — это то, что согласовывалось и вычитывалось кучей инстанций.
На сей раз он говорит иное: «Что касается версии про стакан, то это версия, основанная на фактах». Может показаться, что собеседник просто исправляет глупую ошибку, сделанную двумя месяцами ранее. Но повторюсь: вышедшее в ТАСС интервью согласовывалось и выверялось. Брал его не случайный журналист, а член министерского пула — Вероника Советова, которая является особо доверенным лицом Минспорта и не раз удостаивалась серьезных премий от ведомства. Но эта поправка ложится в ту логику, которая вполне может быть реализована в судебном решении. Скорее всего, Камилу объявят невиновной ей было 15 лет, в терминологии мирового спорта —— «незащищенное лицо», то есть человек, который в силу возраста не может на сто процентов контролировать происходящее вокруг него , но тогда встанет вопрос: а кто же виноват? Этери Тутберидзе?
Не по ее ли просьбе Шветской теперь переобувается и говорит о фактах? Не потому ли она, обласканная властью мэр Москвы Сергей Собянин с опережением сроков построил сейчас для нее Ледовый дворец в Ясеневе, президент Владимир Путин в этом году издал указ о награждении тренера орденом Александра Невского , спешно стирает из своих соцсетей все фотографии с Путиным? На награждение орденом не приходит, сказавшись больной. Она тоже пытается быть своей для международных партнеров? Для меня совершенно очевидно, что идет некая закулисная торговля, но не только между CAS и российской стороной. Все сложнее. После решения суда должно быть награждение медалями тройки призеров командного зачета — России, США и Японии, ведь в Пекине так и не вручали медали.
Пока они, в существующей терминологии Международного олимпийского комитета МОК , называются «предварительно распределенными». И вот если Россию сейчас будут награждать, то с высокой степенью вероятности соперники россиян — США и Япония — не приедут за серебром и бронзой. Узнать подробнее Для МОК это будет крайне нежелательным зрелищем. Мало того, что сейчас подвисла судьба сразу 31 фигуриста да-да, это вся тройка призеров командного зачета плюс Канада, которая в случае дисквалификации России переместится с 4-го на 3-е место , так это еще и странная церемония. Не по почте же медали всем рассылать. Явно, не на такой формат рассчитывали в МОК, откладывая церемонию в феврале 2022 года на неопределенный срок. Все вышеописанное как раз и свидетельствует о том, что пауза в объявлении решения оказалась вызвана именно этим.
Надо просчитать все риски. Взвесить плюсы и минусы любого расклада. Дилемма перед МОК стоит непростая: раз остальные готовятся саботировать церемонию, то что делать — объявлять Камилу виновной, чтобы минимизировать скандальные последствия, или же оправдать, но найти рычаги воздействия на недовольных?
Валиева в очередной раз покорила всех произвольной программой "Болеро". ВИДЕО
Невероятный прокат «Болеро» Камилы Валиевой на Кубке Первого канала. Видео | Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку. |
18 мне уже. Мир фигурного катания поздравил Камилу Валиеву с совершеннолетием | Kamila Valieva, FS 2020 - 2022 Bolero, J's Figure Skating Music - Kamila VALIEVA 2020-2022 FS Music - Bolero и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. |
Валиева показала новую программу под музыку из «Аватара» в Канаде | Камила Валиева стала четвертой на Олимпиаде-2022. |
18 мне уже. Мир фигурного катания поздравил Камилу Валиеву с совершеннолетием
Расскажи про отношение к нюансам и деталям со стороны Этери Тутберидзе. Потому что создается впечатление, что отработано все с установкой, что нет проходящих движений и каждое движение должно быть выполнено осмысленно и с эмоцией. Про короткую программу вы совершенно правильно подметили, что отрабатывается все с установкой, что нет проходящих движений, ведь птицы не машут крыльями беспорядочно. Так и у нас — каждое движение должно быть выполнено осмысленно, с эмоцией и музыкально. А чтобы этого добиться, нужно повторять и повторять программу каждый день.
А еще… Нужен такой тренер как Этери Георгиевна. Она не успокаивается даже тогда, когда программа придумана, уже готова и выкатывается. Она будто эту программу катает со мной каждую тренировку, она знает каждый поворот головы, каждый взмах рукой, мне кажется, что она даже знает, как я дышу в программе, что я чувствую, исполняя тот или иной элемент. Я — это она.
Этери Георгиевна чувствует и понимает каждую программу и помогает мне понять, принять, почувствовать каждое движение. Она постоянно находит, что еще можно улучшить, какое еще сделать движение и как его сделать для более полного достижения образа. Ты помнишь свои первые впечатления от музыки «Болеро» Равеля? Это специфическая композиция, ты ее сразу приняла и поняла?
Когда я первый раз услышала музыку «Болеро», подумала: «А как это можно катать? Композиция достаточно монотонная, ритм с помощью барабана повторяется десятки раз, причем не изменяясь. Только оркестровка и увеличивающийся темп делает эту музыку оригинальной. Тренеры мне объяснили, что я буду изображать змею.
Некоторые считают, что «Болеро», может быть, рановато для тебя. Как ты сама себя видишь в этом произведении? Если бы мне поставили «Болеро» в традиционном варианте, то можно было бы говорить о том, что мне рано исполнять программу под это произведение. Но мне придумали образ под эту музыку, который я в своем возрасте могу передать.
Я верю выбору тренеров! Верю в то, что они мне помогут справиться с этой программой. У тебя часто классическая и неоклассическая музыка в программах. Насколько тебе самой близка такая музыка?
И если бы ты описывала свой внутренний мир в музыкальном произведении — какую композицию бы выбрала? Именно классическая и неоклассическая музыка мне очень близка, недаром Этери Георгиевна и Даниил Маркович именно такую мне и предлагают для программ. Если бы для описания моего внутреннего мира нужно было выбрать какую-то одну композицию, то вряд ли я смогла бы это сделать. Ведь внутри всегда рождается разная музыка.
Это зависит от настроения, от окружающих людей, от картин природы перед глазами, от ощущения радости, грусти, печали или абсолютного счастья, от тишины за окном, от луны на ночном небе, от радуги, от падающих снежинок или капель дождя, от аромата кофе, от улыбки Этери Георгиевны, от шуток Даниила Марковича, от голоса Сергея Викторовича, от аплодисментов зрителей, от замирания сердца перед выходом на старт, от скрипа льда под лезвием конька…. Это всегда разные эмоции и разная музыка в душе. Какое место искусство занимает в твоей жизни? Ведь когда постановки вдохновлены произведениями классиков, такими как «Болеро» Равеля или картина Пикассо, нужно углубляться в эти произведения.
Самое мощное усиление — в прыжках. Алиеву, чтобы выиграть Евро-2020, хватило 98,10 в технической оценке. Теоретически Валиева может усложнить программу: на тренировках перед сочинским Гран-при она оттачивала каскад с риттбергером. Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера.
На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может. Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах. Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация.
Валиева к нынешней впечатляющей заявке пришла не сразу. Первую половину прошлого сезона Камила исполняла в «Болеро» свой юниорский прыжковый набор с двумя четверными тулупами. Чистое исполнение этого контента позволило обойти Трусову на ЧР у той было такое же количество квадов, но стояли более дорогие лутцы , но до Щербаковой дотянуться не получилось. Полтора месяца спустя на Кубке Первого канала в произвольную добавился триксель — это усложнение не вызвало затруднений.
Еще через три недели, в финале Кубка России, Валиева впервые примерила набор олимпийского сезона — с тремя четверными и тройным акселем.
Видео В произвольной программе, поставленной под музыку «Болеро» Мориса Равеля, Камила допустила ряд ошибок, в том числе падение, и получила за прокат 141,93 балла, что стало пятым результатом. С суммой 224,09 балла Валиева стала лишь четвертой, пропустив вперед соотечественниц Анну Щербакову и Александру Трусову, а также японку Каори Сакамото.
Сату Нииттюнен Satu Niittynen , главный тренер финских фигуристов, не жалеет слов, когда хвалит Валиеву. Иногда фигурное катание называют сочетанием спорта и искусства, и в ней эта комбинация достигает своей кульминации", — говорит Нииттюнен. Сату Нииттюнен с интересом ждет, сможет ли Валиева сохранить свой уровень в Пекине и на весенних соревнованиях. Финляндию в одиночном женском катании представляет Йенни Сааринен Jenni Saarinen.
В 2018 году золото на Олимпиаде взяла Алина Загитова, которой тоже было 15 лет, как и Валиевой сейчас. Загитова в свое время тоже установила мировой рекорд и выиграла все, что было можно. Алина Загитова неожиданно завершила карьеру всего в 17 лет — в конце 2019 года. Как объяснила спортсменка, у нее иссякла мотивация.
Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа
И сегодня готовит произвольную программу для юной Камилы Валиевой, с которой она будет брать Олимпиаду в Пекине. Камила Валиева все еще остается одной из самых обсуждаемых персон после этапа Гран-при в Казани. 26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Российская фигуристка Камила Валиева показала новую программу на музыку из фильма «Аватар» во время показательных выступлений на этапе Гран-при в Канаде. Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку. Kamila Valieva Камила Валиева Bolero 230413Подробнее.
Инопланетянка Валиева смешно упала, фигурист накинулся на комментатора: яркая точка Гран-при
Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». РИА Новости «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку.
Четкая геометрия в позициях, которая медленно преображается в плавные линии, раскрывает задумку режиссера. Итальянка именно гипнотизирует и завораживает публику, под конец заставляя аплодировать в такт барабанам. Это история уверенной женщины, которая в ограниченном пространстве показывает себя через хореографию. Благодаря хорошим данным и отменному скольжению эта программа, действительно, является культовой.
По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду. И здесь Даниил Глейхенгауз и весь тренерский штаб не смогли толком найти, как правильно подать эту музыку. По пластике с одной стороны Камила пытается взять что-то из Бежара, но это не образ для столь юной фигуристки. Показывать тело через пластику, по-настоящему гипнотизировать и в каком-то смысле соблазнять мужчин подросток не должен.
По костюмам — это вообще какая-то змея. Композицию будто взяли для того, чтобы просто под нее красиво покататься. В контексте победного выступления это выглядит органично — весь зал подстраивается под ритм, начинает хлопать. Получается хорошее окончание соревнований, яркая финальная точка. Только вот качественная постановка должна работать и отдельно, как самостоятельное произведение.
И тут, конечно, больше вопросов не к самой фигуристке, а к ее тренерам. С них же можно спросить, почему они не велели Валиевой отказаться от четверного тулупа после неудачной разминки, увенчавшейся жутким падением. Как итог, первое же ультра-си в своей программе Камила завалила. И в целом во время произвольной программы Валиева выглядела несобранной, потухшей и будто бы в какой-то момент вообще не понимающей, что она делает на льду. На глазах не только зрителей, но и перед камерами Камила показала очень странное катание.
Камила Валиева Врач Филипп Шветский: «Я стал основным инструментом для злоумышленников в механизме дела Камилы Валиевой» Один из кадров, полученных на этапе произвольного катания в Казани, и вовсе изрядно повеселил народ. На снимке Валиева валяется на льду с раздвинутыми ногами и засвечивая промежность у всех на виду. К слову, это тоже был спорный момент в номере показавшей лишнее Камилы.
Также хочу предоставить вашему вниманию блог со sports. Автор тоже считает что Болеро будет олимпийской программой. Пока все сыро: хореография вторична, а платье слишком сложное «Болеро» — это музыка-манифест, признак избранности. Лучшие балерины мира танцевали его на пике: Майя Плисецкая и Сюзен Фаррелл сделали его эффектной кульминацией карьеры; но никто не начинал с него путь наверх.
Команда Этери Тутберидзе рассудила по-своему и авансом назначила 14-летнююКамилу Валиевупримой олимпийского сезона — уже сейчас. Ей только предстоит выиграть все, чтобы заработать место во взрослой сборной и отобраться на Игры-2022.
Устроившая валяние во время проката Валиева на глазах у всех показала лишнее
26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Олимпийская чемпионка Камила Валиева поделилась красивым видео, подытожившим ее отпуск на Мальдивах. По итогу Камила Валиева заняла 2 место с результатом в 254,01 балла[30]. Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро».
Ловушка Мориса Равеля
- Самое популярное
- Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
- Фигурное катание. Что не так с программой «Болеро» в исполнении Камилы Валиевой? Спорт-Экспресс
- Валиева по-прежнему катается лучше всех, а Тутберидзе — умело манипулирует
- Telegram: Contact @kamilavalieva26official