However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя.
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый.
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.
The base model, known as the Bolide 2025, is projected to deliver 1878 horsepower and 1850 lb-ft of torque. It boasts an estimated fuel tank capacity of 22 gallons, thanks to its 8.
Acceleration from 0 to 60 mph is estimated to take 2. It will be 338 mph of top speed.
К сожалению, Bugatti не показали гиперкар сзади, поэтому остается тайной, так ли заметны огромный диффузор и четыре выхлопных патрубка по центру. Со стороны, однако, видно, что они все еще существуют. В Bugatti сообщили, что новый гиперкар Bolide представляет собой нечто большее, чем просто обновленный Chiron, и описали все те значительные изменения, которые были реализованы. Например, механические обновления подвески, трансмиссии и систем охлаждения необходимы для того, чтобы они сочетались со сделанным на заказ кузовом уникального Bolide.
Преодоление поворотов является приоритетом для этого гиперкара, ориентированного на треки, и с этой целью, по словам Bugatti, почти каждый компонент был проанализирован и переработан, чтобы максимизировать производительность при одновременном снижении веса.
Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировали на 2024 год.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа. Вмятины на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, и «пористый» мячик способен пролететь вдвое дальше обычного при той же силе удара. Результат наблюдательности Баллерстайна можно увидеть на прототипе Bugatti Bolide.
Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком.
Карбоновые ложементы сидений, оснащённые 6-точечными ремнями безопасности, выполнены в монолите с монококом, поэтому регулируются только мультифункциональный руль с цифровой панелью приборов у водителя и подставка под ноги у пассажира. Как пояснили разработчики трекового гиперкара, они вдохновлялись историческим гоночным Bugatti Type 35, выступавшим в соревнованиях с 1924 по 1930 годы, а также реактивным самолёт Bell X-1, на котором в 1947 году Чарльз «Чак» Йегер стал первым человеком, что развил скорость 1,06 Маха и преодолел звуковой барьер — этому самолёту посвящены X-образные фонари Bolide. О серийных перспективах новой модели в Bugatti не сообщают. Москва, Большой Саввинский пер.
Создатели отмечают, что интерьер проработан с целью сделать автомобиль предельно эффективным на трассе. Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки. Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля.
Позже гонщик отметил, что "Болид" выглядит и ощущается как настоящий гоночный автомобиль. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина.
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Компания Bugatti выпустит серийный вариант трекового гиперкара Bolide, представленного в 2020 году в качестве концепт-кара. Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения.
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Поможем вам под заказ купить новый автомобиль Bugatti Bolide 2022 года выпуска без пробега у дилера Бугатти в Америке (США, Канада) по наилучшей цене. Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide.
Bugatti Bolide enters next phase of testing
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания | На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. |
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами | Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. |
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
Представленный в 2020 году Bolide представляет собой специальный автомобиль, предназначенный только для треков, не связанный правилами как гоночных, так и дорожных автомобилей. Он использует 8,0-литровый двигатель W-16, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на гоночном топливе с октановым числом 110, что увеличивает мощность до 1824 лошадиных сил по сравнению с 1577 на топливе с октановым числом 98. Фото: Motor Authority Bolide также оснащен самой крупной углеродной тормозной системой, когда-либо разработанной Brembo. Тормозные диски изготовлены на основе технологии, используемой в автомобилях Формулы-1 и гонках на выносливость, из армированного углерода - материала с высокой термостойкостью, аналогичного тому, который использовался для теплозащитного экрана космического корабля "Шаттл".
Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке. Болиду удалось выжить, сохранив структурную целостность. Bolide, впервые был представлен в 2020 году, оснащен 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбонаддувом. Он может развивать максимум 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1 599 Нм, и все это передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. А благодаря легкому весу Bollide, который составляет всего 1450 кг, имеет потрясающее соотношение веса к мощности, близкое к 2 кг на 1 лошадиную силу.
По словам автопроизводителя, монокок был спроектирован с учетом самых высоких стандартов безопасности, в частности требований FIA для гоночных автомобилей на выносливость LMH и LMDh. Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке. Болиду удалось выжить, сохранив структурную целостность. Bolide, впервые был представлен в 2020 году, оснащен 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбонаддувом. Он может развивать максимум 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1 599 Нм, и все это передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
The Bolide is also simulated to have a lap time at the Circuit de la Sarthe of just 3 minutes and 7. The height of the Bolide, 100 cm 39. Although the concept version boasted a power output of 1,361 kW 1,825 hp; 1,850 PS , this was achieved using 110-octane racing fuel. The production version will weigh in at 1,450 kg 3,197 lb and therefore will have a weight-to-power ratio of 1. December 3, 2020.
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide
Сочетается агрегат с семиступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Сухая масса «Болида» составляет 1240 кг, а соотношение массы к мощности равно 0,67. Новинка также оборудована внушительным ассортиментом систем безопасности, разработанных по правилам FIA.
Производство многомиллионной игрушки уже началось, но клиентские автомобили не будут доставлены их владельцам вплоть до 2024 года. Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится. Однако благодаря этому ролику можно впервые услышать звук выхлопа, исходящий от прямых труб Bolide, соединенных с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу.
Благодаря этому автомобиль может разгоняться с нуля до 100 км в час всего за 2,2 секунды, а его прогнозируемая максимальная скорость превышает 498 км в час. Если рассмотреть все технологии и механические характеристики Bolide, неудивительно, что это один из самых дорогих автомобилей в мире. Запрашиваемая цена гиперкара составляет ошеломляющие 4,3 миллиона долларов, что не помешало немедленно распродать его производственный тираж из 40 экземпляров. Поделиться в соц.
Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8. Но в версии для Bolid его мощность увеличили до 1600 л. Помимо мощности суперкупе обладает и низким весом, всего — 1240 кг!
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar | On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. |
Bugatti рассекретила новый гиперкар Bolide | самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании. |
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
Мощность агрегата составляет 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента при использовании 98-бензина. Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
С определёнными, конечно, оговорками, но тем не менее. Детальной информации о будущем Bolide пока нет, но обещано, что агрессивная аэродинамика должна сохраниться более-менее в том виде, в каком она дебютировала на концепт-каре, а вот технические характеристики явно изменятся. Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться.
Водителям дали совет, как уберечь от износа коробку-автомат. Представленный в 2020 году Bolide представляет собой специальный автомобиль, предназначенный только для треков, не связанный правилами как гоночных, так и дорожных автомобилей. Он использует 8,0-литровый двигатель W-16, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на гоночном топливе с октановым числом 110, что увеличивает мощность до 1824 лошадиных сил по сравнению с 1577 на топливе с октановым числом 98. Фото: Motor Authority Bolide также оснащен самой крупной углеродной тормозной системой, когда-либо разработанной Brembo.
Анди Уоллес, главный тест-пилот Bugatti, утверждает, что Bolide сможет обогнать автомобиль Формулы-1 в определенных условиях, особенно мощностью после поворотов. Это говорит о том, что, хотя скорость и была снижена, динамика и управляемость остаются на высоте. Кроме того, Bugatti сделала акцент на доступности управления Bolide даже при максимальных нагрузках. Благодаря передовым технологиям, таким как системы антиблокировки тормозов и электронной стабилизации, водить его проще, чем можно было ожидать.
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
Bugatti Bolide 2023 впервые показали на гоночной трассе в Ле-Мане | Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. |
bugatti bolide 2025 | экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. |