Новости бондарчук сергей фильмы

Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук. Сергей Федорович Бондарчук искал в исполнительнице непосредственность, естественность.

Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук

Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук. Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина. Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед". Личная жизнь Сергея Бондарчука-младшего, что известно об отношениях актера, есть ли жена, дети. Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук.

Сергей Бондарчук младший, биография

  • Список фильмов Сергей Бондарчук
  • Евгений Евтушенко: «Пикассо обнял меня и поцеловал»
  • 100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
  • фильмография
  • Кавалер Золотой Звезды

5 фильмов Сергея Бондарчука, которые должен увидеть каждый

В сильнейшей сцене фильма уже раздавленный гусеницами танка боец усвоенным жестом швыряет бутылку с зажигательной смесью — и танк уничтожен. Снимая стальных бессмертных солдат, Бондарчук открыто прибегает к религиозному символизму: горящие мельницы превращаются кресты, обгоревшие колеса — в нимбы героев. Монументальные «Красные колокола» по книгам Джона Рида — апофеоз позднесоветского кино на революционную тему. Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем. На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х. В перерыве между работами 1970-х и 1980-х он осуществил мечту.

Рука Бондарчука не передала всю чеховскую легкость, зато здесь есть смутная тревога, рембрандтовский свет и взгляд ребенка, которому всякое событие представляется неясным, но значительным, а степная дорога — великим путешествием длиною в жизнь. Он шел к этому с начала режиссерской карьеры, а последнее десятилетие советской власти буквально бредил «Тихим Доном». Мистик легко может увидеть здесь проклятие. Фильм стал российско-британско-итальянской копродукцией с иностранными актерами в главных ролях. Как в «Войне и мире», исполнитель одной из главных ролей, английский эстет Руперт Эверетт даже себе самому не казался достойной кандидатурой на роль казака Григория Мелехова.

Посмотреть на представления теперь приходят и взрослые. Сестра Тамара сидела на билетах… Улица больше не звала, весь интерес Сергея сосредоточился на игре в театр». Название, кстати, уже было другое: «Театр Христофора Колумба». Сергей даже изобрел свое «кино». Показывал он его на натянутой во дворе простынке: из бутылки, катушки и ленты со своими рисунками соорудил что-то вроде диапроектора. Все были в восторге», — пишет дочь Наталья. Еще Сережа обожал Чарли Чаплина и здорово показывал и его походку, и мимические ужимки. Вообще был удивительно пластичен, прямо гуттаперчевый мальчик, это потом отметят все будущие однокурсники по ВГИКу. Бондарчук крайний слева в нижнем ряду со школьными товарищами. У Бонди появилась уверенность, которую вселил уважаемый им учитель литературы. Однако отец терпеть не мог «комедиантов», так он называл актеров ейского театра, и вообще считал лицедейство ненастоящим делом. Он мечтает, что сын станет инженером. Но, закончив школу, Сережа, вопреки воле отца и поссорившись с ним, заявил: «Хочу быть артистом. Поеду в Москву поступать». Он и поехал, только Москва после Ейска показалась такой огромной, важной и равнодушной, что через пару дней Бондарчук сел на поезд в обратную сторону… И, не доехав, вышел в Ростове. Не мог так просто сдаться. С вокзала отправился в ростовский драмтеатр. Не приняли: идите учиться, молодой человек. Сунулся в театральное училище — «прием окончен, приходите завтра». Но так же, как упрямая Фрося Бурлакова, Сергей настоял, чтобы его прослушали. Его прослушали и взяли: талант разглядел актер Алексей Максимов позже Максимов сыграет с ним, учеником, в фильме «Попрыгунья», только ученик будет играть главную роль. В училище как раз и ковали кадры для новенького, только что отстроенного театра, громадного модернового красавца — с залом на 2200 человек, со сценой, куда свободно выезжала целая конница, а в одном из спектаклей стоял трехэтажный дом в натуральную величину. Это был «золотой век» ростовского драмтеатра, короткая яркая эпоха московского режиссера Юрия Завадского, ученика самого Станиславского. И когда на этой сцене знаменитый Николай Мордвинов играл Отелло, то показывал он «не трагедию ревности, а трагедию доверия», и это поразило студента Бондарчука. Такого мавра он и сыграет потом, став известнейшим Отелло кинематографа. Жаль, что ему не довелось показать свой комический талант ни в одной комедии, тут бы он был неподражаем. Нонна Мордюкова, дружившая с ним в Ейске, смеясь до слез, вспоминала, как Бондарчук, уже студент театрального училища, показывал домашним воображаемую постановку Лопе де Веги в провинции: «Хуан! Бритый лоб народного артиста Вообще в Ростове Бондарчук выходил на сцену только в массовке. А вскоре началась война, и он добровольцем ушел на фронт. В Ростов вернулся с медалью «За оборону Кавказа». Вот только возвращаться было особенно некуда: фашисты, отступая, взорвали здание театра изнутри… Кроме того, Сергею дали назначение в Московский гарнизон. Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание. В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки». А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Ты же готовый артист». Взяли Бондарчука сразу на третий курс. Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным. Члены комиссии аплодировали ему стоя! Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды». Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года. Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария. И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга. Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией. Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год. Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо. Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья». А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге. Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»! Ромм, 1953 год. Дебютант робко возражал и сделал еще одну кинопробу. Вот в этом его сила». И сейчас, спустя более полувека, сила взгляда Бондарчука в «Попрыгунье» никуда не делась. Чего стоит одна только сцена у зеркала: Бондарчук не произносит ни единого слова, но за 30 секунд из счастливого человека превращается в глубоко несчастного. Вся трагедия — в одном только взгляде. Отелло, напротив, пылал страстями. Клара Лучко, тоже однокурсница, вспоминала, как на просмотре ее просто брала оторопь: «Когда обманутый Отелло терзается изменой Дездемоны и кричит: «Платок?!

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Лента создавалась к столетию со дня рождения режиссера, которое отмечалось в 2020 году, однако из-за пандемии была перенесена на год. Компания «Централ Партнершип» выпустит фильм на большие экраны 30 сентября. Как писал 5-tv.

Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра

В 1978 году Сергей Бондарчук снялся в драме Игоря Таланкина «Отец Сергий» по одноименной повести Льва Толстого. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. Список всех фильмов с Сергеем Бондарчуком, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»

В 1950 году снялся в картине «Кавалер Золотой Звезды». Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951. Фильм очень понравился Сталину. В 1955-м Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо.

То есть я подменила свою руку.

Камера наезжает на эту руку, потом поднимается на мое лицо, а потом я сдираю все эти остатки грима, — описывает она. Про кризис и будущее индустрии Последний год для киноиндустрии в России был нелегким. Наталья Бондарчук сохраняет оптимистичный настрой, однако все-таки замечает, что к резкому уходу западного кино мы были не готовы. Нет американского кино. А контента у нас тоже нет! Нечего показывать! Мы много лет были обречены на голливудщину. Я всегда вспоминаю один и тот же момент. Я пришла на картину «Метро».

Симпатичная картина, экшен хорошего режиссера. Кинотеатр современный. И около туалета рекламка «Метро», а дальше — американские фильмы, причем третьесортные… А где русское кино? У отхожего места. В буквальном смысле, — описывает режиссер. При этом она считает, что в ближайшее время отечественный кинематограф ждет подъем. Она приводит в пример то, что в Москве зрители очень тепло приняли показы фильма «Солярис», приуроченные к 90-летию Тарковского. Нужны новые фильмы, поэтому мы очень ждем: а как сейчас Министерство культуры отнесется, например, к нашему фильму «Снегурочка»? А как они отнесутся к фильмам другим?

Наталье Бондарчук на съемках помогает супруг — актер и оператор Игорь Днестрянский Источник: Андрей Карасов Она добавила, что в Москве с большим успехом прошел показ и документального фильма о Тарковском, который снял ее бывший супруг Николай Бурляев. Огромный зал «Октября» — полный.

Один из героев «Большой битвы» Виталий Слипенко присутствовал на презентации сериала и поделился своими впечатлениями о съемочном процессе. Мы проделали большую работу: снимали и на сборах в Кисловодске, и в Москве, также была снята моя подготовка к титульному бою.

Самым запоминающимся стало то, что концовка фильма была хорошей — у нас получилось завоевать титул чемпиона. Самое яркое событие — это приятное завершение фильма. Можно сказать, что получился хэппи-энд», — отметил спортсмен. А самым главным становится человек, его история, его воля к победе, его цена за успех.

Именно такая антропоцентричная направленность сериала, гуманистический характер киноповествования выделяют «Большую битву» среди огромного количества документальных проектов, появление которых мы можем сейчас наблюдать. Действительно, стоит отметить растущий интерес к художественному, но достоверному выражению факта жизни на экране. Люди стали интересоваться в такой же степени и документальным кино. Это, наверное, и приведет российский кинематограф к какому-то новому витку и позволит нам с вами наблюдать новые документальные проекты на российском рынке», — выразил свое видение перспективы отечественной документалистики Михаил Дворжецкий.

Интересно, что Шолохов, который контролировал процесс съемок, поначалу не верил, что «городскому» будет под силу вжиться в роль его персонажа, но сомнения оказались напрасны. В 1959 году картина получила главный приз на Международном кинофестивале в Локарно, Швейцария. Картина стала первой масштабной отечественной экранизацией романа Толстого. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Кстати, в этой картине Сергей Федорович также стал частью актерского состава — он исполнил роль Пьера Безухова. Интересно, что для соответствия экранному образу ему пришлось набрать около 10 кг. За время съемок Бондарчук дважды пережил клиническую смерть. В первый раз это произошло во время съемок Бородинского сражения — у режиссера случился тяжелейший сердечный приступ. Во второй раз, во время съемок горящей Москвы, у Сергея Федоровича на несколько минут остановилось сердце, врачам едва удалось его спасти.

«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука

Если это хлеб, то художник в кино должен служить добру и людям. Если же он стремится только к самовыражению — должен это делать на собственные деньги.

Героя Бондарчук играл сам: в памяти поколений остался эпизод, где он одерживает психологическую победу над немецким офицером, выпив три стакана шнапса без закуски. Фирменный стиль режиссера проявился уже в дебюте — античный пафос, символизм и театральность. Камера взмывает над распростертым в поле героем — этот кадр мы позднее увидим не раз. Также в «Судьбе» уже возникает сакральное пространство церкви и молитва. Непохожий на своих ровесников и младших братьев-шестидесятников, Сергей Бондарчук демонстрировал, что идет своей дорогой. Но честь досталась Сергею Бондарчуку. Картина была снята в новаторском широкоэкранном формате, который немногим ранее освоили в Голливуде. Съемки, сами по себе ставшие легендой, длились 5 лет.

Более 6 часов хронометража, многие миллионы рублей, тысячи солдат советской армии в массовке, искалеченные лошади, пущенные на мясо. Зато — «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и каноническое киновоплощение романа. Но Вячеслав Тихонов считал, что не справился с ролью Андрея Болконского… Говорят, актер был утвержден по личному требованию министра культуры Фурцевой. Но всех изумила дебютантка Людмила Савельева, оказавшаяся идеальной Наташей Ростовой.

Но ха право постановки Сергею Бондарчуку пришлось побороться. Киноначальники считали, что материала рассказа хватит только на короткометражку, а Шолохов не верил, что Бондарчук справится. Андрей Соколов — солдат войны. Получив ранение, он попадал в плен.

Одна из самых ярких сцен в отечественном кино — психологический поединок Соколова с начальником концлагеря Мюллером. За попытку побега Андрея приговорили к расстрелу. Мюллер предлагает солдату перед смертью стакан водки. Андрей выпивает и, хотя в лагере пленных морили голодом, отказывается от закуски: «Я после первой не закусываю». Ему наливают еще один стакан. Он снова выпивает и произносит: «Я и после второй не закусываю». Стойкость русского солдата поражает фашистов, его возвращают в барак, расстрел отменен. Соколову все-таки удалось бежать из фашистского концлагеря.

Вернувшись в строй, он узнал, что вся его семья погибла — жена и дочери во время бомбежки, сын на фронте… После войны одинокий Соколов встречает мальчика-сироту Ваню, и решается сказать ему, он — его отец. Так несломленный ударами судьбы Соколов получает надежду на новую счастливую жизнь. Шолохов, внимательно наблюдавший за ходом съемок, в итоге признал, что Бондарчуку удалось в точности воплотить на экране его замысел. В поисках мальчика на роль Вани Бондарчук пересмотрел огромное количество ребят, но никто ему не подходил. Помог случай. В Доме кино демонстрировали детский фильм. Сергей Бондарчук решил отправиться туда. Оказалось — не зря.

Ему там предложили интересную работу. Увы, продержалось это настроение недолго. Эти месяцы были замешаны на крови открылись три кровоточащие язвы , кофе и сигаретах. В конце концов все пережитые волнения вызвали у режиссера рак недаром этот недуг называют болезнью печали. Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то. Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо.

Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года. Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться. Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали. Мама тоже переживала.

Но на кладбище к нему пошла одна, позже. Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С. Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О.

Форма поиска

  • День памяти Сергея Бондарчука (20.10.2023)
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке
  • Бондарчук Сергей Федорович

Сергей Бондарчук, актеры и другие создатели «Войны и мира» — о том, как они снимали фильм шесть лет

После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен. Покровительствовал Анне Тимирёвой — бывшей политзаключённой и возлюбленной адмирала Колчака , добивался разрешения на её участие в съёмках ряда кинематографических лент, в том числе сериале «Война и мир» 1966 года. В 1970—1988 годах являлся заведующим кафедрой актёрского мастерства, а с 1974 года — профессором и руководителем режиссёрской и актёрской мастерских. С 1972 по 1994 год — художественный руководитель студии «Время».

Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе скандального V съезда кинематографистов СССР был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство СК наряду с другими крупными фигурами советского кинематографа. С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство [9] [10].

Бондарчук ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона», но взяться за проект решил только к концу 1980-х годов, когда одного его имени уже было недостаточно для его запуска. В 1990 году он всё-таки подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» продолжилась и после распада Советского Союза , однако закончилась скандалом.

В 1937-м состоялся дебют актера на подмостках местного драмтеатра в постановке по пьесе Юрия Германа «Сын народа», повествующей о молодом враче, отправившемся на работу в глубинку. Родные Сергея мечтали, что он станет инженером, но он твердо решил штурмовать театральные училища столицы. Родителям было сложно смириться с выбором сына, в какой-то момент Сергей рассорился и перестал общаться с отцом. И все-таки выбор юноши приняли, попросив только, чтобы он стал актером драматическим, «а не каким-нибудь комедиантом». Школьное фото Бондарчука слева в нижнем ряду В 1937 году молодой человек с другом-единомышленником поехал в столицу, подал необходимые документы в приемную комиссию училища при Театре революции. Однако накануне вступительных экзаменов ребята из провинции, все эти дни ночевавшие на Курском вокзале, струхнули, забрали свои аттестаты и поехали обратно в Ейск. По дороге домой Сергей призадумался: возвращаться несолоно хлебавши было нельзя — как смотреть отцу в глаза после такого? Стыдно было признаваться родным в малодушии.

Поэтому он выскочил из поезда в Ростове-на-Дону и сразу направился в местное театральное училище. Там в настойчивом статном парне с выразительным взглядом добрых глаз, к счастью, после долгих препираний разглядели потенциал и приняли в ряды студентов. Подруга показывала ей фотокарточки брата с выступлений, на которых он всегда выглядел «сногсшибательным красавцем». Актер и его вторая жена Инна Накануне войны Сергей окончил училище, некоторое время играл в Ростовском драмтеатре, затем в Театре Красной Армии города Грозного. В 1942 году был призван на фронт, в армии служил вплоть до 1946 года. Демобилизовавшись, 26-летнрий актер поступил на 3-й курс ВГИКа. Его наставниками стали сам Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Развитие карьеры В 1948 году он окончил вуз и начал актерскую карьеру в столичном Театре киноактера.

Первую роль он воплотил в ленте «Молодая гвардия» по знаменитому в свое время произведению Фадеева. Фильм снимал Герасимов, пригласивший на съемки почти весь свой курс. Увы, требовались актеры молодые, так что Бондарчуку сперва не досталось ничего. Но затем заболел юноша, исполнявший роль Валько-подпольщика, и срочно пришлось искать замену.

Фильм стал режиссерским дебютом Сергея Бондарчука. Он же исполнил в картине главную роль.

Интересно, что Шолохов, который контролировал процесс съемок, поначалу не верил, что «городскому» будет под силу вжиться в роль его персонажа, но сомнения оказались напрасны. В 1959 году картина получила главный приз на Международном кинофестивале в Локарно, Швейцария. Картина стала первой масштабной отечественной экранизацией романа Толстого. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Кстати, в этой картине Сергей Федорович также стал частью актерского состава — он исполнил роль Пьера Безухова. Интересно, что для соответствия экранному образу ему пришлось набрать около 10 кг.

За время съемок Бондарчук дважды пережил клиническую смерть.

Открываю через какое-то время глаза и вижу Сергея. Он рыдал. Я уехала. В 1958 году мы развелись», — рассказывала Макарова. Инна Макарова с дочерью Натальей Бондарчук в 2006 году.

По ее словам, она безумно любила мужа всю жизнь, но простить предательства так и не смогла. Я не жалела о своем решении никогда, ведь наша любовь осталась при нас, я вспоминала о ней как о чем-то великолепном до конца», — признавалась Макарова. В 1959-м Сергей Федорович женился на Ирине Константиновне. Черезтри года у пары родилась дочь Алена, а еще через пять лет — сын Федор, которому была уготована судьба пойти по стопам знаменитого отца. В семье шутили, что Алена и Федор — «дети войны и мира». Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир».

Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии. Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар». Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. Он… умирал на ней. Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля.

Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон»».

Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание

Личная жизнь Сергея Бондарчука-младшего, что известно об отношениях актера, есть ли жена, дети. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Еще одна сугубо актерская работа Сергея Бондарчука случилась в 1980 году – в фильме "Овод" режиссера Николая Мащенко. Сергей Бондарчук играл в кино с конца 40-х годов, но настоящий прорыв произошел, когда артист пошел в режиссуру. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий