Новости бургер кинг портал обучения

Вы искали мы нашли портал обучения и развития бургер кинг вход. Привет! У нас всего одно требование к кандидату: возраст 18+. Заполнить заявку Наши условия: можно совмещать с учебой /работой. официальное оформление. график на выбор: 5/2, 6/1, 2/2, 4/2. бесплатный обед и форма. можно без опыта. Подходят условия? Burger King в России добавил в меню бургер с растительным «мясом» Статьи редакции. На нашем сайте представлены только свежие вакансии Бургер Кинга.

Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь

На нашем сайте представлены только свежие вакансии Бургер Кинга. Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Burger King recruitment website.

Портал обучения Еду Бургер Кинг — ваш главный источник актуальной информации в сфере обучения!

Making the … [Read More... The first six months of the year are one of the busiest times of the year for scholarship applications. High school seniors and others are turning their sites towards college applications, and with those acceptance letters comes time to consider how to pay for college. Fortunately for college students everywhere, there are thousands of scholarships providing millions of dollars in extra tuition funding every year.

Yes, BKLinkGlobal allows you to access paystubs from previous months. Simply navigate to the paystubs section and select the desired date range. Can I set up two-factor authentication for added security? Yes, BKLinkGlobal offers two-factor authentication options. You can enable this feature in your account settings for enhanced security. Leave a Comment.

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Мы везде сейчас меняем символику, чтобы максимально присутствовали QR-коды для скачивания приложения и последующего в нем заказа. Раньше мы не понимали, откуда установки, за счет чего они происходят. Существуют разные инструменты на рынке, которые позволяют отслеживать скачивания. Также важен переход на новый интерфейс и изменение клиентского пути в приложении, не все сейчас удобно. В ближайший месяц будет большое обновление приложения с внедрением новых инициатив. У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути. Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу. До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда. Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты. Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах. По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному. Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось. Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы. Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме. Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ. Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т.

BURGER KING® Russia

Член бригады ресторана Процесс обучения на портале edu. После выбора этапа обучения нужно нажать на его обозначение, после чего откроются модули. Щелкнув по названию доступного модуля, сотрудник получает доступ к видео по данной теме. После большинства роликов есть вопросы, которые позволяют закрепить пройденный материал. Для этого нужно выбрать правильный ответ и щелкнуть по кнопке «Ввод», которая расположена под вариантами ответов. Экзаменационные мероприятия Каждый этап обучения завершается тестированием, после которого сотрудник должен сначала сам определить свой уровень знаний, а затем отправить оценочный лист с результатом менеджеру высшего звена, который уже точно определит, соответствуют ли знания учащегося необходимому уровню. В случае провала отправляется на повторное изучение материала. Это интересно: сотрудник может быть отправлен на повторное тестирование через 10 дней, 3 или 6 месяцев. Это решение принимается менеджером высшего звена и основывается на уровне знаний и полученной оценке сотрудника. Оценочный лист Оценочный лист — это электронный документ, который предоставляется сотруднику через 7 дней после завершения этапа обучения для оценки собственных знаний. Ответив на все вопросы, сотрудник сам определяет свой уровень знаний в соответствии с определенным набором критериев.

Каждый критерий может быть оценен сотрудником от 1 до 7 баллов. После этого оценочный лист отправляется менеджеру высшего звена, который подтверждает оценки либо ставит свои, после чего создает общую таблицу по всем сотрудникам и предоставляет результат начальству, если это необходимо. Менеджер может отправлять персонал на повторное изучение материала на свое усмотрение, если те показали неудовлетворительный результат. Факт: по результатам прохождения тестов работнику присваивается собственный рейтинг, который основывается на сумме набранных баллов. На основании результата решается, какая должность будет присвоена сотруднику после тестирования. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда. Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» 10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования , мед книжки у курьеров. Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.

Все права защищены. All Rights Reserved. Обучение проходит онлайн. Оно необходимо всем, кто хочет сделать карьеру в этом ресторанном бизнесе. Сотрудники сети ресторанов «Бургер Кинг» проходят онлайн обучение для успешной работы. Сведения об обучающем портале для сотрудников БК Компания БК уделяет большое внимание мастерству персонала. С 09 ноября 2017 г. Кроме того, все сотрудники научились пользоваться приложением Restaurant Routines. Первая группа работников прошла обучение в полном составе, и 15 января 2018 г. Портал обучения на специальном сайте www.

Его суть в том, что в начале раунда была проведена электронная жеребьевка на определение соперника каждому ресторану-участнику, и затем соперники составляли друг для друга вопросы. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа Понимая, что это их шанс не дать сопернику набрать наибольшее количество баллов, участники старались формулировать особенные вопросы, обращаясь ко всем доступным видам информации о стандартах, в том числе привлекая экспертизу из офиса. Региональные полуфиналы запомнились эмоциями участников, которые можно было наблюдать здесь и сейчас, а суперфинал стал апогеем вовлеченности как участников, так и болельщиков. От идеи до старта первого раунда прошло всего 2,5 месяца, и учитывая нашу широкую географическую представленность, численность участников и те задачи, которые ставились перед проектом и командой, это был настоящий челлендж. Вовлеченная команда самостоятельно придумала название, видение логотипа проекта, описала механику проведения каждого из этапов, выбрала каналы коммуникации с участниками и искренне болела за каждый ресторан. Основные наши помощники и драйверы — это, конечно же, Департамент операционной деятельности и стандартизации, ведь именно в их руках находится вся экспертная информация о знаниях стандартов компании.

И, конечно же, мы не обошлись без помощи тренинг-менеджеров, которые каждый в своем регионе выступил амбассадором игры. Результаты проекта Мы ставили себе несколько задач, каждая из которых была проработана и может быть выражена в цифровых результатах. В январе 2024 года была запущена внутренняя корпоративная социальная сеть Kingdom, которая выступила в проекте одной из площадок для реализации Hard Games, что решило такую задачу компании как популяризация внутренней корпоративной социальной сети. Прирост активных пользователей в Kingdom достиг своего пикового значения за весь 2024 год именно в период старта Hard Games и составил около 3,5 тысяч активных пользователей. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.

И, конечно же, мы не обошлись без помощи тренинг-менеджеров, которые каждый в своем регионе выступил амбассадором игры. Результаты проекта Мы ставили себе несколько задач, каждая из которых была проработана и может быть выражена в цифровых результатах. В январе 2017 года была запущена внутренняя корпоративная социальная сеть Kingdom, которая выступила в проекте одной из площадок для реализации Hard Games, что решило такую задачу компании как популяризация внутренней корпоративной социальной сети. Прирост активных пользователей в Kingdom достиг своего пикового значения за весь 2017 год именно в период старта Hard Games и составил около 3,5 тысяч активных пользователей. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.

Ежегодно на регулярных сессиях эксперты в области Learning and Development, HR-специалисты крупнейших компаний, преподаватели вузов и бизнес-школ, а также поставщики образовательных решений делятся своим взглядом на то, как сделать обучение эффективным. Профессиональное сообщество EduTech Club делает опыт экспертов доступным для всех, кто интересуется современными подходами в образовании.

Сопровождаемое трудоустройство. Бургер Кинг

  • Смотрите также
  • Президент России Владимир Путин в 2018 году вновь принял участие в шествии "Бессмертного полка".
  • Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
  • Recently analyzed sites:
  • #Burgerking
  • С какой целью был создан

Прохождение обучения

  • Чистота на кухне, гигиена и качество продукции
  • Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
  • Бургер Кинг: тренажёр для сотрудников — работа в ПИКовые часы
  • Навигация по записям

Edu.burgerking.ru

Сотрудники сети ресторанов «Бургер Кинг» проходят онлайн обучение для успешной работы. Работа в бургер кинг. Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Получите руководящую должность пройдя отбор на новый проект для выпускников вузов в компании «Бургер Кинг». Получите руководящую должность пройдя отбор на новый проект для выпускников вузов в компании «Бургер Кинг».

Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • История компании

Хотите работать в Бургер Кинг? Дружная команда Гарантированная зарплата Карьерный рост Заполнить анкету на сайте Burger King в Беларуси. Выслать контрольную строку. Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail. Burger King, the iconic fast-food chain, takes care of its employees by providing an easy-to-use online portal known as BKLinkGlobal. Программа электронного обучения WebBurger King достигла 7,5 миллионов завершений курсов Burger King Training Привлекла Burger King / Ресторанные бренды. Fast forward to 1991 Food Chain Ltd opened is first Burger King outlet in Valletta. Программа электронного обучения WebBurger King достигла 7,5 миллионов завершений курсов Burger King Training Привлекла Burger King / Ресторанные бренды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий