Компания OceanGate приостановила все операции после взрыва батискафа «Титан».
Роскосмос показал со спутника место гибели батискафа «Титан»
В конце июня весь мир потрясла трагедия, случившаяся с батискафом «Титан». Ученые из Вашингтонского университета и NASA планируют создать подводную лодку для исследования спутника Сатурна Титана, океаны которого состоят из метана и этана с температурой около минус 180 градусов Цельсия. О том, что туристический батискаф «Титан» американской компании OceanGate пропал во время погружения к обломкам лайнера «Титаник», стало известно 19 июня. Авиастроительная компания намерена заменить российский титан американским и японским сырьем. Поиски пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" обошелся Канаде почти в три миллиона долларов, сообщает телеканал CTV News со ссылкой на источник в министерстве обороны страны.
Титан – спутник Сатурна
Авиастроительная корпорация Airbus намерена в течение ближайших месяцев отказаться от закупки титана в России. Об этом сообщил руководитель оборонного и космического подразделения компании Михаэль Шольхорн, передает Reuters. Шольхорн в частности заявил, что компания находится в процессе разрыва связей с Россией в вопросе закупок титана, и "это вопрос нескольких месяцев, а не лет".
Это вызывает необходимость пересмотреть планы научно-конструкторских работ. В зависимости от выделенных средств, новые планы начнут составлять будущей весной, что позволит возобновить работы по проекту уже с середины лета 2024 года. Вынужденная задержка заставляет пересмотреть сроки отправки миссии к Титану. Так, если до этого вертолёт на спутник Сатурна планировали отправить в 2027 году, то теперь датой возможной отправки назван июль 2028 года. И это если не будет новых переносов или каких-либо технологических проблем.
Четырёхроторный восьмилопастной октокоптер «Стрекоза» будет значительно превышать размеры знаменитого марсианского вертолёта Integrity.
Крупнейшее месторождение в России расположено в республике Коми — Пижемское. Просмотры: 499619 Youtube - Доктор Грег Единственные фотографии с Титана, самого большого спутника Сатурна 1 год назад.
Просмотры: 1993789 Самые необычные спутники Сатурна: Пан и Мефона иллюстрации Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером.
Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера.
Они прожили вместе около 40 лет. Источник: Городские порталы Штраусы считались одними из самых богатых людей на борту «Титаника». Но, несмотря на свое положение в обществе, они более чем достойно повели себя во время катастрофы. Морской офицер предложил обоим супругам занять места в шлюпке, муж отказался, желая по чести разделить участь мужчин.
Он уступил свое место в шлюпке со словами, что уже прожил и увидел немало. Увидев это, от спасения отказалась и его жена. Не желая садиться в шлюпку без любимого, она осталась на борту со словами: «Я не оставлю мужа. Мы всегда были вместе, вместе и умрем». Ида спасла свою горничную Эллен, отдав ей свое меховое манто и усадив рядом с отплывающими.
Позже тело Исидора опознали около канадского города Галифакса, ближайшего населенного пункта от места трагедии, и доставили в Нью-Йорк. Тело Иды так и не нашли. Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году. Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан».
Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением. Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера. Он подчеркнул, что для установления точных причин и хронологии катастрофы понадобится время. В заявлении компании сказано, что «эти люди были настоящими исследователями, которые разделяли особый дух приключений и глубокую страсть к исследованию и защите Мирового океана».
Мы скорбим о гибели людей. Это чрезвычайно печальное время для наших сотрудников, преданных своему делу, которые измучены и глубоко скорбят об этой потере, — поделились в компании. OceanGate отдельно поблагодарили спасателей, которые искали батискаф. Они попросили уважать частную жизнь семей погибших в это «максимально болезненное время». Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США.
«Титан» на связь не вышел
Авиастроительная корпорация Airbus намерена в течение ближайших месяцев отказаться от закупки титана в России. Об этом сообщил руководитель оборонного и космического подразделения компании Михаэль Шольхорн, передает Reuters. Шольхорн в частности заявил, что компания находится в процессе разрыва связей с Россией в вопросе закупок титана, и "это вопрос нескольких месяцев, а не лет".
Об этом говорят появившиеся после исчезновения «Титана» свидетельства и документы. По мнению экспертов и тех, кто уже успел совершить плавание на подводном аппарате «Титан», экспедиция была рискованной изначально. После того как судно пропало с радаров, всплыли многочисленные свидетельства того, что перед введением аппарата в эксплуатацию были соблюдены не все меры безопасности, пишут The Guardian и Reuters. С одной стороны, на борту пропавшего аппарата находится Стоктон Раш, исполнительный директор и основатель компании OceanGate, которая построила «Титан». Его многолетний опыт инженера и личная готовность отправиться в плавание говорят о том, что Раш был уверен: инновационные системы безопасности, введеные на «Титане», совершенно надежны. С другой, есть свидетельства тех, кто также погружался на батискафе и смог оценить риски. Они учатся по ходу дела… все идет наперекосяк.
Люк у «Титана» открывается только снаружи. В материале Михаила Акинченко — вся последняя информация о спасательной операции в северной части Атлантического океана.
На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры. Один из комитетов Общества морских технологий, куда входят инженеры-океанологи и технологи, еще в 2018 году направил письмо Стоктону Рашу, в котором выражал обеспокоенность тем, что компания в своих разработках не оценивает риски и не консультируется с экспертами из профильных агентств. На это Раш ответил, что регулирование отрасли «сдерживает инновации».
Названа новая причина взрыва на затонувшем батискафе "Титан"
Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате. Как говорит руководитель лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич, в конструкции «Титана» изначально была заложена ошибка. Главная» Новости» Титан последние новости.
В Коми приступили к реализации проекта разработки Пижемского месторождения титана
Наихудший исход — это если прочный корпус был поврежден и разрушился под воздействием внешнего давления, предположил Уильямс. По мнению двух экспертов, еще один вероятный сценарий таков: «Титан» застрял в обломках «Титаника» на глубине порядка 3,8 километров. По данным сайта OceanGate, оснащенный электрическими двигателями «Титан» может перевозить пять человек на глубину до 4 километров. Отставной чиновник Королевского военно-морского флота Австралии и руководитель проекта по спасению подводных лодок Фрэнк Оуэн сообщил газете The Guardian, что дно океана буквально «усыпано обломками вековой давности». Добрался ли батискаф до дна в принципе, неясно. Трудности спасательных работ на глубине Как бы то ни было, спасение со дна океана — задача очень трудная, сообщил The Guardian профессор морской инженерии Университетского колледжа Лондона Алистер Грейг. Уильямс добавил, что с поверхности спасательной команде будет тяжело даже обнаружить батискаф, поскольку гидролокаторы, даже если «добьют» до дна, могут не заметить «Титан» среди обломков и неровностей. Какие бы обстоятельства ни привели к исчезновению «Титана», нет никаких сомнений в том, что если судно цело, а пассажиры живы, то они борются за выживание «в весьма суровых условиях», сказал Уильямс. По его словам, без систем жизнеобеспечения в батискафе скоро станет очень холодно — температура забортной воды близка к нулю.
Кроме того, пассажиры обычно берут с собой лишь бутерброд и бутылку воды, а туалетов на борту нет, заметил научный журналист Дэвид Пог, побывавший на батискафе в прошлом году, в интервью NewsNation. Старший советник по стратегическим инициативам для «Титаника» Дэвид Галло предположил в интервью CNN, что больше всего пассажирам угрожают снижение уровня кислорода и холод. Это совсем не то, что люди себе представляют. Это холодная и темная среда с высоким давлением, куда не достигают солнечные лучи».
OceanGate Expedition заявила, что приостанавливает выполнение всех исследовательских и коммерческих экспедиций после крушения батискафа "Титан" в Атлантическом океане. Об этом говорится на официальном сайте американской компании. Экспедиции на "Титаник" Впервые компания OceanGate Expedition заявила о планах совершать экспедиции к затонувшему в 1912 году в результате столкновения с айсбергом "Титанику" пять лет назад. Первая должна была состояться в 2018 году - каждое туристическое место стоило 105 129 долларов США, именно такой, с поправкой на инфляцию, была цена балета в одном из люксов практически непотопляемого "Титаника". Однако планы компании были изменены в связи с необходимыми испытаниями батискафа "Титан".
После этого этапа будут опрошены причастные к случившемуся люди. На борту батискафа "Титан" находились ее основатель Стоктон Раш, ветеран глубоководных исследований из Франции Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер и космический турист Хамиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Планировалось, что они отправятся к обломкам лайнера "Титаник", а затем вернутся на поверхность. В районе поисков вечером 22 июня были найдены обломки "Титана" — они находились на расстоянии около 200 метров от затонувшего "Титаника". Береговая охрана США сообщила, что батискаф разрушен в результате взрыва, а его экипаж погиб.
Она осуществляет блокировку отражения видимого света от поверхности Титана, осложняя его исследование. Но «Уэбб» может увидеть гораздо больше. Например, в начале ноября ему удалось увидеть яркое облако в северном полушарии спутника, а потом он выявил второе облако в атмосфере.
OceanGate прекратила все операции после гибели батискафа "Титан"
Затем команда Dragonfly получила разрешение на окончательное проектирование и изготовление аппарата. Дату запуска назначили на июль 2028 года. Это вдвое увеличивает стоимость и задерживает запуск по сравнению с первоначальными планами 2019 года. Винтокрылый аппарат, который должен прибыть на Титан в 2034 году, исследует многообещающие места в поисках пребиотических химических процессов. Аппарат оснащен 8 несущими винтами и функционирует как дрон.
Например, у Меркурия её практически нет, а у Марса гораздо разреженнее. Даже земная атмосфера по плотности ей сильно уступает — давление у поверхности там в 1. Атмосфера Титана состоит из метана и азота и совершенно непрозрачна из-за облаков в верхних слоях.
Поверхность через неё увидеть нельзя. На поверхности Титана текут реки и есть озера и даже моря. Но состоят они не из воды, а из жидкого метана и этана. То есть этот спутник Сатурна сплошь покрыт углеводородами. В 2005 году на Титан совершил посадку зонд «Гюйгенс», который был доставлен туда аппаратом «Кассини». Зонд не только сделал первые фотографии поверхности во время спуска, но и передал запись шума ветра. У Титана нет своего магнитного поля.
Небо Титана имеет желто-оранжевый цвет. На Титане постоянно дуют ветры и часто случаются ураганы, особенно бурное движение происходит в верхних слоях атмосферы. Дожди на Титане из метана. Температура на поверхности — около -180 градусов по Цельсию. Под поверхностью Титана есть океан из воды с примесями аммиака. Поверхность преимущественно состоит из водяного льда. На Титане есть криовулканы, которые извергаются водой и жидкими углеводородами.
Титан — перспективное место для поиска внеземной жизни, хотя бы в виде бактерий. Титан геологически активен. Такой вот спутник Сатурна — бурлящий, кипящий и извергающийся, где вместо воды в основном углеводороды, хотя и воды тоже вполне достаточно. Так что не случайно ученые предполагают, что там может зародиться и некая примитивная жизнь — все компоненты для этого там есть, да и условия имеются вполне комфортные, пусть и не на самой поверхности. Титан хоть и не планета, но это самое похожее на Землю место в Солнечной системе. Атмосфера, реки, вулканы, вода — все это там есть, хотя и в несколько ином качестве. Открытие Титана Христиан Гюйгенс Спутник Сатурна Титан был открыт 25 марта 1655 года Христианом Гюйгенсом, голландским астрономом, математиком и физиком.
Он имел самодельный 57-мм телескоп с увеличением около 50 крат. Вооружившись им, Гюйгенс наблюдал планеты, и у Сатурна обнаружил некое тело, которое за 16 дней делало полный оборот вокруг планеты. До июня Гюйгенс наблюдал за этим странным объектом, пока кольца Сатурна не оказались в наименьшем раскрытии и не стали мешать наблюдениям.
В западных странах, таких как Соединенные Штаты, 60 процентов титановых материалов используются в аэрокосмической отрасли. Но и прочие сферы применения активно развиваются. Когда дела значат больше слов Основным производителем титана с большим отрывом является Китай — на него приходится около трети рынка. Остальное делят Япония, Россия и Казахстан, доля прочих игроков незначительна. Российская корпорация "ВСМПО-Ависма" - крупнейший в мире производитель титана, который занимает четверть мирового рынка. Поэтому российский титан имеет критическую важность для западных стран. Неудивительно, что "ВСМПО-Ависма" не попал в санкционные списки, хотя против одного из его владельцев — "Ростеха" — ограничения все-таки ввели.
Публично западные страны отказываются от покупок российского титана. Например, американская корпорация Boeing объявила об этом еще в 2022 году. К ней присоединилась британская Rolls-Royce, которая производит двигатели для Airbus и Boeing. Сам Airbus еще в конце 2022 года пообещал "слезть" с русской титановой иглы в течение нескольких месяцев. Компании ссылались на значительные накопленные запасы от разных поставщиков, однако аналитики рынка не сомневались — вскоре торговля возобновится в непубличном формате. Судя по всему, так и произошло. Россия и Запад сойдутся на новом поле битвы. Кто победит? В 2022 году "Ависма" экспортировала около 15 тысяч тонн металла на 370 миллионов долларов, в 2023-м — на 345 миллионов долларов. Как выяснилось, в этом участвовали все основные поставщики авиакорпораций.
Так, французская Safran, изготавливающая шасси, в том числе для Boeing, в 2022-м нарастила импорт до 20 миллионов долларов в 2021-м было 8,6. Rolls-Royce закупила на 6 миллионов долларов больше, чем годом ранее.
В западных странах, таких как Соединенные Штаты, 60 процентов титановых материалов используются в аэрокосмической отрасли. Но и прочие сферы применения активно развиваются. Когда дела значат больше слов Основным производителем титана с большим отрывом является Китай — на него приходится около трети рынка. Остальное делят Япония, Россия и Казахстан, доля прочих игроков незначительна. Российская корпорация "ВСМПО-Ависма" - крупнейший в мире производитель титана, который занимает четверть мирового рынка. Поэтому российский титан имеет критическую важность для западных стран. Неудивительно, что "ВСМПО-Ависма" не попал в санкционные списки, хотя против одного из его владельцев — "Ростеха" — ограничения все-таки ввели.
Публично западные страны отказываются от покупок российского титана. Например, американская корпорация Boeing объявила об этом еще в 2022 году. К ней присоединилась британская Rolls-Royce, которая производит двигатели для Airbus и Boeing. Сам Airbus еще в конце 2022 года пообещал "слезть" с русской титановой иглы в течение нескольких месяцев. Компании ссылались на значительные накопленные запасы от разных поставщиков, однако аналитики рынка не сомневались — вскоре торговля возобновится в непубличном формате. Судя по всему, так и произошло. Россия и Запад сойдутся на новом поле битвы. Кто победит? В 2022 году "Ависма" экспортировала около 15 тысяч тонн металла на 370 миллионов долларов, в 2023-м — на 345 миллионов долларов.
Как выяснилось, в этом участвовали все основные поставщики авиакорпораций. Так, французская Safran, изготавливающая шасси, в том числе для Boeing, в 2022-м нарастила импорт до 20 миллионов долларов в 2021-м было 8,6. Rolls-Royce закупила на 6 миллионов долларов больше, чем годом ранее.
Титан – спутник Сатурна
Береговая охрана США объявила в четверг, что обломки подводного аппарата были обнаружены примерно в 488 метрах от "Титаника" в водах Северной Атлантики. Подводный аппарат "Титан" взорвался, направляясь к обломкам затонувшего лайнера, в результате чего погибли все пятеро человек, находившиеся на борту. Обломки были найдены на глубине 3810 метров под водой. Система спасения глубоководных кораблей Flyaway могла поднять неповрежденный "Титан" обратно на поверхность. Однако ВМС США намерены использовать систему спасения в океане только в том случае, если будут найдены достаточно большие части "Титана", чтобы потребовать использования специализированного оборудования.
Фотография кратера Селк Читайте также: Последние часы зонда «Кассини» Космический аппарат Dragonfly для изучения Титана Аппарат Dragonfly представляет собой вертолет — такая конструкция была выбрана потому, что исследователям важно, чтобы летательный аппарат был способен к вертикальному взлету и посадке. Он весит около 450 килограммов и внешне очень похож на обыкновенный дрон с восемью пропеллерами. Примерный внешний вид аппарата Dragonfly Считается, что Dragonfly будет исследовать область Шангри-ла, совершая полеты на расстояние до 8 километров. После этого, аппарат двинется в сторону кратера Селк, потому что ученые считают, что когда-то давно там могла существовать жидкая вода. Ожидается, что Dragonfly сможет преодолеть расстояние в 175 километров и проработает около 2,5 лет.
Аппарат Dragonfly опустится на Титан при помощи парашюта Вам будет интересно: Робот-хирург MIRA для работы в космосе уже создан — что о нем нужно знать? Можно ли жить на Титане, спутнике Сатурна Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность. Ученые считают, что наличие углеводородов намекает на возможность образования на спутнике Сатурна первичного бульона — условий, при которых могли возникнуть различные формы жизни. Поэтому, особенно сильно результаты миссии Dragonfly интересны астробиологам, ведь первые живые организмы могут обнаружиться не на Марсе, а на не особо примечательном спутнике Сатурна. Это стало бы весьма неожиданным поворотом событий, не так ли?
Этот космический объект интересен тем, что содержит огромное количество углеводородов, на которых в настоящее время работает огромное количество техники.
В 2027 году агентство NASA хочет отправить на Титан космический вертолет Dragonfly — недавно об этой миссии стало доступно больше информации. NASA планирует найти жизнь на спутнике Сатурна Изучение Титана — самого крупного спутника Сатурна Подробностями о грядущей миссии по изучению самого большого спутника Сатурна поделилось издание Science Alert. Сообщается, что полет до Титана займет более пяти лет — аппарат Dragonfly сможет совершить посадку только в 2034 году. Местом для посадки станет территория под названием Шангри-ла, которая расположена недалеко от кратера Селк. По словам ученых, это крайне «научно примечательная область», так что им предстоит узнать как можно больше информации. Вертолет Dragonfly приземлится в экваториальной, засушливой области Титана — холодном, насыщенном углеводородом мире, — отметила планетолог Леа Боннефой Lea Bonnefoy.
Шангри-Ла — большая темная область в центре этого изображения Территория Шангри-ла была выбрана в ходе изучения результатов работы запущенного в 1997 году зонда «Гюйгенс» и космического аппарата «Кассини». При помощи зонда ученые смогли определить физические характеристики атмосферы Титана вроде плотности, давления, температуры и так далее. Также исследователи смогли понять, какие природные явления наблюдаются на спутнике Сатурна.
Напомним, после введения масштабных санкций против России западные компании постепенно свернули сотрудничество по линии ключевых отраслей, в том числе авиационной. Так в марте 2022 года от российского титана отказался американский Boeinig.
Что случилось с батискафом "Титан"? Началось расследование трагедии
Фото Титана, полученные прибором NIRCam космического телескопа «Джеймс Уэбб» 4 ноября 2022 года. Разрешение правительства Канады для компании Airbus использовать титан производства РФ, несмотря на санкции, носит временный характер. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту.
NASA одобрили миссию Dragonfly к спутнику Сатурна Титану
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Титан – единственный спутник, наделенный плотным атмосферным слоем, что долгое время мешало изучить поверхностные особенности. Канадские власти разрешили Airbus использовать российский титан, несмотря на санкции.