Новости человейники москвы

Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации.

Человейники напугали аудиторов Счетной палаты

Москва высотка человейник. Питерские человейники. А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей. Журналист Елена Зеликова объясняет, почему «человейники» в России — это навсегда. Жизнь в человейниках: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города. Плотную многоэтажную застройку, которой в Москве становится все больше, неслучайно назвали «человейниками».

Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города

Само приобретение жилья в новостройке рассматривается многими гражданами и организациями как выгодная инвестиция с последующей сдачей квартир в аренду или перепродажей по более высокой цене тем более, что цены на новое жилье могут продолжать расти вплоть до полной распродажи квартир. Покупая новое жилье в многоэтажных домах, в том числе, экономкласса, многие люди мечтают получить от новых ЖК-проектов более благоустроенные дворы и общественные пространства, объекты социальной и культурной сферы, кафе, салоны красоты, фитнес-центры, аптеки и др. А что же ждет жильцов многоэтажных домов эконом-класса, которые возводятся вокруг городов-милионников? Вам понравилась статья?

Город будущего скетчап. Границы исторического центра Санкт-Петербурга. Границы исторического поселения СПБ. Исторический центр СПБ границы. Карта территории исторического поселения Санкт-Петербург. Проект жилого комплекса. Градостроительная композиция.

Реконструкция Павелецкой набережной планы. Бережковская набережная реконструкция. Строчная застройка. Виды застройки. Типы застройки микрорайонов. Основные типы жилой застройки. Мурино человейники.

Петербург Мурино человейник. Кудрово Санкт Петербург Муравейник. ЖК Оккервиль Кудрово. Генплан набережной Казань. ПТАМ Виссарионова. Проект жилого района Бережковская набережная. Проект микрорайона Скуратов.

План застройки микрорайона Седьмое небо в Казани. Седьмое небо Казань проект. ЖК Crystal хорошёво-Мнёвники. Проект застройки«индустриальные кварталы» Тушино. Завод Кристалл Москва реновация. Реновация завода Кристалл. Изумрудные холмы человейник.

Человейники Чертаново. План застройки территории завода серп и молот. Промзона серп и молот план застройки. Планировка современного города. Генплан города Мегион. Проект планировки территории Мегион. План застройки Мегион парк.

Планировка города. Реконструкция застройки. Реконструкция городской застройки. Проект центра города Набережные Челны. Проект застройки Набережных Челнов. План застройки Набережные Челны. Застройка 19 комплекса Набережные Челны.

Сберсити Рублево-Архангельское. ЖК Сберсити Рублево Архангельское. Сбер Сити Рублево Архангельское проект. План застройки Солнцево. Реновация Солнцево Боровский проезд. План застройки Тушино 2022. Жилой район Академический Екатеринбург.

Екатеринбург новый Академический микрорайон. Академический район Екатеринбург с высоты птичьего полета. Район «Академический», г. План застройки завода серп и молот Москва. Территория экскаваторного завода Воронеж застройка. Морфотипы застройки Москвы. Морфология застройки Москвы.

Морфотипы исторической застройки. Проект застройки зим Самара. ЖК зим Самара. План застройки территории зим Самара. Застройка территории завода зим в Самаре. Шелепихинская набережная план застройки. Проект Шелепихинской набережной.

Застройка Шелепихинской набережной. Большой Сити Москва план застройки.

Принципы Осознанность Мы тщательно и осознанно прорабатываем каждую деталь наших проектов, внимательно относимся к выбору партнеров и подрядчиков, привлекая только лидеров отрасли — компании, которые помогают нам создать продукт высочайшего качества и точно в срок. Прозрачность и надежность Реализация недвижимости на максимально безопасных условиях: по ДДУ с эскроу-счетами, прозрачные условия по взаимодействию и комиссии для партнеров брокеров.

Новаторство Мы создаем уникальные концептуальные проекты, которые завораживают внимание и задают новые тренды для рынка недвижимости.

Alena Alena Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» Time Development - девелопер нового поколения с неординарным взглядом и эффективным бизнес-подходом, создающий жилые формата «антистресс», запустил рекламную кампанию своего флагманского проекта ЖК «Новая Щербинка» на улицах города. На баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса.

Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей.

Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»

Напомним, 19 июля Дмитрий Гусев и Илья Свиридов уже приезжали в музей к неравнодушным москвичам. Собрали 1000 подписей. Гусев направил официальный запрос руководителю Мосгорнаследия Алексею Емельянову. Свиридов встретился с замруководителя Мосгорнаследия Леонидом Кондрашовым и координатором движения "Архнадзор" Константином Михайловым. Эсеры продолжают добиваться справедливости. Почему так важно сохранить музей? Собрание частное: энтузиасты с огромной любовью и вниманием реставрировали технику, искали достойные экземпляры. Коллекция поражает. Здесь можно увидеть и автомобиль, потерянный при боях под Смоленском, и Mercedes принца-регента Югославии, и советскую полуторку "Хлеб" из телефильма "Место встречи изменить нельзя".

Многие автомобили сейчас на ходу.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Что конкретно я имею под этим в виду? Когда многоэтажный комплекс насчитывает более 2 000 квартир, собрать всех собственников на собрание невозможно, как и осветить и выслушать их насущные проблемы. Вследствие этого «человейники» утратят управляемость своими собственниками, потому что последние определенно попадут в зависимость от управляющих компаний. После того, как управляющая компания перестанет оправдывать ожидания собственников, жильцы дома захотят сменить ее, но за неимением альтернатив проблема решена не будет. В идеале такими мегакомплексами должна управлять специально созданная компания, а если прибегнуть к опыту Запада, то можно проследить, что их управляющая компания отстаивает интересы максимум 10 квартир: при таких условиях жильцам проще прийти к единому консенсусу и решать возникающие вопросы быстро и оперативно. В наших реалиях, к сожалению, градостроители возводят жилые объекты, не задумываясь о том, как компании будут впоследствии ими управлять. А это, в свою очередь, и кончится тем, что жильцы начнут выходить на улицы и требовать от руководства города решить проблему с управляемостью — так же, как сейчас выходят и требуют, скажем, чтобы расселяли коммунальные квартиры или делали капитальный ремонт.

Многие жильцы, положительно отвечая на вопрос «Нравится ли Вам жить в высотке? И связано это, в первую очередь, с некой эйфорией, сопровождающей приобретение новой квартиры в собственность. В нашей стране, в отличие от стран той же Европы, недвижимость — это не стандартная покупка. И относясь к недвижимости, как необычному продукту, потребитель зачастую даже не пытается найти недочеты или отрицательные стороны приобретенного жилья. Напротив, на пике необычности, когда такие дома представляют собой совершенно новую среду, люди закономерно испытывают удовлетворение. Но рано или поздно такое жилье станет обыденностью, и как обыватель посмотрит на него тогда — большой вопрос! Ведь наши соотечественники искренне радовались и когда переезжали в хрущевки.

Но потом прошло время, и хрущевки стали обыденностью, все недостатки вылезли наружу. Так что когда-нибудь это случится и с новыми высотками. Три основные категории покупателей в экономе: одиночки, которые не выходят из дома; совсем молодые семьи; пожилые люди, которым приобретают квартиру их дети.

Москва Однако корень проблемы находится глубже формирования пресловутой городской среды. Даже комфортный город — это высокая концентрация людей и предельно сжатое личное пространство, проблемы транспорта и экологии. Между тем удивляет сама устремлённость к централизации населения при децентрализации цифровой эпохи. Ещё на заре 2000-х эксперты твердили, что развитие интернета позволит рассредоточить рабочие места, сделав их удалёнными. Работа с удалённого места будь то квартира, дача или домик в Гоа называлась нормой будущей экономики. И что же? Будущая экономика состоялась — высокое качество интернет-связи и цифровизация рабочих процессов уже стали реальностью, однако об удалённых рабочих местах почти забыли, компании и организации настаивают на обязательном присутствии сотрудников в офисе. Доходит до смешного — бюрократы и менеджеры, большая часть функций которых связана с пересылкой электронных документов, делают это, сидя в одной комнате или на одном этаже. Но ведь даже и в производстве современные технологии «освобождают» многие профессии от конкретного рабочего места, позволяя выполнять свои функции в режиме онлайн. Тем не менее это не приводит к рассредоточению рабочих мест. Наоборот — все стремятся в городские офисы. Почему так происходит? Возможно, ответ находится в откровенных словах мэра Собянина, человека, который энергично и качественно расширяет Москву, делая её резиновой и заманивая туда ещё больше людей: «Кто совершил прорывы? Сингапур — двухмиллионный город. Гонконг — это семимиллионный пятачок. Что такое [Южная] Корея? Там уровень урбанизации зашкаливает.

Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой

Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций. Сегодня Москва-Сити – место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам. Россия отказывается от массового возведения человейников и переходит к развитию малоэтажного строительства.

«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»

Долой «человейники», возврат к домам-коммунам и готовая меблировка — девелоперы рассказали, как изменятся новостройки в 2022 году. А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото. Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады.

Навигация по записям

  • Человейники Москвы: когда это прекратится?
  • Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн
  • Как это развидеть? В Москве строится жилой комплекс-«человейник» на десяток тысяч душ
  • Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове
  • О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить
  • Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой

Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов

По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко. За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет.

В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?

7 «квадратов» на квартиру. Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. В человейники стройсектор выскребает клиентов из последних сусеков, что остались в провинции. 80-120 кв метров в одноэтажном доме — это по сути трех-четырехкомнатная квартира, но не многоэтажном человейнике, а на своей земле. Почему окраины Москвы рискуют превратиться в самые настоящие гетто?

«Человейники»

  • Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» | Россия на Раёнзе
  • Самые большие человейники Москвы и России
  • Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
  • Положат ли в России конец строительству «человейников»?
  • Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию
  • Застройка городского населения

Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой

Справедливороссы намерены добиться, чтобы городские власти сохранили здание. Это место необходимо всем москвичам, а не только тем, кто может позволить себе недвижимость в центре. Жители волнуются, и мы против строительства здесь элитного жилья. Потому что Москва — она для всех москвичей, а не только для тех, кто может купить дорогую квартиру в центре. Мы за это будем биться. Мы за то, чтобы эти гаражи были признаны памятником культуры. Тогда они будут под надежной защитой", — подчеркнул Дмитрий Гусев. Напомним, 19 июля Дмитрий Гусев и Илья Свиридов уже приезжали в музей к неравнодушным москвичам. Собрали 1000 подписей. Гусев направил официальный запрос руководителю Мосгорнаследия Алексею Емельянову.

Мол, если на каждую квартиру в 40 кв. Именно г-н Хуснуллин добился в свое время передачи в регионы прав на установление нормативов по парковкам, а потому ему не нравится то, что снижать нормативы там не торопятся. Между тем он считает именно такой сценарий развития правильным. По его мнению, основная часть населения должна пересесть на общественный транспорт, а главы регионов должны вести жесткий учет каждого парковочного места. У человека сначала должна быть своя спальня, а потом место для автомобиля. А мы все крутимся в этом порочном круге. Впрочем, есть и противоположные мнения.

Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев. Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно.

Нужен открытый и удобный инструмент для анализа качества городской среды, отдельно взятых районов и домов. Под прицелом — не только плотность застройки, но и экология, уровень шума, доступность инфраструктуры и другие факторы, формирующие качество жизни в мегаполисе. Человейники Гонконга. Интересно, можно ли будет сделать такую фотку в Москве лет через 30? О проекте ХоумХаб — это молодой проект, развивающийся на энтузиазме и неравнодушии к будущему наших городов. Мегаполисы России повторяют путь агломераций Китая, сросшихся в один большой человейник с убитой экологией. Однако китайское правительство спохватилось, признало проблему и пытается выровнять ситуацию. В то время как Москва с маниакальным упорством обрастает микрорайонами со сверхплотной застройкой сомнительного качества и отстутствием намеков на озеленение: Типичный человейник заглядывает в окна кирпичного дома. Автор фотографии — Михаил Мельников. Ультимативное лоббирование интересов застройщиков приводит к необычному эффекту. С одной стороны, качество жилья и состояние городской среды беспощадно проседают. С другой стороны это мало кого заботит вплоть до роковой ошибки с покупкой жилья, исправлять которую слишком дорого и не для всех осуществимо. Определенно, коррумпированность градостроительной политики — не самая горячая тема для обсуждения. В лучших традициях пропаганды образ был доведен до абсурда. Цель проекта ХоумХаб - визуализация качества городской среды, подкрепленная объективными цифрами и понятными расчетами. Нам уже есть, что показать: на карте представлены данные по плотности застройки и экологической ситуации, аналогов которым в открытом доступе найти не удалось. Мы в самом начале пути, наши модели не лишены упрощений и возможных ошибок, а многие фичи только предстоит реализовать. Пока мы охватили только Москву и ближайшую область. Зато работая с единственным городом, мы получаем кратчайший цикл пересборки карты, а на ранних этапах жизни проекта быстрая проверка гипотез нужна как воздух. Так выглядит карта ХоумХаба сейчас: Переключая различные слои, можно отслеживать на них интересующие параметры районов, микрорайонов и домов: процент плотности застройки и процент застройки, качество воздуха и месторасположение источников загрязнения. Из чего складывается качество жизни в мегаполисе Насколько мегаполис комфортен для жизни и безопасен для здоровья, зависит от набора факторов городской среды. К большинству из этих факторов мы только примериваемся. Среди них: Уровень шума. Транспортная инфраструктура. Зато у нас уже готов расклад по двум ключевым факторам: Экология. Качество воздуха — на наш взгляд важнейший аспект экологии, влияющий на жизнь в городе. Поэтому в разделе «Экология» сейчас представлены два слоя: качество воздуха и источники загрязнения, среди которых ТЭЦ, заводы и водоочистные сооружения. В этом разделе доступны два взаимодополняющих слоя: процент плотности застройки и процент застройки. Так как пост посвящен человейникам, мы сфокусируем рассказ именно на застройке: чем чревата высокая плотность застройки, как мы ее измеряем и зачем нам вместо общепринятых своя модель для расчетов. Плотность застройки Плотность застройки характеризует интенсивность использования территории. Слишком плотная застройка таит ряд опасностей: Огромная нагрузка на социальную и транспортную инфраструктуру. Несоразмерная концентрация жителей на клочке земли приводит к хайлоаду для близлежащих магазинов, парковок и дорог. А это очереди к лифтам, очереди за продуктами и пробки при подъезде к дому. Хватит ли пропускной способности этой дороги, когда достроятся все 45 корпусов? Кстати, как на единственной полосе разъезжаться? Нехватка солнечного света. Существует специальный ГОСТ о продолжительности инсоляции естественного освещения жилых помещений. Застройка «окна-в-окна» его игнорирует чуть более чем полностью: Солнечные лучи попадают в этот двор и окна максимум на 40 минут в день. Фотография взята из прекрасного поста про питерский колодец-могильник. Разрушение природной экосистемы. Сравните просторные зеленые дворы между кирпичными домами советской постройки и заставленные машинами бетонные каньоны новостроек. Березы или яблоневый садик под окнами? Риски при возникновении ЧП. В случае пожара построенные впритык здания не дают проехать спасательной технике, а высокая этажность блокирует работу пожарных команд. Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. Огромная плотность населения — безупречные условия для распространения пандемии. COVID-19 непрозрачно намекнул, что ряды высоченных человейников с одним супермаркетом на весь микрорайон — так себе идея. А почему почти все человейники так пестро разукрашены? Вырвиглазные прямоугольники и полосы на стенах, корпуса контрастных цветов. Нет, не «эстетики» ради. Дело в том, что яркие вставки ломают визуальную целостность человейника. Как камуфляж. Грядки монолитных гигантских коробок давят на психику и угнетают гораздо мощнее, если они однотонные. Представьте, какое впечатление производили бы эти кварталы, будь они одноцветными: Коробки в боевой раскраске.

Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн

Выглянув из окна квартиры в таком доме, очень часто можно увидеть только сплошную стоянку — о нормальном дворе остается только мечтать. Сейчас к главному архитектору города есть множество вопросов, которые, в частности, касаются эстетики микрорайонов. Все это выглядит нелепо, когда посреди старых дворов пятиэтажек или на обочинах дорог вырастают новые многоэтажки. Огромные дома-коробки, шоссе вместо улиц, торговые центры вместо уличного разнообразия — это реальная проблема российской столицы. Многие уверены, что Москве выглядеть именно так — просто стыдно.

Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, парковок и безопасных детских площадок. Дом известен и за пределами России — публикации о нем вызывают шквал комментариев. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

Местные уверены, что здесь свела счеты с жизнью Анна Каренина. На этот счет есть разные мнения, но как бы то ни было - в окрестностях и в самом Федурнове есть на что посмотреть. Вековые дома со стесанным срубом, резные наличники, проточные реки и карьеры... Реликтовый водоем, прорезанный отходящим ледником, лесной карьер, любимое место отдыха и местных жителей, и приезжающих горожан. Но совсем скоро этот город-сад может превратиться в очередные каменные джунгли. Недавно им удалось закрыть пресловутый мусорный полигон в Кучино. Активистов поддержал президент России во время горячей линии. А теперь — новая беда. Железнодорожный и окрестности, которые недавно вошли в г. Балашиха, нещадно застраивают. ФОТО: Светлана Репина В 2022-м году стало известно о планах построить жилой квартал на 19 000 человек на бывших колхозных полях прямо под окнами у деревенских. Как можно настолько наплевать на чувства и комфорт жителей деревни, резко ухудшить условия привычной загородной жизни многочисленных подмосковных семей? Никаких высотных зданий, никаких застроек деревень и сельских территорий быть не может, говорили они. И действительно, где тут строить-то? В Балашихе, на подступах к Москве, живет полмиллиона человек по данным 2021 года — 520 962 человек. В стальных тисках урбанизации остается все меньше уголков живой природы. Со всех концов России поближе к Москве едут новоселы.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий