Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Но что происходит через некоторое время - вот что волнует людей, особенно если речь идет о моделях, сделанных в Китае. Что же происходит кроссовером Chery Tigo 7 Pro после года эксплуатации? Chery Tigo 7 Pro - среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.
Есть широкий выбор комплектаций по цене от 2 829 900 рублей до 2 979 900 рублей. Вот что говорят об этой машине реальные владельцы в разделе отзывов на сервисе Auto. Не считая того, что он слишком много потребляет бензина и очень шумный на высоких скоростях.
Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы.
У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров.
Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину. Пять лет либо 150 000 километров». На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции. Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель.
Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели.
Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт. Разрешение камер, как на планшете», — восхищается водитель. Можно даже ночевать Не обошел блогер стороной и вместительность багажника Tiggo 7. Впечатляющими объёмами он не отличается, зато при сложенных спинках задних кресел там и вовсе можно с комфортом переночевать.
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок. Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России.
Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе. Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная. Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России. В комплекте идет адаптер, позволяющий заряжать машину в домашних условиях.
Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины. Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа.
Багажник не маленький по нашим замерам — 368 л. Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт — образуют трамплин.
Докатка — не лучшее решение для нашей страны. С полноразмерной запаской как-то спокойнее… Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет». Есть куда положить телефон? Сравнили немецкий семейный автомобиль с китайским: выводы экспертов вас удивят У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер.
Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками. Под консолью — внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии а это как раз наш случай там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.
До USB-разъемов правому пассажиру дотянуться будет непросто… А как насчет детских кресел? На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция. Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо. Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.
Мотор и коробка передач Размером с Tiguan, внутри — как Mercedes: тест нового китайского кроссовера Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов.
Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками. Багажник в кроссовере неплох, его объем — 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку.
В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия. Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.
Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже.
Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко. Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием.
Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран. Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно.
За 1800000 январь 2022 г. Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры. Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более.
Не нравится управление на трассе и особенно при колейности. Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат.
Комментарии
Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев.
Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся.
Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя.
В сравнении с предыдущими автомобилями, святят просто великолепно… Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке функция помощника AutoHold выключена. Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя. Вообще, Тигго более приспособлен к нашей зиме.
Сравнивая с европейским Пежо 3008, у которого теплый воздух начинал дуть только через 5-7 км, а если по пробкам то и того больше. Тут после быстрого прогрева включаю климат, и печка прям греет. К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется. По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт.
Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес. Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже.
Поэтому скоро займусь этим вопросом. Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем. CVT 2022 г.
Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть. Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял.
Нет кнопки «Mute» или паузы на радио и музыку , приходится банально звук убавлять до нуля. Кнопка есть только на экране, что тоже не всегда удобно. В 9 из 10 случаев активного руления случайно включаешь обогрев руля, кнопки нежные.
Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige.
Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция. Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо. Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений. Мотор и коробка передач Размером с Tiguan, внутри — как Mercedes: тест нового китайского кроссовера Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок». Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л. Крутящий момент — 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»? Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок. Механической коробки передач не предлагается — только вариатор CVT25 со стальным ремнем. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло. Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» — приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские.
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Отзывы про Chery Tiggo 7. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. совсем молодые семьи с 2+ детьми. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Панель приборов иногда «глючит» и меняет шрифт. К 35 000 км начал течь радиатор, на нем уже видны трещины возле патрубков. Человек ростом 190 см с трудом вмещается в салоне.
Двери со временем закрываются плохо. Мультимедиа включается иногда с задержкой. Иногда горит «чек», «глючит»датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль, жалуется владелец китайской машины.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей. Экстерьер последней украсят выкрашенные в черный цвет колесные диски. В дополнение к вышеупомянутым изменениям — у «свежих» Tiggo 7 Pro появился увеличенный до 4,6 литра бачок стеклоомывателя с индикацией уровня жидкости, а также предустановленный сервис Android Auto. Напомним, на сегодняшний день Chery Tiggo 7 Pro является самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке.
Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход. Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле. Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля. Тест-драйв Tank 300 Горе-электроника Безусловно, в экстренной ситуации может оказаться весьма полезной и другая функция машины, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении, тем самым предупреждая других водителей о нештатной ситуации впереди. Однако к работе этой системы возникли вопросы.
Сколько водителей были введены в замешательство из-за десятков ложных срабатываний этой функции китайского кроссовера, сказать сложно. Очевидно, что вопрос кроется в более тонких настройках данной системы и калибровках соответствующих датчиков автомобиля. Техника без изменений В отличие от «старшего брата», модели Tiggo 8 Pro, которая с появлением приставки Max к названию получила полноприводную модификацию, Tiggo 7 Pro Max, по-прежнему доступен только приводом на передние колеса.
Расширенный функционал
- Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
- «Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
- Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой
- Остались вопросы ?
- Узнаю брата Колю)))
- Каталог автомобилей
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
- Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
- Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Общие плюсы и минусы
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
- Бережем природу
- Общий рейтинг
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки)
Отзывы владельцев
У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая. Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии.
Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно. С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид. Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б. Тогда до работы вы бы могли ездить на электротяге и неплохо экономить на топливе. Хотя, чтобы компенсировать разницу в стоимости бензиновой и гибридной версии, поездить придётся очень много... Очевидным плюсом является возросшая динамика, по сути, Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid самая мощная версия в линейке. Не стоит ещё забывать, что по законодательству Российской Федерации гибрид не имеет никаких налоговых бонусов, как и не пользуется бесплатной парковкой. Это всё к электромобилям пока эти бонусы актуальны.
Что у меня получилось с расходом? Вот такие числа: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км. Случилось ли чудо? Ну не сказал бы, но учитывая обильные предновогодние пробки, достойно. А что там в сравнении с прежней версией? Chery приятно растёт. Нюансы остаются, но делается большая работа над ошибками, и за не то чтобы большое время.
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс. Напомним, в начале года в России начались продажи новой разновидности кроссовера Tiggo 7 Pro под названием Tiggo 7 Pro Max. Модель, получившая несколько улучшений и расширенное функциональное оснащение, доступна у дилеров в двух комплектациях по цене от 2 829 900 до 2 979 900 рублей без учета скидок.
Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров. Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони «Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг на 8 кг больше, чем у «Оки». В такой порог должны втиснуться водитель с пассажирами, так что перспективы загрузить Chery картошкой на зиму и отвезти на дачу минимальны. Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится.
Также все кроссоверы марки Chery хвастаются хорошей шумоизоляцией, и эту модель производители не обошли стороной. Очень изящно выглядит панорамная крыша вдоль салона с открывающейся передней частью, имеется функция полного закрытия панорамы от солнечных лучей. Сдвоенный экран мультимедиа имеет множество функций по всей настройке автомобиля, и выбор режима езды. Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров. Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом. Сиденья удобные, материал всех сидения очень качественный и после долго владения автомобилем, они не потерпят существенных изменений. Такие типы двигателей подойдут для спокойной езды, без резких рывков и обгонов. Шасси - подвеска: Подвеска обновлённого Чери Тигго 7 Про 2022 осталась от предыдущей модели и состоит из двух независимых подвесок. Передняя представляет собой тип MacPherson, а задняя имеет многорычажную систему.
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль.