Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. совсем молодые семьи с 2+ детьми. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Chery Tiggo 7 Pro внедорожник 2020 Prestige 1.5 CVT. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка. У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится.
Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка». Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест. Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники. Тесные и могли легко перекрываться регулируемым по вылету подлокотником.
Свежая версия регулировки подлокотника лишилась… а на прежнем месте подстаканников ложе под смартфон с беспроводной зарядкой, а подстаканники теперь удобные и под крышкой. Такие вот изменения, всё к лучшему. Любители минимализма оценят, ведь подстаканники закрыты крышкой Перед тем как отправлять в путь, расскажу про новый пункт меню. Собственно, он про гибридную составляющую, что логично. Раздела всего три.
И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме.
RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует. RU Ну, и если интерьер у обычной «прошки» не устраивает. В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему?
Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет? Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»? Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть? Не, ребят, «час» — это еще не «устал».
Начнём с плюсов: — Шикарная внешка и крутой интерьер. Внутри мягкий пластик и экокожа. Над головой панорама во всю крышу. Места хватает с запасом даже с тремя детьми. Водительская посадка высокая и удобная. Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом.
Tiggo 7 Pro на дорогах Москвы. Цена приятная, но отказываться от проверенных брендов автолюбители не спешат из-за безопасности, смешной грузоподъёмности и неликвида после гарантийки. Неликвидный и алюминиевый Двойная оцинковка кузова сразу подверглась критике. Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Кроссоверы отлично зарекомендовали себя на российском рынке, поэтому китайские производители продолжают поставлять на российский рынок свои новинки. Данная модель Chery будет стоит в диапазоне от 1 600 000 до 1 700 000 рублей, что на данный момент является совсем не большой суммой за такой автомобиль, с учётом его внешнего вида и всех современных функций. Что нового в экстерьере? В очередной раз китайцы удивляют внешним видом своего автомобиля. Чери Тигго 7 Про получился достаточно привлекательным, красивым и в то же время спортивным. Начиная с передней части автомобиля можно увидеть грозный и брутальный взгляд Chery. Капот немного прикрывает фары, поэтому автомобиль получил такой грозный внешний вид спереди. Большая решётка радиатора смотрится очень стильно на таком брутальном авто, а хромированные вставки создают эффект глубины. С мытьём такой решётки могут быть проблемы, но на хорошей мойке это всё будет решено. LED — фары как спереди, так и сзади имеют вертикальное строение внутри, это стало стильным дизайнерским дополнением ко внешнему виду автомобиля.
Кроме того, при помощи этой системы он может совершать звонки по громкой связи, не нарушая при этом ПДД. Любовь, музыка и еда в ракурсе дорожной безопасности Ассистенты на страже После рестайлинга автомобиль оказался буквально нашпигован различными электронными ассистентами и системами безопасности. В зависимости от ситуации водитель может вывести на монитор изображение только задней или только фронтальной камеры. Система контроля за движением в полосе всполохами индикатора на передней панели и писком зуммера напоминает зазевавшемуся водителю, что он перестроился, не включив указатель поворота. Причем камеры, контролирующие разметку, распознают ее даже под коктейлем из дорожной грязи, противогололедных реагентов и подтаявшего снега. Под капотом автомобиля 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход. Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле.
Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля.
При этом, у меня не было под боком розетки, чтобы добавить заряда в батарею и использовать весь потенциал удешевления езды. Но кроме экономии есть еще одна причина, чтобы купить китайский гибрид: это реально крутая техническая новинка, самая сложная и современная в автоиндустрии. Такой экспонат займёт центральное место в коллекции любого продвинутого гика. А всё потому, что установка Dedicated Hybrid Transmission от Chery включает 1. Все агрегаты объединены в едином модуле и приводят в движение только переднюю ось, развивая 235 лошадиных сил, 510 ньютонов тяги, с разгоном до сотни за 7,5 секунд. Как работает это хозяйство?
Стартует на электричестве, затем подключается бензиновый агрегат, а потом они работают то вместе, то попеременно, каждый на своей передаче. Однако как бы круто всё это не звучало, а с тест-драйва мы уезжали на эвакуаторе, с заблокированными задними тормозами. Как это происходило мы расскажем в видеоролике, который выложим в конце недели.
RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro.
Общие плюсы и минусы
- Более яркий дизайн
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Авто: Chery Tiggo 7pro. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая.
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.
ужасное качество. вечно ломается
- Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев
- Автомобили
- Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру. В салоне 12-дюймовые виртуальная "приборка" и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась.
Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа.
К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света.
Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.
Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство.
На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке. Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям Багажник В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров.
Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов. Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige.
Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.
Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей.
По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая.
Та же ситуация со сборкой кузова. Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт. Разрешение камер, как на планшете», — восхищается водитель.
В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает.
Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие.
CVT 2023 года Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась! По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит.
Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел!
Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой. Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов!
Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс!
И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм. Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго.
Одну куртку я даже ремнем затер. Чего не хватает, так это ящичков для всяких мелочей.
ужасное качество. вечно ломается
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру
- Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
- Автомобили
- ужасное качество. вечно ломается
- Содержание