Новости что с госуслугами сегодня случилось

Главная» Новости» Новости про госуслуги.

ГосУслуги не работает сегодня 27.04.2024

К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. сегодня на этом же портале заполнил бюллетени. В Минцифры России сообщили РИА Новости, с чем было связано ограничение доступа к порталу госуслуг, с которым ранее в пятницу столкнулись посетители. Это объяснили техническими работами, связанными с добавлением на сайт новых сервисов. 08.12.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины.

«Госуслуги» предупредили о новых правилах входа в аккаунт с началом осеннего призыва

В 2022 году портал «Госуслуги» решением правительственной комиссии был включен в российский перечень социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет», разрабатываемого во исполнение закона «О доступном интернете». Портал государственных услуг Российской Федерации. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация. На Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация. С 1 октября 2023 года для входа на Госуслуги станет обязательной двухэтапная аутентификация, передаёт

Минцифры РФ: «Оснований для рассылки повесток через портал Госуслуг сейчас нет»

Восстановить старый номер я не имею возможности, а у меня все на госуслугах привязано к нему. Подтверждение через почту недоступно, физически прийти я тоже не могу в отделение. Написать в поддержку без авторизации просто нереально, почты нет, а номер телефона не работает, просто с….

В первом случае повестку вручают сотрудники военкомата по месту прописки или временной регистрации, а также руководитель или ответственный за военно-учетную работу в организации по месту работы или учебы. Второй способ — заказное письмо с уведомлением, отправленное Почтой России. Для рассылки электронных повесток через портал госуслуг необходимо принятие отдельного нормативного акта, напомнили в министерстве.

Также сохраняется возможность подачи обращений в Роспатент на бумаге. О сроках возобновления возможности подачи заявлений с ЕПГУ по указанным услугам будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные временные неудобства!

Информация о способах оплаты и банковской комиссии ранее было доступны на сайте и в приложении «Госуслуг», однако по новым положениям эта информация теперь должна показываться в обязательном порядке. Причем данные о банковской комиссии будут показаны после выбора способа оплаты и до осуществления платежа. Также стало обязательной информация об условиях подключения к порталу платежных операторов.

Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал

Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ.

Форматов два: Очный — с личным присутствием, в том числе с выездом комиссии. Заочный — без личного присутствия. Заочная МСЭ проходит без опроса, осмотра и обследования человека. Главный источник информации для специалистов — медицинские документы, которые они изучают во время экспертизы.

Приносить их не нужно: все данные поступят в бюро из медорганизации, например поликлиники, автоматически. Это могут быть: записи в медицинских документах; данные о состоянии здоровья человека, степени нарушения функций органов и оценка потенциала к их восстановлению из направления на МСЭ; результаты пройденной реабилитации; Очная экспертиза проводится с помощью опроса, осмотра и обследования человека, при необходимости — с использованием: медицинских документов и всей имеющейся информации о состоянии здоровья пациента; результатов реабилитации. Очная экспертиза может проходить в нескольких местах: Бюро МСЭ по месту жительства или пребывания.

Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.

Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс.

В целом в приказе таких услуг уровня «федеральные» насчитывается 748 позиций. Также в перечне есть муниципальные и региональные услуги. Например, в Ростовской области устаревших форм госуслуг насчитывается почти 4,7 тыс. СМИ выяснили , что в перечне к выводу из эксплуатации Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на приём к врачу или на вакцинацию от COVID-19.

Похожие записи

  • Временная недоступность ряда электронных сервисов Роспатента на ЕПГУ
  • Что делать, если Госуслуги не работают?
  • «Гостех» не смог обновить иностранное ПО
  • Госуслуги — Википедия
  • «Гостех» не смог обновить иностранное ПО

Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"

Что новый закон значит на практике: Явиться в военкомат нужно в течение 20 дней с получения повестки. Не делая этого, человек теряет право регистрировать автомобиль и управлять им, получать кредиты, регистрировать недвижимость, быть самозанятым или частным предпринимателем Военнообязанный, который получил повестку, со дня её вручения не может выезжать из России. Ограничение снимается после явки в военкомат Встать на учёт можно только при личной явки в военкомат Зачислять в запас россиян, которые обязаны состоять на воинском учёте, можно без личной явки Повестка, которая отправляется на бумаге по почте, считается вручённой под расписку в день доставки, при наличии в уведомлении о вручении заказного письма соответствующей отметки почты Электронная повестка приравнена к традиционной Электронная повестка считается полученной с того времени, когда она оказалась в личном кабинете военнообязанного на Госуслугах Если повестка, письменная или электронная, не считается вручённой, она становится такой через 7 дней со времени её размещения в реестре повесток И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Как сказал депутат Госдумы Андрей Луговой, человек не обязан каждый день заходить на Госуслуги. Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам.

В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения.

Электронные листки нетрудоспособности Для проверки больничных. Сервис проверки транспортных средств Для запроса сведений об ограничениях и регистрационных действиях. Остаток маткапитала Для проверки неиспользованной суммы. Статус предпенсионера Для оформления справки для трудовых и налоговых льгот...

Ипотечные каникулы Для заемщиков в трудной жизненной ситуации: при болезни более 2 месяцев, получении инвалидности, снижении дохода, увеличении количества иждивенцев, потере работы, выходе на пенсию. Причину нужно подтвердить документами. Окончательной даты для подачи заявления на ипотечные каникулы не установлено. Льготный период — до 6 месяцев. Кредитные каникулы Для потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт и ипотеки, оформленных до 1 марта 2022 года...

Например, если на портале отображается задолженность полного тезки. Вот что нужно делать. Заявление автоматически отправится в службу судебных приставов. В течение 17 дней пристав примет решение по заявлению, ответ придет в личный кабинет на портале... Но если на первую работу человек устроился начиная с 2021 года, автоматически заведут электронную, а не бумажную трудовую книжку.

Как получить сведения из электронной трудовой книжки? При необходимости можно предоставить выписку из бумажной или приказ о поощрении. Как исправить ошибку в электронной трудовой? Обратиться лично в ПФР с подтверждающими...

В явном виде в законе предусматривается использование портала Госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учёт, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который ещё не создан».

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает.

Владимир Ефимов: производство бумаги в Москве выросло вчетверо

Соответственно, все клиенты сайта госуслуг, еще вчера имевшие на руках «рабочие» QR-коды со сроком более 6 месяцев, сегодня остались ни с чем. В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». Что случилось, решение проблемы. Порталы «Госуслуги» и могут работать с перебоями из-за «беспрецедентного количества желающих» проголосовать в системе дистанционного электронного голосования (ДЭГ). Такое сообщение появляется на портале «Госуслуг», обратил внимание «Ъ». В Минцифры России сообщили РИА Новости, с чем было связано ограничение доступа к порталу госуслуг, с которым ранее в пятницу столкнулись посетители. Это объяснили техническими работами, связанными с добавлением на сайт новых сервисов.

Госуслуги не работает сегодня

Ограничение снимается после явки в военкомат Встать на учёт можно только при личной явки в военкомат Зачислять в запас россиян, которые обязаны состоять на воинском учёте, можно без личной явки Повестка, которая отправляется на бумаге по почте, считается вручённой под расписку в день доставки, при наличии в уведомлении о вручении заказного письма соответствующей отметки почты Электронная повестка приравнена к традиционной Электронная повестка считается полученной с того времени, когда она оказалась в личном кабинете военнообязанного на Госуслугах Если повестка, письменная или электронная, не считается вручённой, она становится такой через 7 дней со времени её размещения в реестре повесток И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Как сказал депутат Госдумы Андрей Луговой, человек не обязан каждый день заходить на Госуслуги. Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения.

Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе.

Ранее Минцифры предложило внедрить проверку гражданами маркировки продукции с помощью «Госуслуг». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Выписка из лицевого счета в ПФР Для проверки стажа и пенсионных коэффициентов. Электронные листки нетрудоспособности Для проверки больничных.

Сервис проверки транспортных средств Для запроса сведений об ограничениях и регистрационных действиях. Остаток маткапитала Для проверки неиспользованной суммы. Статус предпенсионера Для оформления справки для трудовых и налоговых льгот... Ипотечные каникулы Для заемщиков в трудной жизненной ситуации: при болезни более 2 месяцев, получении инвалидности, снижении дохода, увеличении количества иждивенцев, потере работы, выходе на пенсию. Причину нужно подтвердить документами. Окончательной даты для подачи заявления на ипотечные каникулы не установлено. Льготный период — до 6 месяцев.

Кредитные каникулы Для потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт и ипотеки, оформленных до 1 марта 2022 года... Например, если на портале отображается задолженность полного тезки. Вот что нужно делать. Заявление автоматически отправится в службу судебных приставов. В течение 17 дней пристав примет решение по заявлению, ответ придет в личный кабинет на портале... Но если на первую работу человек устроился начиная с 2021 года, автоматически заведут электронную, а не бумажную трудовую книжку. Как получить сведения из электронной трудовой книжки?

При необходимости можно предоставить выписку из бумажной или приказ о поощрении. Как исправить ошибку в электронной трудовой?

Основная задача приложения - помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями.

С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. Однако, по заявлению замминистра, в настоящий момент происходит ребрендинг нового приложения Минстроя.

После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже

Однако нужно понимать, что сейчас на «Госуслугах» хранится слишком много персональной информации о человеке, чтобы оставлять ее без дополнительных мер защиты. Сейчас почти 70% россиян имеют аккаунты на «Госуслугах». почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. 08.12.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Для рассылки электронных повесток через портал госуслуг необходимо принятие отдельного нормативного акта, напомнили в министерстве. В связи с этим отправка повесток через «Госуслуги» невозможна. Что сегодня с ГосУслуги. сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости.

Что новый закон значит на практике:

  • Новости партнеров
  • На «Госуслугах» появилась новая функция
  • На Госуслугах произошел сбой |
  • Госуслуги не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Госуслуги?
  • Электронные повестки сейчас нельзя рассылать через «Госуслуги», заявили в Минцифры.
  • Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий