Новости что такое асгард

это самый последний из Асгардов, которые были построены. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Асгард-страна Богов: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!

Асгардия: независимое космическое государство

Да, оно старое и крайне редко употребляется в наше время, но в нём заложена уйма смысла. Хейм - это и дом, и жилище, и прибежище, и обиталище, и среда обитания, и место проживания, а так же любой мир, имеющий своё население, свой неповторимый народ, "хейм" - и страна, и земля... И чего я до сих пор понять не могу, как представители этих миров, разделённых жёсткими границами, умудрялись говорить на одном языке... А создать стройную в своём роде систему мироздания ещё задолго до появления письменности, закрепить её в умах соплеменников, сделать основой религии языческого культа не всякой стране странам под силу... Центром мироздания являлось "священное древо", Иггдрасиль это оно изображено на верхней картинке , в ветвях и корнях которого и располагались 9 миров скандинавской Вселенной.

Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры. Асгард по сути - небесный город, обитель богов-асов.

Асы ведут непрерывную войну с низшими богами - ванами, поэтому мощное укрытие от них - необходимость. Кроме богов и богинь, в Асгарде живут коннокрылые девы-воительницы — валькирии. В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен ётуном-каменщиком Хримтурсом с помощью своего коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать солнце, луну и богиню Фрейю. Но Локи, превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты.

А великан был убит Тором, когда в гневе стал кидать в асов строительные камни. Все светлые боги жили в одном месте, Асгарде, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина - Валяскьяльв, дворец с серебрянной кровлей. Неподалеку - в Вальхалле живут павшие на поле битвы воины - эйнхерии.

У стража богов Хеймдалля свой чертог - Химинбьерг, у бога грома Тора - Трудхейм. В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов. Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту.

Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом.

Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности.

Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи.

Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм.

Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь...

Когда реконструировали «Саламандру», нашли мужчину с оружием и прочим. Многие писали тогда. Как выяснилось, здание стоит на древнем могильнике. Когда строили здание в 1911 году, то там рабочие нашли пять черепов, орудия труда и передали в краеведческий музей. Это говорит о том, что, когда велось строительство, могильник был, грубо говоря, «разбабахан». Это был очень крупный некрополь.

Пойдём дальше — к другим зданиям. Есть множество легенд, мифов об уходящих в землю церквях. Дело в том, что так устроена человеческая жизнь — мы на своей подошве так или иначе несём крупицы грязи, пыли. Сами того не замечая, мы увеличиваем поверхность земли. Вот бросьте взгляд на старые домишки на улицах Северных. Нет, это не кто-то сумасшедший решил окно вровень с асфальтом сделать. Раньше они возвышались на 1—1,5 метра над землёй. Наносилась земля, асфальт. И дома «уходили под землю».

Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз. То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте. Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью. Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии.

С йотунами боги не ладили и старались отгородить их от себя как можно надежнее. Так и был создан Йотунхейм - страна йотунов. За пределами сотворенного богами трех миров лежит царство Утгард — внешний мир, иногда отождествляющийся с Йотунхемом. Простой смертный попасть туда не в состоянии. Ввиду некоторых прегрешений асов возникло также царство Хельхейм — подземный, загробный мир, которым правит богиня Хель — дочь Локи. Так создалась триада космогонического мира: Асгард — мир богов, небо.

Мидгард — срединный мир, земля. Хельхейм — загробный мир, преисподняя. Эти три мира составляют основу мироздания. Остальные миры также незаменимы и важны, но именно Асгард, Мидгард и Хельхейм являются основными параллелями существующей вселенной германо-скандинавской мифологии. Главная триада Один из трех главных корней мирового Древа Иггдрасиля направлен к Асгарду. Асы являлись существами порядка, которые вели войну с ванами — созданиями природы.

Позднее асы и ваны пришли к согласию и объединились, обменявшись «представителями», или заложниками: так к асам пришел ван Нийодр. С тех пор они живут бок о бок. Помимо богинь и богов, Асгард населяют валькирии — девы-воительницы. Создав людей, боги поселили их в срединном мире, отделенном от йотунов стеной, созданной из ресниц убитого великана Имира. Так появился мир Мидгарда, название которого означает «среднее огороженное пространство». Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем.

Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти.

Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта.

В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов.

Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир.

Помимо небесной божественной обители, существовали и земные Асгарды, причем, таковых было несколько и, как минимум, два из них были расположены на территории современной России. Ученые до сих пор спорят на предмет местонахождения земного Града Богов-Асов. Сам факт его существования у большинства из них не вызывает сомнений. В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один.

Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами. Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов. Ряд исследователей считает, что переселенцы из этих мест основали Венецию, древнюю Европу, кстати, в те далекие времена наши Пращуры называли Венеей. Наследие Предков сохранило память о пяти городах Богов-Асов. Первый из них — Небесный, о котором мы упомянули выше.

Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский. Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев. Город был расположен на вершине горы Мира Меру. Причем, реки в Дарии текли не сверху вниз, а наоборот. Они делили материк на 4 части и стекались в огромное озеро которое, исходя из его величины, вполне можно было называть внутренним морем , в центре этого моря и возвышалась священная гора Меру.

Где на самом деле находится Асгард

Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Первое Космическое Государство, уникальное международное сообщество прогрессивно мыслящих людей, цифровое государство с собственной прозрачной экономикой, ориентированной на научный прогресс на Земле и в космосе. Первое Космическое Государство, уникальное международное сообщество прогрессивно мыслящих людей, цифровое государство с собственной прозрачной экономикой, ориентированной на научный прогресс на Земле и в космосе.

Где находится Асгард на самом деле

Как высший уровень космической иерархии, Асгард пронизан энергией божественной мудрости, вдохновения и воли, что делает его источником силы для других миров. Здесь боги вершат сверхъестественные постановления, воздействуя на судьбы своих подданных и формируя ход истории. Таким образом, мы видим в нём символ силы и мудрости, наполняющими собой всю многомерную вселенную. Как выглядит территория асов Город богов, который является территорией асов, это восхитительное место с уникальным ландшафтом, огромными дворцами, мистическими аллеями и сверкающими садами. В нём каждый элемент природы пропитан священностью, а каждый уголок излучает величие древности. Высокие горы возвышаются подобно пирамидам, создавая завораживающий фон. Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения. Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома. В этом благословенном месте время не подчинено земным законам.

Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение. В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории. Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины. Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами. Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина. В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений. Вальхалла — башня, предназначенная для воинов, погибших на поле боя с мечом в руках и нашедших здесь место для вечного отдыха.

Фенсалир — обитель Фригг, жены Одина и самой могущественной женщины в городе богов. Фригг проводила в ней большую часть времени, управляя домашними делами и надзирая за работой многочисленных работниц. Она проявляла заботу не только о своей семье, но также и всех жителей Асгарда. Бильскирнир был создан специально для Тора, чья сила и мощь требовали подобного величественного жилища. В этом месте Тор мог отдыхать и подготавливаться к новым подвигам, а также управлять молнией и грозовыми бурями. Химинбьёрг — дом Хеймдалля, стража богов и хранителя Бифрёста — радужного моста, соединяющего Асгард с другими мирами. Отсюда открывается вид на все девять миров, что позволяет Хеймдаллю видеть далекие события, следить за действиями богов и мирян, а также предсказывать возможные угрозы. Хильдсвельг — чертог богини Идунн — хранительницы яблок бессмертия, дарующей вечную молодость божественным жителям. Форгеталь — мастерская Брока, где он создает великолепные предметы для асов, такие как молот Мьёльнир для Тора. Брейдаблик — восхитительное место, наполненное светом и красотой, где бог Бальдр оказался после трагических событий, связанных с его гибелью, и мог бесконечно наслаждаться покоем и блаженством.

Помимо чертогов Асгарда мы находим описание священных полей: Идавалль — где проходят тренировки, и асы оттачивают свои боевые навыки. Фолькванг — открытое пространство или поле, которое находится под властью богини Фрейи.

В эпоху викингов было много поэтов с именем Браги, но самым известным из них был Браги Боддасон Bragi Boddason , который служил нескольким королям, включая викинга Рагнара Лодброка Ragnar Lodbrok — 9 век н. Frija — «возлюбленная». С именем Freyja Frea, Frija, Fria, Frigg, Frikk соединяются понятия любви, брачного союза и плодородия: freyen frijen, friggen — сватать, женить, freyer— любимый, жених, готск. Фрее соответствует славянская богиня Прия от санскр.

Фригг Frigg стала богиней брака, хотя в более древние времена Frigg была богиней любви в древнескандинавской мифологии, но позднее богиней любви стала Фрейя Freyja. Фригг Frigg — покровительница брака, любви, домашнего очага, деторождения; символами Фригг являются прялка и пояс с ключами. Фригг — провидица, которой известна судьба любого человека, но она не делится этими знаниями ни с кем. Хермод Hermod; др. Хермод — сын «Всеотца» Одина и богини Фригг. Когда Бальдр был убит, Хермод был единственным смельчаком, кто отправился в ад Хель , чтобы попытаться вернуть Бальдра из мёртвых.

Римляне, принявшие всех этрусских богов, связывают имя этрусского бога Тина Тиния; этрус. Одину было магическим способом предсказано, что трое детей Локи — Ёрмундангер Jormungandr , мировой змей, владычица Подземного мира великанша Хель, и воин-демон волк Фенрир, сыграют решающую роль в войне против сонма богов Асгарда Эзир в «Судный день» Рагнарок. Высший бог Один решил изгнать змея и великаншу Хель и волка Фенрира из Асгарда В знак доброй воли к побеждённому Фернику, Тир жертвует своей рукой, вкладывая её в пасть чудовищному волку Фенриру, но боги тут же связывают волка Фернера крепкой нитью Глейпнир Gleipnir , которую невозможно порвать. Хитростью пленённый Фернер откусывает руку Тира. Тиру предсказали, что его поглотит подобная чудовищная собака Гармр «охраняющей ворот в Хель», во время событий Рагнарека. Скандинавские боги сами мстительны, они сами часто нарушают мир и презирают законы совершают святотатство и лжесвидетельство.

Тор звуки громовых ударов: др. Donar, англос. Thunor, лат. В германских языков Тору посвящён день недели — четверг англ. Thursday, нем. Образ восходит к прото-индоевропейскому божеству грома; таким образом, близок таким богам индоевропейских народов, как Индра, Таранис, Перкунас, Таранис — громовержец с ваджрой и громовым колесом Индры Перун.

Donner, дат. Оба слова «Тор» и «гром» связаны с кельтским taranis ирл. В скандинавской мифологии Тор Thor бог грома и дождя, бурь и плодородия, второй по значению после Одина. Тор Thor рыжебородый богатырь, обладающий могучей силой, и невероятным аппетитом — за один присест он мог съесть целого быка. Тор — защитник людей, живущих в Мидгарде, и богов, живущих в Асгарде, сражающийся с великанами-ётунами и чудовищами. Тор сразился с сильнейшим великаном-ётуном Грунгниром Hrungnir , князем Ётунхейма, владевшего Каменными Горами, когда он пообещал разрушить Асгард и стать правителем вместо асов.

Каменная дубина великана Грунгнира столкнулась в воздухе с молниеносным топором Тора — Мьёллниром и разбилась вдребезги. Мьёллнир Тора с такой силой обрушился на гранитную голову властелина Каменных Гор, что расколол её пополам, и каменный великан тяжело рухнул на Тора. Сын Одина Магни, бог физической силы, смог поднять рухнувшую каменную глыбу, и освободить Тора. В королевстве Трудхейм др. Bilskirnir, «скрежет молний» жил громовержец Тор со своей женой Сив Siv , «хранительницей огня моря», и детьми — дочерью Труд др. Согласно Речам Гримнира, покои Тора Бильскирнир др.

Bilskirnir, или БильШирн состоят из 540 комнат, и расположены в королевстве Трудхейм в Асгарде, жилище богов асов. В одной Эдде скандинавской мифологии написано, что Трор, «кого мы зовём Тор», покорил королевство Фракия, «что мы зовём Трудхейм».

Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки. Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете.

В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов. Асгард и Мидгард мир, где живут люди никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно.

Кто будет платить?

Организация не дает ответы на эти вопросы. У нас уже есть Международная космическая станция как пример международного сотрудничества в космосе, включая правительственные и частные организации. Можно также припомнить проект «Венера», который безнадежно заглох.

Потому что хотя МКС работает нормально, им заправляют космические агентства и воинствующая бюрократия. Если Асгардия просто хочет сделать космос и космические эксперименты достоянием общественности, то это похвально, но будет тесно завязано на разного рода бюрократии и деньгах, что, в общем-то, одно и то же. Что касается защиты Земли от космического мусора, нам нужно немного больше, чем просто запуск спутника.

Было бы интересно узнать, кто чем занимается. Где и как будут строить спутник. Как Асгардия собирается добиться того, чего еще не удалось добиться ни стране, ни содружеству стран, ни отдельной компании.

Есть вопросы и к Концепции Асгардии. В частности, имеются жалобы на тот факт, чо «экономические и политические убеждения часто берут верх над исключительно научными и этическими границами и считаются необходимыми для поддержания безопасности». В ответ на это «Асгардия продемонстрирует, что возможны независимые, частные и неограниченные исследования».

Но ведь… этические границы необходимы?

Асгард – обитель скандинавских богов

Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения. Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома. В этом благословенном месте время не подчинено земным законам.

Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение. В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории.

Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины. Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами. Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина.

В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений. Вальхалла — башня, предназначенная для воинов, погибших на поле боя с мечом в руках и нашедших здесь место для вечного отдыха. Фенсалир — обитель Фригг, жены Одина и самой могущественной женщины в городе богов. Фригг проводила в ней большую часть времени, управляя домашними делами и надзирая за работой многочисленных работниц.

Она проявляла заботу не только о своей семье, но также и всех жителей Асгарда. Бильскирнир был создан специально для Тора, чья сила и мощь требовали подобного величественного жилища. В этом месте Тор мог отдыхать и подготавливаться к новым подвигам, а также управлять молнией и грозовыми бурями. Химинбьёрг — дом Хеймдалля, стража богов и хранителя Бифрёста — радужного моста, соединяющего Асгард с другими мирами.

Отсюда открывается вид на все девять миров, что позволяет Хеймдаллю видеть далекие события, следить за действиями богов и мирян, а также предсказывать возможные угрозы. Хильдсвельг — чертог богини Идунн — хранительницы яблок бессмертия, дарующей вечную молодость божественным жителям. Форгеталь — мастерская Брока, где он создает великолепные предметы для асов, такие как молот Мьёльнир для Тора. Брейдаблик — восхитительное место, наполненное светом и красотой, где бог Бальдр оказался после трагических событий, связанных с его гибелью, и мог бесконечно наслаждаться покоем и блаженством.

Помимо чертогов Асгарда мы находим описание священных полей: Идавалль — где проходят тренировки, и асы оттачивают свои боевые навыки. Фолькванг — открытое пространство или поле, которое находится под властью богини Фрейи. Туда направляется половина воинов, умерших в сражении, в то время как вторая половина отправляется в Вальхаллу к Одину. Вигрид — равнина, где должны произойти основные события Рагнарёка.

Рассказывая о достопримечательностях Асгарда, невозможно не упомянуть мосты: Биврёст — самый известный мост, связывающий различные миры в системе Иггдрасиля. Его можно узнать по радужным оттенкам. Благодаря Биврёсту жители Асгарда могут проникнуть в любую другую часть и пространство. Эльсвет эльфийский мост соединяет Асгард с Альфхеймом — миром светлых эльфов.

Но во время летнего солнцестояния день, можно сказать, почти не заканчивается. Из-за благоприятного климата, Асгард является самым лучшим местом для отдыха. Достопримечательности Из достопримечательностей данного мира можно отметь радужный мост — Бифрест.

Это единственный способ попасть в Асгард для смертных. Мост этот состоит исключительно из потока магии, направленного из белой скалы, находящейся в стене Асгарда. Также можно отметить и два чертога: Химинбьорг и Вальхалла.

История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль.

В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде.

Иванов Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат ныне Ашхабад , однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада.

Асгард Свитьодский— город Асгард, что освещён светом Одина. Естественно, на территории Скандинавии. Говорят, что город погиб из-за великого пожара.

И на его месте был отстроен новый город, и название этого города — Уппсала.

Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите

В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд.

Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири

Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и. Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.

Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения

Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг. Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге. Теоретически мир Асгард населен только асами, там нет смертных, инеистых великанов или темных альвов цвергов. Но само понятие «ас» в этом смысле неоднозначно. Ведь Один, Вили и Вё — потомки первочеловека Бури, который, по всей вероятности, был великаном возможно — инеистым.

Также Фрея, Фрейр и Ньёрд не являются асами, они — ваны. Локи — сын ётунов, Идунн — дочь альвов из рода Ивальди, Квасир — наполовину ван, Хеймдаль также ас лишь наполовину, ведь его отец — Один, а матери их было девять — «дочери великанов» согласно «Песне о Хюндле». Иными словами, мир Асгарда являет собой «сборную солянку» из самых выдающихся представителей разных рас и их союзов, исключая лишь смертных из Мидгарда, инеистых великанов и сынов Муспелля. Любопытно, что судьбы Асгарда и Мидгарда неразрывно связаны. Эти миры были построены в одно время, и в одно время будут уничтожены.

Также были найдены ритуальные сосуды из слоновой кости, украшенные фигурами, соответствующими существам из скандинавских эпосов. В Нисе также были найдены остатки мебели из слоновой кости, что соответствует описанию трона Одина, который, по словам Стурлусона, был изготовлен из этого материала.

В самом центре предполагаемого Асгарда археологи обнаружили поле, напоминающее Идавелль-поле, где боги-асы играли с каменными мячами. Мячи, найденные на этом поле, были изготовлены из гипса и наполнены сухой травой. Даже мифическая роща Гласир с золотой листвой имеет свое отражение на этой территории. Растущий здесь персик имеет красный цвет листьев, напоминающий червонное золото. В городе Ниса, неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада…» цитата. Мне просто интересно: автор карту смотрел? Дон впадает в Азовское море.

Ашхабад находится восточнее Каспийского моря. Это называется неподалёку? Ну да, неподалёку от Москвы-реки находится Тихий океан.

Собственно, это уже не разрозненные строения, а хорошо спланированный город с цитаделью, центром, пригородом и кладбищем. Вокруг Новой Нисы была построена высокая крепостная стена, согласно легенде — руками обманутого великана и усилиями его огромного коня Свадильфари. Фрагмент скульптуры, найденный в Нисе В трех километрах от двух холмов находится Мансурдепе, где некогда располагалось Идавелль-поле. Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни. Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров.

Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении.

Словарные статьи сгруппированы по тематическим подразделам соответственно религии. В словарных статьях содержатся ссылки на дополнительные материалы, которые помогут читателю более уверенно ориентироваться в мифологии. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, желающих узнать больше о мифологии и истории. Энциклопедический словарь др. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - небесное жилище Азов, см.

Девять миров

  • ​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.
  • Асгардия: первое космическое государство
  • Асгард Ирийский : dymovskiy_name — LiveJournal
  • Асгардия: первое космическое государство
  • Асгард - Образование - 2024

Главная триада

  • Как появился Асгард?
  • Главные боги Асгарда | Русский след
  • Асгард — Викисловарь
  • Асгард — Википедия

Свежие записи

  • Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны
  • Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
  • Добрый день!
  • Асгард Ирийский : dymovskiy_name — LiveJournal
  • Асгард – обитель скандинавских богов
  • Как попасть в асгард в реальной жизни

Асгард – обитель скандинавских богов

Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек. То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная.

Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен.

Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече? Принцип принятия решений мог быть и иным.

Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия». То есть то, что было, кажется, проделано и в Аркаиме. Но отвлечемся на время и объяснимся, что такое «Младшая Эдда» вообще.

Дело в том, что в Копенгагене в XVII веке была найдена древняя рукопись, которая получила название «Королевский кодекс». Рукопись заключала героические песни на древнеисландском языке о богах и героях и о Великом переселении народов. Именно те же события описаны и в книге «Круг земной», написанной в 1222—1225 гг. Эта книга была известна давно, однако читалась как интересная история, не больше. Они по сути мало отличаются друг от друга и поименованы так только из-за возраста: произведение Стурлусона моложе. Есть и еще одно важное сходство: и в том, и в другом произведении боги скандинавов объявляются людьми, которые прежде непременно существовали и жили не где-нибудь на Олимпе или в небесах, а вместе со своими подданными, то есть были царями. Они владели землями восточнее Дона Тана и звались асами, предками скандинавов. А их соперники — племя ванов, жившее в землях устья Дона.

Ваны нам хорошо знакомы мы разберем это несколько позже , но посмотрим, знают ли ванов другие народы, не имеющие прямого отношения к индоевропейцам асам и ариям ванам? Оказывается, знают. Венэ — называют ванов в Прибалтике и Финляндии. Вантами и народом вантит называют ванов древние арабы. Впрочем, арабы звали так не просто ванов, а конкретных ванов — вятичей. Вятичи и по сей день преспокойно пребывают там же или почти там же, где были — в Вятке Кировская область. Это племена венедов, разбросанные по Европе. И в Окско-Волжский бассейн с незапамятных времен пришли именно ваны-вятичи.

Асы сражались с ванами это по «Эдде» и проиграли войну, но потом битва возобновилась. Однако позже в конце концов эти два древних народа причем ваны оказываются древнее асов заключили мир и в знак вечного мира обменялись заложниками — не царями или царскими детьми, как часто бывало потом, особенно во времена монголо-татарского ига, а обменялись целыми племенами. Часть их осталась на Кавказе. Это осетины, или ясы русской летописи», — говорит В. Он говорит далее: «Почему асы ушли из Азии? Снорри Стурлусон утверждает: из-за экспансии Рима. Их вел Один, главный ас «Эдды», лицо реальное. Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов.

Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры.

II—I вв. Асы жили во II веке до н. Оба Асгарда, Старый и Новый, а также Идавелль-поле, где боги состязались в спортивных состязаниях, находились неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада нынешнее название города означает "город асов". Сейчас они называются Старая и Новая Ниса. Трудно поверить, что легендарный небесный град стоял на земле и в него можно было попасть. Правда, время и люди сделали немало для того, чтобы стереть память об Асгарде.

Многое было разрушено, разграблено, основательно перестроено и переименовано. Остались фундаменты зданий, фрагменты скульптур и фресок. Исчезли парфяне и окружавшие их прекрасные сады и многие произведения искусства. Все то, без чего Ниса превратилась в унылые руины. У неприметного селения Багир до сих пор возвышаются два холма.

Также можете посмотреть в интернете находки археологов в Омске. Там находят такие вещи, которые историки вообще не могут датировать.. Град Богов на реке Ирий совр. Иртыш был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии 104780 г. Асгард Ирийский стал столице Беловодья.

Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С. Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая. Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты.

А одежку-то пропавшую вернули уже? А, понятно-понятно. Очень неожиданно. А это мы уже отдыхаем от пыльной арены.

От Азова до Асгарда

Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий