17 октября 2023 - Новости Москвы - Трибьют-альбом или альбом-трибьют (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий. Трибьют-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Что такое "трибьют"?
это хорошо, а каверы - плохо? Трибьют-концерты — это не просто выступление исполнителей, а настоящее погружение в мир эмоций и воспоминаний. Концерт-трибьют — это музыкальное мероприятие, посвященное памяти и творчеству определенного исполнителя, группы или жанра. 1. Что такое трибьют-концерт и зачем он нужен?
От шоу 18+ до нуля и трибьютах
Помимо нашего проекта каждый играет в других коллективах как в основном составе, так и в качестве сессионных музыкантов. Играют совершенно разную, многожанровую музыку. В этом и есть профессионализм, в этом и есть умение быть профи — играть все, что тебе нравится, все, что хочешь сыграть. Поэтому, безусловно, у нас нет никаких рамок, нет никого в наручниках, прикованных к батарее. Но когда мы работаем с нашим трибьют-проектом, мы работаем над тем, что вы слышите на сцене. Максим Ширшаков Ангус Янг : Конечно! У нас не может быть абсолютно одинаковых музыкальных вкусов. Каждый человек свободен в своем творчестве. Главное, чтобы параллельные проекты не мешали друг другу. С некоторыми регулярно поддерживаем связь.
Ежегодно туда приезжают порядка 70 групп со всех концов света. Мы сыграли там 11 концертов, в том числе три раза на сцене знаменитого The Cavern Club, где когда-то начинали свою карьеру "битлы". В марте 2016 года мы выступали на битловском фестивале во Франции, уже в качестве хедлайнера. В этом году нас опять позвали в Ливерпуль. Аким Веденин Джим Моррисон : К сожалению, практически нет. Не уверен, что вообще бывают мировые The Doors-фестивали. Пока задача — развить группу хотя бы локально до должного уровня. Александр Васильев Мик Джеггер : С зарубежными — нет, с нашими — да. Играем по фестивалям и по большому числу московских клубов регулярно.
Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : К сожалению, мы не контачим ни с кем из других трибьют-коллективов нашей направленности. Не знаю, по каким причинам. Мы играем на разнообразных фестивалях, но это не специализированные трибьют-фестивали. Ну, а успехи свои мы определяем количеством людей, пришедших нас послушать, кто остался с нами и двигается вместе с нами. И, знаете, в этом плане мы считаем себя успешными музыкантами. И сейчас Маттео также участвует в нашем уникальном симфоническом проекте Highway To Sympfony. Easy Dizzy. Насколько это развито в России? Сергей Родыгин Джон Леннон : К сожалению, в нашей стране пока такое движение не развито.
Более того, для многих такое явление, как трибьют, остается диковинкой. Нас часто называют клоунами, на что я обычно отвечаю, что клоун — тоже профессия. И не самая худшая. Есть команды, которые играют их репертуар в той или иной степени, но там, как правило, присутствует бас-гитара, которой на концертах быть не должно. Нет той энергетики, да и у ребят явно не настолько глобальные цели в плане The Doors. А с некоторыми московскими коллегами из трибьютов другим коллективам, конечно, дружим и общаемся. С коллегами по жанру стараемся поддерживать отношения. Иногда пересекаемся на тематических мероприятиях. Считаю, что у трибьют-групп у нас в стране будет еще много интересного.
Будущее есть. С коллегами общаемся, конечно. А по поводу общения: мы общаемся со многими музыкантами как из России, так и из других стран. И я не ошибусь, если скажу, что мы делим музыкантов не по жанрам, а скорее по музыкальным восприятиям, душевным или человеческим качествам. Максим Ширшаков Ангус Янг : Да, ксожалению, в России трибьют-движение, правда, развито не настолько сильно, как на Западе. Хотя в последнее время наблюдаются позитивные сдвиги в этом направлении. Конечно, мы общаемся с коллегами по цеху и периодически устраиваем совместные мероприятия. В музыкальной рок-тусовке вообще многие друг друга знают. Например, если он хочет услышать свои любимые песни или материал какого-то определенного альбома.
Сергей Родыгин Джон Леннон : Мы регулярно выступаем на частных мероприятиях как в Москве, так и за ее пределами. К пожеланиям заказчика всегда прислушиваемся. За исключением случаев, когда просят включить в программу песни не из репертуара The Beatles. Для таких случаев у нас есть отдельно подготовленная кавер-программа, которую мы исполняем уже в других костюмах и под другим названием. Аким Веденин Джим Моррисон : К сожалению, музыка The Doors не так популярна в России, чтобы ее хотели слышать и покупать для частных мероприятий. И уж тем более выбирать конкретику. Пару раз приглашали на что-то подобное, но мероприятия были хоть и посвященные какому-то человеку, но все-таки открытые. Музыка The Doors не попсовая, она требует известной доли интеллектуальности, что часто смущает организаторов веселых застолий. Александр Васильев Мик Джеггер : Приходится, безусловно.
И это здорово, я считаю!
Особенно поразительно было слышать от молодежи, что они впервые по-настоящему «почувствовали» классическую музыку. Такой эффект достигается за счет правильной постановки мероприятия. Я подбираю аппарат и свет для сцены таким образом, чтобы максимально близко подойти к визуалу оригинальных шоу, трибьютами которых я занимаюсь. Так что с уверенностью могу сказать, что подбор кадров — важнейшая часть создания успешного проекта. Построение сцены — также важный аспект шоу.
Путем проб и ошибок я смог разработать оптимальное расположение артистов на сцене, с учетом больного количества музыкантов оркестра. Это являлось своего рода проблемой, тк эти музыканты всегда статичны, сидят на своих местах в то время, как группа постоянно перемещается по сцене. И никто не должен никому мешать или нарушать динамику. Со временем, расположение и количество музыкантов оркестра я смог адаптировать под разную величину залов без потери в звучании. Экономическая сторона трибьют-шоу с симфоническим оркестром На первый взгляд может показаться, что сочетание рок-музыки и симфонического оркестра — это дорогостоящее удовольствие. И это, безусловно, так.
Однако давайте рассмотрим экономические аспекты более подробно. Необходимо оплатить работу музыкантов, аренду зала, техническое обеспечение, рекламную кампанию и многие другие аспекты. Стоимость аренды симфонического оркестра может варьироваться, но это, безусловно, один из крупнейших расходов. С другой стороны, билеты на такие шоу обычно стоят дороже, чем на обычные рок-концерты. Благодаря уникальности формата и высокому качеству исполнения, люди готовы платить больше. Кроме того, такие концерты привлекают более широкую аудиторию, включая тех, кто обычно не посещает рок-концерты, но интересуется классической музыкой или привык посещать все премьерные концерты на определенных, любимых, площадках, таких как Государственный Кремлевский дворец, Crocus City hall и т.
Дополнительные источники дохода Мерчендайзинг, спонсорские соглашения — всё это может принести дополнительный доход.
Необходимо оплатить работу музыкантов, аренду зала, техническое обеспечение, рекламную кампанию и многие другие аспекты. Стоимость аренды симфонического оркестра может варьироваться, но это, безусловно, один из крупнейших расходов.
С другой стороны, билеты на такие шоу обычно стоят дороже, чем на обычные рок-концерты. Благодаря уникальности формата и высокому качеству исполнения, люди готовы платить больше. Кроме того, такие концерты привлекают более широкую аудиторию, включая тех, кто обычно не посещает рок-концерты, но интересуется классической музыкой или привык посещать все премьерные концерты на определенных, любимых, площадках, таких как Государственный Кремлевский дворец, Crocus City hall и т.
Дополнительные источники дохода Мерчендайзинг, спонсорские соглашения — всё это может принести дополнительный доход. Также, имеет место своеобразный кросс-промоушен. Все наши трибьют-шоу исполняются коллективами, которые сами являются отдельными группами.
Например, Metallica Show исполняется группой GarageDayz , которая имеет собственную аудиторию и отличный авторский материал, который иногда мы включаем в наши выступления в качестве бонуса. Возврат инвестиций На практике многие из моих проектов окупались уже после первого-второго шоу. Благодаря правильной рекламной кампании и качественному исполнению.
Да, организация трибьют-шоу с симфоническим оркестром требует значительных финансовых вложений. Однако благодаря уникальности формата, высокому качеству исполнения и правильному маркетингу, такие мероприятия могут принести не только культурную, но и экономическую выгоду. В моем опыте риски оправданы, и результаты превосходят ожидания.
Технические особенности организации симфонического трибьют-шоу Сочетание рок-музыки и симфонического оркестра представляет собой особый вызов с технической точки зрения. Этот процесс гораздо сложнее, чем просто поставить два разных жанра на одну сцену. Давайте рассмотрим ключевые аспекты: Купить рекламу Отключить Акустика При выборе места проведения необходимо учитывать акустические особенности зала.
Симфонический оркестр требует определенного резонанса и звукового распределения, чтобы инструменты звучали гармонично.
Но зачем нужны другие трибьюты, на тех исполнителей, кто к нас до сих пор ездит? Высоковероятно, что никогда. Я уж не говорю о таких маленьких городах, где мы играли, как Подольск, Серпухов, Дмитров и Малоярославец. Да, находятся, радикальные фанаты, кто с неприязнью относится к трибьют группам, и говорит, что идти на их концерт — это себя не уважать, и если уж нет денег, чтоб доехать до большого города, где выступают оригинальные исполнители, и купить билет на их концерт, то всё равно — лучше никогда не побывать на их концерте, чем пойти послушать их хиты в исполнении трибьюта. Но и опять же скажу — даже в больших городах, куда приезжают оригинальные исполнители, в клубы на трибьют группы люди всё равно ходят. Особенно востребованы концерты ко дню рождения кого-нибудь из музыкантов оригинального коллектива.
Pink Fraud, The Pretend Pretenders и Lez Zeppelin: что такое трибьют-группы и в чем их миссия
Не у всех трибьютов есть официальные права и одобрение оригинального коллектива. Какие-то группы стараются повторить внешний облик исполнителей, делать реплики костюмов, подбирать соответствующий грим… Super Trouper пошли иным путем и сосредоточились, прежде всего, на вокальной составляющей: голоса солисток трибьюта Super Trouper, подобраны так, чтобы полностью соответствовать оригиналу — звонкому сопрано Агнетты и бархатному голосу Анни-Фриды. Профессиональное световое шоу дополняет аутентичное звучание коллектива.
Именно песни этого альбома стали основой для формирования ключевого репертуара нашей группы. Большую часть материала взяли оттуда. Естественно, там были все основные хиты, существовавшие на тот момент. В дальнейшем уже стали добавлять какие-то менее известные широкой публике песни и хиты, которые были выпущены после 1992 года. Почему вы решили сконцентрироваться на трибьюте? Сергей Родыгин Джон Леннон : У меня никогда не получалось писать собственные песни, но душа требовала творческой реализации. Наверное, поэтому решил реализоваться через те песни, которые я люблю.
Заряжаюсь энергией Джима, чтобы перейти на новый уровень. Свои песни есть — ждут своего часа. Александр Васильев Мик Джаггер : В свое время у нашей группы было довольно много собственных песен. Вышел альбом, целиком состоящий из авторского материала. Переход к каверам произошел довольно плавно. Причину такого перехода сейчас, пожалуй, и не вспомню. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : Конечно же, у нас есть свой репертуар. Наши музыканты играют большое количество своих песен, но именно музыка PF для нас является проектом нашей души. Также как музыка Бетховена, Баха, Шуберта, которую изучают в консерваториях, музучилищах и играют на больших площадках, музыка PF заслуживает изучения и такого же тщательного и очень точного подхода к ее исполнению.
Поэтому Rain Day существует исключительно для изучения музыки PF и донесения ее до аудитории. Максим Ширшаков Ангус Янг : Дело в том, что музыкант может не ограничиваться одним проектом. Многие из нас параллельно играют или когда-то играли в группах с авторской музыкой. У меня есть много своего материала. Трибьют — это своего рода возвращение в детство, когда многие из нас под записи подражали любимым рок-звездам, изображая пение или игру на гитаре. Теперь, когда мы научились действительно хорошо играть на музыкальных инструментах, мы можем поделиться этим ощущением со зрителями, при этом получая кайф от своей работы, что очень важно. Сергей Родыгин Джон Леннон : "Кавер-группа" — более объемное понятие. Можно сыграть The Beatles на балалайке в русской-народной манере, и это будет кавер. Трибьют подразумевает более аутентичное исполнение и бережное отношение к исходникам.
The BeatLove. Фото: из личного архива Аким Веденин Джим Моррисон : В том же, в чем отличие хорошего пивного паба от бара-ресторана. В первый приходят знатоки, ради наслаждения любимым напитком. Во второй идут все, понимая, что всегда найдется что-то на свой вкус поесть-попить — лишь бы выбор побольше. Ну и на заказ что смешают-приготовят. Поэтому первых — пересчитать по пальцам, а вторые, хоть и разного уровня, но на каждом углу. С трибьютами и каверщиками так же. Александр Васильев Мик Джаггер : Трибьют старается полностью имитировать оригинал. Внешность, одежда, репертуар только одной группы.
Иногда трибьют-группы играют пластинки своих любимцев целиком или переигрывают концертный тур своих кумиров. Мы в этом плане больше кавер-группа. У нас есть программа на два часа из песен "Стоунз", но мы играем и песни других звезд рок-н-ролла. У нас есть концертные одежды, но они не досконально копируют The Rolling Stones. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : На наш взгляд, принципиальное отличие трибют-групп от кавер-бэндов в том, что трибют — это точно выверенное, полностью идентифицированное и филигранно исполненное произведение. В том виде, в каком его задумал и произвел автор. Кавер подразумевает какие-либо вариации на тему, предполагает свое видение, манеру и стиль исполнения. Трибьют — полное соответствие, максимально аналогичное тому, как исполнял и исполняет автор. Максим Ширшаков Ангус Янг : В первую очередь — это, конечно же, свобода обращения с музыкальным материалом.
Музыканты кавер-группы могут позволить изменить исходную композицию так, как им вздумается. Поменять аранжировку, форму и даже текст! У трибьют-группы такого права нет. Плюс, конечно, визуально трибьют-группа должна быть похожа на свой прототип. Это включает в себя сценические костюмы, музыкальные инструменты, звучание и движения музыкантов оригинальной группы. Подразумевает ли ваша постановка выход за определенные рамки, импровизацию? Или для вас самое важное добиться полного сходства в мастерстве, манере исполнения, внешнем виде? Сергей Родыгин Джон Леннон : Наверное, вершина мастерства для трибьют-исполнителя — научиться импровизировать, не выходя за рамки образа. Но для этого сначала необходимо "влезть в шкуру" твоего персонажа.
Аким Веденин Джим Моррисон : К счастью, попытка добиться сходства с The Doors подразумевает, в первую очередь, выход за рамки, импровизацию и полное сумасшествие. Наша "постановка" вроде бы достигает нужных результатов в данном направлении. Александр Васильев Мик Джаггер : Да, театр. И это очень хорошо, я считаю.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В итоге, он подобрал таких ребят, которые смогли воссоздать настоящее «квиновское» звучание, но некоторые отличия в сценических образах и внешности все же присутствуют. А что дает эта «официальность», спросите вы. Проведя собственное миниисследование, я сделала вывод, что «официальные» трибьюты имеют право не только исполнять оригинальный материал артиста, но и профессионально записывать его и снимать видеоклипы. Возвращаясь к вопросу внешней схожести. Как выяснилось, идентичность образа — все же не самое обязательное качество для трибьют-бэндов, ибо существует полностью женские трибьют-коллективы на полностью мужские проекты. В попытке походить на своих кумиров, можно просто потерять себя — и не только как исполнителя, но и как человека. Можно даже потерять свои жизненные ориентиры и забыть ради чего вы, собственно, начинали заниматься музыкой. Зато он приобрел кое-что другое: славу и тот образ жизни, к которому он явно не был готов.
Что такое "трибьют"? Значение слова
Трибьют-концерт – это особый вид музыкального выступления, который подразумевает исполнение композиций исключительно известных и признанных музыкантов или групп. Так как концертов зарубежных артистов из-за сложной международной обстановки в ближайшее время не предвидится, мы решили вспомнить вместе с читателями «Нашей Версии», ряд запомнившихся представлений, некоторые из которых еженедельник поддерживал. Жанр «концерт-трибьют» означает, что исполнители на концерте представляют музыкальную программу, посвященную известным музыкантам или группам. Жанр «концерт-трибьют» означает, что исполнители на концерте представляют музыкальную программу, посвященную известным музыкантам или группам.
Трибьют-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Трибьют-группы что это такое и с чем их едят? | Трибьют-концерты — это не просто выступление исполнителей, а настоящее погружение в мир эмоций и воспоминаний. |
Что такое "трибьют"? Значение слова | 17 октября 2023 - Новости Москвы - Трибьют-альбом или альбом-трибьют (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий. |
Великое обаяние рок-н-ролла: зачем музыканты посвящают себя трибьютам – Москва 24, 20.04.2018 | Как на Металлике побывал Что такое трибьют-группы и какая у них миссия? |
Трибьют-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге | Трибьют-концерт – это музыкальное событие, посвященное выдающимся исполнителям и группам прошлого. |
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы | Четверть века назад к трибьют-группам относились как к явлению маргинальному, клубному, курьезному и так далее. |
Трибьют и кавер. В чем разница?
это хорошо, а каверы - плохо? Главная» Новости» Трибьют что это значит концерт. В переводе с английского tribute — это дань, воздаяние или подношение. Что такое концерт-трибьют и почему он стал популярным явлением в музыкальной индустрии? Главная» Новости» Трибьют концерт это что.
Что такое трибьют-шоу
- Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года
- Трибьют-группы что это такое и с чем их едят? (Михаил Цебусов) / Проза.ру
- Трибьют-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
- Что такое трибьют-шоу
- «Наша Версия» вспоминает, как работают музыкальные трибьют-шоу
От шоу 18+ до нуля и трибьютах
Значимость tribute концерта Трибьют-концерт — это особый музыкальный мероприятие, на котором исполняются песни и композиции знаменитых музыкантов или группы. Трибьют-концерт (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — полностью состоящий из кавер-версий. Главная» Новости» Что такое концерт трибьют. Главная» Новости» Трибьют что это значит концерт. Особенностью трибьют-концертов является то, что они посвящены определенной легендарной рок-группе или исполнителю, которые привлекают большое количество поклонников. Трибьют-альбом или альбом-трибьют (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — музыкальный альбом, в котором есть только каверы[1].
Великое обаяние рок-н-ролла: зачем музыканты посвящают себя трибьютам
Трибьют (от англ. tribute — дань уважения, почитание) концерт — это музыкальное мероприятие, которое посвящено творчеству определенного музыканта, группы или стиля. Главная» Новости» Трибьют что это значит концерт. Значимость tribute концерта Трибьют-концерт — это особый музыкальный мероприятие, на котором исполняются песни и композиции знаменитых музыкантов или группы. К примеру, в трибьют-шоу «Oasish» музыканты используют те же инструменты, что и участники группы «Oasis», а постановкой танцев в шоу «100% Kylie» занимался постоянный хореограф Kylie Minogue. Раздел 4: Популярные примеры трибьют-концертов Трибьют-концерты имеют огромную популярность, и множество известных музыкантов посвящают им свои выступления. Особенностью трибьют-концертов является то, что они посвящены определенной легендарной рок-группе или исполнителю, которые привлекают большое количество поклонников.
Что такое трибьют?
В тот вечер музыканты выступили в образах легендарной ливерпульской четверки и исполнили их песни. С тех пор творчество ребят постоянно сопровождают разговоры о плагиате. Впрочем, подобная участь ожидает все трибьют-группы. Royal Cheese пытается разобраться, справедливо ли считать кавер-коллективы ворами. Нота в ноту музыканты исполняют версии песен того коллектива, чей образ они взяли. Их не стоит путать с группами-подражателями, ведь артисты придерживаются заданного амплуа и стараются максимально точно исполнить оригинал. По сути, их миссия — дать возможность людям, не заставшим творчество кумиров, окунуться в атмосферу их концерта. Некоторые исследователи считают , что трибьют-группы — ключевые участники повсеместного развития популярной музыкальной культуры.
Они способствуют подъему исторического сознания в музыке. Но серьезные фанаты могут негативно отнестись к такому творчеству, ведь прошлое популярной музыки заслуживает внимательного отношения и уважения к наследию. Дело в том, что не все трибьют-бенды качественно отыгрывают аккорды, передают особенности вокала и сценического образа. В итоге их попытка, может быть воспринята как жалкая пародия, а самых матерых фанатов это даже оскорбит. Зарождение культа Конечно, в музыкальной индустрии предпочтительнее развивать собственную индивидуальность, ведь за костюмами людей, которые уже стали великими, у артиста нет никакой возможности заявить о себе. Однако существует аудитория, заинтересованная в концертах-оммажах на легендарных исполнителей. Когда возник феномен и кто стал главным вдохновителем его создания — спорный вопрос.
Скорее всего, первыми трибьют-группами были ярые поклонники The Beatles, например, недолговечная группа The Buggs или кто-то из двойников Элвиса. Кстати, изначально подобные коллективы создавались в честь оригинальных групп, но некоторые из них перерастали поклонение и начинали обзаводиться собственной аудиторией и фанатами. Группа Only One Direction , например, устроила собственный гастрольный тур по Англии. Журналист Тони Баррелл в 1997 году написал статью о британской сцене трибьют-групп. Он утверждает, что колыбелью подобного творчества стала Австралия, из-за отсутствия там громких имен, и по причине того, что многие группы не включали Австралию в свои туры.
Немного о... Что же такое "трибьют"? Трибьютом может считаться любой музыкальный исполнитель, специализирующийся на исполнении оригинальных композиций знаменитого музыканта. Сначала в трибьютах ставка делалась на оригинальное звучание, а потом благодаря Лас-Вегасу, превратилось в полноценное визуальное шоу, которое переродило Джексона, Мадонну, Пресли , Монро и других гигантов музыкальной индустрии.
Надувная свинья фото: Игорр Тяжеловесофф Что ни альбом — то праздник! Или, как минимум, стопроцентный, бронебойный хит, вроде непоколебимой «Another brick in the wall», полной щемящей грусти «Wish you were here», воздушной «Learning to fly» или безумной «Shine on your crazy diamonds p. Звуковые «письма» из прошлого в будущее, полные секретов, кодов и тайн, на расшифровку которых могут уйти годы и десятилетия. Притом, что смыслы музыки Pink Floyd открываются с течением времени по-новому! Преображение музыкантов из Brit Floyd — не менее впечатляюще! Интеллектуал и гитарист Дэмиан Дарлингтон великолепно справляется с ведущей ролью вокалиста. На его фоне раскачавшиеся мультиинструменталист саксофон, перкуссия Карл Брунсдон и поющий клавишник Роб Стрингер, также владеющий игрой на гитаре, трактуют музыку Pink Floyd не менее многомерно. Отточен и сыгран бэк-вокал, на котором выступили три замечательные певицы, чьи уверенные соло и голоса на разных композициях были выше всяких похвал! В целом, почти никаких потерь.
Трибьют-сборник, записанный одним артистом и состоящий из каверов на песни, которые стали популярными в исполнении разных музыкантов "много-один" : Самый первый альбом Элвиса Пресли состоял из каверов на произведения Рэя Чарльза, Литтл Ричарда, Карла Перкинса и других известных артистов. У тувинской музыкальной группы Ят-Ха есть сборник Recovers, который состоит из кавер-версий композиций популярных исполнителей. Трибьют-сборник, целиком записанный одним музыкантом, который состоит из каверов одного автора или артиста "один-один" : Сборник под названием "Парус", выпущенный в 2011 году Григорием Лепсом, полностью состоит из композиций Владимира Высоцкого. Трибьют-группы Что такое "трибьют-группа"? Многие люди очень часто путают кавер-бэнды и трибьют-бэнды. С одной стороны, они действительно во многом похожи, но все же есть нюансы, которые их отличают. В отличие от кавер-групп, трибьют-коллективы пытаются не только хорошо спеть оригинальные песни, но и внешне походить на те группы, чьи песни они перепевают. За счет визуального сходства и манеры исполнения артисты создают "эффект присутствия" оригинального коллектива.
13 самых популярных блюд корейской кухни
- Открытие врат
- Официальный трибьют: в чем «фишка»?
- Что такое трибьют-шоу: суть и особенности
- Трибьют-концерт Rammstein пройдет в Светлогорске, несмотря на поддержку Украины
13 самых популярных блюд корейской кухни
- «Наша Версия» вспоминает, как работают музыкальные трибьют-шоу
- Новые классики
- Значение слова ТРИБЬЮТ. Что такое ТРИБЬЮТ?
- Официальный трибьют: в чем «фишка»?
- Навигация по записям
Трибьют шоу: что это за мероприятие?
Впоследствии многие из них включили данные композиции в свои личные концертные программы. Альбом был записан в 2000 году, в самое болезненное для русской рок-музыки время. Тогда это породило множество дискуссий в фанатской среде и четкую конфронтацию за и против. В качестве примера сольного альбома можно вспомнить альбом "Парус" российского шансонье Григория Лепса. Все композиции являются каверами на песни Владимира Высоцкого. Желание делать каверы и трибьюты породило еще одну ветку этого явления - появление полноценных "трибьют-групп".
Как правило, одного лишь мастерства исполнения здесь уже не достаточно - необходима четкая проработка образов музыкантов и создание шоу оригинального исполнителя. Как называют шоу организаторы - это уже полноценный интерактивный мюзикл.
Интеллектуал и гитарист Дэмиан Дарлингтон великолепно справляется с ведущей ролью вокалиста.
На его фоне раскачавшиеся мультиинструменталист саксофон, перкуссия Карл Брунсдон и поющий клавишник Роб Стрингер, также владеющий игрой на гитаре, трактуют музыку Pink Floyd не менее многомерно. Отточен и сыгран бэк-вокал, на котором выступили три замечательные певицы, чьи уверенные соло и голоса на разных композициях были выше всяких похвал! В целом, почти никаких потерь.
Рискну предположить по причине первого концерта Brit Floyd в череде последующих трехмесячных гастролей, которые завершатся лишь в середине декабря 2014 года в Шеффилде, охватив собой всю Прибалтику, Европу и Англию. Отличное представление, с точечной и узнаваемой визуализацией, упакованное в плотный психоделический неповторимый флойдовский хай-тек, местами даже «улетающий» в дебри спейс и джаз рока. Brit Floyd выступают и поныне.
С удовольствием посмотрел бы их шоу ещё не раз!
Но и опять же скажу — даже в больших городах, куда приезжают оригинальные исполнители, в клубы на трибьют группы люди всё равно ходят. Особенно востребованы концерты ко дню рождения кого-нибудь из музыкантов оригинального коллектива.
Да, иногда трибьют-группы зовут на корпоративы, если руководитель компании, любит рок-музыку. Что думают оригинальные исполнители про трибьют группы и какие могут предъявить требования? Музыканты к трибьютам относятся с уважением, большинство из них сами, до того, как записать альбомы со своими песнями, тоже начинали, играя по клубам песни других групп. Требования к трибьютам со стороны оригинальных исполнителей — если они записывают песни на аудио- и видео-носителях и потом продают их за деньги, то оригинальному исполнителю должны идти авторские отчисления.
Понятия, связанные со словом «трибьют» Трибьют-альбом или альбом-трибьют англ. Демозапись , также демоальбом — «черновая» фонограмма, предназначенная для демонстрации музыкального материала.