Новости дельфин альбомы

— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает».

Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме

Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов.

И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется.

Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно?

Внутри — девять композиций, представляющих музыканта «тем, что он читал, смотрел и слушал»: здесь смешиваются синти-поп, постпанк, нойз, шугейз, гаражные гитары и дрим-поп. Обложкой послужил снимок 1950-х годов авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.

Они очень хотят, чтобы их оставили в покое.

Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс.

С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному.

Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего?

Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла.

И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию. Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать.

Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем. Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос.

И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий. Они вас интересовали? Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс?

Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество.

Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки. Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно. А еще они быстро ломались.

Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок. Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли. Она до сих пор продается. Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии.

Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры. Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли.

«Я проживаю себя в любви»: Дельфин выпустил альбом «Прощай оружие»

Альбомы. Жанры. Новости. 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Официальный канал YouTube.

Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент

За минувшие три десятилетия мы видели разного Дельфина. Он был каналом, транслирующим концентрированные злость, ненависть, teenage angst в чуть ли не первой на постсоветской территории рэпкор-группе «Дубовом Гаайъе»; своим в доску рубаха-парнем в насквозь коммерческом «Мальчишнике»; экзистенциальным поэтом в пост-панк проекте «Мишины дельфины»; тонким лириком «Глубина резкости», «Плавники», «Звезда» и «Юность» и даже, простите великодушно, графоманом «Андрей». Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520». Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов. Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор. К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520».

О съёмках клипов, творчестве, мечтах и отношениях с детьми он рассказал в интервью 78. Последние двадцать лет его стихи вдохновляли десятки тысяч поклонников из разных поколений, представители которых порой с трудом понимают друг друга.

В марте 2018 года Дельфин выпустил свой последний на данный момент альбом — «442». И заставил надолго застыть с открытыми ртами не только своих фанатов, но и критиков. Пластинка получилась совсем не похожей на всё, что делал музыкант до этого. Не просто острой, а хлёсткой. А главное — направленной не внутрь, а вовне. На то, что происходит в окружающем мире и вовсе не нравится автору. Таких стихов Дельфин раньше не писал. После релиза в интервью журналистам Андрей не раз отвечал — это не восстание и не революция, это лишь раздражение. Ибо происходящее вокруг задело даже глубоко погружённого в себя музыканта — там, куда добраться обыденности сложно. В середине декабря Дельфин приезжал в Петербург, чтобы отыграть концерт в клубе «A2».

За два дня до мероприятия он дал интервью 78. Под арку, вперёд и налево — к душевному разговору с музыкантом под гул закипающего чайника. Снятый в чёрно-белой стилистике, со вставками кинохроники и Андреем в роли совсем другого человека, клип ошеломил зрителей. Интересно, что именно из «520», по сути, «родился» весь альбом. Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня. Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили. Так и получилась «520». У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей.

Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю.

Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна». Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению. Эффекты менялись от песни к песне. Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу.

Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше. Ровно пятнадцать. Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает. Они не выясняют отношений. Они находятся в отношениях. Они слышат и услышаны.

Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие»

Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются.

Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.

Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.

В его произведениях сочетаются разные жанры танцевальной музыки, от русского рока до техно и альтернативы — этим обосновывается уникальность его творчества. NEWS, и наслаждайтесь вместе с нами музыкой талантливого российского рэп-исполнителя! Андрей Лысиков начал свою карьеру как автор текстов музыкальной группы "Мальчишник". Его стихи полны эмоций и глубоких мыслей, а его музыка — уникальна. Тексты песен "Дубового Гайа" полностью написаны Лысиковым, как и в остальных произведениях его музыкальной карьеры!

Дельфин выпустил в свет новый альбом. В дискографии исполнителя это уже двенадцатый по счету альбом. Всего в его состав вошло девять треков.

В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ». Артист отметил, что альбом сильно отличается от предыдущих работ.

Фото: Дельфин

  • Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент
  • Дельфин выпустил альбом «442»
  • Дельфин, мы обязательно встретимся
  • Вышел десятый альбом Дельфина — Интернет-канал «TV Губерния»
  • «Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом

Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"

В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата. Вопрос сопровождается свистом в зале.

Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им. Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист.

Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм.

Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей.

Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри.

По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать.

От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности. Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии? Дельфин: Не с восхищением точно. Скорее как исследователь. Сингл «Greta» я написал очень быстро, как раз речь Греты Тунберг была под рукой, и я быстро сделал сингл и подумал: «Классно, нужно еще таких же сделать!

Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.

От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,.

Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»

Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. Дельфин (Dolphin) has 16 albums from 2017 to 2023 including ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (A Farewell to Arms), and КРАЙ (EDGE).

Дельфин прощается с оружием

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Название пластинки имеет отношение к одному из элементов химической таблицы Менделеева — кислороду. Арбенина подчеркнула, что считает этот элемент одним из самых важных.

Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме [16-03-2023 21:10] Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Обложка — фотография 40-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи", - говорится в пресс-релизе. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»…. В целом, в плане аранжировок и инструментария «Четыреста сорок два» продолжает линию «Юности» 2007 года за редкими исключениями вроде той же «612» — тот альбом стал первой записью с участием Додонова, который нынче большой гитарист и выступает на фестивалях импровизационной музыки. Этому же диску вливание свежей крови — барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко — явно пошло на пользу. Дельфин вернулся, он свеж и зол, а его энергии и актуальности позавидуют молодые рэп-звезды. Музыке 24 марта 2018г.

Дельфин выпустил свой первый электронный альбом

Прощай оружие альбом 2023 года. Дискография Дельфина включает в себя двенадцать студийных альбомов, два демо-альбома, шесть альбомов в составе групп, один концертный альбом и одну компиляцию. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»». Альбомы. Жанры. Новости. Дельфин. 2022 сингл из сериала «Химера».

Рекомендуем

  • Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент
  • Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать
  • Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
  • Вышел десятый альбом Дельфина
  • «Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий