На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям». 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Международный женский день в 1910 году предложила учредить участница немецкого коммунистического движения Клара Цеткин.
"8 Марта – это не день матери". Что феминистки думают о Международном женском дне
Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. Сегодня, 8 марта, в городе Алматы состоялся митинг феминисток за телесную автономию, против сексуализированного насилия, передает корреспондент
8 Марта: феминизм и коммунизм
8 Марта как день нонфеминизма | Праздник Международный женский день появился в результате отчаянной борьбы сильных и независимых женщин за свои права. |
8 Марта как день нонфеминизма | Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов. |
8 Марта как день нонфеминизма | Праздник Международный женский день появился в результате отчаянной борьбы сильных и независимых женщин за свои права. |
Telegram: Contact @borisov_antony | Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. |
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки
Протестные действия были отмечены в Италии, Испании, Франции, Бельгии, Великобритании и других станах. Во многих испанских городах прошли так называемые «феминистские забастовки», в которых участвовало несколько тысяч женщин. Как передает информационное агентство ТАСС , протестные действия поддержали многие члены правительства Испании, где 11 из 17 ведомств возглавляют женщины. Забастовку, приуроченную к 8 марта, провели также испанские железнодорожники, из-за чего были отменены более 300 поездов. Бельгийские женщины встретили 8 Марта маршем за равноправие, забастовкой и другими протестными акциями, организатором которых выступила феминистская организация Collecti.
Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию. Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам. Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины. Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки. И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми. Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше. У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным. И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными. Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием.
Спустя полвека, в конце февраля 1908 года, проститутки вновь устроили демонстрацию на улицах Нью-Йорка. Демонстрация была приурочена к тому самому Женскому дню. История повторилась год спустя. Консервативная Европа знает несколько похожих историй -- в 1894 году парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы. Самая известная демонстрация была организована в 1910 году, когда уже знаменитые к тому времени германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8-го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать собственный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. Остальные ответы.
Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите. Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность. Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд. Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия. От чего освобождаться и до каких пределов? И не получается ли так, что то, что сочтено рабством, связано тесными узами с тем, что является базовой ценностью человека? Ведь потребность в любви — главное качество человека, а любовь и есть самоотвержение себя ради того, кого человек любит, вплоть до отвержения своей жизни.
«Свобода и равенство!»: в Петербурге прошла феминистская акция в честь 8 Марта
8 марта давно превратился в день цветов и подарков, но мало кто помнит подлинную историю происхождения этого дня. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Менее известны подлинные обстоятельства и побудительные причины, которые заставили этих двух уважаемых женщин заняться организацией празднования дня 8 марта. «Феминистки поясняют» — канал об актуальных проблемах женщин в России и во всем мире. В России Международный женский день является выходным днем, в том числе и для мужчин.
8 марта – праздник феминисток? История самого женского праздника
ООН начала отмечать Международный женский день в Международный женский год в 1975 году. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам провозгласить 8 марта Днем ООН за права женщин и мир во всем мире. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов.
Почему феминистки ненавидят 8 Марта
В 1882 году в Париже поженились двое молодых людей: Клара Эйснер, дочь сельского органиста из-под Лейпцига, и Осип Цеткин, сын одесского биндюжника Они познакомились в Берлине в студенческом кружке. Осип, преследуемый царской охранкой народоволец, бежал в Германию, но революционный дух в нём остался — он вступил в Германскую Социал-Демократическую партию и стал её активным членом, за что его без долгих разговоров выслали из страны. Ему пришлось переехать в Париж. Клара последовала за ним. Они счастливо прожили семь лет, но Осип умер от туберкулёза спинного мозга, оставив на руках безутешной вдовы дух малолетних мальчиков. Прошло более двадцати лет после смерти Осипа. Клара Цеткин стала к этому времени заметной фигурой в германском рабочем движении, одной из основательниц 2-го Интернационала Социнтерна. В 1910 году ее избрали делегатом на II Международную конференцию социалисток, которая проходила в Копенгагене и в которой принимали участие представительницы семнадцати стран.
Они утвердили резолюцию, предложенную Кларой Цеткин: В полном согласии с классово-сознательными политическими и профсоюзными организациями пролетариата в каждой стране, социалистки всех стран ежегодно проводят женский день, который в первую очередь служит агитации за предоставление женщинам избирательного права. Это требование должно быть выдвинуто как составная часть всего женского вопроса в целом и в полном соответствии с социалистическими взглядами. Женскому дню следует повсеместно придавать международный характер, и он должен быть везде тщательно подготовлен». Из этой резолюции совершенно очевидно следует, что Международный женский день задумывался отнюдь не как праздник, но как чисто политическое мероприятие. Таковым он был и остается во всем мире по сей день, и только в СССР Указом Верховного Совета от 8 мая 1965 года был объявлен нерабочим днем, то есть праздником. Официальное же название 8 Марта в календаре памятных дат ООН таково: «День за права женщин и международный мир». В этом году по инициативе Генерального секретаря ООН он проходит под лозунгом «Сообща покончим с насилием в отношении женщин».
Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты!
Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм.
Как сообщали Юга. В августе 2017-го анонимные активистки возложили к памятнику Екатерины II портрет Николая II, окропленный менструальной кровью.
Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите.
Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Левые в СССР заняли в вопросе пола и семьи охранительную позицию традиционных правых, подтвердив тезис Сталина «пойдёшь налево — придёшь направо, пойдёшь направо — придёшь налево». Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность. Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд.
Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия. От чего освобождаться и до каких пределов?
8 Марта и феминизм
Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге | Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов. |
8 марта и феминизм в России | В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить Международный женский день 8 марта. |
8 Марта – праздник феминисток?
Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов. 8 марта — Международный женский день. 8 Марта — день пролетарский и революционный. Феминистки из Екатеринбурга считают, что изначальный смысл 8 марта, как международного дня борьбы за права женщин, не теряет своей актуальности. 8 марта для феминисток – праздничный день, день борьбы за права женщин.
Восьмое марта без цветов, или Как прошла первая фем-пати во Владимире
В России 8 Марта принято считать букетно-конфетным днем, но смысл этого праздника куда глубже. Нерабочим днём 8 марта в СССР стало с 1966 года. В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков. Повсеместно же Международный женский день отмечался 8 марта впервые лишь в 1914 году, ибо пришелся на воскресенье, что облегчало организационные хлопоты, а во-вторых, вспомнили, что именно 8 марта 1857 года в Нью-Йорке женщины впервые заявили о своих правах. Сторонницы феминизма объяснили, как на самом деле нужно проводить Международный женский день.