Лохотрон в виде маркетинга — пост пикабушника minusone. 60 объявлений по запросу «диван moon trade» доступны на Авито в Москве.
Хиты интернет продаж
Информация Новости Контакт Род занятий. Стоимость диванов из коллекции MOON FAMILY 018, 125 с системой трансформации "Пантограф" станет меньше по промокоду. Диван Рио 109 Мун ТРЕЙД.
Мебель Moon Trade
Идея против идеологии | Хотите заказать Диван Moon Trade в Москве? Звоните, мы подскажем! |
MOON TRADE - YouTube | Диван заказали в компании MOON-TRADE, прямой в коричневом цвете. |
Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере
И вот опять мы обратились в компанию #Moon с очередным скрипом, на что сотрудник нам сказал, что выезд и ремонт теперь будет платным. Юридический адрес МООН-ТРЕЙД, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Теперь вы можете приобрести диваны самых разных форм и расцветок по приемлемой цене. На сайте MOON TRADE можно найти диваны, кресла, кровати, матрасы, шкафы, стенки, кухни, детские, прихожие и многое другое.
MOON-Trade - отзывы клиентов
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Модели относятся к разряду анатомических и выполняются из материалов, обладающих эффектом «памяти». Это позволяет полностью избавиться от болей в шее и плечах. В магазине можно найти и водонепроницаемые чехлы для матрацев — специально для любителей пить кофе в постели. Корпусная мебель Шкаф, стеллажи, комоды, стенки выполняются из высококачественного ЛДСП и массива дерева. Оформление в современных стилях — модерн и конструктивизм. Самые интересные — это, конечно, стенки, готовый комплект из телевизионной тумбы, стеллажей и закрытых секций, полок и витрин позволяет за один клик обставить всю гостиную. Решения действительно разнообразные: и по цвету, и по конструкции, и по размерам. Центр такой стенки составляет телевизор, поэтому при выборе нужно обращать внимание на габариты ниши для аппарата. Шкафы-купе — двухсекционные, строго оформленные изделия одинаково привлекательны и в гостиной, и в прихожей. Комоды — удачное дополнение интерьера прихожей или спальни. Лишней система хранения никогда не бывает, тем более такая изящная. Модели выполняются с учетом малой площади прихожей, поэтому глубина секций невелика — от 35 см. Обувницу можно приобрести и отдельно: на соответствующей странице каталога представлены новые модели. Столики для гостиной предлагаются двух видов: журнальные — стационарные модели в современном стиле удобной высоты; столики-трансформеры — по виду напоминают журнальные, на самом деле раскладываются и изменяют высоту. Это наиболее надежный способ получить доступную стоимость за высококачественный товар. А это означает, что и за транспортировку выбранного товара покупатель не переплачивает. Кроме того, интернет-магазин предоставляет возможность приобрести диван или стенку в кредит. Кредит предоставляется на сумму от 3 тыс. На сайте подробно описана процедура приобретения в кредит, способы погашения кредита и указаны банки, предоставляющие программу кредитования. Способы оплаты Физические лица могут оплачивать покупки таким образом: наличный расчет — сумма выплачивается по факту получения товара. Оплата производится через мобильный терминал по факту получения изделий.
Увеличьте продажи и охват вашего бренда — менеджер поможет вам на всех этапах работы с нашей платформой.
В приоритет, как обычно, поставили самые трафикообразующие каналы. Оптимизировали расходы на контекст, отключили CPA сети которые болтались на брендовом трафике , проверили и донастроили все интеграции с системами колл-трекинга, и вот… настала очередь разбираться с email-рассылками. Оказалось, у нас было подключено 2 сервиса. Один был ориентирован на ручные рассылки, второй для триггерных взаимодействий, хотя оба сервиса могли выполнять весь пул работ, с некими ограничениями у Mindbox ограничений было сильно меньше. После нескольких созвонов с партнерами, приняли однозначное решение, что нужно всё переводить в Mindbox. Ребята подкупили максимальной проактивностью, бОльшей технической развитостью и готовностью закрывать за нас часть работ да, мы ленивые ». Ситуация До перехода на Mindbox интернет-магазин MOON-Trade использовали две платформы: одну для ручных рассылок, вторую — для автоматических. Хотелось хранить данные клиентов в одной платформе, включая анкетные данные, полную историю покупок и действий на сайте. На основе данных планировалось запускать новые автоматические сценарии.
О компании «MOON-TRADE»
Кто нибудь брал угловой диван мун трейд 017? Диван MOON FAMILY 018 в интерьере. Проверенный временем дизайн производит впечатление уютного и надежного пространства. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 124 отзывов о магазине мебели «Moon Trade», Дмитровская, Москва, Тимирязевская улица, 2/3. Смотрите видео онлайн «Видеоотзыв о диване Moon Trade Moon Family 018» на канале «Строительные Перспективы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 13:38, длительностью 00:01:34, на видеохостинге RUTUBE. Мебель MOON-TRADE с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России.
Диваны Moon-trade
В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых.
Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11.
Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев.
Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет?
Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!!
Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц.
Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании.
Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали.
Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются. Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана.
Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель». Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики.
Хочу рассказать про покупку дивана moon. Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон. И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: «нам точно такой же, как выставочный образец». Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах. Нам сказали «Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально.
Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел? Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина. Мы успокоились и ждали замены, зря… Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2. Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой.
Единственный плюс — большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса. А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию. Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена — 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов.
В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц. Но это пол беды. Сказали, что заберут в ремонт. После экспертизы выяснилось, что весь хваленный ими пружинный блок рассыпался. Я написала заявление на возврат денег. По закону 10 дней и должны вернуть. Прошло 3 недели. Диван забрали сегодня, денег нет.
Менеджер Эльвира, не адекватная дама, бросает трубки, когда звонишь в магазин или просто сбрасывает, так как видит мой номер. Одним словом проблемы решать мирно явно не хотят. Сейчас у меня ни дивана, ни денег. Все сроки и законы нарушили. Жду, что будет дальше. Поэтому советую, не наживать себе проблем и в этом магазине точно не покупать диван. Это чисто технологический брак. По претензии диван забрала служба доставки 20. Жена инвалид 1 группы.
Приходиться спать на полу. Сервисная служба фабрики информации о сроках исправления брака не дает. Посылает на Войковскую Ленинградсоле шоссе, 25 , а те отвечают, что они не причем, а во всем виновата фабрика. Мы только торгуем. В лучшем случае мы можем написать служебную. Решения мы не принимаем. Кто нам компенсирует наши неудобства? Очень хочется, чтобы Ваш руководитель попал на наше место в таком возрасте. Об этом инциденте обязательно сообщу в Роспотребнадзор.
В общем выветривался он у нас два месяца, даже не знаю, как мы так долго терпели, мы на нем не спали, но вонь была на всю квартиру! Вечером с работы приходили, только дверь откроем, сразу этот запах, потом как-то принюхивались.
Стала проверять почту, а сбоку замигала реклама диванов мун - трейд. Так мы случайно нашли и влюбились в "мятного красавца" - диван модели 044 производитель предлагает 3 расцветки у этой модели - ванильный, коричневый и наш - мятный с велюровой обивкой. И мы решились на покупку.
В чем разница между диванами Мун и Мун - трейд, как нам пояснили в магазине, это дизайн и обивка. Трейд - массовое производство, а не индивидуальный заказ. Зато разница в цене очень даже ощутимая. Более того, в режиме онлайн продавец отследила, что наша модель уже раскроена на фабрике, а значит шанс получить диван в сжатые сроки был очень высок.
По номеру в ватс ап были предоставлены фото дивана, а также документы к данному дивану. Но через час мы получили ответ, что ремонт будет только платный. Ужасная компания, которая не несёт ответственность за проданный хлам за 62 тыс. Когда я попросила выслать на Эл. Почту ответ с мотивированным отказом, сотрудник написал, что они нам не отказывали в ремонте, но он будет платный.
Оформление в современных стилях — модерн и конструктивизм. Самые интересные — это, конечно, стенки, готовый комплект из телевизионной тумбы, стеллажей и закрытых секций, полок и витрин позволяет за один клик обставить всю гостиную. Решения действительно разнообразные: и по цвету, и по конструкции, и по размерам. Центр такой стенки составляет телевизор, поэтому при выборе нужно обращать внимание на габариты ниши для аппарата. Шкафы-купе — двухсекционные, строго оформленные изделия одинаково привлекательны и в гостиной, и в прихожей. Комоды — удачное дополнение интерьера прихожей или спальни. Лишней система хранения никогда не бывает, тем более такая изящная. Модели выполняются с учетом малой площади прихожей, поэтому глубина секций невелика — от 35 см. Обувницу можно приобрести и отдельно: на соответствующей странице каталога представлены новые модели. Столики для гостиной предлагаются двух видов: журнальные — стационарные модели в современном стиле удобной высоты; столики-трансформеры — по виду напоминают журнальные, на самом деле раскладываются и изменяют высоту. Это наиболее надежный способ получить доступную стоимость за высококачественный товар. А это означает, что и за транспортировку выбранного товара покупатель не переплачивает. Кроме того, интернет-магазин предоставляет возможность приобрести диван или стенку в кредит. Кредит предоставляется на сумму от 3 тыс. На сайте подробно описана процедура приобретения в кредит, способы погашения кредита и указаны банки, предоставляющие программу кредитования. Способы оплаты Физические лица могут оплачивать покупки таким образом: наличный расчет — сумма выплачивается по факту получения товара. Оплата производится через мобильный терминал по факту получения изделий. Юридические лица оплачивают покупки безналичным платежом. Счет высылается на электронную почту, оплачивается в отделении любого банка. При безналичном расчете требуется полная предоплата. Стоимость доставки колеблется от 1000 р.