Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов («Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др.).
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Дмитрий Носков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Резидент VR agency Дмитрий Носков, востребованный как певец и композитор, стал одним из авторов музыки к фильму «Салют-7». 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
DMITRY_NOSKOV_OFFICIAL – Telegram | По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. |
Дмитрий Носков на JazzMan: «Судьбы моя и Синатры схожи» | JazzPeople | Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. |
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля | Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. |
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков»
Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Для этого заранее я выбрал песню, которую хочу записать — как раз Have yourself a merry little Christmas и мы обговорили тональность. Но весной 2022 года по известным причинам выехать в США я не смог и тогда в конце мая Ричард Уильямс прислал мне сведенную «минусовку» и в итоге в августе я записал вокал под чутким руководством американского аранжировщика, который во время записи держал со мной видеоконференцсвязь. Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером. Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления. Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением. Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса. Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением.
Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста. На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю.
Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку.
И всё выверено до каждой ноты. Всё это джаз — Дмитрий, вы сделали эту программу, потому что вам нравится творчество Фрэнка Синатры? И посчитал, что нельзя допустить, чтобы эта музыка пропала со сцены.
Тем более что публике она нужна, мои многочисленные гастроли это доказывают: всегда полные залы и люди в восторге. На мой взгляд, тот джаз — с конца тридцатых и до середины шестидесятых годов прошлого века — это идеальное совмещение классической музыки и эстрады. С одной стороны — запоминающаяся мелодия, а с другой — это так красиво подано, оркестровано, аранжировано. И у тебя не остаётся ни грана сомнения, что это действительно музыка, а не какое-то бреньканье на не пойми чём-то, что сейчас тик-токеры делают. Ведь если что-то идёт от сердца, искренне, лишь в таком случае возможен успех. Когда я только начинал этот проект в 2017 году, многие упрекали меня в паразитировании на имени известного человека.
И мне, честно говоря, подобные претензии были непонятны: я же взялся за это не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться с другими людьми теплом этой музыки. Мне близка персона самого Синатры, его подход к материалу, отношение к словам в песнях и даже стиль его жизни — настолько, что я просто не могу этого не делать. Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь. У меня на концертах часто бывают двадцати- и даже пятнадцатилетние. И с каждым годом их становится всё больше.
За кадром — А для кино вы какую музыку пишете?
Это о многом говорит. История, которую мы показываем, малоизвестна. Многие не подозревали, что Фрэнк и Монро были в отношениях. И Синатра даже делал Мэрилин предложение! На спектакле мы рассказываем как и почему это произошло, чем закончилось. Следующий спектакль в Москве 20 марта! Даже хит группы Стрелки «На вечеринке» ваших рук дело. Не скучаете по тем беззаботным временам?
И если быть честным — нет, я не скучаю. В какой-то момент понял, что нахожусь в творческом тупике. Разные авторы приносили песни, которые отличались только текстом, а музыка была почти одна и та же. И в 2005 году полностью переключился на кино, и из той тусовки в моем поле зрения остался только Аркадий Укупник, с которым мы долгое время сотрудничали и на кино-ниве. В конце 90-х познакомился на студии с Игорем Бутманом. Мы общаемся и сейчас. Игорь Михайлович, можно сказать, президент джазового сообщества и осуществляет гигантскую работу по популяризации отечественного джаза по всему миру, за что ему огромное СПАСИБО! Насколько мы знаем, ваша дочка скоро пойдет в школу, а у современных детей свои кумиры. Это либо инфантильно-сентиментальная чушь, либо агрессивно-депрессивная музыка.
Попадается она мне только случайно: в такси, по телевизору или на ютуб каналах, которые смотрит Диана. Она, как и все дети, любит энергичную, танцевальную музыку. Пожалуй я могу отметить только Little Big. Хоть у него чебатуха, но этот человек делает ее очень искренне и с любовью. А в музыке это, пожалуй, самое главное! Первый такой концерт мы отыграли 17 января в Аптекарском огороде МГУ. Планирую развивать это направление и делать больше выступлений именно с биг-бендом. Это и есть то самое, настоящее звучание джаза, которое всем известно по записям 30-40-50-60х годов. Новую программу о жизни Фрэнка, которую представлю в «Доме музыки», планирую повозить по регионам.
Хочется, чтобы как можно больше людей услышали эти музыкальные жемчужины. Продолжаю думать о программе авторских русскоязычных песен в духе свинга, который исполнял Фрэнк. Надеюсь, к концу 2020 года удастся сделать хотя бы 5-7 композиций. Мы продолжаем нашу театральную деятельность с Яниной Мелеховой. И в этом году спектакль "Трагедия маленькой девочки" увидят уже во многих городах России. Начнем с Санкт-Петербурга - 2 марта. Одним словом, хочется вернуть качественную эстраду. Вернуть шик и блеск оркестра, чтобы он смог сверкать, как и прежде, на центральных каналах и радиостанциях страны!
Сейчас ведём переговоры с некоторыми крупными компаниями по поводу новых работ. Помимо музыки для кино я пишу и академические произведения.
Несколько лет назад выпустил свою пьесу для виолончели и фортепиано «Пасмурно». Очень хочется писать большие формы, но, работая в кино, а теперь ещё и занимаясь вокальной деятельностью, это сделать практически невозможно. Свободного времени фактически нет. Также очень медленно пишется замечательный мюзикл «Любовь Орлова», либретто к которому написали известный драматург и автор текстов песен Евгений Муравьев и моя супруга — сценарист Анна Симикина. Материал очень хороший, всё сделано, кроме оставшихся 9 песен из 20. Которые я всё никак не могу дописать в силу бесконечной занятости. Но ничего, доберутся мои руки. С кем из режиссёров вам нравилось работать? И с кем бы ещё было интересно сотрудничать? Я люблю абсолютно всех своих режиссёров.
И абсолютно со всеми у меня остались дружеские, а то и продолжительные творческие отношения. Сложно выделить кого-то. Я просто люблю людей искренне увлечённых тем, что они делают. А в кино, как и в музыке, только такие люди и есть. Исключения бывают, но они скорее подтверждают правило. Из режиссеров я, пожалуй, поработал бы с Никитой Михалковым — но туда не подберёшься, там гигант Эдуард Артемьев, дай Бог ему долгих лет и творческой молодости! А так — работать интересно со всеми, особенно если режиссёр отлично знает, что и как он хочет донести до зрителя. Недавно я выступил в необычном для себя амплуа. Состоялась премьера музыкального спектакля «Трагедия маленькой девочки», в котором мы играем вместе с актрисой театра и кино Яниной Мелеховой, актёром Виктором Куликовым и пианистом Сергеем Эксузяном. Это история о последних днях Мэрилин Монро и её отношениях с Фрэнком Синатрой.
Конечно же, он построен на песнях Фрэнка и Мэрилин, и представляет собой очень душещипательную историю из жизни наших героев. Хотелось бы продолжать и в актёрском направлении тоже. Что касается сотрудничества в джазовой сфере, я бы с удовольствием поработал с Игорем Михайловичем Бутманом и его оркестром. Пока у нас нет возможности поработать вместе, но мы общаемся на эту тему. Ну и с удовольствием бы поработал с Куинси Джонсом. Для меня это особенный человек, который был с Фрэнком Синатрой в самый мой любимый период его карьеры. Надеюсь, когда он приедет в Санкт-Петербург этой весной, у меня появится возможность хотя бы пожать ему руку и сказать «спасибо»! В конце года мы с «Круглым Бэндом» задумываем турне по России, с программой «Я буду петь тебе как Фрэнк». Хотелось бы посотрудничать с абсолютно всеми филармониями нашей огромной страны.
Роковое отклоненное предложение
Дмитрий Носков поделился историей программы, которую артисты приготовили для сахалинской публики. Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Синатра родом из России!
Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя XX столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришел на вечеринку к лучшему другу!
Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой! Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Пальма», «Конёк-горбунок», «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т. Развернуть описание.
Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги.
В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так?
Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать.
Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь.
Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси.
Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда?
Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения.
И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ.
По словам самого Дмитрия, этот проект — попытка подарить новую жизнь классическим джазовым хитам, которые когда-то исполнял легендарный американец. И, судя по реакции слушателей, попытка весьма успешная… От Глинки — Я по второй профессии академический кинокомпозитор, так что имя Михаила Ивановича Глинки для меня особенно значимо. И я, конечно, рад выступать на этом фестивале.
Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно. Классика вообще очень разнопланова, поэтому я считаю, что в рамках фестиваля, носящего имя новатора российской академической музыки, можно позволить себе играть всё что угодно — вплоть до авангарда. Ведь, по сути, то, что сделал Глинка с оперой, в его время тоже было авангардом. Потому что музыка либо нравится, либо нет. То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь.
Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не импровизировал, у него была совершенно другая задача: чётко подать мелодию и текст. Я как классический джазовый исполнитель тоже придерживаюсь этого принципа. Впрочем, у любой импровизации должна быть хорошая подготовка. Умение подать главную тему. В принципе, джазовая музыка построена так же, как и академическая. Вначале ты заявляешь тему.
Потом разрабатываешь её — это и есть импровизация.