Новости домбай протяженность трасс

На одной из трасс горнолыжного курорта Домбай прошли соревнования по дисциплине "Слалом-Гигант" Дата: 13. Домбай - граница с Республикой Абхазия» протяженностью почти 120 км соответствует требованиям I и II технических категорий. Информация о горнолыжных трассах Домбая, специфике катания, а также полезные советы тем, кто хочет отправиться в путешествие на этот удивительный курорт. Трасса является популярным туристическим маршрутом к всесезонным курортам Теберда, Архыз и Домбай Карачаево-Черкесской Республики. На сегодняшний день на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии функционируют четыре канатные дороги, 12 горнолыжных трасс протяженностью 25 км, а также более 5,5 тыс.

Горнолыжный курорт Домбай: когда начинается сезон 2023-2024

Умный не заметит, а дурак не поймет. Создатели фильма очень тонко подо... До конца 2023 года в Домбае планируется открыть 1 км новых горнолыжных трасс. Так, будет построена новая трасса длиной 1,18 км и реконструировано 16,235 км трасс.

Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel.

Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь.

По пути на горнолыжный курорт много красивых видов. Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными. Картой смогли расплатиться в гостинице, в кафе и на канатной дороге в поселке. Наличные пригодились на склоне: на канатке для оплаты бугельных подъемников и работы инструкторов, при покупке сувениров в горах, в кафе.

В магазине в поселке терминал был, но не работал. Даже в тех местах, где принимают карты, делают это очень неохотно — до последнего просят поискать наличные. В поселке мы отыскали только один банкомат — Сбербанка. Он расположен в зоне посадки первой очереди новой канатной дороги , откуда отправляется гондола. Какие еще банкоматы есть в Домбае, можно уточнить на «Яндекс-картах».

Вечером в Домбае тоже красиво Трассы Домбая Мы понимали, что едем на старый курорт. Кто-то из знакомых до поездки сказал мне: «В Домбае сервиса нет, но там лучшие горы и виды». Вот с таким настроем мы и отправились в путешествие — и все пять дней наслаждались красотой. Даже туалет на улице у подъемников не омрачил наш отдых. В горах Домбая очень красиво: разнообразные высокие пики и такая мощь — словами не передать.

Обязательно остановишься посередине трассы на спуске — хорошо, что склоны широкие, есть где пофотографировать и отдохнуть. А воздух там свежий и чистый. Общая протяженность трасс Домбая — около 25 километров. На большей их части кататься комфортно: они расположены на склонах с умеренным наклоном и без бугров. Трассы в хорошем состоянии, равняются ратраками — специальными машинами на гусеницах.

Трассы делятся по уровням сложности. Зеленые трассы рассчитаны на начинающих. Для лыжников и сноубордистов без опыта есть широкий учебный склон с тремя параллельными трассами на высоте 2550 метров. Сын все дни катался на этом склоне, а мы с мужем к концу первого дня перешли на более сложную трассу «Югославка». Синие трассы — средний уровень сложности.

Основная, «Югославка», — это длинная широкая трасса с несколькими сложными спусками, которые чередуются с относительно пологими участками, где можно немного отдохнуть. Она проходит под неработающей канатно-кресельной одноименной дорогой, выходит к учебному склону и продолжается до высоты 2270 метров. По «Югославке» мы катались большую часть времени. На один спуск и подъем уходило в среднем 30—40 минут, сил хватало на 5—6 таких кругов в день. Схема горнолыжных трасс Домбая.

Источник: dombaj. Они начинаются на отметке 3200 метров, проходят через высоту 3035 метров и заканчиваются на 2270 метрах.

Об этом говорится на сайте Минстроя России. Все современные горнолыжные трассы Домбая оборудованы специальными умными системами. Треки оснащены знаками-предупреждениями и защитными заграждениями.

При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.

Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот.

Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком.

17 км новых горнолыжных трасс введут в эксплуатацию в Домбае до конца 2023 года

В Домбае имеется 12 горнолыжных трасс, общая протяжённость которых составляет 20 км. Новая горнолыжная трасса протяженностью три километра будет открыта на курорте Домбай к предстоящему зимнему сезону, сообщает пресс-служба главы Карачаево-Черкесии. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. До конца 2023 года в Домбае планируется открыть 1 км новых горнолыжных трасс. Горнолыжная трасса "синего" уровня сложности протяженностью три километра откроется в курортном поселке Домбай в Карачаево-Черкесии к новому зимнему сезону, сообщают РИА Новости. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам.

Канатные дороги Домбая. Какую выбрать и как подняться к вершине Мусса-Ачитара?

Обзор Домбая: трассы, подъемники, цены и полезные советы Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы.
Отдых на горнолыжном курорте Домбай зимой 2024 адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы.
Отдых на Домбае В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов.
В Домбае к 2024 году откроют новые горнолыжные трассы - МК Ставрополь (Кавказ) В карачаево-черкесском посёлке Домбай построили новую километровую горнолыжную трассу. Её планируют ввести в эксплуатацию в текущем году вместе с 16 км уже существующих спусков.
Домбай. Полный обзор всех трасс горнолыжного курорта: Как добраться и где жить? - YouTube На сегодняшний день на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии функционируют четыре канатные дороги, 12 горнолыжных трасс протяженностью 25 км, а также более 5,5 тыс. мест размещения.

В Домбае откроется новая горнолыжная трасса

Отдыхающие могут воспользоваться трассами различной сложности — для уже опытных мастеров и начинающих. Трассы Домбая предназначены для комфортного катания: сглаженный рельеф, умеренный наклон, мало бугров. Горонолыжное катание экстремального характера осуществляется в лесистой нижней части. Трассы Домбая имеют общую протяженность примерно 25 км. До 200 тысяч человек позволяет обслуживать пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая каждый год. В Домбае можно осуществить спуск по десятку вариантов трасс различной степени сложности, крутизны и скорости, но основная тусовка вершины хребта Мусса-Ачитара — на поляне между 4-й и 5-й очередями ККД. Сине-красная трасса на 4-й очереди ККД Период для катания: с декабря по март.

Характеристики: редкая обрабатка ратраками, достаточно узкая, на красной — нет пологих участков. Для кого подходит: опытным лыжникам Для кого не подходит: для сноубордистов Сине-зеленая трасса на 5-й очереди ККД Пригодна для катания: с ноября по май. Расположение: на склоне вдоль 5-й очереди ККД начало — на высоте 3000 м Характеристики: средний уровень сложности, длина — 2 км, переменный рельеф, ухожена, бугров нет, обрабатывается ратраками.

Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

ГТРК «Ставрополье».

Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатных дорог. Высота около 3000 метров. Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания. Склоны своевременно обрабатываются ратраком. Для катания тут собирается большое количество людей.

В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев. В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шести кресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек. Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки».

Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. Часы работы Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30. Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30. Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов. Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены.

Ветер препятствует их работе. Маятниковая канатная дорога Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м. Сзади остаются 2 очереди канатных дорог.

Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем — около 8 минут. Новые канатные дороги Домбая Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров. Кресельный подъемник. Сразу 6 человек могут садиться в одно кресло. Подъемник с 4-х местным креслом.

Есть гондольная дорога и Doppel Mayer. Гондольная дорога существует с 2007 года. Первая линия находится возле строящейся гостиницы «Аманауз». Эта дорога поднимается на высоту почти 2300 метров около 2-ой станции. Следующая очередь — 6-ти кресельная дорога поднимает желающих до высоты 3035 м. За 5-ую станцию.

Далее идет подъем на высоту 3168 метров уже на 4-х кресельной канатке. Эта станция находится на самой высокой площадке горного подъема. Кресельные канатные дороги Первый отрезок однокресельной канатной трассы Он поднимает с высоты 1636 м до высоты 1751 м. Эта очередь идет до поляны ЛИИ от «Крокуса». Она выполняет в основном транспортные функции. Этот участок может быть использован для катания только когда лежит высокий снежный покров.

Вернуться можно самостоятельно, не пользуясь канатной дорогой. Идти нужно узенькой тропой через лес по пологому спуску. Второй отрезок однокресельной канатной трассы Эта очередь длинной в 640 метров проложена через лес по ущелью Домбай-Ульген. Рядом идет серпантинная дорога, ведущая через Русскую поляну до вершины горы Мусса — Ачитара. Третий отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Начинается от Поляны Лии с высоты 1719 м и заканчивается на высоте в 2266 м. На этой высоте построена гостиница «Пик Инэ».

В этом месте проходит нижняя линия зоны катания. Дорога поднимается круто вверх и проходит по лесу. Эта канатка доставляет лыжников к месту катания. Четвертый отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Эта очередь ведет к месту сбора лыжников и экстремалов-бордеров на высоту 2500 метров. Большая поляна, куда приводит эта канатная трасса, лежит у подножия горы Мусса-Ачитара. В этом месте находятся пункты проката снаряжения, лыж.

Тут же ожидают новичков инструкторы, находится база спасателей. Много кафе. Сюда же выходит широкая лыжная трасса, начинающаяся на горе Мусса-Ачитара. Выкат идет вдоль канатки. Склоны регулярно обрабатываются ратраками. Не стоит подвергаться риску, спускаясь вне проложенной трассы, особенно снежной зимой.

Опасность представляют камни. Пятый отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Эта канатная дорога идет с поляны Мусса-Ачитара и приводит на высоту 3000 м.

Вдоль «швабр» обычно не катаются — слишком каменисто. Этот подъемник используют в основном для траверса к «Югославке»: вверх «швабрами» и дальше — по трассе влево под «Югославкой» к ее старту. Характеристика трасс Домбая Описание трасс Домбая Домбай хорош как для профессионалов, так и для начинающих горнолыжников и сноубордистов. Склоны и трассы Домбая достаточно широкие, лишенные излишней крутизны, при этом уверенно катающиеся горнолыжники найдут массу возможностей для внетрассового катания и фрирайда. Спуск с вершины хребта Мусса-Ачитара можно осуществить по десятку вариантов трасс различной степени крутизны, сложности и скорости, что позволяет удовлетворить вкусы и опытных и начинающих горнолыжников. Ну, а если и этого мало, то можно попробовать себя в экстремальных фрирадных спусках или heli-ski на трассах Домбая. В целом качество трасс в Домбае приемлемое, здесь обледенелые участки встречаются достаточно редко. Информацию о состоянии трасс получить возможно только через просмотр веб-камеры на горе Мусса-Ачитара.

Катание на Домбае — разнообразное, но черных трасс немного, хотя можно найти и аналог Юга Чегета. Трассы Домбая находятся на горе Мусса-Ачитара, здесь 2 ратрака расчищают и ровняют трассы: пару раз в неделю и после снегопада. Пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая позволяет обслуживать до 200 000 человек в год. Зона катания расположена на высоте 1800—3200 м, протяжённость трасс различной степени сложности более 20 км, максимальный перепад высот 1400 м. Спуск с вершины хребта Мусса-Ачитара можно осуществить по десятку вариантов трасс различной степени крутизны, сложности и скорости, что позволяет удовлетворить вкусы и опытных, и начинающих горнолыжников. Основная тусовка — на поляне между 4-й и 5-й очередями ККД. Для новичков «Лягушатник» 300 м — склон в Домбае для новичков — находится внизу, непосредственно рядом с гостиницей «Крокус» и отелем «Наступ» , оборудован бугельным подъемником. Также Лягушатник с пологим склоном шириной 400 м есть на 4-й очереди ККД на высоте 2250 м, этот склон обслуживает 3 бугельных подъемника по 100 м длиной каждый. Сине-зеленая трасса на 5-й очереди ККД Основная зона катания находится на склоне вдоль 5-й очереди ККД, длина трассы 2 км, начинается она на высоте 3000 м. Трасса обрабатывается ратраками, функционирует как правило с ноября до мая.

Это одна из первых трасс, которую готовят для катания с наступлением зимнего сезона. После спуска в начало 5-й очереди ККД можно продолжить спуск по четвертой до уровня 2300 м гостиница «Пик Инэ». Обычно трасса пригодна для катания с декабря по март. Трасса достаточно узкая, обрабатывается ратраками реже, чем трасса на 5-й очереди ККД. Трасса будет интересна опытным лыжникам, для сноубордистов она плохо подходит ввиду своей узости. Склон шириной от 5 м в начале до 50 м — в конце.

Домбай - трассы курорта

Всего на местности обустроено 12 горнолыжных трасс, общая протяженность которых составляет 25 километров. Маршрут: от станции «Домбай узловая» до следующей станции 3008 м. Трассы «Домбая» находятся на горе Мусса-Ачитара. Всего их 12 — общей протяжённостью более 25 километров. Все эти функции выполняет федеральная трасса "Черкесск -Домбай", участок которой мы сегодня открываем.

Более 30 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году

С привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов на территории курортного поселка Домбай обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом. На средства ИБК предполагается строительство новой горнолыжной трассы протяженностью 1,18 км, а также приведение в соответствие с нормативными требованиями уже существующих трасс общей протяженностью более 16 километров: их расширят, а склоны горы. В основном в Домбае несложные трассы, но есть возможность отправиться на вертолете к диким горным вершинам, устроив себе фантастический экстремальный спуск. На Домбае построят новую горнолыжную трассу. Домбай - граница с Республикой Абхазия» протяженностью почти 120 км соответствует требованиям I и II технических категорий.

Домбай. Обзор горнолыжного курорта

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай ЧЕРКЕССК, 29 декабря – В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс.
В Карачаево-Черкесии откроют 17 км горнолыжных трасс В Карачаево-Черкесии обновят более 9 км автодороги А-155 на пути к Домбаю.
На Домбае обновили лыжные трассы Трассы «Домбая» находятся на горе Мусса-Ачитара. Всего их 12 — общей протяжённостью более 25 километров.

Актуальные новости

  • Домбай |Трассы|Канатные дороги|Подъёмники|Ски-пасы
  • Для новичков
  • Отдых в Домбае 2024
  • Домбай — горнолыжный курорт

Отдых в Домбае 2024

  • Домбай — горнолыжный курорт: расположение, инфраструктура, склоны курорта Домбай
  • Более 30 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году — IAFC (МАФ)
  • Горнолыжные трассы Домбая 2023-2024
  • Горнолыжный курорт Домбай зимой 2024 – сезон, трассы, скипассы

Где находится «Домбай»

  • До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс | Минстрой России
  • Когда ехать
  • Как добраться
  • Сезон катания
  • Склоны Мусса-Ачитара

В Карачаево-Черкесии на курорте «Домбай» до конца этого введут 17 км горнолыжных трасс

Аргунов напомнил, что в настоящее время на Домбае оборудованы четыре канатные дороги и девять подъемников. Всего на местности обустроено 12 горнолыжных трасс, общая протяженность которых составляет 25 километров. Всего курорт способен разместить 5,5 тысячи человек.

Двух-однокресельные канатки ну очень какие старые. Немного страшно зависнуть, для себя я их рассматривал как своеобразный аттракцион. На высоте 2265 очередь на шестикреселку минут 30 была. И мы посчитали что это много, пока не посмотрели что творилось в Красной поляне в Сочи. А по лесной трассе, которая идет до поселка от высоты 2265, нам категорически не советовали кататься, чтобы не "купить" прокатные лыжи. Ну ладно нам мужикам, но девушкам на холоде это совсем не очень. Местные джипинги-экскурсоводы, стоявщие у начала дороги к храму сказали, что на "этой машине нельзя ехать, скользко и камни". Напомню — Сайбер.

Я сказал, что можно, главное попробовать и поехал. Были камни и поболее тех что на дороге Но к сожалению действительно чуть выше было скользко, я проехал полпути и оставил машину обозначено синим кружком на карте синие полоски где гололед, красные кружки большие камни, совсем плохая дорога. Кстати навигатор рисует ехать через мост, но он перегорожен, путь к дороге обозначен зеленым я бы поднялся и выше, с собой были цепи.

Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом зимнем сезоне.

Новые горнолыжные трассы оборудованы всем необходимым для спортивного отдыха: спуски оснащены системой безопасного катания, которая включает в себя знаки-предупреждения и защитное заградительное оборудование, позволяющее избежать отклонение спортсменов от маршрута во время спуска. Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии.

Глава республиканского правительства Мурат Аргунов указал на необходимость разработки мастер-плана по комплексному развитию курорта Домбай. В ближайшее время власти региона намерены подготовить соответствующее техническое задание. Аргунов напомнил, что в настоящее время на Домбае оборудованы четыре канатные дороги и девять подъемников.

Более 30 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году

Эти трассы идут по разным сторонам склона, но заканчиваются в одной точке — у станции посадки на шестикреселку на высоте 2270 метров. Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы. На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше. Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья. Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно.

На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами.

В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров.

Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами.

Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х.

Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть. Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка. А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них.

На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее. Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь. По пути на горнолыжный курорт много красивых видов. Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными. Картой смогли расплатиться в гостинице, в кафе и на канатной дороге в поселке. Наличные пригодились на склоне: на канатке для оплаты бугельных подъемников и работы инструкторов, при покупке сувениров в горах, в кафе. В магазине в поселке терминал был, но не работал. Даже в тех местах, где принимают карты, делают это очень неохотно — до последнего просят поискать наличные. В поселке мы отыскали только один банкомат — Сбербанка. Он расположен в зоне посадки первой очереди новой канатной дороги , откуда отправляется гондола. Какие еще банкоматы есть в Домбае, можно уточнить на «Яндекс-картах». Вечером в Домбае тоже красиво Трассы Домбая Мы понимали, что едем на старый курорт. Кто-то из знакомых до поездки сказал мне: «В Домбае сервиса нет, но там лучшие горы и виды». Вот с таким настроем мы и отправились в путешествие — и все пять дней наслаждались красотой. Даже туалет на улице у подъемников не омрачил наш отдых. В горах Домбая очень красиво: разнообразные высокие пики и такая мощь — словами не передать. Обязательно остановишься посередине трассы на спуске — хорошо, что склоны широкие, есть где пофотографировать и отдохнуть. А воздух там свежий и чистый.

Завершить работы планируют до конца 2024 года. На сегодняшний день на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии функционируют четыре канатные дороги, 12 горнолыжных трасс протяженностью 25 км, а также более 5,5 тыс.

Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии КЧР в рамках инвестиционного проекта. Об этом журналистам в субботу сообщила пресс-служба главы и правительства республики. По мнению председателя правительства республики Мурата Аргунова, для дальнейшего комплексного развития курорта необходима разработка мастер-плана. В пресс-службе добавили, что на курорте планируется усилить работу по инвентаризации объектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий