Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.
Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке.
Начальник службы безопасности метрополитена
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года — инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером — приемщиком. В 1936 — 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава. Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища. В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» 6,2 км. С 1955 по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.
Владимир Днепровский Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован. Член ВКП б , Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».
Заместитель московского метрополитена - 88 фото
Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. Состав был запущен именно на кольцевой линии подземки, так как она является одной из самых популярных. Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ».
До окончания 2022 года замена вентиляторов пройдет еще в 60 шахтах. Поездки для пассажиров столичного метро становятся более комфортными и безопасными. Здесь мы замеряем такие параметры воздуха как температура, влажность, а также наличие углекислого газа и пыли в воздухе», — рассказал Дмитрий Дощатов. Он также отметил, что на сегодняшний день на территории метрополитена расположено порядка 500 точек воздухозабора и воздуховыброса.
С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», всего 10 станций поменяли свои названия. Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.
В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории до июня 2014 года техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 головные и 81-714 промежуточные, без кабин. Александр Новохацкий Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году.
В 1948 — 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости АРС—АЛС. При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день. Александр Ежов Руководил метрополитеном девять лет — с 1950 по 1959 годы.
На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста.
Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 головные и 81-714 промежуточные, без кабин. Александр Новохацкий Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 — 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года.
При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости АРС—АЛС. При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день. Александр Ежов Руководил метрополитеном девять лет — с 1950 по 1959 годы.
Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов. Иван Новиков Руководил метро во время Великой Отечественной войны — с января 1938 года по январь 1950 года.
Начальник службы безопасности метрополитена
внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022.
Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности.
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
Султанов подчеркнул, что из-за роста количества заболевших коронавирусом граждане начали осознавать необходимость ношения масок в общественных местах. В России за последние сутки подтвердили 40 759 новых случаев коронавируса. Всего с начала пандемии в России зарегистрировали 8 952 472 случая коронавирусной инфекции в 85 регионах.
Тем более я вас очень часто встречаю в информационном пространстве.
Для наших слушателей еще раз. Это некоторые системы управления, видеонаблюдения, передача данных и все, что связано вокруг вагонов метро. КАПКОВ: Иными словами, как вы можете понять, давайте я уже подвожусь к нашей теме, поставки подвижного состава в Московский метрополитен 2019-го. И я особенно хочу подчеркнуть — давайте и на 2020 год залезем.
Но у нас уже есть новости и о том, что будет в 2020 году, которые напрямую касаются подвижного состава, так что будем об этом говорить. Я увидел наконец-то, не то что бы прямо вживую, но можно сказать и вживую, недавно прошел фестиваль «Круг света», у нас была совсем недавно, в прошлой программе, Юлия Темникова, которая нам это анонсировала, сказала приходите посмотреть на фасад, на лицо нового поезда «Москва-2020», именно это я и сделал, на фасаде Большого театра. Коллеги, немножко про фестиваль, немножко про этот самый вагон, потому что сегодня, я смотрю, у меня собрались те, кто напрямую с технической точки зрения, с организационной точки зрения отвечает за ввод этого состава. Дмитрий Алексеевич?
ДОЩАТОВ: Облик нового поезда выбирали наши пассажиры, и у москвичей была уникальная возможность именно проголосовать и выбрать дизайн маски нового поезда. Победителем, сразу скажу, стала маска округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Голосование длилось порядка десяти дней, и в нем приняли участие 24 тысячи человек. Опрос проходил в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров около Киевского вокзала.
И параллельно большое количество людей высказывались в интернет-изданиях, СМИ, социальных сетях. И в итоге было принято такое решение, которое вы видели. КАПКОВ: Дмитрий Алексеевич, если кто-то пропустил фестиваль и возможно, не знаю, по каким-то религиозным соображениям не может зайти в интернет посмотреть, как это выглядит, вживую, как это было с первым поездом «Москва», будет возможность познакомиться до его ввода в эксплуатацию? Мы с коллегами всегда прорабатываем этот вопрос.
Будет сделан макет, и все желающие смогут прийти, посмотреть его и увидеть воочию то, что будет в 2020 году. И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание.
Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист.
Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась.
Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня.
Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит?
Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли?
Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически.
Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс.
Здесь речь идет об обновлении всей инфраструктуры: станций, вестибюлей, вентиляции, электроснабжения. В прошлом году на разных линиях метро были заменены 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля, отремонтировано 57 эскалаторов, обновлена пассажирская зона 39 станций. При чем, большая часть из них расположена в жилых кварталах столицы.
Это «Южная», «Домодедовская», «Первомайская», «Коньково» и многие другие. Также стоит отметить, что за последние 5 лет мы отремонтировали более 350 лестниц для спуска в подуличные переходы станций. Для сравнения это в 5 раз выше небоскреба Лахта-центр в Санкт-Петербурге, самого высокого здания Европы. В марте 2018 года на 2 месяца раньше запланированного срока был открыт южный вестибюль станции «Спортивная».
Вместо старых эскалаторов, установленных 60 лет назад, здесь появились самые современные на данный момент подъемные механизмы, что увеличило пропускную способность эскалаторов на 7 тысяч пассажиров в час. Это произошло благодаря установке четырех эскалаторных лент вместо старых трех. При этом диаметр эскалаторного тоннеля не изменился. Увеличение произошло благодаря более компактному устройству балюстрады.
Также продолжается модернизация вентиляторов тоннельной вентиляции и замена электро-пусковой аппаратуры. Только в прошлом году год в метрополитене обновили уже 60 вентиляционных установок на 30 станциях, в число которых вошли: «Охотный ряд», «Боровицкая», «Полянка», «Третьяковская», «Китай-город», «Сухаревская», «Планерная» и другие. Модернизированные вентиляционные установки российского производства надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Всего к 2020 году планируется заменить более 700 агрегатов более чем в 300 шахтах, большая часть работы уже проделана в предыдущие годы.
При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях. Также в этом году планируется модернизировать 21 тепловой пункт. Здесь будут установлены системы автоматического регулирования и приборы коммерческого учета, что позволит производить расчеты со снабжающей организацией за фактически потребленное тепло.
В планах Дирекции на ближайший год — отремонтировать пассажирскую зону и поставить новые навесы над входами 7 станций метро.
Машинист электродепо метрополитена. Машинист Московского метрополитена. Павел Егерев машинист метро. Форма машиниста Московского метрополитена. Дмитрий Гаев в метро.
Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Зимихин Андрей Александрович. Федоров Андрей метрополитен.
Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Юлия Темникова метрополитен муж. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин. Владимир Гарюгин метро.
Руководитель метро Гарюгин. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Пегов Александр Александрович. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен.
ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена.
Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Юлия Темникова. Юлия Темникова метро. Вайсбурд Александр. Вайсбурд Александр Станиславович.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Прыганов Роман мосметро. Темникова метрополитен.
Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Темникова Юлия Юрьевна. Козлов главный Ревизор метрополитена.
Телешов метрополитен Ревизор. Козловский начальник Московского метрополитена.
В метро появился поезд будущего
Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Зам начальника метро. Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро.
Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.
ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен.
Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие.
Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен.
Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис.
Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен.
Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич.
Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена.
В её состав вошёл главный правовой инспектор, постоянно действующая комиссия по правовой работе при Дорпрофжел из пяти человек и 18 внештатных правовых инспекторов. Это свидетельствует о том, что, доверие работников к профсоюзу выросло. Дорпрофжел постоянно наращивает свой кадровый потенциал.
Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Зимихин Андрей Александрович. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Юлия Темникова метрополитен муж. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин. Владимир Гарюгин метро. Руководитель метро Гарюгин. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Пегов Александр Александрович. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Юлия Темникова. Юлия Темникова метро. Вайсбурд Александр. Вайсбурд Александр Станиславович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Прыганов Роман мосметро. Темникова метрополитен. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Темникова Юлия Юрьевна. Козлов главный Ревизор метрополитена. Телешов метрополитен Ревизор. Козловский начальник Московского метрополитена. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен.
За 14 лет плановой работы обновлено 517 агрегатов в 270 шахтах метро. Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро. Они отвечают всем современным техническим требованиям.
Заместитель московского метрополитена - 88 фото
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». Дощатов Дмитрий Алексеевич.
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили.