Новости дром хайлендер

Toyota Highlander: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander

At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security. Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023. По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Take the high ground in the new 2024 Toyota Highlander. For all your explorations, the 2024 Highlander has big torque and efficiency in a stylish package. В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей.

Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались

Внешне автомобиль не изменился, хотя для него стала доступна новая окраска кузова «Cypress» и 20-дюймовые черные колеса для XLE-комплектации. В свою очередь для салона японцы пересмотрели цветовые схемы «Harvest Beige» и Glazer Caramel. Модельный ряд Toyota Кроссоверы в комплектациях Limited и Platinum отныне оснащены 12,3-дюймовой цифровой приборкой вместо прежней аналоговой с 7,0-дюймовым дисплеем. Для водителя при этом доступно четыре графических пресета: Casual, Smart, Tough и Sporty. Начальные комплектации модели L и LE при этом обзавелись 7,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы вместо прежнего 4,2-дюймового. Средние же версии XLE и XSE довольствуются 8,0-дюймовым тачскрином, хотя за доплату для них доступен новый 12,3-дюймовый экран, который для самых старших комплектаций положен по умолчанию.

Его крутящий момент увеличится до 419 Нм вместо 356 Нм у предшественника. Кроме того, мультимедийная система Toyota Audio обогатится новыми двойными 12,3-дюймовыми экранами для максимальных комплектаций , а также долгожданными складывающимися боковыми зеркалами. Покупатели, которые превыше всего ценят эффективность и экономичность, будут рады узнать, что согласно оценкам Toyota, новый двигатель с более высоким крутящим моментом будет иметь прежний расход 9,8 литра топлива на 100 километров пробега. Кроме того, новые модели Highlander получат систему контроля прицепа TSC , устраняющую опасные раскачивания при буксировке до 2 268 кг , однако для нас это не так уж важно, потому что эти популярные кроссоверы, прицепов в России никогда не таскали.

Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных — при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry. Toyota Highlander 2010—14 Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину — задача сложная и, скорее всего, бесперспективная.

Цены на него сейчас стартуют примерно с 1,5 млн рублей за 12-летние авто и доходят до 2,5 млн рублей за самые свежие и ухоженные экземпляры. Вот только стоит ли связываться с таким «японцем» или лучше обратить внимание на какого-нибудь нового «китайца»? Как выбрать «Тойоту Хайлендер» с пробегом? Наравне с другими азиатскими моделями кроссовер не может похвастать сверхпрочным и сверхстойким к повреждениям лакокрасочным покрытием кузова, поэтому портящие вид сколы и царапины на нем не редкость. Поиски следов коррозии стоит начинать с дверцы багажника. Нередко «рыжая чума» распространяется из-под хромированного молдинга над номерным знаком. Для борьбы с недугом дверь иногда перекрашивают. То есть не родная краска в этом случае — еще не признак ДТП. Мутнеющий и теряющий прозрачность пластик головной оптики — еще один возрастной недуг «Хайлендера». В некоторых случаях проще купить новые элементы светотехники, чем полировать имеющиеся.

Обзор Toyota Grand Highlander 2024 года: новый сильный соперник с тремя рядами сидений

При этом некоторые отечественные автосалоны готовы предложить японскую модель. Более того, недавно в России стартовали продажи удлиненного Grand Highlander. Правда, за такой вариант кроссовера просят минимальные 10,4 миллиона рублей. Удлиненная японская модель поставляется на российский рынок только с гибридными установками фото: Toyota. По умолчанию под капотом автомобиля размещается «атмосферник» объемом 2,5 литра. Он в сочетании с небольшим электромотором выдает до 246 л. Есть также более производительный вариант гибрида с 2,4-литровым турбодвигателем в основе. В этом случае максимальная отдача возрастает до 269 л.

Обе версии японской модели комплектуются полным приводом, которые улучшает устойчивость и проходимость автомобиля. Но данный вариант трансмиссии не предполагает постоянную эксплуатацию на бездорожье.

Это те же цифры, что и у Limited с передним приводом. Третьим предложением силового агрегата является Hybrid Max, который жертвует некоторой экономией топлива ради лучшей производительности в линейке. Он сочетает гибридную систему с 2,4-литровым турбодвигателем, что в сумме дает 362 лошадиных силы системы и 400 фунт-фут крутящего момента. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более традиционного ощущения от вождения. Как ездит Grand Highlander?

Хотя мы рекомендуем отказаться от силового агрегата, работающего только на бензине, на маленьком Highlander в пользу гибрида, мы считаем, что здесь верно обратное, если предположить, что вы не ищете максимальную экономию топлива. Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт. Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna. Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач.

Это удивительно мощная трансмиссия, чему отчасти помогает разумное применение плавного искусственного улучшения звука. А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым.

Он скользит по неровностям и остается устойчивым.

Такой двигатель будет базовым для кроссоверов Highlander, предлагаемых в Восточной Европе. Остальной части Старого Света предлагается пользоваться гибридными внедорожниками с 2. Данная версия авто будет выдавать всего 248 л. Дата выхода в России Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года. В России машины версии 2021 года предлагались от 5,3 млн. Видео тест-драйв.

В продажу машина поступит летом, тогда же будут объявлены и цены. А нужен ли Крузак, когда есть такой Grand Highlander? Дром Toyota Motor в ночь на 9 февраля провела мировую премьеру принципиально новой модели — полноразмерного кроссовера Grand Highlander.

Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались

Toyota запатентовала имя «Grand Highlander» Статья автора «Лиса Рулит» в Дзене: Сегодня у меня обзор автомобиля Toyota Highlander, который не так уж и нов – его первые продажи начались в августе 2020 года.
Обзор 2022 Toyota Highlander | Что нового, расход топлива гибрида, фотографии, цены Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023.
Новости по тегу: Toyota Highlander Поскольку у модели Highlander в США есть родственный кроссовер Lexus TX, то и электрической платформой он поделится с аккумуляторным Lexus TZ.

Тойота Хайлендер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Для XLE с пакетом Nightshade также предлагаются черные рейлинги на крыше. Цены на комплектации Nightshade варьируются от 41,2 до 46,5 тыс. Двигатели для модели 2024 года остались прежними: базовый турбомотор на 269 л. Базовые комплектации Toyota Highlander 2024 предлагаются с передним приводом, а более дорогие модификации с полным приводом.

Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л. В дорогих Limited и Platinum появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма раньше была комбинация с 7-дюймовым дисплеем. До такой же размерности увеличен экран медиасистемы был 8-дюймовый.

Возьмём, к примеру, элегантный семиместный кроссовер Highlander. У нас он всегда неплохо продавался и был очень популярен у угонщиков, но в Америке, для рынка которой его и создавали, это самый продаваемый среднеразмерный кроссовер в течение последних шести лет. И вот недавно Toyota объявила об обновлении Highlander 2023 модельного года. Не сообщая, когда обновлённый кроссовер доберётся до дилеров и сколько он будет стоить сейчас — от 5,260 млн рублей у нас, и от 35,860 долларов — в Америке , Toyota объявила, что в линейке появится новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и увеличенным крутящим моментом, а также несколько современных технологических штук.

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander, который призван дополнить американскую гамму компании и составить конкуренцию таким крупным машинам, как Chevrolet Traverse или Honda Pilot. Это не просто удлиненная версия кроссовера Highlander, а самостоятельная модель с оригинальным дизайном, разработанным в калифорнийской студии Calty. Унификация по кузовным элементам нулевая, хотя в основе двух моделей лежит одна модульная платформа GA-K с поперечным расположением двигателя. Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Grand Highlander на 166 мм длиннее 5116 мм , на 59 мм шире 1989 мм и на 26 мм выше 1781 мм обычного Хайлендера, а колесная база растянута на 96 мм до 2946 мм. Наглядно разницу между двумя моделями показывает и другой параметр.

В Америке принято измерять общий объем пассажирского отсека, и если у обычного Хайлендера он равен 144,5 кубического фута 4092 литра , то у модели Grand Highlander — 153 кубических фута 4332 литра. Основная идея Гранда в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры, и при этом остается более-менее вместительный багажник.

Toyota отзывает 750 тысяч теряющих бамперы Highlander

Take the high ground in the new 2024 Toyota Highlander. For all your explorations, the 2024 Highlander has big torque and efficiency in a stylish package. Toyota Highlander 2023 года остается сильным выбором трехрядного внедорожника, если вы остановитесь на гибриде. В оснащение Highlander в зависимости от комплектации входят климат-контроль, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия. Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости. Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. По сравнению со старой моделью Highlander 2023 года практически не изменился.

Кроссовер Toyota Highlander лишили мотора V6

Под капотом полноприводного кроссовера Тойота Хайлендер 2024 года будет устанавливаться шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 литра и мощностью в 249 лошадок. В оснащение Highlander в зависимости от комплектации входят климат-контроль, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия. А простая комплектация L вообще была убрана из списка доступных для Toyota Highlander 2024 года. Также в Северной Америке доступен гибридный Highlander с силовой установкой, объединяющий 2,5-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий