Новости Автомобили Subaru. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией.
По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. 36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Grandis» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Subaru Outback» под управлением 42-летнего водителя. Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка.
Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
Эти изменения улучшают уровень защиты кузова на бездорожье, как утверждают в Subaru. При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад. Задняя часть автомобиля осталась прежней, только отражатели теперь горизонтальные. В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов.
Внешний вид Subaru Outback 2024 года Предыдущий опыт владельцев Субару Аутбек доказал, что данный автомобиль не подведет владельца даже в самой сложной ситуации. А потому, авто даже стало своеобразным «королем» российских дорог — уверенным, практичным и мощным. К слову, согласно наблюдениям, японские производители гораздо ответственней относятся к рестайлингу своих моделей, нежели остальные, что нельзя не заметить и отдать им должное. Взглянув на переднюю часть авто, невольно можно сравнить ее с другой модификацией — Subary Legacy, появления которой ждали многие российские автолюбители. Радиаторная решетка представляет собой привычный шестиугольник, разделенный тремя хромированными полосами. Посередине решетки находится логотип.
Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка. Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр. Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности. Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л. Турбированным оппозитным V4 объемом 2.
Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел.
В салоне много знакомых по родственному Форестеру элементов. Не удивит и отделка интерьера: в Форике она как минимум не хуже.
Но если у кроссовера ярких деталей не так много, то в салоне Аутбека доминирует 11,6-дюймовый тачскрин. При этом на материалах не экономили: передняя панель, центральный тоннель и двери затянуты в кожу. Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили.
Передняя панель, центральный тоннель, и двери затянуты в кожу. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Посадка в Аутбеке высоковата для универсала, но заметно ниже, чем в кроссоверах. Сиденье — обыкновенное, без выраженной боковой поддержки.
Но дальняя дорога в нём переносится легко Поясничный подпор не регулируется по высоте, зато есть кнопки памяти на двери , а в топ-комплектации к подогреву добавляется вентиляция. Правое кресло оснащено дополнительной подушкой безопасности под коленями пассажира — чтобы избежать при столкновении «подныривания» под ремень Большой дисплей заменил собой и климат-контроль, и большинство кнопок — но сам получился довольно пёстрым. Главное меню можно настроить, расставив ярлыки по экрану.
Над ним — визор камеры, следящей за водителем Из-за размеров планшета полочка для мелочей оказалась задвинутой глубоко в «подвал» — класть туда телефон неудобно. Беспроводной зарядки тоже не предусмотрено, приходится держать смартфон в подстаканнике. Зато пара USB-портов — привычного формата Type-A Пассажиру проще — перед ним в передней панели сделана удобная полочка с прорезиненным дном, куда можно положить мелочёвку или личный гаджет.
Правда, не очень большой Щиток приборов — отрада для глаз: аналоговый и максимально информативный Режимы S и I переключаются клавишами на руле, а о выборе сообщает экран бортового компьютера Коробка управляется туговатым рычагом — никаких модных и потенциально глючных джойстиков или шайб. Сам вариатор — надёжный и с удачными настройками Да, у Subaru до сих пор есть дисковый привод, который аккуратно спрятали в бокс между сиденьями Комплекс систем «автопилотирования» управляется кнопками на правой спице руля. Ведёт он машину очень уверенно и точно, даже там, где разметка неидеальна Стереокамеры комплекса EyeSight под лобовым стеклом теперь видят больше, а их угол обзора был увеличен вдвое Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили.
По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
Новое оформление получили плафоны фар, под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней. Обновились и указатели поворотов с элементами головной оптики. Кроме того, рельефный бампер, оснащенный мощным пластиковым обвесом, стал выглядеть более массивно и брутально. На боковой части кузова появились накладки из чёрного пластика, защищающие нижнюю часть дугообразных колёсных арок, а также пороги и нижние кромки боковых дверей, поверхность которых украшена изящными волнами и харизматичными рёбрами. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами.
Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером. Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой.
Уверен, что моя девушка, которая едет со мной в Грузию, не отказалась бы сейчас от мягкого кресла, хорошей аудиосистемы и множества ниш, которые есть в приподнятом универсале. А собаки предпочли бы скромному салону «Гольфа» просторный багажник «Субару», где всю дорогу чувствовали бы себя вольготно. Вам знакомо это чувство, когда идешь к новому автомобилю и предвкушаешь, как окажешься за его рулем, как впервые заведешь мотор, как переведешь селектор коробки в «драйв» и совершишь свой первый выезд?! Так вот, ничего подобного перед знакомством с обновленным Subaru Outback я не испытывал. Вообще никаких ожиданий. А теперь не могу перестать вспоминать этот универсал повышенной проходимости при каждом удобном случае и невольно сравнивать с ним любые автомобили.
Вот уж запал в душу! Он однозначно входит в мой «вишлист», но минимальная цена в 5,6 миллиона рублей едва ли делает эту покупку реалистичной и оправданной. По крайней мере, в ближайшее время. Ладно если машина представительского класса, тут без комментариев, ее основная задача — возить босса. Но вот седаны в обычной среднестатистической семье?.. Тут только одно приходит в голову: это наш менталитет. Мы хотим круто выглядеть. И в наших координатах крутости преобладают седаны, а универсалы большинством считаются автомобилями для пенсионеров. Но вот прагматичные европейцы так не считают. Еще недавно универсалы доминировали в Европе.
А что лучше универсала? Универсал повышенной проходимости. По вместительности и управляемости они превосходят кроссоверы, а по проходимости уступают им всего ничего. Впрочем, не уверен, что разница в проходимости так уж важна для большинства. Словно каждый владелец кроссовера считает своей обязательной задачей непременно покорить какое-нибудь болото… Дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма — гордость Subaru. Это самый большой и прогрессивный информационно-развлекательный центр в истории японской марки. Можно долго спорить на эту тему, но если подходить взвешенно, со всеми плюсами и минусами, то именно универсал повышенной проходимости является золотой серединой.
Машина прекрасная,но для российских условий,cvt,это,к сожалению,приговор Ответить Сергей Коваль - 05.
Ответить Никодим Сыроежкин - 31. Лично меня отталкивает в субару - это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии, если его не эксплуатировать и в любом случае вариатор уступает современным классическим автоматам и тем более роботизированным с двумя сцеплениям, постоянный полный привод на относительно слабых моторах - это и доп расход топлива и доп стоимость на упорах крышки капота сэкономили, зато на постоянном полном приводе нет , да и постоянный полный привод требуется раз в году, да и то как показывают тесты это больше для драйва, так как по проходимости выигрывают кроссоверы с муфтой такой как халдекс 5ый и современной электроникой. А какой драйв на атмосферном субару с вариатором?
Нынешний Аутбек поколения BT производят с 2020-го, таким образом, его подвергли обновлению всего через два года после начала выпуска. Более ярким стало оформление передней части кузова — применили новый бампер с угловыми сегментами из черного тисненого пластика, увеличили площадь решетки радиатора, установили другие блок-фары с заостренными внутренними углами и «отростками» по низу. Обращают на себя внимание также «жирные» расширители колесных арок. В стандартную комплектацию Outback вошла обновленная версия системы полуавтопилота EyeSight.
Немного новая внешность
- Subaru Outback 2022: стоит ли купить?
- Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»
- Новости Subaru Outback
- Содержание
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
- Subaru Outback цена | новый Субару Аутбек 2023-2024 комплектации и цены в Москве
Продажа автомобилей Subaru Outback VI
Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров. В лучших традициях марки Субару выполнен руль.
У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев. Отлично выполняются еще и кресла машины.
Пару слов о практичности автомобиля. При сложенных спинках задних сидений длина грузовой площадки составляет почти два метра, а объём багажного отделения - 2 143 литра. Крышка багажника получила больший угол открытия, причём открывать теперь можно бесконтактным способом, проведя ногой под бампером. И да, клиренс у модели для американского рынка составляет 221 мм. Продажи новинки должны стартовать этой осенью. В настоящее время в России можно купить Outback пятого поколения от 2 659 000 рублей.
Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л. Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение. Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации. Беззастенчивый полный привод Учитывая его умеренное ускорение и торможение, Outback также не преуспел в нашем тесте на площадке восьмерка , который сочетает в себе динамику с поворотами. Он проехал восьмерку за 27,8 секунды со средним значением боковой перегрузки 0,59 g.
В список оснащения новинки также входит комплекс EyeSight с улучшенной системой круиз-контроля, которая теперь в случае необходимости отцентрирует траекторию движения в рамках полосы. EyeSight следит за состоянием водителя, видит препятствия, возникающие перед машиной, наблюдает за "мёртвыми" зонами. В зависимости от комплектации Subaru Outback можно будет заказать с трёхуровневым подогревом сидений раньше было две позиции , аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, сиденьями с вентиляцией и электроприводом регулировки в десяти направлениях, адаптивными LED-фарами, камерой переднего вида с углом обзора 180 градусов, точкой доступа Wi-Fi. Пару слов о практичности автомобиля. При сложенных спинках задних сидений длина грузовой площадки составляет почти два метра, а объём багажного отделения - 2 143 литра. Крышка багажника получила больший угол открытия, причём открывать теперь можно бесконтактным способом, проведя ногой под бампером.
Subaru Outback 2024: машина шестого поколения
Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback. здесь провели полную ревизию. Subaru Outback: плюсы и минусы.
Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V
Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback. И Subaru Outback — хороший универсал. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера.