Новости дворец фильм актеры

Актеры фильма Дворец. Оливер Мазуччи. "Дворец" смотрите в кино. Фильм Дворец (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Дворец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. Фильм режиссера Романа Полански «Дворец» сократили для проката в России, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Дорама Дворец (Palace) состоит из 24 серии. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live.

Исполнил мечту: Александр Петров, Микки Рурк и Владимир Путин в новом фильме Романа Полански

В Рейтинге Плюс "Дворец" (Фильм 2023) Новости кино. Телеканал HBO опубликовал первый кадр с оскароносной актрисой Кейт Уинслет из мини-сериала «Дворец». Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо. Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо. Однако «Дворец» — словно и не фильм вовсе, а затянувшаяся шутка автора, его грубое высказывание о жизни. Смотреть онлайн фильм Дворец (The Palace, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»

Сцены в лифте и в постели репетировались снова и снова. Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии. Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге.

А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать... Такая вот сатирическая сценка. По драматической силе — ну чисто фильм «Пианист» того же маэстро Полански. Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать. Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры. Магнолия подговаривает управляющего симулировать мужнину жизнь как минимум до утра. Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин. Пингвину в фильме посвящены честные пятнадцать минут экранного времени. Как и собачке. Еще одна гостья отеля — то и дело падающая в обморок похотливая маркиза с маленькой собачкой. Сначала персонал отеля пытается покакать собачку, но собачка всё не какает. А потом вдруг как какает! Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма. Играть маркизу согласилась великолепная Фанни Ардан. Учитывая биографию Полански и то, что ему 90 лет, а Ардан всего 74, можно сказать, что режиссер опять надругался над малолетней. Помимо виртуозно лебезящего перед всеми управляющего, сцены тяжёлой сатиры склеивает между собой ещё один гость — пластический хирург. Он как врач то принимает участие в собачьих экскрементах, то вправляет нос бывшему порноактеру, то просто обсуждает пластику груди с женщинами, похожими формой лица на кукол из маппет-шоу. Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают. Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми. Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

После премьеры на кинофестивале «Дворец» будет показан в России. Кинопрокатная компания «Про:взгляд» планирует выпустить фильм в прокат 23 ноября. Венецианский кинофестиваль пройдет на острове Лидо с 30 августа по 9 сентября 2023 года.

Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут

Кроме того, на фестивале в рамках внеконкурсной программы будет представлена итальянская картина "Срок времени" Лилианы Кавани. В ней сыграла наша соотечественница Ксения Раппопорт. Покажут и авторскую версию фильма режиссёра "Андрей Рублёв", снятого в 1996 году Андреем Тарковским.

А где-то к середине картины начинает казаться, что «Дворец» — своеобразный «междусобойчик», куда позвали вообще всех, кто оказался рядом. Причём режиссёр собрал очень специфический актёрский состав. Нынешних звёзд первой величины в кадре практически нет. В главных ролях либо локальные европейские артисты, как Оливер Мазуччи очень удачно попавший в роль и Александр Петров , либо уже вышедшие в тираж Микки Рурк, Фанни Ардан, всегда прекрасный Джон Клиз. Как будто во «Дворце» снялись все, кому не нужно слишком заботиться об имидже. Ещё хуже, что часть из них, похоже, снимали отдельно друг от друга даже в общих сценах. Поэтому встреча персонажа Рурка с сыном поставлена так криво: герои смотрят в никуда и явно говорят не с собеседником.

Кадр из фильма «Дворец» И главное, что все персонажи вроде бы находятся в одном отеле, совсем рядом, но их сюжеты так толком и не пересекутся — гости разве что споткнутся друг о друга и перекинутся парой фраз. Конечно, по такому же принципу строились и знаменитые «Четыре комнаты» — там даже действие разворачивалось под Новый год. Но это был альманах из четырёх последовательных новелл, да ещё и от разных режиссёров. От Полански всё-таки хочется ждать более целостной истории. Но, увы, «Дворец» не порадует даже этим. Так режиссёр прощается или издевается? Роману Полански уже 90 лет. Это, конечно, не значит, что он не может больше снимать хорошее кино: Вуди Аллен и Клинт Иствуд до сих пор выдают отличные картины. Да и сам режиссёр до недавнего времени держал уровень. Однако «Дворец» — словно и не фильм вовсе, а затянувшаяся шутка автора, его грубое высказывание о жизни.

Но что он хотел сказать-то? Иногда кажется, что это своеобразная отповедь современному кино, погрязшему в самолюбовании и вежливости. Можно заметить и саморефлексию режиссёра: старики в этой картине делают пластику , женятся на молодых и не хотят признавать, что отстали от времени. Не над собой ли шутит Полански?

Буквально каждый человек мечтает побывать на месте аристократа, ведь жизнь в замке кажется чем-то сказочным, полным умиротворения и гармонии. На практике все происходит далеко не так. Конечно, принцу не нужно беспокоиться о своем финансовом положении, выполнять скучную домашнюю работу, но, в то же время, ему приходиться буквально жить в объективе камеры.

Фильм «Дворец» Полански с Петровым будет показан на фестивале в Венеции fond-kino. Сюжет фильма пока держится в секрете, однако известно, что история разворачивается в швейцарском отеле в преддверии Нового года. Александр Петров исполнил роль бандита и для нее сбрил свои волосы. Фильм «Дворец» будет представлен вне конкурса на Венецианском кинофестивале.

Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров

Телеканал HBO опубликовал первый кадр с оскароносной актрисой Кейт Уинслет из мини-сериала «Дворец». Фильм Романа Полански «Дворец» с участием актера Александра Петрова появится в российском прокате грядущей зимой, заявила генеральный директор кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяна Долженко в разговоре с РИА «Новости». Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. Главная>Новости>Кино и Музыка>Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански.

Дворец (2023) — актёры и создатели

Он играет бандита Антона. Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть! Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом. Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику.

Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк. Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план. Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов.

Это приведёт к кратному умножению капитала. Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а! Столетний сэр Артур женат на двадцатидвухлетней предельно пухленькой Магнолии. Магнолия вот буквально после боя курантов сможет по брачному договору унаследовать от сэра Артура вообще всё. Вообще всё. Чуть дальше по хронометражу сэр Артур кончается непосредственно под Магнолией в момент любовного экстаза и лежит мертвый с глупым счастливым лицом. А времени пока совсем не полночь. А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать...

Ну не шутка ли? Или же судьба? Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Дворец Palace » онлайн или нет.

Но Саша взял паузу, отказался от пяти проектов и заявил, что теперь будет сниматься реже и только там, где ему действительно интересно. Ну и занялся пробами в иностранное кино. Вот только произошли события 24 февраля и в Голливуде наших артистов теперь не особо ждут. А вот Роман Полански Сашу пригласил, не смотря на то, что он русский. Ещё и покажет в фильме новогоднее обращение Владимира Путина, что уже вызвало споры и осуждения на западе. Но в этом весь Полански - его всю жизнь критикуют, он ввязывался в кучу скандалов, но всегда говорил: «Я снимаю так, как хочу и никогда никого не слушаю! На съёмках фильма «Дворец» На съёмках фильма «Дворец» Мне очень интересно что получилось, интересно как сыграл Петров он рассказывал, что Полански выжимал из него что-то невероятное в актёрском плане. Радует, что этот фильм официально выйдет в наших кинотеатрах 23 ноября. Пойдёте смотреть? Как вам фильмы Романа Полански?

Девушка вышла замуж за боксера Махмуда. Пара познакомилась в Швейцарии. Сейчас семья ждет малыша. Судя по фото из соцсетей, они живут в Арабских Эмиратах. Источник: marina.

Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров

Смотрите онлайн фильм Дворец на Кинопоиске. В «Дворце» задействован актёрский ансамбль, в который входят немецкий актёр Оливер Мазуччи, французская звезда Фанни Ардан, Микки Рурк, звезда «Монти Пайтона» Джон Клиз, а также большой новостью для российского зрителя стало наличие в касте – Александра Петрова. Фильм «Дворец» будет представлен вне конкурса на Венецианском кинофестивале. трейлер европейской сатиры-комедии Романа Полански ДВОРЕЦ с Петровым и Рурком, в кино с 23 ноября. Смотреть онлайн фильм «Дворец». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

ДВОРЕЦ (2023) описание сюжетной линии:

  • Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости
  • Фильм Дворец актеры и роли / 2006 (Goong)
  • На Венецианском кинофестивале покажут фильм с Александром Петровым
  • Редкий выход Маликова с женой, красивая Хмельницкая: на премьере «Дворца» Полански было звездно
  • Дворец (фильм) — Википедия

Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым

На 80-м Венецианском кинофестивале состоится мировая премьера нового фильма режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. это новый взрыв в кино. Новая новогодняя комедия Романа Полански «Дворец», в которой снялся российский актер Александр Петров, выйдет в мировой прокат 23 ноября. Смотрите онлайн фильм Дворец на Кинопоиске.

Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет: ДВОРЕЦ

Вызвавший столько толков фильм опального Романа Полански "Дворец" после шумной премьеры в Венеции на этой неделе выходит на наши экраны. На предпремьерном показе в «Художественном» фильм представят Александр Петров (сыгравший в нем одну из видных ролей), его коллега по касту Антон Пампушный и программный директор кинотеатра Стас Тыркин. С одной стороны-возможно, это последний фильм Полонского, и снят он ярко и красиво, и лучшие мировые актеры в нем. Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Мики Рурк, Джон Клиз, Жуакин ди Алмейда и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.

«Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали»

Преступлен ие было совершен о в 1975 году, когда девушке было всего 18 лет. Однако во французском законодательстве прописано, что происшествия, которые случились более 20 лет назад, к рассмотрению не подлежат. Сам Полански свою вину не признавал. Однако активисты продолжали срывать показы его фильмов и даже добились отстранения руководства Французской киноакадемии. Сам актер крайне рад, что ему удалось принять участие в съемках фильма. Актер также отметил, что режиссер воспринимает кино как чудо.

Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру. Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма.

Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами. Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался. Гости начинают съезжаться. Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов.

В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона. Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть! Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен.

Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом. Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику. Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк. Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа.

Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь.

Фанни Ардан играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз участник британской культовой труппы «Монти Пайтон» — престарелый бизнес-магнат, который приезжает в отель со своей юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк появляется в фильме в роли сварливого американского бизнесмена, чей главный аксессуар — белокурый парик в стиле Дональда Трампа. Отпраздновать Новый год в роскошный отель Palace в Швейцарии приезжает и колоритная компания богатых русских во главе с бритоголовым Антоном Александр Петров. По всей видимости, мы имеем дело не только с самым последним фильмом в фильмографии мэтра, но и с самым бунтарским. Критики уже сравнивают фильм с «Треугольником печали», «Отелем Гранд Будапешт» и сериалом «Белый лотос», а среди произведений мэтра самой близкой по стилю называют одну из его ранних культовых картин «Бал вампиров». Роман Полански: «На протяжении почти полувека я часто бывал в роскошном отеле Palace в Швейцарии. Я наблюдал жизнь этого отеля и его постояльцев — фантастически богатой элиты, вокруг которой крутится обслуживающий персонал. Эти два мира по-своему уморительны, иногда гротескны.

Их разделяет все, начиная с политических взглядов. А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций.

Эта разношерстная компания в течение суток будет знакомиться, уживаться друг с другом и сводить с ума персонал, вынужденный выполнять каждую их прихоть. У каждого из них свои проблемы — с собачками, пингвинами, ворованными деньгами и незаконными детьми. Чем закончится эта невероятная ночь?

трейлер >>

  • Из жизни насекомых. На экраны России выходит "Дворец" Романа Полански
  • На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
  • Видео: как Александр Петров оценил работу с Романом Полански | Новости Москвы
  • О компании
  • Исполнил мечту: Александр Петров, Микки Рурк и Владимир Путин в новом фильме Романа Полански
  • Фильм Полански "Дворец" с Александром Петровым выйдет в России 23 ноября

В печатном номере

  • Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет: ДВОРЕЦ
  • Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
  • Кого сыграли в фильме Петров и Пампушный?
  • Из жизни насекомых. На экраны России выходит "Дворец" Романа Полански - Российская газета
  • Кого сыграли в фильме Петров и Пампушный?

На Венецианском кинофестивале покажут фильм с Александром Петровым

Возникает множество всяких непредвиденных проблем, которые приходится решать, прежде всего, менеджеру отеля Хансуэли Оливер Мазуччи , он среди всех единственный у которого, кажется, еще сохранились некие остатки мозгов. Остальные персонажи — это некие существа, практически полностью потерявшие человеческий облик. Вот поэтому мне было очень тяжко смотреть этот фильм, слишком велика концентрация этих персонажей и изображены они, может, и очень яркими, но от этого не менее отвратительными красками. Не менее отвратительна и заключительная сценка, где собачка маркизы совокупляется с пингвином, которого заказал миллионер для своей жены.

Работники отеля готовятся со всей ответственностью к тому, чтобы исполнять любые абсурдные прихоти своих постояльцев. Однако в новогоднюю ночь всё, разумеется, идет не по плану. Кроме него, в фильме снялся и еще один российский актер — Антон Пампушный.

Празднуя Новый год у себя в подсобке, они поют Интернационал, что автор подает уже без омерзения. Но раздражение, жажда страшной мести берут свое, и социальный мотив, едва проклюнувшись, тут же сбивается сценами с нищими "родственниками" толстосума из Ческе Будеёвиц - они, конечно, вызывают сочувствие, но выглядят ничуть не менее безнадежными идиотами. Фильм озадачивает прямолинейностью решений, их плоскостностью и однозначностью, в какие-то моменты снижаясь до уровня антибуржуазных карикатур советского "Крокодила". В нашем прокате не обошлось без конъюнктурных купюр, но не думаю, что утраченные кадры что-то изменят в общем ощущении кинофельетона, растянутого до полного метража. Судьба Романа Полански трагична: фантастически одаренный мастер, он пережил эмиграцию, сумел начать вторую, еще более блистательную жизнь, на самом пике славы серьезно оступился и весь свой оставшийся век был гоним и травим. Уже простила насильника его жертва, уже звали обвинителей к чувству меры крупнейшие мастера культуры, но феминистки - сила без разума, и они будут встречать улюлюканьем любое движение провинившегося. Так что мои симпатии - на стороне затравленного художника.

Но есть правило, еще ни разу не опровергнутое практикой: раздражение, обида, ответная злость всегда снижают, если не уничтожают, художественное качество произведения. Фильм "Дворец" - еще одно тому свидетельство. Его обязательно нужно смотреть, потому что это Полански.

Грубая карикатура?

Да, да и да! Но ведь именно это-то и ожидалось. Поланский и в былые годы любил эпатировать публику, так сегодня сам Бог велел. Года преклонные, положению «любимца публики» пришел конец из-за скандала с изнасилованием.

Причем, ведь никто уже и не помнит: суд был или не был? Факт доказан или это клевета? Для мировой деревни правда давно уже не интересна — то ли мы украли, то ли у нас украли: не суть важно. Главное скандал!

Со своими критиками режиссер в «Дворце» счеты свел, вставив эпизод единодушного гневного осуждения постояльца, который ни сном, ни духом не понимает, чего хочет от него странная семейка из Чехии. Всех остальных современников Поланский выставил на экране зажравшимися, ополоумевшими гедонистами с перекроенными по одним лекалам на всех старческими, перетянутыми лицами. Удивительно другое: оскорбление общественного вкуса Поланский решил сделать на площадке, где в последнее время отметились многие кинематографисты. Параллель с « Треугольником печали » налицо.

А ведь чуть ранее у того же Эстлунда был еще и « Квадрат » из той же серии. О том, что респектабельный фасад современного европейского общества скрывает грязь, похоть и лицемерие из фильма в фильм говорит Абдулатиф Кешиш. Да и другие европейцы не отстают. И самая главная фишка «Дворца» - в том, что в основном своем обличительном посыле оригинал Поланский оказывается крайне неоригинальным.

Для того, чтобы выделиться на общем фоне, режиссер делает необычный временной крюк — действие « Дворца» происходит в новогоднюю ночь 2000 года. Таким образом, он выстраивает мостик между чешской картиной Милоша Формана « Гори, моя барышня» 1967 года и современными мистериями про то, как праздник и торжество оборачиваются разоблачениями и разочаровниями. Пока передовые европейские режиссеры пророчествуют о том, что все прогнило в Датском королевстве, Поланский « Дворцом » добавляет две сноски: «не только в Датском» и «не вчера это началось». Чем и пытается перевести злободневную сатиру в ранг вневременной мистерии о перманентном конце света, который все ждут, а он никак не наступит.

Фундаментом Поланский пытался сделать «Декамерон» с его гипертрофированным вниманием к телесному низу. Но тут его Эстлунд успел обскакать. Пока герои Поланского изучают собачий кал на предмет наличия глистов серебряными ложечками, у Эстлунда все фекалии судовой канализации по коридорам реками текут. Потому, как ни странно эпатирующая картина Поланского оказалась довольно сдержанной на фоне творений современников.

Поразительно, но что удивляет российского зрителя — это довольно мягкая ирония в показе наших соотечественников, постоянных клиентов пятизвездочных отелей в швейцарских Альпах. Александр Петров с чемоданами денег и заплетающимся от выпивки языком, на фоне упырей с паспортами «цивилизованных» европейских государств выглядит едва ли не самым безобидным персонажем. А уж все эти Ленки и Зойки, приехавшие в компании российского олигарха, так и вовсе милые девчонки. Дуры, конечно, без проблеска.

Зато искренние, непосредственные, да и состраданию не чужды. Аттракцион «под дых» - телетрансляция добровольной отставки Ельцина — он шоковый только для европейцев. Мы этот аттракцион уже пережили. Англичане, французы, итальянцы в изложении Поланского — все сплошь сумасшедшие от того, что им нечего больше хотеть.

Чехи — деревенщина неотесенная. Отдельный разговор про аборигенов — швейцарцев. Безупречное самообладание и искреннее желание сделать приятное гостям, « от настроения которых зависят судьбы мира ». Кажется, безумства постояльцев их эмоционально даже не трогают — привыкли.

Сантехники и горничные, конечно, распевают вместе с охранниками Интернационал в подвале, но вся революционность этим исполнением и исчерпывается. Банковскому клерку, который поддался на авантюру обеспеченного клиента посылать деньги из будущего тех часовых поясов, где новый год уже наступил в прошлое там, где боя часов только ждут , Поланский дал имя Каспар Телль, скрестив героя швейцарских легенд, искусного стрелка с сельским философом Гансом Каспаром Гирцелем. Чем и на Швейцарии крест поставил, как на стране с непонятным прошлым, унылым настоящим и неочевидным будущим. Поланский, как всегда, сделал фильм без оглядок на кого бы то ни было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий