Джон Джонс юфс. В продажу поступит как обычное издание за 69,99 доллара, так и расширенное по цене 99,99 доллара, включающее трехдневный ранний доступ, наборы альтернативных скинов и трех дополнительных бойцов, среди которых Федор Емельяненко, Майк Тайсон и Мухаммед Али.
Рой Джонс предложил Федору Емельяненко бой по правилам бокса
По словам Джексона, он подошел к поединку с Емельяненко в плохой форме, так как перестал соблюдать диету в последние недели подготовки к бою. В итоге Рампейдж был нокаутирован на турнире Bellator 237 уже в первом раунде и потерпел третье поражение в последних четырех боях. Я готовился с парнями из Treigning Lab, и они делали вещи, с которыми я раньше вообще не сталкивался. Они постоянно переворачивают шины.
Джонсу 54 года, он был абсолютным чемпионом мира в полутяжелой весовой категории, в 1988 году стал серебряным призером Олимпийских игр. Читайте также.
Все хотели вживую увидеть финальное сражение Последнего Императора. Станислав отложил все дела и перелетел через Атлантику, чтобы поддержать своего кумира.
Приехали из Уфы", — рассказал болельщик. Наш болельщик заходит на арену, но чувствует себя как дома: иностранные болельщики с триколором в руках с акцентом кричат: "Россия! Теперь они стали частью яркой истории смешанных единоборств. Главный бой вечера — это момент, которого все так долго ждали. На арене появляется Федор Емельяненко. Когда он выходит, трибуны ликуют и тут же взрываются бурными овациями. В тяжелом весе часто все заканчивается в первом раунде. Исход этого боя разбивает тысячи сердец.
Федор на настиле, Бейдер обрушивает град ударов. Рефери останавливает поединок.
С целью расширения географии кинопоказов в конце 2015 года запущен процесс модернизации кинотеатров в малых городах. В рамках конкурсных процедур ФК, по словам Малышева, поддержал 437 кинозалов в 70 субъектах Российской Федерации. На сегодняшний день открылась почти половина залов. В рамках этой программы кино посетили уже 2,5 млн зрителей. Сумма гранта на модернизацию одного зала составляет до 5 млн рублей.
Этой суммы вполне хватает, чтобы технически перевооружить, прежде всего, кинозалы бывших домов культуры. Деятельность фонда ведется под неусыпным контролем проверяющих органов: за последние два года ФК проверяли Счетная палата, Генеральная прокуратура РФ, ежегодно приходят проверяющие из министерства культуры, фонд кино проходит аудит. Никаких нарушений до сих пор не обнаружено. Алексей Давыдов В. Аристархов, П. Пожигайло, В. Он отметил, что не все на самом деле так радостно, как это представил присутствующим исполнительный директор ФК.
Состояние российского кинематографа вызывает серьезную озабоченность. Чтобы залезть поглубже в сердце к какой-нибудь бабушке? ОС при министерстве культуры является субъектом общественного контроля, мы обязаны реагировать на складывающуюся ситуацию. Фонд кино был создан в 1995-м, но в 2009 году президентом и правительством РФ были приняты основы культурной политики, где записана основная цель — формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества, воспитание граждан, сохранение культурного наследия и так далее. Второй документ был принят — Стратегия национальной безопасности, где похожие цели: стимулирование рождаемости, снижение смертности, сохранение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей. Единственный пункт устава ФК, который стыкуется с этими целями и задачами, — это соответствие национальным интересам популяризации национальных кинофильмов, а все остальные цели — увеличивать долю российских фильмов на кинорынке, увеличение количества выпускаемых фильмов. Есть критерии эффективности, то есть возврата средств.
Ежегодно Минкульт перечисляет в ФК 3 млрд рублей, из них 2 млрд рублей невозвратные и миллиард возвратный. И этот миллиард фонд второй раз по своему усмотрению распределяет», — рассказал председатель ОС. Пожигайло привел примеры эффективности вложенных средств. С его точки зрения, очень важным является момент, что фактически ФК формально выполняет свои задачи по увеличению доли российских фильмов в прокате, по увеличению количества российских фильмов, но национальные интересы в этих критериях не учитываются. Публичная ответственность за политику в сфере кинематографии ложится на плечи министерства культуры, а оно никак не может влиять на эту политику, за нее отвечает ФК. И это диссонанс, с которым надо что-то делать. То есть Минкульт, выделяя 3 млрд рублей, не имеет права вмешиваться в политику, осуществляемую ФК, но все претензии общественность предъявляет именно министерству.
Либо ФК должен заявить о своей публичной ответственности за значительную часть кинопроизводства, не только за количество, но и за качество, либо министерство культуры должно влиять на выбор проектов, на которые выделяются средства. Второе: необходимо обеспечить прозрачность деятельности фонда, должен быть разработан механизм и форма публичной ответственности. Третье: эти документы должны быть включены в ежегодный доклад министерства культуры. Четвертое: мы считаем, что необходимо провести ревизию состава попечительского, экспертного и сценарного совета. Например, в сценарном совете находятся люди, которые никогда не работали в сфере культуры. В сценарном совете должны быть сценаристы. Налицо конфликт интересов.
Имеет смысл создать механизмы, которые были бы объективны по отношению к принятию решений о выделении средств финансирования. Может быть, ежегодная ротация этих советов. Или какая-то ответственность. Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, это важно. И последнее: председателем попечительского совета можно было бы предложить министра культуры, не называя фамилию. Именно с той точки зрения, что министр культуры имеет прямую публичную ответственность. Или в попечительском совете замминистра культуры наделить правом вето.
Задача только одна — чтобы министерство культуры, которое выделяет на кино деньги налогоплательщиков, могло влиять на политику в кинематографе». Один за другим появляются отечественные фильмы, наполненные эффектной компьютерной графикой, катастрофами, трюками, взрывами, страстями, выстрелами, обильным кровопролитием. Эти фильмы награждаются «Орлами» и «Никами», а меня не покидает ощущение, что новоявленные режиссеры и драматурги не обучались профессии. Пределом мечтаний кинематографистов стала постановка блокбастера. Это слово является сленгом английских летчиков Второй мировой войны. Они называли так бомбу особой сокрушительной силы, которая уничтожала целые кварталы. Наблюдая за отечественным кинобизнесом в течение 30 перестроечных лет, я могу констатировать невероятные технологические достижения, но вместе с тем духовную деградацию нашего кинематографа.
Рыночники — авторы, продюсеры, — забыв о кинематографе как о высоком искусстве, устремились в доходный промысел. Мы легко увидим деградацию, если возьмем две чаши весов. На эту чашу можно положить еще несколько десятков замечательных художников, создававших глубокие одухотворенные картины. А что мы положим на постперестроечную чашу? Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто не предает кинематограф Не мало ли это для великой кинематографической державы? Истинные показатели российского кинопроката могут радовать лишь чиновников и считаные единицы людей, богатеющих кинобизнесом, отметил Николай Петрович. В обществе назрел вопрос о духовном и воспитательном качестве так называемого кинопродукта.
Пришло время осознать глубочайшее воздействие экрана на жизнь нации, высокую степень доверия кино зрителей. Роль кинематографа в духовном совершенствовании нации — основополагающая. Речь идет о национальной безопасности государства. Кино может быть полезным для человека, а может быть и вредным, может просвещать, а может и развращать. Кино в конечном итоге влияет на позитивное мировоззрение людей. Кино — предмет деятельности чьего-то ума, а намерения ума могут быть разные. Либо нравственными и высокими, либо безнравственными и пошлыми.
Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов. Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев. Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне? На экран перекочевали лица из телевизора, не обремененные интеллектом, звезды шоу-бизнеса, КВН и прочие. Многие названия фильмов говорят сами за себя: «Крякнутые каникулы», «Самка», «Война полов», «Парень с нашего кладбища», «Темный мир». Хотим ли мы жить в таком мире?
И чтобы в нем жили наши дети? Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд? Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день. И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию.
Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет. Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно. ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК.
Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии.
Рой Джонс: "Я бы подрался с Фёдором Емельяненко только за очень большие деньги"
Ранее в Bellator сообщили, что Федор будет драться в главном событии турнира промоушена, который состоится 23 октября на «ВТБ Арене» в Москве. При этом пока будущий соперник россиянина неизвестен. Емельяненко последний поединок провел против американца Квинтона Джексона в рамках турнира Bellator 237, состоявшегося в декабре 2019 года. В этом противостоянии нокаутом в первом раунде победил российский боец. На счету Федора 39 побед и шесть поражений, а еще один его бой признан несостоявшимся. Джонс в последний раз дрался с соотечественником Домиником Рейесом в феврале 2020 года в рамках турнира UFC 247.
Он два раза завоевывал пояс в полутяжелом весе, а сегодня удерживает чемпионство в тяжелом. Его считают уникальным и сильнейшим бойцом вне зависимости от весовой категории.
Но даже у лучших из лучших есть свои кумиры. Ты один из моих фаворитов.
После ухода от атаки соперника Емельяненко провел серию из трех ударов и отправил Джонсона в «мертвый» нокаут, отмечает ТАСС. Cам российский боец сказал после поединка, что ему было очень важно победить в Москве.
Федору Емельяненко 45 лет.
Джонс хочет Фёдора Емельяненко, Тарвер и Мир на разогреве у ютубера Майк Тайсон и Рой Джонс 26 Февраля 2021, 10:50 — Экс-обладатель пояса UFC американский тяжеловес Фрэнк Мир сообщил посредством соцсетей , что 17 апреля сразится по правилам бокса с экс-чемпионом мира соотечественником Антонио Тарвером. Источник — BoxingScene.
Ранее Мартинес объявил, что вскоре перейдёт во второй наилегчайший вес до 52,2 кг.
Джон Джонс: Не вижу за счет чего Соннен победит Емельяненко
Федор Емельяненко заинтересован в поединке с Фрэнсисом Нганну по правилам бокса. Американский боец, чемпион мира UFC в тяжелом весе Джон Джонс и российская легенда ММА Федор Емельяненко встретились на турнире «PFL против Bellator» в Саудовской Аравии. Боец Bellator Сергей Харитонов в беседе со "Спорт-экспрессом" поделился мнением, что американец Тимоти Джонсон намеренно проиграл Фёдору Емельяненко в их очном противостоянии в конце октября. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Экс-чемпион UFC в полутяжелом и действующий чемпион в тяжелом весе Джон Джонс (27-1) тепло пообщался с Федором Емельяненко (40-7) во время турнира PFL vs. Bellator. Американский боец, чемпион мира UFC в тяжелом весе Джон Джонс и российская легенда ММА Федор Емельяненко встретились на турнире «PFL против Bellator» в Саудовской Аравии.
Всё о ставках на спорт в одном месте
Звезда и чемпион UFC в тяжелом весовом дивизионе Джон Джонс высказался о легенде ММА, россиянине Фёдоре Емельяненко. Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший бросил вызов бойцу смешанного стиля (ММА) Федору Емельяненко. Встреча Федора Емельяненко и Джона Джонса. В социальных сетях появилось видео знаменитых бойцов смешанных единоборств (ММА), россиянина Фёдора Емельяненко и американца Джона Джонса. Всего минута с небольшим понадобилась Федору Емельяненко, чтобы отправить в нокаут американца Тимоти Джонсона.
Джон Маккарти сопоставил достижения Фёдора, Джонса и Хабиба
Хабиб передохнул, поставил свой напор на паузу и потом пошел вперед. Так назовите же мне еще хотя бы кого-нибудь, кто проигрывал за всю свою карьеру всего 1, 2 или 3 раунда? Таких больше нет».
Россиянин является трехкратным чемпионом мира по самбо. Его профессиональный рекорд в MMA — 40 побед и 7 поражений, еще один его бой был признан несостоявшимся.
Боец», а также сайтах matchtv.
Дело за малым - нужен промоушн, который готов организовать такой поединок, нужно обсудить условия". Рою Джонсу - младшему 52 года, в ноябре 2020 года он провел выставочный поединок против Майка Тайсона. Официально Джонс завершил карьеру в 2018 году.
Это было бы очень интересное событие», — высказался Джонс-младший. Реклама В августе он уже заявлял о желании встретиться на ринге с Емельяненко по правилам бокса. Джонсу-младшему 54 года.
Емельяненко нокаутировал Джонсона на турнире Bellator в Москве
К такому выводу боец пришёл после того, как посмотрел встречу в записи. По его мнению, Джонсон просто не работал так, как делает это обычно. При этом Харитонов не считает, что американцу могли заплатить. Возможно, он сделал это из большого уважения к Фёдору Емельяненко.
Хотелось бы еще поучиться, через год защитить кандидатскую диссертацию. А так — время покажет. Когда вы завершали карьеру, то вас наверняка замучили вопросами о возвращении. То же самое сейчас происходит с Хабибом Нурмагомедовым. Этот вопрос когда-нибудь исчезнет? Но будут приставать с показательными и выставочными поединками улыбается. Если раз попрешь принципы и поведешься, то постоянно будешь себя так вести.
Человек должен оставаться человеком. Зарабатывать нужно своими средствами. А то, что сейчас говорится, раздувается, — противно на это все смотреть. Я против всякого хайпа. У меня работа не языком трещать, а показать мастерство, привлечь в спорт своими выступлениями, а не оскорблением своего соперника или реакцией на его оскорбления. Нужно всегда оставаться человеком. Ностальгируете ли вы по времени, когда вы были едины? Такого времени было немного, и продолжалось это недолго. Как и 20 лет назад я отдавался своей семье, так и сейчас. Но это место заняли другие люди, сейчас у меня дочери и супруга.
У меня есть команда, с которой я стараюсь полностью выкладываться, проживать спортивные мгновения, общаться семьями. Не то чтобы я ностальгировал… Нет, такого нет. Мне, конечно, неприятно то, что происходит. В семье так не должно быть, не должно быть таких отношений. От этого мне горько.
С 2000 по 2010 год россиянин не уступал никому, а его победная серия составила 27 поединков.
Карьеру в ММА россиянин завершил в феврале 2023-го. Что касается Джонса, то он долгое время владел титулом чемпиона UFC в полутяжелом весе.
Он говорил: два года и ротация.
При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют. И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение.
Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность. Американцы называют такое кино вдохновляющим.
Должны расти все цветы. Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино. Есть простая тема — человек труда.
Но как можно сегодня прийти в ФК и Минкульт и сказать, что мы будем снимать фильм об этом, и он будет блокбастером. Да не будет он! На челябинский фестиваль, который так и назвали «Человек труда», приезжаешь, а там нечего смотреть, потому что люди там как-то самостоятельно выковыривают истории о том, как растет наша страна.
Мы не замечаем, но за 25 лет в нашей стране много чего произошло. Мы сделали огромный скачок вперед. Директор завода, где делают атомные подводные лодки, говорит, как бы снять об этом кино.
И вот задумываешься, как бы это передать на экране, чтобы было интересно. Есть огромное количество тем, которые никем не тронуты, есть огромное количество заинтересованных министерств. Можно ввести в попечительский совет представителей заинтересованных министерств.
Люди заинтересованы, чтобы снималось кино об их профессии, о том, что они сделали. Ту же нефть добывают в жутчайших условиях до сегодняшнего дня, и за счет этого живет вся страна. В нашей истории столько нетронутых тем, а мы упираемся в Евпатия Коловрата с двух сторон.
Необъяснимая ситуация. Второй момент — это нравственная ответственность художника за то, что он делает. Мы страна, воспитанная на нравственности.
Это схема, изобретенная предыдущими поколениями. Нужно ее брать и прикладывать к тому продукту, который мы пытаемся оценить. И то, что мы сейчас выдаем за достижения, оно не лезет ни в какие рамки нашего нормального человеческого отношения.
Не надо быть такими одинаковыми. Получая сегодняшний продукт, мы уже примерно понимаем, что будет. И редкие исключения вдруг дарят радость.
Удивительно, когда уважаемые, авторитетные люди вдруг говорят тебе с экрана телевизора, что это хороший продукт, что он сидел и плакал, когда смотрел. Поверишь, идешь в кинотеатр, и действительно плачешь. Просто ревешь от ужаса и думаешь, как можно было быть таким лицемерным, простите.
Есть алгебра совести, и она предполагает очень простые вещи», — заключил Мельник. Один монах на Афоне сказал ему простые слова, когда они говорили о кино: «Не занимайтесь антихристом, занимайтесь Христом! Он отметил, что нет ничего проще, чем иметь совесть.
Тогда все будет по справедливости. Он, как актер, считает своим начальником режиссера, и ему стыдно за некоторые свои работы. Он вынужден играть в плохих проектах, потому что именно они утверждаются ФК.
А чтобы этого не было, эксперты, по мнению Бероева, должны быть разовыми на каждый проект. И это должны быть приглашенные люди разных профессий, которые давали бы свою независимую оценку. Не должно быть экспертов на постоянной основе.
И тогда не будет личной заинтересованности, ангажированности, а все будет честно. Хотя вопрос совести все равно остается открытым. Бероев выразил надежду, что ОС будет беспристрастным в своей деятельности и придумает, как уйти от коммерциализации кино, а при нынешнем составе экспертного совета ФК это невозможно.
Алексей Давыдов Александр Галибин на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Актер и режиссер Александр Галибин, поднявшись на трибуну, также говорил о том, что в нынешней ситуации совесть становится мерилом взаимоотношений продюсера и режиссера. В 2015 году Галибин снял детское кино «Золотая рыбка», которое продюсер счел возможным представлять исключительно на кинофестивалях. Режиссер, связанный контрактом, не имеет возможности повлиять на судьбу этого фильма, а продюсер не пускает его на большой экран.
Широкому кругу зрителей этот фильм недоступен. Если продюсер и режиссер расходятся во взглядах — всегда при нынешнем положении дел верх берет продюсер, а режиссер бесправен почти так же, как актер. В титрах стоит его имя, но он не может в своей работе до конца выразить свое мировоззрение.
Авторитет режиссера в наше время подвергается сомнению. Кино теперь продюсерское, и что с этим поделать? Слово взял писатель и общественный деятель Святослав Юрьевич Рыбас.
Некоторое время департамент отвечал, что это закрытая тема, пришлось их убедить, со ссылкой на законодательство, что эта тема не закрытая. И я получил эту информацию, и некоторые соображения по этому поводу я хочу высказать. В целом картина весьма широкая, хотя явно неполная, потому что представленная информация очень краткая.
Все же она позволяет сделать некоторые выводы. Документальное кино достаточно полно и интересно профинансировано. Отражает современность и запросы общества в исторической ретроспективе.
Если говорить о документалистике в целом, то я бы порекомендовал больше внимания уделять современным героям, а не проблемам как таковым. Не надо ставить фильмы о строителях подводных лодок фраза явно адресована Мельнику — ред. Сошлюсь на очень сильный фильм Хотиненко «Зеркало для героя», поставленный по моей повести.
Это же не фильм о шахтерах, это фильм о людях, он стал «философским камнем» 90-х годов. Например, в год 100-летия революции было бы уместно рассказать о том, как был создан памятник Столыпину в Москве. Ведь он появился благодаря усилиям нашего товарища Павла Пожигайло.
Потом подключилось и общество, и президент Путин. А началось с того, что Пожигайло «заболел» Столыпиным, прочитал о нем книгу современного писателя и затем создал фонд изучения наследия Столыпина. И так от книги, энтузиаста до президента страны прошла эта история.
Столыпин — современный герой, как он делал свои реформы и почему погиб — это все очень для нас интересно». Алексей Давыдов Людмила Лис на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года «В сущности, никакой истории нет; есть только биографии», — утверждал философ Эмерсон. Рыбас выразил согласия с этой мыслью.
Далее речь пошла об игровых фильмах. Поскольку уж речь зашла о детском кино, то выяснилось, что такое кино все же снимается. Но после смерти Ролана Быкова в головах детских кинематографистов явно наступила разруха.
История трех мальчишек, сведенных судьбой в Индии. И поиски магического камня, — удивлялся Рыбас. Школьница обнаруживает за камином семью домовых и борется с приспешниками злого волшебника.
Или еще. Страна Лиония. Школьники находят мистическую книгу и спасают сказочных героев от рук злой колдуньи.
Индийские приключения стоят бюджету 30 млн, домовые за камином — 40 млн, страна Лиония — 40 млн. Возьмем фильмы режиссеров-дебютантов. Здесь другая картина.
Jon Jones FaceTimes Fedor Emelianenko following surprise comeback announcement
Чемпион мира по кикбоксингу и экс‑боец М‑1 Алексей Кудин заявил , что считает неуместным сравнивать действующего чемпиона UFC в тяжелом весе Джона Джонса с Федором Емельяненко. Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс позвонил российскому бойцу смешанных единоборств Фёдору Емельяненко, чтобы поздравить его с победой Валентина Молдавского на турнире Bellator 261. И я пообещал себе, что когда встречусь с Федором, постараюсь избежать этого чувства "состояния шока" перед звездой.
Рой Джонс-младший заявил, что его бой с Федором Емельяненко не состоится
Увидев Последнего Императора, американец подошел к нему, поцеловал руку и обнял. Ты всегда был одним из моих любимцев. Ты и Александр.
Бой занял 1 минуту 54 секунды [87]. После боя Фёдор удивился обилию синяков на своём лице, сказав, что даже не чувствовал ударов. Также за этот бой Емельяненко был удостоен премии «Золотой пояс», учреждённой Российским союзом боевых искусств , в номинации «Самая яркая победа года» [17]. Affliction[ править править код ] В апреле 2008 года Емельяненко подписал контракт с « Affliction Entertainment », дочерней компанией производителя одежды «Affliction».
Согласно контракту, Емельяненко должен был принять участие в дебютном событии организации — « Affliction: Banned » рус. Как и предыдущий соперник Емельяненко, американец был весьма внушительных размеров: при росте в 203 сантиметра Сильвия весил 118 килограммов и при этом обладал значительно лучшей техникой бокса и борьбы, нежели Чхве. В предматчевых интервью Сильвия неоднократно позволял себе грубые замечания в адрес Емельяненко, обвиняя его в трусости и отказе сражаться с лучшими бойцами, которые, по утверждению Сильвии, находятся только в «UFC» [89]. Для победы над Сильвией Фёдору потребовалось 36 секунд: Емельяненко обрушил на американца град ударов руками, после чего тот упал на колени и с трудом защищался. В следующем бою Емельяненко проводил защиту своего чемпионского титула против бывшего чемпиона «UFC» — белоруса Андрея Орловского. В отличие от Сильвии, Орловский не позволял себе критики в адрес Фёдора, однако в этом значительно преуспел наставник Андрея — легендарный тренер по боксу Фредди Роуч.
Особенно усердно Роуч критиковал боксёрскую технику Фёдора, утверждая, что против Орловского у Емельяненко нет шансов [91] [92]. Встреча Емельяненко и Орловского стала главным боем второго события, организованного «Affliction», проходившего под названием « Day of Reckoning » рус. День расплаты 24 января 2009 года. В начале боя Орловский выглядел достаточно убедительно: Андрею удавались эффективные комбинации, однако, судя по всему, окрылённый ранним успехом, Орловский решил побыстрее закончить бой, что стало для него роковой ошибкой [93]. Загнав Емельяненко прямым ударом ноги в угол ринга, Орловский прыгнул на Фёдора, стремясь нанести завершающий удар коленом в прыжке, но пренебрёг защитой головы и нарвался на встречный правый кросс , который отправил его в глубокий нокаут [94]. Позже этот нокаут был признан « Лучшим нокаутом 2009 года » по версии спортивного сайта Sherdog [95].
Следующие два боя носили демонстрационный характер и проходили в Японии. В первом показательном выступлении Емельяненко встретился с чемпионом «WAMMA» в лёгком весе — Синъей Аоки , которого в полу-игровой манере заставил сдаться путём ущемления ахиллова сухожилия [96]. Во втором матче Фёдор встретился с Гегардом Мусаси , который периодически является тренировочным партнёром Емельяненко в периоды поездок последнего в Нидерланды. Дружеский матч был весьма интенсивным: оба бойца продемонстрировали технику дзюдоистских бросков, после чего Емельяненко закончил матч, проведя рычаг локтя [97]. Очередная защита чемпионского титула Емельяненко была назначена на 1 августа 2009 года, на мероприятии под названием « Affliction: Trilogy » рус. Однако, бой не состоялся: 22 июля Барнетт был уличён Калифорнийской атлетической комиссией в использовании анаболических стероидов , в результате чего лишился лицензии на участие в боях [98] [99].
Однако и эта гипотеза не подтвердилась, так как на следующий день «Affliction» отменила «Трилогию», заявив о невозможности подыскать адекватную замену и в достаточной степени прорекламировать бой [102]. Отмена события привела к прекращению деятельности «Affliction» в качестве промоутера ММА [103]. Новые переговоры с UFC[ править править код ] После фиаско «Affliction» президент «UFC» Дэйна Уайт, до поединка Фёдора с Тимом Сильвией чрезвычайно критически отзывавшийся о бойцовских способностях Емельяненко, предпринял попытки заполучить эксклюзивный контракт с ним [104] : «Он стал моим наваждением. Я хочу этого [видеть Фёдора в UFC] даже больше фанатов» [105]. Широко признанный лучшим бойцом смешанного стиля в мире, Фёдор немедленно получал титульный бой с тогдашним чемпионом «UFC» Броком Леснаром [106] и долгосрочный контракт с гонораром 2 миллиона долларов за бой плюс проценты от выручки со всего мероприятия, главным событием которого является бой Фёдора [107]. Переговоры зашли в тупик: требования менеджера Фёдора Вадима Финкельштейна — взять принадлежащую «M-1 Global» равноправным партнёром в организации поединков Последнего императора — Уайт счёл неприемлемым [106] [107].
Любопытно, что полосатый свитер Фёдора в среде поклонников ММА получил статус фетиша [108]. Контракт со Strikeforce[ править править код ] После сотрудничества с «Affliction» Емельяненко подписал контракт с другой американской организацией ММА, « Strikeforce », по аналогичной схеме совместного промоушена с «М-1 Global» [109] [110]. Президент компании Скотт Кокер подтвердил, что бой Емельяненко состоится 7 ноября и будет транслироваться по национальному телеканалу CBS [111]. Соперником Фёдора стал 196-сантиметровый, 120-килограммовый нокаутер из Миннесоты Бретт Роджерс , на тот момент имевший в активе 10 побед при отсутствии поражений. Несмотря на то, что ещё за несколько месяцев до этого Роджерс занимался боями лишь в свободное от работы шиномонтажником время, он заставил мир ММА обратить на себя внимание, нокаутировав Андрея Орловского всего за 22 секунды [110]. Первый раунд боя, ставшего дебютом Емельяненко в клетке, заставил болельщиков Фёдора всерьёз поволноваться [113].
С первого удара Роджерс рассёк Фёдору переносицу, а в середине первого раунда сумел оказаться в партере сверху и нанести несколько ударов в «граунд-энд-паунде». Несмотря на это, Емельяненко сумел перехватить инициативу во втором раунде и начал изматывать Роджерса физически, чередуя атаки руками с клинчем [114]. В результате потерявший концентрацию Роджерс немного опустил руки, и Емельяненко нанёс сокрушительный удар правой рукой, который свалил американца на пол [113]. Фёдор успел нанести ещё несколько ударов, но Роджерс уже перестал защищаться, и рефери остановил бой на отметке в 1 минуту 48 секунд второго раунда [113]. Первое бесспорное поражение[ править править код ] Следующий бой Емельяненко состоялся 26 июня 2010 года против специалиста по бразильскому джиу-джитсу и чемпиона « Abu Dhabi Combat Club » Фабрисиу Вердума [115]. Перед боем шансы Вердума расценивались экспертами и болельщиками как очень низкие.
Во время боя после небольшой разведки Фёдор поймал противника на противоходе, сбил с ног ударом руки и бросился добивать в партере, где Фабрисиу сначала захватил его руку, а потом заключил Емельяненко в « треугольник ». Фёдор попытался высвободиться, но безуспешно, и на отметке 1:09 первого раунда Емельяненко был вынужден сдаться, что стало его первым неоспоримым поражением за карьеру [116] [117]. Впоследствии этот приём был признан «Лучшим удушающим 2010 года» по версии сайта «Sherdog» [118]. После боя Вердум заявил, что всё равно считает Емельяненко лучшим бойцом и своим кумиром, а также изъявил желание провести реванш, при этом указав, что хотел бы драться на территории России «как Рокки Бальбоа » [119]. Впрочем, через несколько дней Вердум сказал, что ему необходима операция на руке, в результате чего повторная встреча двух бойцов была отложена на неопределённое время [120] и, в итоге, не состоялась. Кто не падает, тот не встаёт.
Помимо этого, в прессе пронеслись слухи, что «M-1 Global», лишившись своего главного козыря — непобедимости Фёдора, столкнулась с большими проблемами, поставившими под угрозу существование компании. Слухи были немедленно опровергнуты операционным директором компании Евгением Коганом через его аккаунт в Твиттере [127]. Бой против Силвы[ править править код ] В начале января 2011 года было объявлено, что Фёдор примет участие в турнире «Strikeforce Grand Prix» и его соперником на первом этапе станет бразильский боец — Антониу Силва [п 2] по прозвищу «Bigfoot» рус. Бигфут , которое связано с его заболеванием , проявляющимся увеличением кистей, стоп, челюсти и черепа [128]. На момент объявления боя Силва имел в своём послужном списке 15 побед и 2 поражения, а также титул чемпиона в тяжёлом весе недействующей организации « EliteXC ». На взвешивании, за сутки до боя, Силва уложился в лимит тяжёлой весовой категории — 120 кг, а на следующий день весил уже 129 кг, при том, что Емельяненко весил 104 кг [129].
Тем не менее, большинство как экспертов, так и болельщиков считали фаворитом Фёдора. В частности, сайт «mixfight. Бой, состоявшийся 12 февраля 2011 года [п 3] , вызвал повышенный интерес телезрителей: для россиян прямую трансляцию вёл телеканал « Россия-2 » [132] , для американцев — кабельный телеканал « Showtime », по сообщению которого во время трансляции поединка только перед экранами телевизоров находилось около 1 100 000 зрителей [133]. Кроме того, неустановленное количество болельщиков воспользовалось нелегальными трансляциями турнира посредством Интернета. В первом раунде бойцы часто шли в размен ударами, при этом Силва, пользуясь преимуществом в росте и весе, сумел разбить Емельяненко нос. После очередной атаки бразильца бойцы вошли в клинч, где Фёдор попытался провести удушающий приём «гильотина», но Силва избежал удушения, хотя потерял равновесие и упал на спину.
Фёдор дважды проходил гард Силвы, оказываясь в полугарде , где даже попытался провести болевой приём «кимура», но разница в габаритах и борцовские навыки Силвы, имеющего чёрный пояс по бразильскому джиу-джитсу, не позволили Емельяненко исполнить задуманное. С первых секунд второго раунда Силва совершил успешный проход в ноги и на протяжении почти всего раунда наносил Фёдору удары в «граунд-энд-паунде», несколько раз попытавшись провести удушающий приём. По истечении пяти минут раунда у Емельяненко образовалась обширная гематома правого глаза, и, несмотря на стремление Фёдора продолжать бой, врачи наложили на это запрет [134]. Таким образом, Емельяненко выбыл из турнира на первой стадии и получил своё второе поражение подряд, которое снизило его рейтинг в списке лучших в мире тяжеловесов до восьмого места по версии «Sherdog» [135] и до седьмого — по версии «MMA Weekly» [136]. При анонсировании боя с Силвой также стало известно, что Фёдор продлил контракт со «Strikeforce» как минимум ещё на четыре боя [137] , однако после проигрыша Фёдор сказал, что, возможно, ему настало время уйти из спорта [138] [139] [140]. Впрочем, вернувшись в Россию, Фёдор заявил, что слова касательно своего ухода из спорта «бросил сгоряча» и сможет провести ещё несколько боёв [141].
Бой против Хендерсона[ править править код ] Дэн Хендерсон. Бывший двукратный член сборной США по греко-римской борьбе , Хендерсон, на протяжении карьеры выступавший в весовых категориях до 93 кг и 85 кг, впервые попробовал себя в тяжёлой весовой категории, с трудом набрав необходимые 94 килограмма. При этом Хендерсон, помимо борьбы известный своим нокаутирующим ударом правой руки под названием « H-Bomb », сказал, что тяжёлым и медленным себя не чувствует. Мнения профессиональных бойцов, прогнозировавших исход боя, разделились: если раньше практически все отдавали предпочтение Фёдору, то после двух поражений скептицизма в его адрес стало гораздо больше [142]. Господь не наказывает тех, кого не любит. Хендерсон был более результативен, и у Емельяненко открылось небольшое рассечение в районе правого глаза.
Хендерсон вошёл в клинч и прижал Фёдора к сетке, где сумел нанести несколько ударов коленом в корпус и по внутренней стороне бедра. Разойдясь, противники вновь обменялись ударами, и на этот раз точнее был Емельяненко: Хендерсон упал, а Фёдор попытался добить его в партере. Однако Дэн извернулся, с помощью захвата бедра зашёл за спину Фёдора и нанёс апперкот, сваливший Емельяненко. Хендерсон нанёс ещё несколько ударов, которых, по мнению рефери Херба Дина, было достаточно для остановки боя. Несмотря на то, что от апперкота Фёдор потерял сознание, к моменту остановки боя Хербом Дином он пришёл в себя, и победа была зафиксирована как от технического нокаута [144]. После боя Емельяненко заявил, что поединок был остановлен слишком рано [145] , а Хендерсон, являющийся большим поклонником Фёдора, назвал произошедшее одним из самых серьёзных достижений в своей карьере [146].
Для Емельяненко бой с Хендерсоном стал последним по контракту со «Strikeforce». Учитывая три последовательных поражения Фёдора, возникли вопросы о его будущем с этой организацией, но Скотт Кокер заверил болельщиков, что был бы рад снова видеть Фёдора под эгидой «Strikeforce» [147]. Однако Дэйна Уайт, президент «Zuffa LLC», перекупившей «Strikeforce» в начале 2011 года, решил иначе и отказался продлевать контракт с Емельяненко [148] [149]. Вадим Финкельштейн назвал заявление Уайта «пиаром за счёт Емельяненко». По словам менеджера бойца, контракт Емельяненко был заключён с каналом « Showtime », который остался действительным [150]. Фёдор в течение трёх раундов владел преимуществом, раз за разом отправляя соперника на настил ударами руками или лоукиками, которые он до этого боя практически не применял.
Однако продолжения в партере схватка не получала: Емельяненко не стал использовать свой арсенал «граунд-энд-паунда», предпочитая проводить бой в стойке. Результатом доминирования Фёдора стала его победа единогласным решением [151] [152] , а у Монсона врачи после боя диагностировали перелом малой берцовой кости правой ноги [153].
Этот набор определяется ПЭВМ на основе содержания новости. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ.
В продажу поступит как обычное издание за 69,99 доллара, так и расширенное по цене 99,99 доллара, включающее трехдневный ранний доступ, наборы альтернативных скинов и трех дополнительных бойцов, среди которых Федор Емельяненко, Майк Тайсон и Мухаммед Али. Последний также будет доступен за предзаказ любого издания. Особенности игры: Новая система реалистичного урона, позволяющая выстраивать более сложные и напряженные стратегии ведения боя. Рассечения и полученные удары будут влиять на подвижность, защиту и выносливость.