Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО ГИБДД. или видеофайлы с изображением транспортных средств. Электронная подпись для ЕАИСТО и регистрация в системе Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет. недостатками Технадзор в России вместе с инспекторами ГИБДД начали ручную проверку фотографий в базе ЕАИСТО. Проверкой диагностических карт по базе ЕАИСТО ГИБДД не занимается – это прерогатива страховщика, который без электронной системы техосмотра не имеет права продать полис.
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Система техосмотра (ЕАИСТО), обновленная 1 марта для проверки диагностических карт у автомобилистов перед продажей ОСАГО, часто сбоит и не позволят оформить страховку. Российские эксперты обнаружили в современной системе «ЕАИСТО» уязвимости, помогающие обходить новые правила технического осмотра. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД.
Водители не могут пройти техосмотр и ждут штрафы
Операторам техосмотра раскрыли все карты | Отсутствие нормально работающей ЕАИСТО стало главной причиной проблем в отрасли техосмотра, считает председатель совета директоров группы компаний «Техностайл» Раппа. |
Проекты группы компаний «Программный Продукт» | Такая же фигня, еаисто видит, гибдд нет ЗЫ: ТО покупной. |
Подготовка к работе с ЕАИСТО-М | Расскажем как получить электронную подпись для работы в системе ЕАИСТО. |
Тормозной путь: реформу техосмотра отложили до октября, но на водителях уже наживаются | В ЕАИСТО будет отслеживаться не только фото с признаками редактирования, но и случаи, когда диагностические карты подписывают разные эксперты, а на снимке один и тот же человек. |
ГИБДД аннулировала «серый» техосмотр у тысяч водителей: чем это грозит | Официальный сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД. |
Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным
Операторы техосмотра пожаловались на сбои из-за проблем с базой ГИБДД | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни» | Во избежание этого ГИБДД предлагает разрешить инспекторам аннулировать липовые карты в течение 5 дней с момента выявления нарушения независимо от того, заведено дело или нет. |
Без фотошопа: прохождение техосмотра придется подтверждать визуально («Известия») | АВТОСТАТ | При наличии карты в базе ЕАИСТО – Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, датой диагностики и сроком действия. |
ЕАИСТО ГИБДД | База знаний | Проверьте работает ли сегодня апрель 2024. |
Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты
С утра воскресенья, 21 апреля, по всей стране перестала работать база ЕАИСТО — та самая, куда заносятся данные о прохождении автомобилями техосмотра. ГИБДД намерена наделить своих сотрудников правом самостоятельно аннулировать диагностические карты (документы, подтверждающие прохождение ТО). Самой популярной функцией официального сайта ЕАИСТО стала проверка техосмотра в режиме онлайн.
ГИБДД аннулировала «серый» техосмотр у тысяч водителей: чем это грозит
Напомним, с 1 марта все диагностические карты оформляются именно в этой системе. Распечатку карты автовладельцу выдадут по его просьбе. Впрочем, сама эта распечатка потребуется только в том случае, если автовладелец собирается на своем автомобиле выехать за границу. Также приказ утверждает инструкцию о порядке эксплуатации этой системы. Но эта инструкция важна только для сотрудников МВД. В ней прописано все, что касается администрирования системы.
В нашей стране миллионы автолюбителей. Сделать всё надо по-человечески», — сказал премьер Мишустин, объяснив решение заботой о гражданах в разгар коронавируса.
Однако под его крыло не попали те, кто должен получать карту впервые — владельцы автомобилей возрастом четыре года до трех лет ОСАГО продается без обязательного ТО и диагностической карты. Им с 1 марта придется проходить ТО, соблюдая все требования, включая фотофиксацию. Именно туда и было 1 марта проблематично попасть станциям техобслуживания и страховщикам. Заместитель исполнительного директора союза автостраховщиков Сергей Ефремов на вопрос «Фонтанки» 1 марта ограничился комментарием, что у него, как и у участников рынка техосмотра, нет никакой достоверной информации о причинах неполадок на сайте. Из-за невозможности занести результаты техосмотра в систему больше всего страдают те, кто должен проходить его впервые. Со ссылкой на пресловутое решение Мишустина она заверила, что сейчас можно попробовать воспользоваться старой, прошлогодней диагностической картой, но до октября техосмотр все же придется проходить. Официально же страховщики на вопросы «Фонтанки» либо отказывались давать комментарии, либо говорили, что никаких проблем с их стороны нет.
Это моя гипотеза. У меня нет никакой информации о том, что у нас в Петербурге проблемы с продажей полисов ОСАГО», — возразил своим же сотрудникам Юрий Демин, заместитель гендиректора по розничному страхованию «РЕСО-Гарантия», видимо, имея в виду тот самый полугодовой мораторий.
Новости Водители не могут пройти техосмотр и ждут штрафы 1 октября закончился мораторий на продление диагностических карт, срок действия которых истекал 1 февраля. Но те водители, кто решил пройти техосмотр, столкнулись с проблемами. Ну а коммерческим перевозчикам такси, автобусы, грузовики нужно проходить техосмотр в любом случае. С февраля до конца сентября по указу правительства действовал временный мораторий на прохождение ТО — просроченные диагностические карты продолжали действовать.
Техосмотр начинается с визуального осмотра автомобиля. Специалисты проверяют состояние кузова, стекол, фар, а также выявляют видимые неисправности в системах подвески, тормозов и освещения.
Один из важных этапов — испытание на специальных стендах. Здесь проверяется геометрия колес, эффективность тормозной системы, а также контролируются выбросы вредных веществ в атмосферу. Современные автомобили оборудованы сложными электронными системами. Техосмотр включает в себя диагностику электроники, включая проверку работы электронных систем безопасности и управления двигателем. Время проведения техосмотра установлено правилами и зависит от категории автомобиля. Дольше всего длится техосмотр транспортных средств, перевозящих опасные грузы, а меньше — мотоциклов. Где проходит техосмотр Техосмотр проводится у операторов, аккредитованных РСА. Это специальные помещения, в которых есть необходимые инструменты для проведения процедуры.
Какие документы нужны Для прохождения техосмотра понадобятся паспорт или другой документ, подтверждающий личность, а также СТС, бумажный ПТС или техпаспорт. Документы может предъявить как владелец, так и его представитель. Сколько стоит прохождение техосмотра Стоимость техосмотра зависит от транспортного средства и региона. К примеру, в Москве цена техосмотра легкового автомобиля составляет около 1—1,5 тыс.
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
ЕАИСТО ГИБДД | Самой популярной функцией официального сайта ЕАИСТО стала проверка техосмотра в режиме онлайн. |
Принуждение к техосмотру. Какие машины будут отправлять на проверку? | Аргументы и Факты | — Взломать новую базу данных ЕАИСТО-М, где карты заверяются электронными подписями, пока никому не удалось. |
Принуждение к техосмотру. Какие машины будут отправлять на проверку? | Единая автоматизированная информационная система гибдд, которая хранит информацию о пройденном государственном техосмотре и обо всех выданных диагностических. |
Опубликовать в социальных сетях
- Электронная подпись для техосмотров и системы ЕАИСТО - Контур.НДС+
- Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным - МК
- ГИБДД аннулировала «серый» техосмотр у тысяч водителей: чем это грозит
- ЕАИСТО-М — Единая автоматизированная информационная система
- Что такое ЕАИСТО ГИБДД
- Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО)
Принуждение к техосмотру. Какие машины будут отправлять на проверку?
Сейчас поправки направлены в правительство, после чего их внесут в Госдуму, сообщает «Коммерсантъ». Поправки коснутся сразу нескольких законов. КоАП предлагают дополнить ответственностью за управление транспортом, ТО которого не проведен или на ТО стало известно, что транспорт не соответствует требованиям безопасности. Штраф предполагается установить на уровне 800 руб. ТО сейчас оценивает тонировку, трещины на стеклах, наличие знака аварийной остановки и так далее — всего около 68 параметров.
Чтобы станция техосмотра получила доступ к базе, необходимо соответствие следующим параметрам: Наличие Аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств Договор с Гоавтоинспекцией об оказании услуг ТО Наличие хотя бы одной действующей станцией со всем необходимым оборудованием для проведения ТО Наличие хотя бы одного квалифицированного сотрудника в штате В базе ЕАИСТО содержится строго регламентированный перечень сведений по каждой выданной диагностической карте: Марка, модель, VIN-номер или номер кузова, год выпуска автомобиля. Его государственный номер и специальная маркировка агрегатов. Идентификационные данные владельца автомобиля ФИО сотрудника, проводившего техосмотр Уникальный номер диагностической карты, состоящий из 21 знака. Таким образом, обычный автолюбитель без специального доступа не сможет проверить техосмотр на официальном сайте ЕАИСТО.
По новой системе техосмотра с 1 марта оформлено более 8 тысяч диагностических карт Но операторы жалуются, что система работает нестабильно. Как только наступает 9 часов утра по московскому времени, она виснет. Объясняется это довольно просто: именно в 9 утра по московскому времени к ней подключается большинство операторов. Так уж сложилось, что большинство регионов России, а с ними и операторов, находятся именно в этом часовом поясе. Получается, не зря продлили срок действия диагностических карт на полгода.
Кроме того, по массовым моделям автомобилей операторы техосмотра уже давно применяют "фотошоп" - меняют в графических редакторах госномера, цвет машин, "вырезают" их с других фотографий и т. ГИБДД при выявлении таких нарушений аннулирует диагностические карты, но существенно на ситуацию это не влияет. В связи с этим, 19 апреля 2024 года МВД России на портале проектов нормативно-правовых актов опубликовало для общественного обсуждения проект приказа, ужесточающего контроль за техосмотром. В ЕАИСТО загружаются фотоизображения, на которых изображено транспортное средство, «парящее в воздухе», что является следствием наложения одного фотоизображения на другое, или с отражением окружающей природы, в то время, когда оно находится в помещении пункта технического осмотра. Кроме того, имеют место случаи загрузки фотоизображений, содержащих элементы несоответствия времени года с датой проведения технического осмотра. Указанные обстоятельства свидетельствуют о рисках ненадлежащего оформления сведений и их передачи в ЕАИСТО о прохождении технического осмотра транспортного средства ", - говорится в пояснительной записке документа. Таким образом, в случае выявления подобных фактов, будет проводиться проверка.
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет для работы. ЕАИСТО должна обеспечивать обмен информацией между ГИБДД, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и операторами ТО по «криптографической защищенной сети передачи. Из-за сбоя в работе ЕАИСТО за первые четыре дня процесс застопорился, и в результате с каждым днем количество ТС, которым необходимо пройти техосмотр, увеличивается.