Новости еасапр ржд

единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей.

РЖД - все новости на сегодня

Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3.

Система разработана Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 07. АСКМ НП предназначена для повышения качества работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», повышения уровня обеспечения безопасности грузовых перевозок и направлена на поддержку принятия решений по управлению качеством.

На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт".

Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок.

На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней.

Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка.

Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка.

На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию.

После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения.

Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М.

Запуск назначили на начало 2025 года. Корпоративные льготы для компаний из-за санкций Если форма вашей организации — АО или ООО и стоимость ее чистых активов станет меньше размера уставного капитала по итогам 2022 года, у вас не будет обязанности уменьшать уставный капитал либо ликвидировать компанию. Какие еще льготы предусмотрены для компаний в условиях санкций, рассказали в рекомендации Системы Продажи. В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.

В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20.
Грузовые перевозки Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД).
Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р Об утверждении порядка взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. го транспорта из зоны риска при нахождении на. Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. го транспорта из зоны риска при нахождении на. Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР).

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей.

ЕАСАПР теперь на всей сети

Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта.

Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы.

Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы.

Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента. При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку. Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН.

Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно. Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе. На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе.

Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта. В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона. Если коммерческий акт составляется по факту искажения наименования груза и у ОАО "РЖД" отсутствуют достаточные доказательства вины клиента в таком искажении, то структурные подразделения дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения по своей инициативе или по требованию клиента имеют право привлечь экспертов и или специалистов в соответствующей области для проведения экспертизы.

В таких случаях уполномоченным работником станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляется коммерческий акт с указанием предварительного наименования груза и отметкой об отборе проб на проведении экспертизы. Расходы ОАО "РЖД", связанные с проведением экспертизы, оплачиваются структурными подразделениями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, заказавшими экспертизу. Результаты проведенной экспертизы регистрируются уполномоченным работником станции дороги, проводившим экспертизу груза, в ЕАСАПР СФТО и вносятся в допретензионное дело, созданное на основании составленного коммерческого акта. В случае если результаты экспертизы не подтверждают факта искажения наименования груза, то руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения совместно с юридической службой железной дороги обнаружения принимается решение о закрытии допретензионного дела и нецелесообразности направления материала в суд. Результаты принятого решения результат экспертизы, протокол совещания территориального центра фирменного транспортного обслуживания при его наличии прикрепляются к допретензионному делу и отражаются в разделе "Причина закрытия". Расследование фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках 82.

Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов. При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150, по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции.

Аналитическая и контрольная информация" - "4. Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов

Новый уровень клиентоориентированности РЖД Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М.

EAСАПР МРЖД: определение и сфера применения

  • Приложение РЖД удалили из App Store: Интернет: Интернет и СМИ:
  • Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
  • В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
  • 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 марта 2023 г. N 767/Р

  • Архив номеров
  • ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
  • РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

В случаях производственной необходимости, реорганизации структуры и методов управления ОАО "РЖД", модернизации действующих и внедрения новых технологических решений, ввода в действие новой нормативной базы в настоящее Положение могут вноситься соответствующие изменения и дополнения в порядке, установленном приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 г. N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышения исполнительской дисциплины". Термины, определения и сокращения представлены в приложении N 9 настоящего Положения. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при первичном учете инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов 2. Формирование первичной информации, учет и оповещение об инцидентах, вызывающих нарушения графика движения поездов, осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При вводе пометки работник дежурно-диспетчерского аппарата структурного подразделения Центральной дирекции управления движением должен указать время начала и окончания нарушения графика движения поездов, региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, и причину согласно Классификатора причин внесения отметок о нарушениях в графике движения поездов утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 г. N 2830р. Продолжительность пометки должна соответствовать фактическому времени задержки поезда. Региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При использовании автопометок автоматически устанавливается служба дирекция , ответственная за организацию расследования инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, причина и продолжительность задержки на перегоне. В отдельных случаях причина и ответственная служба дирекция уточняются диспетчером.

Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования отказа определяется Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее установленного Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАС АНТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б распоряжения ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 3. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного отказа в КАС АНТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Примечание: Данные по поездам в "Справке о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов" и в итоговых материалах расследования по отказу могут отличаться. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАС АНТ оповещения об отказе дефекте : формирует Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению , содержащий информацию о видах и объеме работ в том числе трудовых, материальных и прочих ресурсов , необходимых для возмещения материального ущерба, понесенного ОАО "РЖД", в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; копию акта, подписанного личной подписью руководителя расследования получателя , в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.

Порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от отказов железнодорожной техники Стадия расследования и рекламационной работы 4. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 4. Порядок, описанный в подпункте 4. В случае, если инцидент произошел по причине отказа грузового вагона, эксплуатируемого оператором подвижного состава или перевозчиком, порядок организации и проведения расследования характера и причин случая отказа, а также ведения и оформления рекламационной работы определяются в соответствии с требованиями СТО РЖД 05. N ИСХ-11173. При возникновении отказа, связанного с нарушением размещения и крепления груза в вагоне, пролива парения , течи или просыпания груза из объекта удержания не связанного с целостностью самого объекта удержания рекламационный акт не составляется. Стадия претензионной работы 4. N 1998р; формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в соответствии с СТО РЖД 05.

Ответственный экономист подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , обеспечивает: расчет ущерба от инцидента по составляющим Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению , а также граф "Данные по факту устранения последствий" Акта о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению ; формирование калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению ; расчет размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р, соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя : 4. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности.

Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 25. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний

АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по. Интеграция ЕК АСУИ ЕАСАПР РЖД. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий