Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу. Наталия Шагарина — сооснователь сервиса «Едадил», агрегатора скидок и акций в супермаркетах и магазинах для детей. Бесплатно. Android. Едадил — приложение, созданное для поиска лучших предложений на различные товары: продовольственные и не только.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Ниже находится пункт «Акции по категориям». Здесь можно выбирать отдельные группы продуктов и просматривать предложения с акциями, например, только в категории «Лучшие», «Кофе и чай» или «Консервы». По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание. Это удобно, поскольку наглядно можно увидеть разницу в стоимости одинаковых продуктов от разных производителей и выбрать самый выгодный вариант.
Запомнить все скидки и акции невозможно, поэтому в приложении создана возможность - понравившиеся товары отмечать и помещать их в корзину, составляя список, с которым потом удобно ходить за покупками. Списком можно поделиться через социальные сети, смс или электронную почту.
Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.
Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов. На данный момент приложение бесплатно. Скорее всего, для того, чтобы заработать денег, оно в какой-то момент начнет отсылать ваши предпочтения куда-нибудь на рекламные сервера. Если вы этого не боитесь, и при этом стремитесь сэкономить, то имеет смысл скачать и попробовать.
В базе данных нашего справочника Новосибирска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую.
Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей.
При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание.
Чтобы вернуть часть денег за всю покупку, нужно в приложении сервиса открыть раздел «Кешбэк» и выбрать подходящий интернет-магазин. Дальше покупатель переходит по особой ссылке на сайт магазина, кладёт товары в корзину, оформляет и оплачивает заказ. При этом важно, чтобы весь процесс покупки прошёл по ссылке «Едадила». Кешбэк за онлайн-заказ можно вывести на мобильный счёт или электронный кошелёк. Возврат средств за покупку конкретных товаров тоже по-прежнему доступен на сервисе и работает так же, как раньше.
К сервису уже присоединились ритейлеры «Евроопт», «Гиппо», «Виталюр», «Соседи», «Корона», «Светофор» и другие, объявила компания. В будущем «Едадил» планирует продолжить развивать международное направление, но детали пока не раскрывает. С помощью приложения на iOS и Android пользователи могут сравнивать цены в магазинах: для этого в каталоге нужно найти интересующий товар по названию во всех или только в избранных супермаркетах.
Компания планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки. Также планируется добавление новых категорий товаров. Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина сообщила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с другими сервисами «Яндекса», рассчитывает развивать новые инструменты для товаров повседневного спроса FMCG и углубить уровни взаимодействия клиента с покупкой. Также мы планируем расширить каталог, добавив в него фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и развивать эксперимент с fashion-ритейлом», — добавила Шагарина.
Едадил начал работать с безрецептурными препаратами
Едадил работает во всех 16 городах-миллионниках России, а также в сотнях других городов и населенных пунктов в 66 регионах страны. Капитаны бизнеса (№ 8): Наталья Шагарина, руководитель сервиса Едадил (). сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить.
Акции в супермаркетах новосибирска
Яндекс» увеличил свою долю в агрегаторе промоакций «Едадил» с 10% до 100%, говорится в сообщении «Яндекса». Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск. Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. Проект «Едадил» партнеры начали создавать летом 2012 года, когда сыну Шагариной было восемь месяцев.
«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах
Шаг 1: Совершайте покупки; Шаг 2: Загружайте любые чеки в мобильном приложении Едадила. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. Едадил Санкт-Петербург акции все. Акции и скидки в супермаркетах Новосибирск. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Едадил старую версию APK для Android Скачать бесплатно. Едадил, Онлайн-сервис в Новосибирске, занимающийся городскими информационными сайтами, работает по графику: Пн-Вс. Онлайн-сервис «Едадил» расположена в сегментах Информационные городские площадки, читайте также отзывы.
Как многодетная мать продала «Едадил»
Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах. Упрощенная система кэшбэка в «Едадил» даст покупателям дополнительную возможность сэкономить на продуктах, а ритейлерам и производителям — найти новые контакты с потенциальной аудиторией», — говорит руководитель «Едадила» Наталия Шагарина. Ранее для получения кэшбэка покупатель сканировал чек и сохранял его до того момента, пока система проверит его подлинность.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам.
Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare. Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки.
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. Правила участия: С 20 по 31 декабря 2023г поймайте Едадильчика в приложении Едадил. Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании.
Первый чек и первый кэшбэк
- «Лента» и «Едадил» запустили автоматический кэшбэк
- О компании
- Быстроном » Мобильное приложение «Едадил»
- Едадил 24.16.0
- Едадил — скидки в магазинах on the App Store
- Добавить отзыв