Главная» Новости» Группа пикник новости.
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете.
С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен. По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить.
Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома?
Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните?
Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение. Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось?
Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя. Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается.
Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно.
В коллективе сообщили, что помощница концертного директора Екатерина Кушнер. Ей был 51 год.
Светлая память Кате... А один из участников группы помогал людям эвакуироваться из здания. Юнусов вышел, когда дым заполнил весь «Крокус» и оставаться там было уже нельзя.
Всё это происходило в синхронизации с видеоклипом, где лидер Пикника проделывал тот же ритуал. Группа сдержала слово, данное в пресс-релизе, и составила сэт-лист из песен разных периодов за три с лишним десятка лет, включая прошлогодний альбом "Весёлый и злой". В первой половине концерта он был представлен номером "Играй, струна, играй".
Тем зрителям, кто хотел попеть хором со Шклярским, Пикник адресовал "народные" "Немного огня" и "У шамана три руки". На первой музыкантам вновь подыграл Жидких, а на второй на сцену выбежали 3 забавных шамана с большими бубнами. Далее прозвучали "Немое кино" с кадрами из фильма с Чарли Чаплином, и "Сияние", которую вместе с группой исполнили две девушки, стучавшие по большим бочкам. Сам же Эдмунд, поднявшийся на несколько метров вверх на платформе, перевоплотился в инженера-осветителя, который через преломляющую свет линзу "настроил" прожектор. В предконцертных интервью музыканты обещали "перемещаться не только во времени, но и в пространстве". Пока звучал инструментальный номер, главным действующим лицом которого стал Михаил Жидких со своим саксофоном, а на экране демонстрировались архивные фото из истории Пикника, участники группы за исключением барабанщика Юнусова перебрались на "островную" сцену.
Она располагалась на противоположном конце зала и была окружена танцполом. Такая конструкция сцены предписывала сыграть нечасто попадающую в концертные программы песню "Остров". Следом Пикник порадовал одним из центральных хитов "Иероглиф", на котором падающий сверху свет "превратил" сцену в пирамиду. Исполнив песню "Всё хорошо!
Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей Помимо выступления любимых артистов поклонников ожидают 3D-мэппинг, огромные куклы, воздушные шары, лазеры, необыкновенные инструменты и другие театральные элементы.
После этого группа отправится в тур по России. Артисты дадут концерты в Сибири и на Урале. Ранее в этот день солисты группы заявили, что одним из сюрпризов для фанатов на шоу будут голографические проекции на экранах размером 15x20 м и три шамана, которые выйдут на сцену.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». Что известно о его карьере и личной жизни, как на артисте отразился теракт в «Крокус Сити Холле», какие новости о нем выходили? [Лидер «Пикника» Эдмунд] Шклярский сказал, организаторы сказали, мы говорим: все средства – родственникам жертв. Главная» Новости» Группа пикник новости.
Вокалист «Пикника» Шклярский обратился к родным жертв теракта
Пока звучал инструментальный номер, главным действующим лицом которого стал Михаил Жидких со своим саксофоном, а на экране демонстрировались архивные фото из истории Пикника, участники группы за исключением барабанщика Юнусова перебрались на "островную" сцену. Она располагалась на противоположном конце зала и была окружена танцполом. Такая конструкция сцены предписывала сыграть нечасто попадающую в концертные программы песню "Остров". Следом Пикник порадовал одним из центральных хитов "Иероглиф", на котором падающий сверху свет "превратил" сцену в пирамиду. Исполнив песню "Всё хорошо! Воссоединение Пикника на основной сцене тоже случилось под инструментал с саксофонными вставками. На последней к зрителям вышли три персонажа, вынесшие составные части лица великана: глаза разной геометрической формы и нос губы уже стояли на сцене. Такое грандиозное шоу собрало не только преданных фанатов, но и тех, кто не слишком хорошо разбирался в творчестве Пикника и пришёл, желая услышать главные хиты. В финальной трети концерта группа удовлетворила подобную аудиторию. Нон-стопом прозвучали "Фиолетово-чёрный", "Разноцветные ленты", "Говорит и показывает" с мелодическими вставками из знаменитой песни The Shadows "Man of Mystery", "Из мышеловки".
Основную часть выступления Пикник завершил старинной композицией "Праздник", под которую на танцевальный партер "обрушилась" сотня воздушных шариков. Не успели музыканты покинуть сцену, как уже вернулись на бис. В дополнительное время Пикник вспомнил "Королевство кривых", на котором вышел любимый всем гигант на ходулях.
Примерно за два часа до концерта музыканты отправились на площадку. Погода благоволила к прогулкам, поэтому артисты решили дойти от отеля до «Губернаторского» пешком. Именно с нашего города легендарный «Пикник» начал свой тур с новой программой «Будущее ждет нас». Очевидно, ульяновцы очень любят творчество группы, потому что почти все места в «Губернаторском» были заняты. Публика собралась разношерстная: взрослые дамы с фиолетовыми волосами, солидные мужчины с торчащими из-под рукавов офисных рубашек татуировками, парни в футболках группы, девочки-подростки. Большинство зрителей, судя по всему, знакомо с творчеством коллектива едва ли не с момента его образования в 1978 году. Весь концерт сопровождался ярким лазерным шоу В Ульяновск «Пикник» приехал в полном составе: сам Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен коллектива , ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Станислав Шклярский играет на клавишных и выступает на бэк-вокале , бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный.
Периодически на сцене появлялся саксофонист Михаил Жидких, а также две девушки в белых париках. На сцену артисты вышли, как и всегда, в темных очках. Группа славится своими яркими шоу. Ходулисты, шаман, загадочные персонажи и необычные музыкальные инструменты — все это давно является частью мира аллегорий Эдмунда Шклярского.
По мнению Эдмунда, палач вместо оружия держал в руке нечто, «напоминающее витиеватый вантуз». Наследница сфинкса также не слишком впечатлила лидера «Пикника». Вот перед нами типичный образец псевдосюрреализма наших дней. Все красиво, но почти любая картина соцреализма прошлого века смотрится намного свежее.
Вначале было… название — Многие музыканты очень плодотворны в начале творческого пути, а с годами пишут всё меньше и меньше. Группа "Пикник" — счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы. Как вам это удается? Шклярский: — На самом деле многое зависит от эпохи. К примеру, заграничные исполнители, такие как "Битлз", писали по два-три альбома в год, потому что они были в тот момент востребованы и необходимы. Сейчас такой нужды в скорости выпуска нет. Вот и мы стараемся как-то дозировать этот процесс. Последнее время выпускаем альбомы раз в два года. Не чаще. Шклярский: — Отвечу на этот вопрос словами одного американского композитора. Когда его спрашивали, что первее — музыка или слова, он говорил, что сначала контракт смеется. У нас, конечно, не так происходит дело, и вообще мы не в Америке. Бывает, что сначала стихи приходят, бывает — музыка... А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной. Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей.
Добро пожаловать!
- Курсы валюты:
- Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге
- Эдмунд Шклярский биография, фото, личная жизнь, семья и дети, трагедия 2024 | Узнай Всё
- Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
- «Даже не крупинка того, что произошло»: лидер группы «Пикник» о сгоревших в «Крокусе» инструментах
- Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
Написать комментарий
- Видео: Шклярский рассказал о теракте в «Крокусе» | Новости России
- Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
- Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт" - Российская газета
- Последние новости
Вокалист «Пикника» Шклярский обратился к родным жертв теракта
Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками.
Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс.
А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение.
Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте.
Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос.
Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными.
Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп?
Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски.
Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент.
Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение.
Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом?
С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет.
Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен. По личным или по каким—то другим причинам.
Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи.
Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома?
Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось.
Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните? Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым.
В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение.
Нам это совершенно неинтересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились.
Шклярский: — Увы, но, чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей.
Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы...
Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество?
Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках.
Об этом музыкант сообщил на странице в Facebook.
В записи музыкант благодарит всех, кто поддержал группу в столь сложный период. Также Шклярской просит не спрашивать его о состоянии остальных участников, так как он сам не может об этом узнать.
Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился к родственникам погибших
Эдмунд Шклярский о достижениях 2023-го и планах на 2024-й. Солист рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле». Это сборная страница, посвященная "эдмунд шклярский". Музыкант Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити холле» произошел теракт, записал видеообращение после случившегося. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»
Пикник | Новости | в нашей группе актуальные новости и видео. |
Лидер группы «Пикник» обратился к пострадавшим в теракте | Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский считает, что сгоревшие при пожаре в «Крокус Сити Холле» музыкальные инструменты — даже не крупица того, что произошло. |
Стараемся не заигрывать с неведомым… | Молодец Эдмунд, простыми словами и без лишнего пафоса сказал. |
Эдмунд Шклярский поделился подробностями о новом альбоме «Веселый и злой» | Вместе с вокалистом/гитаристом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемными и клавишником Станиславом Шклярским все 2 часа играл барабанщик из "родственного" коллектива Инкогнито Ильгиз Юнусов. |
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Молодец Эдмунд, простыми словами и без лишнего пафоса сказал. Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский о теракте #москва #крокуссити #россия #терактмосква. Эдмунд Шклярский нашел силы снова выйти на сцену.
Главные темы
- Видео: Шклярский рассказал о теракте в «Крокусе» | Новости России
- Вокалист «Пикника» Шклярский обратился к родным жертв теракта. 24 марта 2024 г. Кубанские новости
- Эдмунд Шклярский
- Музыканты "Пикника" впервые вернулись к "Крокусу" и назвали террористов зверями
- Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте